Просмотр запроса №50765
Здравствуйте! Пишу диплом по теме: "Жанры PR-текстов в Интернете". Подскажите, пожалуйста, подходящую литературу. Спасибо!
Ответ
[2023-12-21 14:38:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балахонская Л.В. Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров / Л.В. Балахонская, И.А. Быков // Медиалингвистика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2017. – Вып. 6. – С. 125-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30578584 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникативно-прагматический аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 2. – С. 41-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21746241 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Власенко О.К. Особенности трейлера как жанра рекламного дискурса / О.К. Власенко, Н.А. Выхованец // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4/4 (106). – С. 12-15. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F2101010081/4_106_4.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
4. Казиева Д.А. PR-дискурс в коммуникативном пространстве Интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 8-4 (39). – С. 101-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-kommunikativnom-prostranstve-interneta-pragmalingvisticheskie-osobennosti-press-relizov?ysclid=l9o4gcuub2786503383 (дата обращения: 21.12.2023).
5. Темникова Л.Б. PR-дискурс в коммуникативном пространстве интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов / Л.Б. Темникова, Е.С. Бутко // Научные труды КУБГТУ : сетевое изд. – 2018. – № 5. – С. 164-171. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0053/2139.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
См. также ответ на запрос № 49626.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балахонская Л.В. Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров / Л.В. Балахонская, И.А. Быков // Медиалингвистика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2017. – Вып. 6. – С. 125-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30578584 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникативно-прагматический аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 2. – С. 41-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21746241 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Власенко О.К. Особенности трейлера как жанра рекламного дискурса / О.К. Власенко, Н.А. Выхованец // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4/4 (106). – С. 12-15. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F2101010081/4_106_4.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
4. Казиева Д.А. PR-дискурс в коммуникативном пространстве Интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 8-4 (39). – С. 101-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-kommunikativnom-prostranstve-interneta-pragmalingvisticheskie-osobennosti-press-relizov?ysclid=l9o4gcuub2786503383 (дата обращения: 21.12.2023).
5. Темникова Л.Б. PR-дискурс в коммуникативном пространстве интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов / Л.Б. Темникова, Е.С. Бутко // Научные труды КУБГТУ : сетевое изд. – 2018. – № 5. – С. 164-171. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0053/2139.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
См. также ответ на запрос № 49626.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.