Каталог выполненных запросов
Язык рекламы
Всего записей: 99
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, сформировать список литературы для курсовой работы на тему: «Сравнительный анализ способ речевого воздействия в рекламном тексте ( на примере рекламы XXI и XX веков)». Заранее спасибо!
Ответ
[2024-10-15 09:47:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Аглямова К.Р. История развития рекламы // Шаг в историческую науку. – Екатеринбур, 2019. – С. 203-204. – Электрон. копия доступна на сайте "Научные журналы УрГПУ". URL: https://journals.uspu.ru/attachments/article/2399/69.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
2. Амири Л.П. Графическая окказиональность как стилеобразующее средство в текстах рекламного дискурса: (На материале XX – XXI вв.) // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. – 2012. – № 27, ч. 1. – С. 176-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskaya-okkazionalnost-kak-stileobrazuyuschee-sredstvo-v-tekstah-reklamnogo-diskursa-na-materiale-xx-xxi-vv?ysclid=m2a2iybk2084780447 (дата обращения: 14.10.2024).
3. Вертянкина Н.В. Речевое воздействие в рекламной коммуникации: факторы, механизмы, средства // Информация – Коммуникация – Общество. – 2010. – Т. 1. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29041151 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зайцева А.Ф. Рекламные коммуникации в системе эстетических ценностей современного поколения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 1 (63). – С. 111-116. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-v-sisteme-esteticheskih-tsennostey-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 14.10.2024).
5. Замараева Ю.С. История Российской рекламы конца XX – начала XXI вв. : учеб. пособие / Юлия Сергеевна Замараева ; КРОО "Содружество просветителей Красноярья". – Красноярск : КРОО "Содружество просветителей Красноярья", 2023. – 50 с. : табл.
6. Игнатенко А.А. Очерки истории российской рекламы / Александр Игнатенко. – Санкт-Петербург : Алетейя : Ист. книга, 2014. – 86, [1] с.
7. Карева А.А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Карева Анастасия Александровна ; [ГАОУ ВО г. Москва МГПУ]. – Москва, 2021. – 28 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-verbalnoi-reprezentatsii-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnykh-tekstakh-kosmetiche (дата обращения: 14.10.2024).
8. Карева А.А. Анализ эффективности речевого воздействия, оказываемого через рекламный текст (по данным эксперимента) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2015. – № 2. – С. 261-265. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Тверского госуниверситета. URL: http://eprints.tversu.ru/5276/1/Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__2._С._261-265.__.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
9. Лапшова Н.В. Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX – XXI веков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лапшова Н.В. ; Сев.-Кавк. федер. ун-т. – Ставрополь, 2018. – 29 c., ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvosemioticheskaya-dinamika-russkogo-teksta-reklamnogo-plakata-o-pishchevykh-produktakh-n (дата обращения: 14.10.2024).
10. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху "креативной революции" в США // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 116-120. Рез. англ.
Аннотация: На материале рекламных текстов 50-х гг. XX в.
11. Морозова О.Н. Соотношение понятий эффективности и результативности речевого воздействия политической рекламы в Интернете // Политическая лингвистика. – 2012. – № 4. – С. 221-225. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-effektivnosti-i-rezultativnosti-rechevogo-vozdeystviya-politicheskoy-reklamy-v-internete (дата обращения: 14.10.2024).
12. Сергеева Е.В. Особенности речевого воздействия в интернет-рекламе образовательных услуг / Е.В. Сергеева, В.Х. Нгок // Медиалингвистика. – 2021. – Т. 8, № 1. – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-internet-reklame-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 14.10.2024).
13. Сыркина А.Н. Речевое воздействие рекламной коммуникации на современное массовое сознание / А.Н. Сыркина, А.С. Шевченко // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 3. – С. 122-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22452750 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
14. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 588-593. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sotsialnyy-institut (дата обращения: 14.10.2024).
15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – Москва, 2005. – С. 102-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кафедры общего и сравнительно-исторического языкознания МГУ. URL: http://genhis.philol.msu.ru/uploads/sbornik2005.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
1. Аглямова К.Р. История развития рекламы // Шаг в историческую науку. – Екатеринбур, 2019. – С. 203-204. – Электрон. копия доступна на сайте "Научные журналы УрГПУ". URL: https://journals.uspu.ru/attachments/article/2399/69.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
2. Амири Л.П. Графическая окказиональность как стилеобразующее средство в текстах рекламного дискурса: (На материале XX – XXI вв.) // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. – 2012. – № 27, ч. 1. – С. 176-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskaya-okkazionalnost-kak-stileobrazuyuschee-sredstvo-v-tekstah-reklamnogo-diskursa-na-materiale-xx-xxi-vv?ysclid=m2a2iybk2084780447 (дата обращения: 14.10.2024).
3. Вертянкина Н.В. Речевое воздействие в рекламной коммуникации: факторы, механизмы, средства // Информация – Коммуникация – Общество. – 2010. – Т. 1. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29041151 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зайцева А.Ф. Рекламные коммуникации в системе эстетических ценностей современного поколения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 1 (63). – С. 111-116. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-v-sisteme-esteticheskih-tsennostey-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 14.10.2024).
5. Замараева Ю.С. История Российской рекламы конца XX – начала XXI вв. : учеб. пособие / Юлия Сергеевна Замараева ; КРОО "Содружество просветителей Красноярья". – Красноярск : КРОО "Содружество просветителей Красноярья", 2023. – 50 с. : табл.
