Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 54522

Просмотр запроса №54530

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, составить список литературы для курсовой работы по теме: «Способы речевого воздействия в рекламе парфюмерии и косметики». Заранее благодарю!
Ответ [2025-01-30 16:48:58] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 19098, 31729, 43824, 47935, 47935, 38802, 35080 и 32571 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Артамонова Е.В. Манипулятивный потенциал цветонаименований в креолизованных текстах рекламы декоративной косметики (на материале французского и русского языков) / Л.Р. Абдуллина, Е.В. Артамонова. – DOI 10.24224/2227-1295-2019-2-9-21 // Научный диалог. – Екатеринбург, 2019. – № 2. – С. 9-21. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.nauka-dialog.ru/jour/article/view/1071/867 (дата обращения: 30.01.2025).
2. Атякшева Д.А. Особенности речевого воздействия рекламных текстов в life-style изданиях // Российский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 221-232. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-reklamnyh-tekstov-v-life-style-izdaniyah (дата обращения: 30.01.2025).
3. Завальников В.П. Речевые стратегии и приемы воздействия: лингвопрагматический аспект (на примере позиционирования интернет-магазина «Лидермарт») // Russian Journal of Social Sciences and Humanities. – 2024. – Т. 18, № 1. – С. 83-91. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://journal.omga.su/wp-content/files/18.1/83-91.pdf (дата обращения: 30.01.2025).
4. Замуровская В.С. Анализ рекламных текстов туши для ресниц // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2018. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36758188 (дата обращения: 30.01.2025). – Доступ после регистрации.
5. Карева А.А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Карева Анастасия Александровна ; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. – Москва, 2021. – 28 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01010622676 (дата обращения: 30.01.2025).
6. Керимова Г. Манипулятивные тактики рекламного дискурса парфюмерии и косметики // Слово о слове: исследования молодых ученых-филологов. – Астрахань, 2021. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45966113 (дата обращения: 30.01.2025). – Доступ после регистрации.
7. Реджепова А.Г. Речевая манипуляция в рекламе парфюмерной и косметической продукции в социальных сетях // Слово о Слове: исследования молодых ученых-филологов. – Астрахань, 2022. – С. 115-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48390048 (дата обращения: 30.01.2025). – Доступ после регистрации.
8. Френкель И.А. Особенности вербализации гендерного компонента в текстах французской интернет-рекламы, ориентированной на женскую аудиторию (на примере рекламы парфюмерии и косметических средств) / И.А. Френкель, Н.Ю. Дерябин // Гуманитарные исследования. – 2021. – № 3. – С. 77-83. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://humanities.asu-edu.ru/files/3(79)/77-83.pdf (дата обращения: 30.01.2025).
9. Френкель И.А. Особенности вербализации гендерного компонента в текстах
французской интернет-рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию
(на примере рекламы парфюмерии и косметических средств) // Гуманитарные исследования. – 2022. – № 1 (81). – С. 146–151. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://humanities.asu-edu.ru/files/1(81)/146-151.pdf (дата обращения: 30.01.2025).
19. Wasiluk J. Специфика речевого воздействия в рекламе (на примере российских женских журналов) // Acta Polono-Ruthenica. – 2019. – Т. 2, № XXIV. – С. 125-138.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: