Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Апраксин Е.Н. Языковая специфика рекламы в КНР (на примере рекламы молочной продукции) // Филология в XXI веке. – 2020. – № 1. – С. 41-47. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL:
https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8124/5118 (дата обращения: 17.10.2024).
2. Васильева А.А. Четырехморфемная структура китайского рекламного слогана // Социосфера. – 2015. – № 2. – С. 50-52. – URL:
https://sociosphera.com/files/conference/2015/Sociosphere_2-15/50-52_a_a_vasil_eva.pdf (дата обращения: 17.10.2024).
3. Гусейнова И.А. Мода на язык как способ реализации стратегии «мягкой силы» в условиях современных геополитических изменений // Язык и мода. – 2017. – № 2017. – С. 28-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/moda-na-yazyk-kak-sposob-realizatsii-strategii-myagkoy-sily-v-usloviyah-sovremennyh-geopoliticheskih-izmeneniy (дата обращения: 17.10.2024).
4. Котов А.М. Стилистический статус вэньянизмов в современном китайском литературном языке // Вопросы языкознания. – 1987. – № 5. – С. 107-114. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://vopjaz.jes.su/s0373-658x0000619-3-1-ru-226/ (дата обращения: 17.10.2024).
5. Тё О.Е. Лингвистические средства выражения лингвокультурной ценности "окружающая среда" в социальной рекламе КНР / Тё О.Е., Тринько Д.В. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – № 7-1. – С. 143-147.
6. Тё О.Е. Лингвокультурологические особенности современной социальной рекламы в китае / Тё О.Е., Тринько Д.В. // Гуманитарный вестник. – 2022. – № 4 (96). – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskie-osobennosti-sovremennoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae?ysclid=m2dak1beoa523350021 (дата обращения: 17.10.2024).
7. Ульянова К.А. Лексика коммерческого китайского языка: опыт семантического описания. – DOI 10.24833/2410-2423-2019-3-19-40-49 // Филологические науки в МГИМО. – 2019. – № 3 (19). – С. 40-49. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL:
https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/218/219 (дата обращения: 17.10.2024).
8. Ульянова М.Ю. Семиотика традиционной культуры в китайской рекламе // Медиаскоп. – 2012. – № 2. – С. 24. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-traditsionnoy-kultury-v-kitayskoy-reklame (дата обращения: 17.10.2024).
9. Цурикова И.В. Лексические особенности рекламных текстов на центральном телевидении Китая (CCTV) / И.В. Цурикова, А.Н. Сбоев. – DOI 10.24866/2949-2580/2023-2/18-25 // Дальневосточный филологический журнал. – 2023. – Т. 1, № 2. – С. 18-25. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://journals.dvfu.ru/dvphilology/issue/view/60 (дата обращения: 17.10.2024).
10. Черкасова А.А. Письменный язык вэньянь, как основа сохранения и непрерывного развития современного языка китайской прессы // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2023. – Т. 3, № 21. – С. 233-236. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pismennyy-yazyk-venyan-kak-osnova-sohraneniya-i-nepreryvnogo-razvitiya-sovremennogo-yazyka-kitayskoy-pressy (дата обращения: 17.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.