Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Варфоломеева Ю.Н. Модельные свойства текста (на примере политических имиджевых текстов Республики Бурятия) / Ю.Н. Варфоломеева, Е.И. Харанутова // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 4. – С. 53-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/modelnye-svoystva-teksta-na-primere-politicheskih-imidzhevyh-tekstov-respubliki-buryatiya (дата обращения: 02.11.2024).
2. Варфоломеева Ю.Н. Семантика имиджевого текста в медиадискурсе / Ю.Н. Варфоломеева, С.Н. Хантаев // Российский гуманитарный журнал. – 2016. – Т. 5, № 6. – С. 580-589. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-imidzhevogo-teksta-v-mediadiskurse (дата обращения: 02.11.2024).
3. Егорова Л.Г. К вопросу об определении основных характеристик имиджевого текста // Российская школа связей с общественностью. – 2020. – № 16. – С. 48-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-opredelenii-osnovnyh-harakteristik-imidzhevogo-teksta?ysclid=m2zz9krjv3184989839 (дата обращения: 02.11.2024).
4. Егорова Л.Г. Имиджевый текст как феномен современного информационного пространства // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2008. – Т. 21, № 1. – С. 115-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevy-y-tekst-kak-fenomen-sovremennogo-informatsionnogo-prostranstva (дата обращения: 02.11.2024).
5. Егорова Л.Г. Имиджевый текст как феномен современного информационного пространства / Л.Г. Егорова ; Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского, Тавр. акад. – Симферополь : ИП Корниенко А.А., 2016. – 204 с. : ил. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26860300 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Егорова Л.Г. Медиатекст – имиджевый текст: специфика функционирования в пространстве массовых коммуникаций // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2013. – Т. 26, № 1. – С. 356-362. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-imidzhevyy-tekst-spetsifika-funktsionirovaniya-v-prostranstve-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 02.11.2024).
7. Калинин О.И. К вопросу о дефиниции понятия "имиджевый политический медиатекст" // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. – № 3-2. – С. 193-198. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 02.11.2024).
8. Киуру К.В. Имиджевый политический медиатекст: институционализация понятия и жанровая типология // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 9. – С. 52-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-politicheskiy-mediatekst-institutsionalizatsiya-ponyatiya-i-zhanrovaya-tipologiya (дата обращения: 02.11.2024).
9. Климова Э.Н. Имиджевый дискурс: содержание понятия и интерпретативные возможности в маркетинговых коммуникациях // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2012. – Т. 88, № 2. – С. 151-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-diskurs-soderzhanie-ponyatiya-i-interpretativnye-vozmozhnosti-v-marketingovyh-kommunikatsiyah (дата обращения: 02.11.2024).
10. Клинк Е.И. Базовая коммуникативная модель жанра имиджевой статьи в аспекте соотношения «инвариант/вариант» // Филология и человек. – 2015. – № 4. – С. 168-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/bazovaya-kommunikativnaya-model-zhanra-imidzhevoy-stati-v-aspekte-sootnosheniya-invariant-variant (дата обращения: 02.11.2024).
11. Клинк Е.И. Принципы построения модели жанра имиджевой статьи: адаптивность и иерархичность // Языки и литература в поликультурном пространстве. – Барнаул, 2019. – № 5. – С. 49-54.
12. Кудрина А.В. Имиджевый медиатекст и пиар-текст: сходства и отличия / А.В. Кудрина, А.Е. Базанова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 9-2 (75). – С. 37-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-mediatekst-i-piar-tekst-shodstva-i-otlichiya (дата обращения: 02.11.2024).
13. Кузьмин А.В. Имиджевый текст как инструмент формирования имиджа и бренда политика / А.В. Кузьмин, С.Н. Хантаев // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28409675 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
14. Мажоров Д.М. Формирование имиджа в СМИ: имиджеобразующие тексты // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2007. – № 2-II. – С. 302-309. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-v-smi-imidzheobrazuyuschie-teksty-1 (дата обращения: 02.11.2024).
15. Ромашова И.П. Дискурсивные практики конструирования имиджевых текстов // Омские научные чтения – 2020. – Омск, 2020. – С. 980-985. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45678304 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.