Просмотр запроса №55324
Список литературы для диплома по теме: "Цвет как коммуникативный объект в рекламе", реклама и связи с общественностью.
Источники за последние 10 лет.
Введение
Глава 1. Особенности восприятия цвета в рекламе
1.1 Основы влияния цвета на восприятие и поведение потребителей
1.2 Историческая эволюция использования цвета в рекламе
1.3 Психологические и культурные аспекты восприятия цвета
Глава 2. Практическое применение цвета в современной рекламе (видео реклама, баннеры, реклама в интернете)
2.1 Анализ успешных рекламных кампаний с акцентом на использование цвета
2.2 Эмпирическое исследование: Влияние цветовых предпочтений целевой аудитории на эффективность рекламы
2.3 Рекомендации по выбору цветовой палитры для брендов и продуктов
Заключение
Список литературы
Приложения
Источники за последние 10 лет.
Введение
Глава 1. Особенности восприятия цвета в рекламе
1.1 Основы влияния цвета на восприятие и поведение потребителей
1.2 Историческая эволюция использования цвета в рекламе
1.3 Психологические и культурные аспекты восприятия цвета
Глава 2. Практическое применение цвета в современной рекламе (видео реклама, баннеры, реклама в интернете)
2.1 Анализ успешных рекламных кампаний с акцентом на использование цвета
2.2 Эмпирическое исследование: Влияние цветовых предпочтений целевой аудитории на эффективность рекламы
2.3 Рекомендации по выбору цветовой палитры для брендов и продуктов
Заключение
Список литературы
Приложения
Ответ
[2025-04-07 15:59:10] :
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 47694 в Архиве Виртуальной справочной службы. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Азизова А.В. Психология цвета в рекламе авиакомпании S7 // Новая наука: современное состояние и пути развития : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Нефтекамск, 2024. – С. 88-95. – URL: http://science-peace.ru/files/NNSSPR_2024.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
2. Кельми Т. Особенности восприятия цвета в контексте маркетинга и рекламы // Экономика и бизнес в условиях цифровой трансформации и новых вызовов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – Т. 2. – С. 36-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68634375 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
3. Корчева И.А. Характеристика особенностей влияния цвета в рекламе // Постулат : сетевое изд. – 2023. – № 8 (94). – URL: https://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/5209 (дата обращения: 07.04.2025).
4. Парамазова А.Ш. Значение цвета в рекламе и эмоциональное воздействие на потребителя / А.Ш. Парамазова, А.М. Багаутдинова // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2024. – С. 307-311. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61946626 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
5. Ровнейко М.А. Реклама Бренда СОАО "Коммунарка" с применением инструментов сенсорного маркетинга: промо-ролик, закрепляющий ассоциативные цвета // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XVI междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Белгор. гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова, Губкин. фил. – Старый Оскол, 2023. – Т. 2. – С. 207-210. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54309719 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Синявская Е.В. Роль визуализации и цвета в рекламе // Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2024. – С. 270-275. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67871433 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азизова А.В. Психология цвета в рекламе авиакомпании S7 // Новая наука: современное состояние и пути развития : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Нефтекамск, 2024. – С. 88-95. – URL: http://science-peace.ru/files/NNSSPR_2024.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
2. Кельми Т. Особенности восприятия цвета в контексте маркетинга и рекламы // Экономика и бизнес в условиях цифровой трансформации и новых вызовов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – Т. 2. – С. 36-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68634375 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
3. Корчева И.А. Характеристика особенностей влияния цвета в рекламе // Постулат : сетевое изд. – 2023. – № 8 (94). – URL: https://pgusa.tmweb.ru/index.php/Postulat/article/view/5209 (дата обращения: 07.04.2025).
4. Парамазова А.Ш. Значение цвета в рекламе и эмоциональное воздействие на потребителя / А.Ш. Парамазова, А.М. Багаутдинова // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2024. – С. 307-311. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61946626 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
5. Ровнейко М.А. Реклама Бренда СОАО "Коммунарка" с применением инструментов сенсорного маркетинга: промо-ролик, закрепляющий ассоциативные цвета // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XVI междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / Белгор. гос. технол. ун-т им. В.Г. Шухова, Губкин. фил. – Старый Оскол, 2023. – Т. 2. – С. 207-210. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54309719 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Синявская Е.В. Роль визуализации и цвета в рекламе // Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2024. – С. 270-275. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67871433 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.