Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Булгаков С.С. Английский рекламный слоган и его лингво-семиотические свойства // Синергия наук. – 2018. – № 24. – С. 1409-1414 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://synergy-journal.ru/archive/article2581 (07.11.2018).
2. Варфоломеева Ю.Н. Функциональные и структурные особенности текста (на примере рекламных текстов Республики Бурятия) / Ю.Н. Варфоломеева, Е.И. Харанутова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №12-4 (66). – С. 87-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-i-strukturnye-osobennosti-teksta-na-primere-reklamnyh-tekstov-respubliki-buryatiya (07.11.2018).
3. Вожова С.А. Синтаксические особенности англо-, немецко-и русскоязычных рекламных заголовков / С.А. Вожова, В.Д. Калиущенко // Донецкие чтения 2017: русский мир как цивилизационная основа научно-образовательного и культурного развития Донбасса, Донецк, 17-20 октября 2017 г. – Т. 4: Филологические науки. Ч. 1: Иностранная филология / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2017. – С. 20-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (07.11.2018).
4. Волкова Т.А. Лингвистические особенности рекламы в региональных СМИ (на примере телевидения) // Духовная сфера о-ва. – 2017. – № 14. – С. 29-35. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
5. Газизова Л.Г. Структурные особенности испаноязычного телевизионного рекламного текста // Филолю науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 3-2. – С. 61-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-2_15.pdf (07.11.2018).
6. Гаран Е.П. Рекламный слоган как особый маркер языка рекламы // Актуальные вопросы соврем. филологии и журналистики. – 2018. – № 2. – С. 133-136.
7. Казанова Л.А. Структурные компоненты вербального текста в дискурсе наружной рекламы (на материале франкоязычной рекламы) // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2017. – № 8-2. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://publikacia.net/archive/2017/8/2/12 (07.11.2018).
8.Кильдишова А.С. Композиция рекламного текста // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1622-1626. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moluch.ru/archive/91/19185/ (07.11.2018).
9. Мамедов А.Н. Структурно-композиционное построение текстов печатной немецкоязычной рекламы // Актуальные проблемы языкознания. – 2017. – Т. 1. – С. 174-180. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
10. Пнёва Ю.С. Особенности структурной организации текста англоязычной рекламы парфюмерии // Язык, коммуникация и социал. среда. – 2012. – № 10. – С. 273-279. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
11. Седойкина В.Н. Коммуникативные модели основного текста в англоязычных рекламах // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ami.im/sbornik/MNPK-175-2.pdf#page=158 (07.11.2018).
12. Фоминова Д.В. Структурно-композиционные особенности рекламного текста // На пересечении языков и культур: Актуальные вопросы гуманитарного знания : межвуз. сб. ст. / отв. ред. О.В. Редькина. – Киров, 2013. – С. 145-151.
13. Шамина Е.А. Рекламный дискурс как область языкового контакта: особенности русского рекламного креола // Язык, литература и культура как грани межкультурного общения : сб. науч. тр. / отв. ред. О.Д. Вишнякова. – Пльзень ; М., 2016. – С. 260-268.
Публикации на английском языке Вы можете выявить самостоятельно по НЭБ Elibrary (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.