Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 55459

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №55389

Здравствуйте, подберите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему «Грамматические ошибки в английском рекламном тексте как стилистический приём». Нужна литература как для теоретической, так и для практической части.
Ответ [2025-04-11 20:58:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Абрамов В.Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – 2019. – Вып. 116, № 4 (426). – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvistika-reklamnoy-yazykovoy-igry?ysclid=m9ckiu4wd8162963889 (дата обращения: 11.04.2025).
2. Василенко Е.В. Лингвостилистические особенности рекламного слогана в английском языке / Е.В. Василенко, Е.А. Пальмова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 179-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-reklamnogo-slogana-v-angliyskom-yazyke (дата обращения: 11.04.2025).
3. Данилевская Н.В. Ошибка как стереотип речетворчества : (На материале современных рекламных текстов) // Вестник Пермского университета. – 2000. – Вып. 1. – С. 104-120. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке ПГНИУ. URL: https://elis.psu.ru/node/384874?ysclid=m9ckjbhuxo872792960 (дата обращения: 11.04.2025).
4. Зыбень Е.Ю. Приемы языковых игр в русскоязычной и англоязычной масс-медиа рекламе // Язык. Общество. Медицина : сб. материалов XX Республиканской студенч. конф. "Язык. Общество. Медицина" и XVII Республиканского науч.-практ. семинара "Формирование межкультурной компетентности в учреждениях высшего образования при обучении языка" : электрон. изд. – Гродно, 2021. – С. 46-49. – URL: http://elib.grsmu.by/bitstream/handle/files/25967/46-49z.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 11.04.2025).
5. Леонтович О.А. Языковая безопасность и безопасность языка в медиаурбанистическом дискурсе: взаимопроникновение понятий / О.А. Леонтович // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2021. – № 1. – С. 137-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-bezopasnost-i-bezopasnost-yazyka-v-mediaurbanisticheskom-diskurse-vzaimoproniknovenie-ponyatiy?ysclid=m9d36c9yp0300786276 (дата обращения: 11.04.2025).
6. Мощева С.В. Масс-медийный дискурс: графико-орфографические выразительные средства (на материале англо-и русскоязычных рекламных текстов) // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2012. – Т. 11, № 6. – С. 127-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mass-mediynyy-diskurs-grafiko-orfograficheskie-vyrazitelnye-sredstva-na-materiale-anglo-i-russkoyazychnyh-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 11.04.2025).
7. Пичикина Л.Ю. Способы перевода языковой игры на материале рекламного дискурса // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. – 2020. – С. 1420-1427. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46225832 (дата обращения: 11.04.2025). – Доступ после регистрации.
8. Рябкова И.И. Коммуникативные стратегии в текстах речевого воздействия (на примере рекламного текста) / И.И. Рябкова, Е.В. Ерофеева // Романские и германские языки: актуальные проблемы лингвистики и методики. – Екатеринбург, 2018. – С. 103-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35089664 (дата обращения: 11.04.2025). – Доступ после регистрации.
9. Смирнова Ю.А. Лингвистические факторы коммуникативных неудач в рекламных текстах // Язык в различных сферах коммуникации. – Чита, 2019. – С. 114-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42486058 (дата обращения: 11.04.2025). – Доступ после регистрации.
10. Соболева Е.Г. Плеоназм в рекламе: норма-прием выразительности-ошибка / Е.Г. Соболева, H.H. Попова // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура. – Екатеринбург, 2012. – С. 29-34. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/93854/1/sk_2012_005.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
11. Строева Ю.Ю. Лексические приемы, создающие юмористический эффект и «модные» слова в англоязычных текстах рекламы продуктов питания // Вестник Международного института рынка. – 2020. – № 2. – С. 83-88. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та Мир. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2020/09/Строева_83_88.pdf?ysclid=m9d392ymmt382386352 (дата обращения: 11.04.2025).
12. Ткач А.Ю. Нормативный аспект рекламного дискурса: нарушение литературных норм как ошибка и прием привлечения внимания // Juvenis scientia. – 2015. – № 1. – С. 23-24. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativnyy-aspekt-reklamnogo-diskursa-narushenie-literaturnyh-norm-kak-oshibka-i-priem-privlecheniya-vnimaniya (дата обращения: 11.04.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.