6. Игнатенко А.А. Очерки истории российской рекламы / Александр Игнатенко. – Санкт-Петербург : Алетейя : Ист. книга, 2014. – 86, [1] с.
7. Карева А.А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Карева Анастасия Александровна ; [ГАОУ ВО г. Москва МГПУ]. – Москва, 2021. – 28 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-verbalnoi-reprezentatsii-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnykh-tekstakh-kosmetiche (дата обращения: 14.10.2024).
8. Карева А.А. Анализ эффективности речевого воздействия, оказываемого через рекламный текст (по данным эксперимента) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2015. – № 2. – С. 261-265. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Тверского госуниверситета. URL: http://eprints.tversu.ru/5276/1/Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__2._С._261-265.__.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
9. Лапшова Н.В. Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX – XXI веков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лапшова Н.В. ; Сев.-Кавк. федер. ун-т. – Ставрополь, 2018. – 29 c., ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvosemioticheskaya-dinamika-russkogo-teksta-reklamnogo-plakata-o-pishchevykh-produktakh-n (дата обращения: 14.10.2024).
10. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху "креативной революции" в США // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 116-120. Рез. англ.
Аннотация: На материале рекламных текстов 50-х гг. XX в.
11. Морозова О.Н. Соотношение понятий эффективности и результативности речевого воздействия политической рекламы в Интернете // Политическая лингвистика. – 2012. – № 4. – С. 221-225. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-effektivnosti-i-rezultativnosti-rechevogo-vozdeystviya-politicheskoy-reklamy-v-internete (дата обращения: 14.10.2024).
12. Сергеева Е.В. Особенности речевого воздействия в интернет-рекламе образовательных услуг / Е.В. Сергеева, В.Х. Нгок // Медиалингвистика. – 2021. – Т. 8, № 1. – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-internet-reklame-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 14.10.2024).
13. Сыркина А.Н. Речевое воздействие рекламной коммуникации на современное массовое сознание / А.Н. Сыркина, А.С. Шевченко // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 3. – С. 122-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22452750 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
14. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 588-593. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sotsialnyy-institut (дата обращения: 14.10.2024).
15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – Москва, 2005. – С. 102-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кафедры общего и сравнительно-исторического языкознания МГУ. URL: http://genhis.philol.msu.ru/uploads/sbornik2005.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
Прошу помочь в подборе литературы для написания ВКР на тему: "Феномен юмора в рекламном взаимодействии" за последние 5 лет.
Ответ
[2024-10-14 19:34:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Артамохина М.А. Креативные стратегии и юмор в рекламе // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 85-89.
2. Бондаренко Д.Д. Юмор в рекламных сообщениях / Д.Д. Бондаренко, А.Н. Тимохович // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации "Социальный инженер – 2018" : Всерос. конф. молодых исследователей. – Москва, 2018. – С. 56-59. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Рос. гос. ун-та им. А.Н. Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/27-12-2018/СИ-2018%20часть%202.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
3. Губа В.В. Влияние «новой этики» и юмора на рекламу / В.В. Губа, А.А. Клименко // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА – 2020) : сб. тр. IX Всерос. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Геленджик, 2020. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на портале Электрон. ресурсов Южного федер. ун-та. URL: https://hub.sfedu.ru/storage/1/1285503/db3a311b-3985-4de7-9a1c-6bdddd6b6a52/ (дата обращения: 14.10.2024).
4. Караханова А.А. Гендерные роли и юмор в рекламе, их показатели эффективности // Синергия Наук : электрон. журн. – 2020. – № 46. – С. 208-219. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article5265?ysclid=m298amdyqp152669241 (дата обращения: 14.10.2024).
5. Шмелева Т.В. Прикольные вывески в современном российском городе // Коммуникативные исследования. – Омск, 2023. – Т. 10, № 3. – С. 542-557. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikolnye-vyveski-v-sovremennom-rossiyskom-gorode?ysclid=m298bjssh3111816580 (дата обращения: 14.10.2024).
6. Мещеряков И.А. Типы юмора в рекламе: пародия, троллинг, черный юмор // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций. – Москва, 2022. – Ч. 2. – С. 303-308. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Advertising2_2022-04-25.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
7. Петрова Н.А. Роль юмора в рекламе // Интеграция науки и практики в современных условиях. – Невинномысск, 2017. – С. 171-174.
8. Сливницина Д.В. Юмор в телевизионной рекламе: целесообразность использования (на примере рекламных материалов на отечественном телевидении) // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов / науч. ред. Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский, С.В. Крюкова, А.В. Белоедова. – Белгород, 2023. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=nefheu&ysclid=m28unfllf4273602505 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шатунов Ю.А. Юмор в рекламе // Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе. – Чебоксары, 2020. – С. 133-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177403 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Шевцова О.Н. Черный юмор в рекламе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. (12–13 сентября 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2 / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.] ; ФГБОУ ВО РГУПС. – С. 198-203. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеке ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/SrSzckJsPqcp.pdf#page=198 (дата обращения: 14.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Артамохина М.А. Креативные стратегии и юмор в рекламе // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 85-89.
