Просмотр запроса №53311
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, сформировать список литературы для курсовой работы на тему: «Сравнительный анализ способ речевого воздействия в рекламном тексте ( на примере рекламы XXI и XX веков)». Заранее спасибо!
Ответ
[2024-10-15 09:47:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Аглямова К.Р. История развития рекламы // Шаг в историческую науку. – Екатеринбур, 2019. – С. 203-204. – Электрон. копия доступна на сайте "Научные журналы УрГПУ". URL: https://journals.uspu.ru/attachments/article/2399/69.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
2. Амири Л.П. Графическая окказиональность как стилеобразующее средство в текстах рекламного дискурса: (На материале XX – XXI вв.) // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. – 2012. – № 27, ч. 1. – С. 176-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskaya-okkazionalnost-kak-stileobrazuyuschee-sredstvo-v-tekstah-reklamnogo-diskursa-na-materiale-xx-xxi-vv?ysclid=m2a2iybk2084780447 (дата обращения: 14.10.2024).
3. Вертянкина Н.В. Речевое воздействие в рекламной коммуникации: факторы, механизмы, средства // Информация – Коммуникация – Общество. – 2010. – Т. 1. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29041151 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зайцева А.Ф. Рекламные коммуникации в системе эстетических ценностей современного поколения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 1 (63). – С. 111-116. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-v-sisteme-esteticheskih-tsennostey-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 14.10.2024).
5. Замараева Ю.С. История Российской рекламы конца XX – начала XXI вв. : учеб. пособие / Юлия Сергеевна Замараева ; КРОО "Содружество просветителей Красноярья". – Красноярск : КРОО "Содружество просветителей Красноярья", 2023. – 50 с. : табл.
6. Игнатенко А.А. Очерки истории российской рекламы / Александр Игнатенко. – Санкт-Петербург : Алетейя : Ист. книга, 2014. – 86, [1] с.
7. Карева А.А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Карева Анастасия Александровна ; [ГАОУ ВО г. Москва МГПУ]. – Москва, 2021. – 28 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-verbalnoi-reprezentatsii-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnykh-tekstakh-kosmetiche (дата обращения: 14.10.2024).
8. Карева А.А. Анализ эффективности речевого воздействия, оказываемого через рекламный текст (по данным эксперимента) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2015. – № 2. – С. 261-265. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Тверского госуниверситета. URL: http://eprints.tversu.ru/5276/1/Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__2._С._261-265.__.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
9. Лапшова Н.В. Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX – XXI веков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лапшова Н.В. ; Сев.-Кавк. федер. ун-т. – Ставрополь, 2018. – 29 c., ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvosemioticheskaya-dinamika-russkogo-teksta-reklamnogo-plakata-o-pishchevykh-produktakh-n (дата обращения: 14.10.2024).
10. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху "креативной революции" в США // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 116-120. Рез. англ.
Аннотация: На материале рекламных текстов 50-х гг. XX в.
11. Морозова О.Н. Соотношение понятий эффективности и результативности речевого воздействия политической рекламы в Интернете // Политическая лингвистика. – 2012. – № 4. – С. 221-225. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-effektivnosti-i-rezultativnosti-rechevogo-vozdeystviya-politicheskoy-reklamy-v-internete (дата обращения: 14.10.2024).
12. Сергеева Е.В. Особенности речевого воздействия в интернет-рекламе образовательных услуг / Е.В. Сергеева, В.Х. Нгок // Медиалингвистика. – 2021. – Т. 8, № 1. – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-internet-reklame-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 14.10.2024).
13. Сыркина А.Н. Речевое воздействие рекламной коммуникации на современное массовое сознание / А.Н. Сыркина, А.С. Шевченко // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 3. – С. 122-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22452750 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
14. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 588-593. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sotsialnyy-institut (дата обращения: 14.10.2024).
