Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 56514

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №56412

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на тему:«Способы речевого воздействия в рекламе парфюмерии и косметики». Заранее благодарю!
Ответ [2025-09-25 08:19:37] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Атякшева Д.А. Особенности речевого воздействия рекламных текстов в life-style изданиях // Российский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 221-232. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-reklamnyh-tekstov-v-life-style-izdaniyah (дата обращения: 24.09.2025).
2. Бекирова Э.А. Структурные особенности прилагательных цвета в рекламных каталогах косметики // Студенческий : электрон. журн. – 2020. – № 40-3 (126). – С. 56-59. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/195595 (дата обращения: 24.09.2025).
3. Завальников В.П. Речевые стратегии и приемы воздействия: лингвопрагматический аспект (на примере позиционирования интернет-магазина «Лидермарт») // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2024. – Т. 18, № 1. – С. 83-91. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.omga.su/wp-content/files/18.1/83-91.pdf (дата обращения: 24.09.2025).
4. Замуровская В.С. Анализ рекламных текстов туши для ресниц // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2018. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36758188 (дата обращения: 24.09.2025). – Доступ после регистрации.
5. Карева А.А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Карева Анастасия Александровна ; [ГАОУ ВО г. Москва МГПУ]. – Москва, 2021. – 28 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-verbalnoi-reprezentatsii-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnykh-tekstakh-ko... (дата обращения: 24.09.2025).
6. Керимова Г. Манипулятивные тактики рекламного дискурса парфюмерии и косметики // Слово о слове: исследования молодых ученых-филологов. – Астрахань, 2021. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45966113 (дата обращения: 24.09.2025). – Доступ после регистрации.
7. Лебедева А.В. Сравнительный анализ средств речевого воздействия в рамках косметологического дискурса (на примере рекламы косметических и косметологических продуктов) // Международный научно-исследовательский журнал. – 2024. – № 8 (146). – С. 82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-sredstv-rechevogo-vozdeystviya-v-ramkah-kosmetologicheskogo-diskursa-na-primere-reklamy-kosmeticheskih-i (дата обращения: 24.09.2025).
8. Реджепова А.Г. Речевая манипуляция в рекламе парфюмерной и косметической продукции в социальных сетях // Слово о Слове: исследования молодых ученых-филологов. – Астрахань, 2022. – С. 115-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48390048 (дата обращения: 24.09.2025).
9. Солопенко А.В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2016. – № 6 (745). – С. 154-164. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-gendernyh-roley-v-leksike-reklamnyh-sloganov-kosmeticheskih-sredstv/viewer... (дата обращения: 24.09.2025).
10. Френкель И.А. Особенности вербализации гендерного компонента в текстах французской интернет-рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию
(на примере рекламы парфюмерии и косметических средств) // Гуманитарные исследования. – 2022. – № 1 (81). – С. 146–151. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://humanities.asu-edu.ru/files/1(81)/146-151.pdf (дата обращения: 24.09.2025).