2. Бондаренко Д.Д. Юмор в рекламных сообщениях / Д.Д. Бондаренко, А.Н. Тимохович // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации "Социальный инженер – 2018" : Всерос. конф. молодых исследователей. – Москва, 2018. – С. 56-59. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Рос. гос. ун-та им. А.Н. Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/27-12-2018/СИ-2018%20часть%202.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
3. Губа В.В. Влияние «новой этики» и юмора на рекламу / В.В. Губа, А.А. Клименко // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА – 2020) : сб. тр. IX Всерос. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Геленджик, 2020. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на портале Электрон. ресурсов Южного федер. ун-та. URL: https://hub.sfedu.ru/storage/1/1285503/db3a311b-3985-4de7-9a1c-6bdddd6b6a52/ (дата обращения: 14.10.2024).
4. Караханова А.А. Гендерные роли и юмор в рекламе, их показатели эффективности // Синергия Наук : электрон. журн. – 2020. – № 46. – С. 208-219. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article5265?ysclid=m298amdyqp152669241 (дата обращения: 14.10.2024).
5. Шмелева Т.В. Прикольные вывески в современном российском городе // Коммуникативные исследования. – Омск, 2023. – Т. 10, № 3. – С. 542-557. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikolnye-vyveski-v-sovremennom-rossiyskom-gorode?ysclid=m298bjssh3111816580 (дата обращения: 14.10.2024).
6. Мещеряков И.А. Типы юмора в рекламе: пародия, троллинг, черный юмор // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций. – Москва, 2022. – Ч. 2. – С. 303-308. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Advertising2_2022-04-25.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
7. Петрова Н.А. Роль юмора в рекламе // Интеграция науки и практики в современных условиях. – Невинномысск, 2017. – С. 171-174.
8. Сливницина Д.В. Юмор в телевизионной рекламе: целесообразность использования (на примере рекламных материалов на отечественном телевидении) // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов / науч. ред. Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский, С.В. Крюкова, А.В. Белоедова. – Белгород, 2023. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=nefheu&ysclid=m28unfllf4273602505 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шатунов Ю.А. Юмор в рекламе // Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе. – Чебоксары, 2020. – С. 133-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177403 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Шевцова О.Н. Черный юмор в рекламе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. (12–13 сентября 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2 / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.] ; ФГБОУ ВО РГУПС. – С. 198-203. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеке ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/SrSzckJsPqcp.pdf#page=198 (дата обращения: 14.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Пожалуйста, порекомендуйте литературное произведение "Языковые особенности описания товаров и стратегии перевода".
Я хотел бы поприветствовать Вас,
Марина.
Пожалуйста, порекомендуйте литературное произведение "Языковые особенности описания товаров и стратегии перевода".
Я хотел бы поприветствовать Вас,
Марина.
Ответ
[2024-10-07 12:20:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Генералова Л.М. Стратегии перевода рекламного текста // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2015. – № 4. – С. 74-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24297392 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Дубкова О.В. Трансляция мировых брендов средствами китайского языка / О.В. Дубкова, И.С. Лукина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 4. – С. 196-201. – Электронная копия доступна на сайте НГУ. URL: https://lib.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/6474/30.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 07.10.2024).
3. Жукова А.Г. "Продающее" описание товара как тип текста (на примере интернет-магазинов одежды) // Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. – 2019. – № 2. – С. 23-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodayuschee-opisanie-tovara-kak-tip-teksta-na-primere-internet-magazinov-odezhdy?ysclid=m1yrg2lngd697371082 (дата обращения: 07.10.2024).
4. Жукова А.Г. Описание товара в интернет-магазине: структурно-языковые особенности / А.Г. Жукова, А.В. Смородина // Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017. – С. 208-212.
5. Ицзюнь Ч. Описание товара в интернет-магазине как макроакт побуждения // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Калининград, 2017. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29756005&ysclid=m1yret4aot374551010 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Ицзюнь Чжоу. Речевая структура описания товаров в российском интернет-магазине // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – № 10 (123). – С. 94-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-struktura-opisaniya-tovarov-v-rossiyskom-internet-magazine?ysclid=m1yrgn3dlt524287960 (дата обращения: 07.10.2024).
7. Каменева В.А. Англоязычные вкрапления в китайских и тайских текстах, сопровождающих товар, их функциональные особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 13. – С. 58-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnye-vkrapleniya-v-kitayskih-i-tayskih-tekstah-soprovozhdayuschih-tovar-ih-funktsionalnye-osobennosti?ysclid=m1yr34sa8e261548327 (дата обращения: 07.10.2024).
8. Костенко Н.В. Описание товара в интернет-магазинах как пример скрытой рекламы (на материале английского и русского языков) / Н.В. Костенко, Е.С. Воронин // Сопоставительные исследования 2020 : Шестая Всерос. науч. конф. с междунар. участием. – Воронеж, 2020. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42312650&ysclid=m1yrdcliof950774558 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Люлина А.В. Особенности перевода эпитетов в текстах рекламы товаров для детей / А.В. Люлина, А.Л. Паляева // Современные исследования социальных проблем. – Красноярск, 2022. – Т. 14, № 4. – С. 85-95. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-epitetov-v-tekstah-reklamy-tovarov-dlya-detey?ysclid=m1ysssu23474525090 (дата обращения: 07.10.2024).
