Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 10327, 30023 и 16247 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
2. Патрасенко В.А. Лингвокреативный аспект гендерных рекламных текстов (на материале немецких и английских СМИ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11-1 (77). – С. 144-150. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". – URL:
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2017_11-1_39.pdf (дата обращения: 02.09.2019).
3. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе : (На материале немецких текстов рекламы) // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург, 2011. – № 11 (130). – C. 94-99.
Аннотация: Характерные особенности и структура.
4. Талалай Т.С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестник Башкирского университета. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1167-1170. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 02.09.2019).