Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Болотина Ю.П. Особенности аутентичного текста, посвященнoго описанию иноязычного города (на материале аутентичных путеводителей и прессы) // Инновационный вуз в образовательной системе региона. – Санкт-Петербург, 2007. – C. 127-131.
2. Гусева Е.В. Креолизованный текст и его основные характеристики : (на материале текстов англоязычных путеводителей) / Е.В. Гусева, Н.Б. Баль // Типология высказывания и текста. – Самара, 2008. – Вып. 8. – C. 75-84.
3. Лёвина И.Е. Особенности туристических буклетов (на примере англоязычной печатной продукции) // III Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне / под ред. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – С. 56-60.
4. Митник М.Н. Профессионально-деятельностный аспект иноязычных презентаций туристического содержания // Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации : сб. науч. ст. участников междунар. конф. – Симферополь, 2012. – С. 259-266. – Электронная копия доступна на сайте Citeseerx. URL:
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.465.7636&rep=rep1&type=pdf#page=259 (дата обращения: 18.11.2019).
5. Пересторонина И.Л. Лингвостилистические особенности буклета как жанра туристического дискурса / И.Л. Пересторонина, А.В. Симонова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 65-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-bukleta-kak-zhanra-turisticheskogo-diskursa (дата обращения: 18.11.2019).
6. Петрова Е.Е. Особенности передачи сокращений при переводе рекламных туристических текстов // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве. – 2016. – С. 31-35.
7. Ручкина А.С. Путеводитель как тип текста // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва, 2000. – № 455. – C. 86-94.
8. Филиппова А.В. Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета) // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – № 4. – С. 90-91.
9. Чернова И.А. Создание рекламного буклета тура на белуху для иностранных туристов / И.А. Чернова, М.А. Фефелова // Научные труды SWorld. – 2012. – Т. 35, № 3. – С. 24-25. – Электронная копия доступна на сайте SWorld. URL:
https://sworld.education/konfer28/468.pdf (дата обращения: 18.11.2019).