10. Молчкова Л.В. Рекламные тексты: перевод и прагматическая адаптация / Л.В. Молчкова, Н.А. Шевырина // Вестник Международного института рынка. – 2015. – № 2. – С. 176-183. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25106567 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
11. Пилюгина Н.Ю. Языковые и прагматические особенности текстов-описаний товаров бытовой техники в интернет-магазине / Н.Ю. Пилюгина, В. Хуэйсинь // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2023. – Т. 15, № 4 (68). – С. 233-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-pragmaticheskie-osobennosti-tekstov-opisaniy-tovarov-bytovoy-tehniki-v-internet-magazine?ysclid=m1ysuj5dv6709085287 (дата обращения: 07.10.2024).
12. Семенюк А.В. Трудности перевода при совершении интернет-покупок на всемирных гипермаркетах / А.В. Семенюк, Г. Гущина, А. Волхонская // IV Международный форум "Туризм: наука и образование". – Москва, 2018. – С. 206-209.
13. Собянина В.А. Особенности использования языковых средств в текстах немецкой рекламы игрушек в интернете // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (141). – С. 211-217. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tekstah-nemetskoy-reklamy-igrushek-v-internete (дата обращения: 07.10.2024).
14. Строева Ю.Ю. Лексические приемы, создающие юмористический эффект и "модные" слова в англоязычных текстах рекламы продуктов питания // Вестник Международного института рынка. – 2020. – № 2. – С. 83-88. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та "Мир". URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2020/09/Строева_83_88.pdf?ysclid=m1ysw8oxi8696218971 (дата обращения: 07.10.2024).
15. Терских М.В. Инструменты рекламного продвижения в сети Instagram: жанровые и языковые особенности // Научный диалог. – 2020. – № 6. – С. 178-189. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-reklamnogo-prodvizheniya-v-seti-instagram-zhanrovye-i-yazykovye-osobennosti (дата обращения: 07.10.2024).
1. Генералова Л.М. Стратегии перевода рекламного текста // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2015. – № 4. – С. 74-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24297392 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Дубкова О.В. Трансляция мировых брендов средствами китайского языка / О.В. Дубкова, И.С. Лукина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 4. – С. 196-201. – Электронная копия доступна на сайте НГУ. URL: https://lib.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/6474/30.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 07.10.2024).
3. Жукова А.Г. "Продающее" описание товара как тип текста (на примере интернет-магазинов одежды) // Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. – 2019. – № 2. – С. 23-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodayuschee-opisanie-tovara-kak-tip-teksta-na-primere-internet-magazinov-odezhdy?ysclid=m1yrg2lngd697371082 (дата обращения: 07.10.2024).
4. Жукова А.Г. Описание товара в интернет-магазине: структурно-языковые особенности / А.Г. Жукова, А.В. Смородина // Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017. – С. 208-212.
5. Ицзюнь Ч. Описание товара в интернет-магазине как макроакт побуждения // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Калининград, 2017. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29756005&ysclid=m1yret4aot374551010 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Ицзюнь Чжоу. Речевая структура описания товаров в российском интернет-магазине // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – № 10 (123). – С. 94-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-struktura-opisaniya-tovarov-v-rossiyskom-internet-magazine?ysclid=m1yrgn3dlt524287960 (дата обращения: 07.10.2024).
7. Каменева В.А. Англоязычные вкрапления в китайских и тайских текстах, сопровождающих товар, их функциональные особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 13. – С. 58-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnye-vkrapleniya-v-kitayskih-i-tayskih-tekstah-soprovozhdayuschih-tovar-ih-funktsionalnye-osobennosti?ysclid=m1yr34sa8e261548327 (дата обращения: 07.10.2024).
8. Костенко Н.В. Описание товара в интернет-магазинах как пример скрытой рекламы (на материале английского и русского языков) / Н.В. Костенко, Е.С. Воронин // Сопоставительные исследования 2020 : Шестая Всерос. науч. конф. с междунар. участием. – Воронеж, 2020. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42312650&ysclid=m1yrdcliof950774558 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Люлина А.В. Особенности перевода эпитетов в текстах рекламы товаров для детей / А.В. Люлина, А.Л. Паляева // Современные исследования социальных проблем. – Красноярск, 2022. – Т. 14, № 4. – С. 85-95. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-epitetov-v-tekstah-reklamy-tovarov-dlya-detey?ysclid=m1ysssu23474525090 (дата обращения: 07.10.2024).
10. Молчкова Л.В. Рекламные тексты: перевод и прагматическая адаптация / Л.В. Молчкова, Н.А. Шевырина // Вестник Международного института рынка. – 2015. – № 2. – С. 176-183. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25106567 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
11. Пилюгина Н.Ю. Языковые и прагматические особенности текстов-описаний товаров бытовой техники в интернет-магазине / Н.Ю. Пилюгина, В. Хуэйсинь // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2023. – Т. 15, № 4 (68). – С. 233-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-pragmaticheskie-osobennosti-tekstov-opisaniy-tovarov-bytovoy-tehniki-v-internet-magazine?ysclid=m1ysuj5dv6709085287 (дата обращения: 07.10.2024).
12. Семенюк А.В. Трудности перевода при совершении интернет-покупок на всемирных гипермаркетах / А.В. Семенюк, Г. Гущина, А. Волхонская // IV Международный форум "Туризм: наука и образование". – Москва, 2018. – С. 206-209.