15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – Москва, 2005. – С. 102-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кафедры общего и сравнительно-исторического языкознания МГУ. URL: http://genhis.philol.msu.ru/uploads/sbornik2005.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
1. Аглямова К.Р. История развития рекламы // Шаг в историческую науку. – Екатеринбур, 2019. – С. 203-204. – Электрон. копия доступна на сайте "Научные журналы УрГПУ". URL: https://journals.uspu.ru/attachments/article/2399/69.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
2. Амири Л.П. Графическая окказиональность как стилеобразующее средство в текстах рекламного дискурса: (На материале XX – XXI вв.) // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. – 2012. – № 27, ч. 1. – С. 176-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskaya-okkazionalnost-kak-stileobrazuyuschee-sredstvo-v-tekstah-reklamnogo-diskursa-na-materiale-xx-xxi-vv?ysclid=m2a2iybk2084780447 (дата обращения: 14.10.2024).
3. Вертянкина Н.В. Речевое воздействие в рекламной коммуникации: факторы, механизмы, средства // Информация – Коммуникация – Общество. – 2010. – Т. 1. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29041151 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зайцева А.Ф. Рекламные коммуникации в системе эстетических ценностей современного поколения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 1 (63). – С. 111-116. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-v-sisteme-esteticheskih-tsennostey-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 14.10.2024).
5. Замараева Ю.С. История Российской рекламы конца XX – начала XXI вв. : учеб. пособие / Юлия Сергеевна Замараева ; КРОО "Содружество просветителей Красноярья". – Красноярск : КРОО "Содружество просветителей Красноярья", 2023. – 50 с. : табл.
6. Игнатенко А.А. Очерки истории российской рекламы / Александр Игнатенко. – Санкт-Петербург : Алетейя : Ист. книга, 2014. – 86, [1] с.
7. Карева А.А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Карева Анастасия Александровна ; [ГАОУ ВО г. Москва МГПУ]. – Москва, 2021. – 28 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-verbalnoi-reprezentatsii-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnykh-tekstakh-kosmetiche (дата обращения: 14.10.2024).
8. Карева А.А. Анализ эффективности речевого воздействия, оказываемого через рекламный текст (по данным эксперимента) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2015. – № 2. – С. 261-265. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Тверского госуниверситета. URL: http://eprints.tversu.ru/5276/1/Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__2._С._261-265.__.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
9. Лапшова Н.В. Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX – XXI веков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лапшова Н.В. ; Сев.-Кавк. федер. ун-т. – Ставрополь, 2018. – 29 c., ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvosemioticheskaya-dinamika-russkogo-teksta-reklamnogo-plakata-o-pishchevykh-produktakh-n (дата обращения: 14.10.2024).
10. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху "креативной революции" в США // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 116-120. Рез. англ.
Аннотация: На материале рекламных текстов 50-х гг. XX в.
11. Морозова О.Н. Соотношение понятий эффективности и результативности речевого воздействия политической рекламы в Интернете // Политическая лингвистика. – 2012. – № 4. – С. 221-225. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-effektivnosti-i-rezultativnosti-rechevogo-vozdeystviya-politicheskoy-reklamy-v-internete (дата обращения: 14.10.2024).
12. Сергеева Е.В. Особенности речевого воздействия в интернет-рекламе образовательных услуг / Е.В. Сергеева, В.Х. Нгок // Медиалингвистика. – 2021. – Т. 8, № 1. – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-internet-reklame-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 14.10.2024).
13. Сыркина А.Н. Речевое воздействие рекламной коммуникации на современное массовое сознание / А.Н. Сыркина, А.С. Шевченко // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 3. – С. 122-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22452750 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
14. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 588-593. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sotsialnyy-institut (дата обращения: 14.10.2024).
15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – Москва, 2005. – С. 102-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кафедры общего и сравнительно-исторического языкознания МГУ. URL: http://genhis.philol.msu.ru/uploads/sbornik2005.pdf (дата обращения: 14.10.2024).