Просмотр запроса №53302
Прошу помочь в подборе литературы для написания ВКР на тему: "Феномен юмора в рекламном взаимодействии" за последние 5 лет.
Ответ
[2024-10-14 19:34:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Артамохина М.А. Креативные стратегии и юмор в рекламе // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 85-89.
2. Бондаренко Д.Д. Юмор в рекламных сообщениях / Д.Д. Бондаренко, А.Н. Тимохович // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации "Социальный инженер – 2018" : Всерос. конф. молодых исследователей. – Москва, 2018. – С. 56-59. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Рос. гос. ун-та им. А.Н. Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/27-12-2018/СИ-2018%20часть%202.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
3. Губа В.В. Влияние «новой этики» и юмора на рекламу / В.В. Губа, А.А. Клименко // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА – 2020) : сб. тр. IX Всерос. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Геленджик, 2020. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на портале Электрон. ресурсов Южного федер. ун-та. URL: https://hub.sfedu.ru/storage/1/1285503/db3a311b-3985-4de7-9a1c-6bdddd6b6a52/ (дата обращения: 14.10.2024).
4. Караханова А.А. Гендерные роли и юмор в рекламе, их показатели эффективности // Синергия Наук : электрон. журн. – 2020. – № 46. – С. 208-219. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article5265?ysclid=m298amdyqp152669241 (дата обращения: 14.10.2024).
5. Шмелева Т.В. Прикольные вывески в современном российском городе // Коммуникативные исследования. – Омск, 2023. – Т. 10, № 3. – С. 542-557. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikolnye-vyveski-v-sovremennom-rossiyskom-gorode?ysclid=m298bjssh3111816580 (дата обращения: 14.10.2024).
6. Мещеряков И.А. Типы юмора в рекламе: пародия, троллинг, черный юмор // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций. – Москва, 2022. – Ч. 2. – С. 303-308. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Advertising2_2022-04-25.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
7. Петрова Н.А. Роль юмора в рекламе // Интеграция науки и практики в современных условиях. – Невинномысск, 2017. – С. 171-174.
8. Сливницина Д.В. Юмор в телевизионной рекламе: целесообразность использования (на примере рекламных материалов на отечественном телевидении) // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов / науч. ред. Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский, С.В. Крюкова, А.В. Белоедова. – Белгород, 2023. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=nefheu&ysclid=m28unfllf4273602505 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шатунов Ю.А. Юмор в рекламе // Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе. – Чебоксары, 2020. – С. 133-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177403 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Шевцова О.Н. Черный юмор в рекламе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. (12–13 сентября 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2 / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.] ; ФГБОУ ВО РГУПС. – С. 198-203. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеке ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/SrSzckJsPqcp.pdf#page=198 (дата обращения: 14.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Артамохина М.А. Креативные стратегии и юмор в рекламе // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 85-89.
2. Бондаренко Д.Д. Юмор в рекламных сообщениях / Д.Д. Бондаренко, А.Н. Тимохович // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации "Социальный инженер – 2018" : Всерос. конф. молодых исследователей. – Москва, 2018. – С. 56-59. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Рос. гос. ун-та им. А.Н. Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/27-12-2018/СИ-2018%20часть%202.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
3. Губа В.В. Влияние «новой этики» и юмора на рекламу / В.В. Губа, А.А. Клименко // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА – 2020) : сб. тр. IX Всерос. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Геленджик, 2020. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на портале Электрон. ресурсов Южного федер. ун-та. URL: https://hub.sfedu.ru/storage/1/1285503/db3a311b-3985-4de7-9a1c-6bdddd6b6a52/ (дата обращения: 14.10.2024).
4. Караханова А.А. Гендерные роли и юмор в рекламе, их показатели эффективности // Синергия Наук : электрон. журн. – 2020. – № 46. – С. 208-219. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article5265?ysclid=m298amdyqp152669241 (дата обращения: 14.10.2024).
5. Шмелева Т.В. Прикольные вывески в современном российском городе // Коммуникативные исследования. – Омск, 2023. – Т. 10, № 3. – С. 542-557. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikolnye-vyveski-v-sovremennom-rossiyskom-gorode?ysclid=m298bjssh3111816580 (дата обращения: 14.10.2024).
6. Мещеряков И.А. Типы юмора в рекламе: пародия, троллинг, черный юмор // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций. – Москва, 2022. – Ч. 2. – С. 303-308. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Advertising2_2022-04-25.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
7. Петрова Н.А. Роль юмора в рекламе // Интеграция науки и практики в современных условиях. – Невинномысск, 2017. – С. 171-174.
8. Сливницина Д.В. Юмор в телевизионной рекламе: целесообразность использования (на примере рекламных материалов на отечественном телевидении) // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов / науч. ред. Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский, С.В. Крюкова, А.В. Белоедова. – Белгород, 2023. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=nefheu&ysclid=m28unfllf4273602505 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шатунов Ю.А. Юмор в рекламе // Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе. – Чебоксары, 2020. – С. 133-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177403 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Шевцова О.Н. Черный юмор в рекламе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. (12–13 сентября 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2 / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.] ; ФГБОУ ВО РГУПС. – С. 198-203. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеке ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/SrSzckJsPqcp.pdf#page=198 (дата обращения: 14.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.