13. Собянина В.А. Особенности использования языковых средств в текстах немецкой рекламы игрушек в интернете // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (141). – С. 211-217. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tekstah-nemetskoy-reklamy-igrushek-v-internete (дата обращения: 07.10.2024).
14. Строева Ю.Ю. Лексические приемы, создающие юмористический эффект и "модные" слова в англоязычных текстах рекламы продуктов питания // Вестник Международного института рынка. – 2020. – № 2. – С. 83-88. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та "Мир". URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2020/09/Строева_83_88.pdf?ysclid=m1ysw8oxi8696218971 (дата обращения: 07.10.2024).
15. Терских М.В. Инструменты рекламного продвижения в сети Instagram: жанровые и языковые особенности // Научный диалог. – 2020. – № 6. – С. 178-189. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-reklamnogo-prodvizheniya-v-seti-instagram-zhanrovye-i-yazykovye-osobennosti (дата обращения: 07.10.2024).
Здравствуйте! Пишу диплом по теме: "Жанры PR-текстов в Интернете". Подскажите, пожалуйста, подходящую литературу. Спасибо!
Ответ
[2023-12-21 14:38:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балахонская Л.В. Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров / Л.В. Балахонская, И.А. Быков // Медиалингвистика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2017. – Вып. 6. – С. 125-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30578584 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникативно-прагматический аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 2. – С. 41-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21746241 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Власенко О.К. Особенности трейлера как жанра рекламного дискурса / О.К. Власенко, Н.А. Выхованец // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4/4 (106). – С. 12-15. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F2101010081/4_106_4.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
4. Казиева Д.А. PR-дискурс в коммуникативном пространстве Интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 8-4 (39). – С. 101-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-kommunikativnom-prostranstve-interneta-pragmalingvisticheskie-osobennosti-press-relizov?ysclid=l9o4gcuub2786503383 (дата обращения: 21.12.2023).
5. Темникова Л.Б. PR-дискурс в коммуникативном пространстве интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов / Л.Б. Темникова, Е.С. Бутко // Научные труды КУБГТУ : сетевое изд. – 2018. – № 5. – С. 164-171. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0053/2139.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
См. также ответ на запрос № 49626.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балахонская Л.В. Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров / Л.В. Балахонская, И.А. Быков // Медиалингвистика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2017. – Вып. 6. – С. 125-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30578584 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникативно-прагматический аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 2. – С. 41-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21746241 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Власенко О.К. Особенности трейлера как жанра рекламного дискурса / О.К. Власенко, Н.А. Выхованец // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4/4 (106). – С. 12-15. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F2101010081/4_106_4.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
4. Казиева Д.А. PR-дискурс в коммуникативном пространстве Интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 8-4 (39). – С. 101-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-kommunikativnom-prostranstve-interneta-pragmalingvisticheskie-osobennosti-press-relizov?ysclid=l9o4gcuub2786503383 (дата обращения: 21.12.2023).
5. Темникова Л.Б. PR-дискурс в коммуникативном пространстве интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов / Л.Б. Темникова, Е.С. Бутко // Научные труды КУБГТУ : сетевое изд. – 2018. – № 5. – С. 164-171. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0053/2139.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
См. также ответ на запрос № 49626.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые сотрудники ВВС! Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Сопоставительный анализ рекламных текстов на примере китайской и русской".
С уважением,
Юй Цзявэнь
С уважением,
Юй Цзявэнь
Ответ
[2023-06-01 19:33:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Березовская Я.Л. Соотношение понятий «Pr-текст» и «Рекламный текст» (на примере русских и китайских текстов агентств недвижимости // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 31 (322). – С. 75-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-pr-tekst-i-reklamnyy-tekst-na-primere-russkih-i-kitayskih-tekstov-agentstv-nedvizhimosti (дата обращения: 01.06.2023).
2. Гирняк Е.М. Идиоматичность рекламного текста (на материале русской и китайской рекламы) // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 1. – С. 32-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idiomatichnost-reklamnogo-teksta-na-materiale-russkoy-i-kitayskoy-reklamy (дата обращения: 01.06.2023).
3. Гирняк Е.М. Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов : сопоставительный аспект (на материале китайской и русской рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Гирняк Екатерина Михайловна ; [Место защиты: Ин-т языкознания РАН]. – Москва, 2011. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005000895 (дата обращения: 01.06.2023).
4. Гун ТЯНЬИ. Тематический анализ русских рекламных текстов (на фоне китайских рекламных текстов) // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 50-54.
5. Дьяконова А.А. Сопоставительный анализ рекламных текстов России и Китая // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания : сб. материалов ХL Молодежной междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 112-116. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29302457#page=112 (дата обращения: 01.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Карталева А.С. Сравнительный анализ методов речевого воздействия в рекламных слоганах китайского и русского языков // Филология: научные исследования. – 2020. – № 10. – С. 41-53. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=32023 (дата обращения: 01.06.2023).
7. Нин Вань. Общее и специфическое в русских и китайских рекламных слоганах // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. – 2011. – № 4. – С. 221-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18783596 (дата обращения: 01.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Нин Вань. Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 2. – С. 67-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelno-yazykovye-osobennosti-sloganov-russkih-i-kitayskih-reklamnyh-tekstov-avtomobilnoy-tematiki (дата обращения: 01.06.2023).
