Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Анисимова Е.Е. Об образности рекламного текста : (на материале нем. и рус. рекламы) // Сборник научных трудов / Моск. гос. лингв. ун-т. – 2000. – № 455. – C. 3-10.
3. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах : (на материале нем. рекламы) // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – Москва, 1999. – С. 11-15.
4. Бойкова И.Б. Немецкие рекламные слоганы в дискурсе новой реальности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 3 (845). – С. 17-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/nemetskie-reklamnye-slogany-v-diskurse-novoy-realnosti (дата обращения: 03.02.2022).
5. Вирченко М.А. Лингвистические особенности немецких рекламных текстов / М. А. Вирченко, Ю. А. Лымарь, Н. В. Чех // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1669-1672. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/115/31174/ (дата обращения: 03.02.2022).
6. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун- т, 2004. – 121 с. : ил.
7. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
8. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких «женских» и «мужских» «глянцевых» изданий ) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5241 (дата обращения: 03.02.2022).
9. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н.Н. Миронова. – Москва : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с.
10. Полчанинова Е.О. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 5. – С. 99-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internatsionalnyh-krylatyh-vyrazheniy-v-postroenii-sovremennyh-nemetskoyazychnyh-aforizmov (дата обращения: 03.02.2022).
11. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста : [нем. яз.] // Ученые записки Регионального открытого социального института. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.