9. Петрова Н.Э. Сопоставительный анализ антонимичной лексики китайского и русского языков / Н.Э. Петрова, Е.В. Рубцова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-3 (58). – С. 127-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-antonimichnoy-leksiki-kitayskogo-i-russkogo-yazykov (дата обращения: 01.06.2023).
10. Ян К.Е. Китайская и российская социальная реклама в области демографии (Сопоставительный анализ) / К.Е. Ян, Г.Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. – 2015. – № 2. – С. 171-176.
См. также ответы на запросы №№ 35271 и 31221 в Архиве выполненных запросов.
1. Березовская Я.Л. Соотношение понятий «Pr-текст» и «Рекламный текст» (на примере русских и китайских текстов агентств недвижимости // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 31 (322). – С. 75-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-pr-tekst-i-reklamnyy-tekst-na-primere-russkih-i-kitayskih-tekstov-agentstv-nedvizhimosti (дата обращения: 01.06.2023).
2. Гирняк Е.М. Идиоматичность рекламного текста (на материале русской и китайской рекламы) // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 1. – С. 32-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idiomatichnost-reklamnogo-teksta-na-materiale-russkoy-i-kitayskoy-reklamy (дата обращения: 01.06.2023).
3. Гирняк Е.М. Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов : сопоставительный аспект (на материале китайской и русской рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Гирняк Екатерина Михайловна ; [Место защиты: Ин-т языкознания РАН]. – Москва, 2011. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005000895 (дата обращения: 01.06.2023).
4. Гун ТЯНЬИ. Тематический анализ русских рекламных текстов (на фоне китайских рекламных текстов) // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 50-54.
5. Дьяконова А.А. Сопоставительный анализ рекламных текстов России и Китая // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания : сб. материалов ХL Молодежной междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 112-116. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29302457#page=112 (дата обращения: 01.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Карталева А.С. Сравнительный анализ методов речевого воздействия в рекламных слоганах китайского и русского языков // Филология: научные исследования. – 2020. – № 10. – С. 41-53. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=32023 (дата обращения: 01.06.2023).
7. Нин Вань. Общее и специфическое в русских и китайских рекламных слоганах // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. – 2011. – № 4. – С. 221-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18783596 (дата обращения: 01.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Нин Вань. Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 2. – С. 67-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelno-yazykovye-osobennosti-sloganov-russkih-i-kitayskih-reklamnyh-tekstov-avtomobilnoy-tematiki (дата обращения: 01.06.2023).
9. Петрова Н.Э. Сопоставительный анализ антонимичной лексики китайского и русского языков / Н.Э. Петрова, Е.В. Рубцова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-3 (58). – С. 127-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-antonimichnoy-leksiki-kitayskogo-i-russkogo-yazykov (дата обращения: 01.06.2023).
10. Ян К.Е. Китайская и российская социальная реклама в области демографии (Сопоставительный анализ) / К.Е. Ян, Г.Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. – 2015. – № 2. – С. 171-176.
См. также ответы на запросы №№ 35271 и 31221 в Архиве выполненных запросов.
добрый день подскажите пожалуйста информацию по теме "Цвет как коммуникативный объект в рекламе"
Ответ
[2023-02-20 13:21:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Агостон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / пер. с англ. И.В. Пеновой. – Москва : Мир, 1982. – 181 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте Екатеринбургской детской школы искусств имени Н.А. Римского-Корсакова. URL: https://школаискусств-рк.екатеринбург.рф/file/93e49eacff610c4fed6dbd29c89e749c?ysclid=lecnvfopwh786068210 (дата обращения: 20.02.2023).
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 20.02.2023).
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – Москва : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Научная перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%2012%202011.pdf#page=56 (дата обращения: 20.02.2023).
6. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производителей. – DOI 10.12731/2077-1770-2011-4-324-330 // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Кузнецова О.А. Гендерные особенностия восприятия цвета в рекламе / О.А. Кузнецова, А.Д. Челидзе, Д.С. Демчук // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 5-1 (14). – С. 121-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennostiya-vospriyatiya-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
9. лындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 20.02.2023).
10. Насибуллина Ф.Ф. Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Ф. Ф. Насибуллина ; Казанский национальный исследовательский технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 179 с.
11. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1
12. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте Advesti. URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/
13. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
14. Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 207-210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Агостон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / пер. с англ. И.В. Пеновой. – Москва : Мир, 1982. – 181 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте Екатеринбургской детской школы искусств имени Н.А. Римского-Корсакова. URL: https://школаискусств-рк.екатеринбург.рф/file/93e49eacff610c4fed6dbd29c89e749c?ysclid=lecnvfopwh786068210 (дата обращения: 20.02.2023).
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 20.02.2023).
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – Москва : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Научная перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%2012%202011.pdf#page=56 (дата обращения: 20.02.2023).
6. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производителей. – DOI 10.12731/2077-1770-2011-4-324-330 // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Кузнецова О.А. Гендерные особенностия восприятия цвета в рекламе / О.А. Кузнецова, А.Д. Челидзе, Д.С. Демчук // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 5-1 (14). – С. 121-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennostiya-vospriyatiya-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
9. лындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 20.02.2023).
10. Насибуллина Ф.Ф. Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Ф. Ф. Насибуллина ; Казанский национальный исследовательский технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 179 с.
11. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1
12. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте Advesti. URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/
13. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
14. Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 207-210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Нужна литература на тему Петровская эпоха в рекламных именах
Ответ
[2022-08-03 21:50:00] :
Здравствуйте. Тема довольно узкая. Публикации практически не найдены, необходим просмотр статей. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Киберленинка):
1. Другова Е.С. Исторические образы в современной телевизионной рекламе // Известия Лаборатории древних технологий. – 2018. – № 3 (28). – С. 239-246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-obrazy-v-sovremennoy-televizionnoy-reklame (дата обращения: 03.08.2022).
2. Ишмукова А.В. Петр I и отечественная реклама / А.В. Ишмукова, Ю.А. Шатунов // Актуальные проблемы отечественной и всеобщей истории : материалы LXI конф. преподавателей и студентов ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по итогам науч.-исслед. работы за 2020 г. / отв. ред. П.Н. Волков. – Чебоксары, 2021. – С. 103-112.
3. Никитин М.И. Историческая тематика в современной российской рекламе // RELGA : электрон. журн. – 2022. – № 8. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles (дата обращения: 03.08.2022).
1. Другова Е.С. Исторические образы в современной телевизионной рекламе // Известия Лаборатории древних технологий. – 2018. – № 3 (28). – С. 239-246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-obrazy-v-sovremennoy-televizionnoy-reklame (дата обращения: 03.08.2022).
2. Ишмукова А.В. Петр I и отечественная реклама / А.В. Ишмукова, Ю.А. Шатунов // Актуальные проблемы отечественной и всеобщей истории : материалы LXI конф. преподавателей и студентов ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по итогам науч.-исслед. работы за 2020 г. / отв. ред. П.Н. Волков. – Чебоксары, 2021. – С. 103-112.
3. Никитин М.И. Историческая тематика в современной российской рекламе // RELGA : электрон. журн. – 2022. – № 8. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles (дата обращения: 03.08.2022).
Добрый день! Обращаюсь с просьбой помочь по списку литературы по политической рекламе. Тема: Особенности перевода английской политической рекламы/ "Э.М.
Ответ
[2022-05-16 09:59:06] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 40724, 29017, 9302, 25569, 28231, 37357 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Гаврилова Е.В. "Объектно-ориентированный перевод" общественно-политического текста и проблема коннотаций // Риторика. Лингвистика. – 2020. – № 15. – С. 41-58.
2. Маник С.А. Параллельный корпус в практике перевода общественно-политических текстов (с английского на русский) // Современные исследования социальных проблем. – 2019. – Т. 11, № 4. – С. 225-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parallelnyy-korpus-v-praktike-perevoda-obschestvenno-politicheskih-tekstov-s-angliyskogo-na-russkiy? (дата обращения: 16.05.2022).
3. Окунева И.О. Вопросы перевода и семантизации термина “publicity” в рекламном и политическом дискурсах // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. – 2021. – № 3. – С. 152-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-perevoda-i-semantizatsii-termina-publicity-v-reklamnom-i-politicheskom-diskursah? (дата обращения: 16.05.2022).
4. Приймак Ю.И. Перевод политических слоганов // Язык: категории, функции, речевое действие. – Москва ; Коломна, 2017. – С. 167-171.
5. Шутова Н.М. Перевод и культурный контекст: проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы // Политическая лингвистика. – 2018. – № 3. – С. 143-148. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevod-i-kulturnyy-kontekst-problemy-perevoda-angloyazychnoy-predvybornoy-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 16.05.2022).
1. Гаврилова Е.В. "Объектно-ориентированный перевод" общественно-политического текста и проблема коннотаций // Риторика. Лингвистика. – 2020. – № 15. – С. 41-58.
2. Маник С.А. Параллельный корпус в практике перевода общественно-политических текстов (с английского на русский) // Современные исследования социальных проблем. – 2019. – Т. 11, № 4. – С. 225-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parallelnyy-korpus-v-praktike-perevoda-obschestvenno-politicheskih-tekstov-s-angliyskogo-na-russkiy? (дата обращения: 16.05.2022).
3. Окунева И.О. Вопросы перевода и семантизации термина “publicity” в рекламном и политическом дискурсах // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. – 2021. – № 3. – С. 152-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-perevoda-i-semantizatsii-termina-publicity-v-reklamnom-i-politicheskom-diskursah? (дата обращения: 16.05.2022).
4. Приймак Ю.И. Перевод политических слоганов // Язык: категории, функции, речевое действие. – Москва ; Коломна, 2017. – С. 167-171.
5. Шутова Н.М. Перевод и культурный контекст: проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы // Политическая лингвистика. – 2018. – № 3. – С. 143-148. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevod-i-kulturnyy-kontekst-problemy-perevoda-angloyazychnoy-predvybornoy-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 16.05.2022).
Добрый день!
Обращаюсь к Вам за помощью в подборе литературы для дипломной работы по теме "Крылатые слова и выражения в немецкоязычных рекламных текстах". Особенно нужны источники о рекламе, ее функциях.
Заранее благодарю!
Обращаюсь к Вам за помощью в подборе литературы для дипломной работы по теме "Крылатые слова и выражения в немецкоязычных рекламных текстах". Особенно нужны источники о рекламе, ее функциях.
Заранее благодарю!
Ответ
[2022-02-03 19:33:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Анисимова Е.Е. Об образности рекламного текста : (на материале нем. и рус. рекламы) // Сборник научных трудов / Моск. гос. лингв. ун-т. – 2000. – № 455. – C. 3-10.
3. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах : (на материале нем. рекламы) // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – Москва, 1999. – С. 11-15.
4. Бойкова И.Б. Немецкие рекламные слоганы в дискурсе новой реальности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 3 (845). – С. 17-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nemetskie-reklamnye-slogany-v-diskurse-novoy-realnosti (дата обращения: 03.02.2022).
5. Вирченко М.А. Лингвистические особенности немецких рекламных текстов / М. А. Вирченко, Ю. А. Лымарь, Н. В. Чех // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1669-1672. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/115/31174/ (дата обращения: 03.02.2022).
6. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун- т, 2004. – 121 с. : ил.
7. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
8. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких «женских» и «мужских» «глянцевых» изданий ) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5241 (дата обращения: 03.02.2022).
9. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н.Н. Миронова. – Москва : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с.
10. Полчанинова Е.О. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 5. – С. 99-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internatsionalnyh-krylatyh-vyrazheniy-v-postroenii-sovremennyh-nemetskoyazychnyh-aforizmov (дата обращения: 03.02.2022).
11. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста : [нем. яз.] // Ученые записки Регионального открытого социального института. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Анисимова Е.Е. Об образности рекламного текста : (на материале нем. и рус. рекламы) // Сборник научных трудов / Моск. гос. лингв. ун-т. – 2000. – № 455. – C. 3-10.
3. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах : (на материале нем. рекламы) // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – Москва, 1999. – С. 11-15.
4. Бойкова И.Б. Немецкие рекламные слоганы в дискурсе новой реальности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 3 (845). – С. 17-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nemetskie-reklamnye-slogany-v-diskurse-novoy-realnosti (дата обращения: 03.02.2022).
5. Вирченко М.А. Лингвистические особенности немецких рекламных текстов / М. А. Вирченко, Ю. А. Лымарь, Н. В. Чех // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1669-1672. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/115/31174/ (дата обращения: 03.02.2022).
6. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун- т, 2004. – 121 с. : ил.
7. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
8. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких «женских» и «мужских» «глянцевых» изданий ) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5241 (дата обращения: 03.02.2022).
9. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н.Н. Миронова. – Москва : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с.
10. Полчанинова Е.О. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 5. – С. 99-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internatsionalnyh-krylatyh-vyrazheniy-v-postroenii-sovremennyh-nemetskoyazychnyh-aforizmov (дата обращения: 03.02.2022).
11. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста : [нем. яз.] // Ученые записки Регионального открытого социального института. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Вы бы не могли подсказать список литературы .Тема проекта " Лингвистические ошибки в современной рекламе"
Заранее,спасибо .
Заранее,спасибо .
Ответ
[2021-11-08 20:03:46] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 29168 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Абрамов В.Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – Челябинск, 2019. – Вып. 116, № 4 (426). – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvistika-reklamnoy-yazykovoy-igry (дата обращения: 08.11.2021).
2. Викшнякина Е.В. Ошибки в рекламных текстах // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2017. – № 3. – С. 264-275. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2017-03.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Паневина В.Н. Языковые нормы и речевые ошибки в рекламных текстах // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. 425-летию со дня рождения Яна Амоса Коменского (Воронеж, 14 дек. 2017 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – С. 316-319. – Электронная копия доступна на сайте ВГПГК. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2017_12_15/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%AF.%D0%90.%20%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_1.pdf#page=316 (дата обращения: 08.11.2021).
4. Тонян Э.Э. Речевые ошибки в рекламе / Э.Э. Тонян, Е.А. Верменская // Методы прогнозирования в технике и технологиях. – Тюмень, 2018. – С. 149-152.
5. Цзян И. Современная наружная реклама на русском языке в Северо-Восточном Китае: нарушение графической и орфографической нормы / Ин Цзян, Е.A. Оглезнева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – Вып. 7 (172). – С. 124-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-na-russkom-yazyke-v-severo-vostochnom-kitae-narushenie-graficheskoy-i-orfograficheskoy-normy (дата обращения: 08.11.2021).
1. Абрамов В.Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – Челябинск, 2019. – Вып. 116, № 4 (426). – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvistika-reklamnoy-yazykovoy-igry (дата обращения: 08.11.2021).
2. Викшнякина Е.В. Ошибки в рекламных текстах // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2017. – № 3. – С. 264-275. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2017-03.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Паневина В.Н. Языковые нормы и речевые ошибки в рекламных текстах // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. 425-летию со дня рождения Яна Амоса Коменского (Воронеж, 14 дек. 2017 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – С. 316-319. – Электронная копия доступна на сайте ВГПГК. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2017_12_15/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%AF.%D0%90.%20%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_1.pdf#page=316 (дата обращения: 08.11.2021).
4. Тонян Э.Э. Речевые ошибки в рекламе / Э.Э. Тонян, Е.А. Верменская // Методы прогнозирования в технике и технологиях. – Тюмень, 2018. – С. 149-152.
5. Цзян И. Современная наружная реклама на русском языке в Северо-Восточном Китае: нарушение графической и орфографической нормы / Ин Цзян, Е.A. Оглезнева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – Вып. 7 (172). – С. 124-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-na-russkom-yazyke-v-severo-vostochnom-kitae-narushenie-graficheskoy-i-orfograficheskoy-normy (дата обращения: 08.11.2021).