Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 55260

Каталог выполненных запросов

Методика преподавания отдельных предметов

Всего записей: 102
Добрый день, Помогите подобрать литературу для написания магистерской диссертации по тема "Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий в процессе формирования вычислительных навыков"
Ответ [2018-09-07 12:50:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Гаврилина О.В. Принцип индивидуального подхода в процессе формирования вычислительных навыков у младших школьников // Вестн. Белгородского ин-та развития образования. – 2018. – № 2 (8). – С. 136-141.
2. Ефимов В.Ф. Формирование вычислительной культуры младших школьников // Начальная шк. – 2014. – № 1. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.n-shkola.ru/storage/archive/1403601319-821389324.pdf (6.09.2018).
3. Закирова Э.И. Использование деловых игр в преподавании it-дисциплин // Дискуссия. – 2015. – № 6 (58). – С. 142-146.
4. Ивашова О.А. Вычислительная культура младших школьников: междисциплинарный подход [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. АИ Герцена. – 2012. – № 145. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vychislitelnaya-kultura-mladshih-shkolnikov-mezhdistsiplinarnyy-podhod (6.09.2018).
5. Умерова Ю. Особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников в процессе учебной деятельности / Ю. Умерова, О.В. Гаврилина // Традиции и инновации в педагогике начальной школы : cб. науч. тр. Посвящается 25-летию ГБОУВО РК КИПУ. – 2018. – С. 292-294.
6. Омарова А.А. Развитие регулятивных универсальных учебных действий в процессе формирования у младших школьников вычислительных навыков / А.А. Омарова, Н.Г. Магомедов // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – 2015. – № 4 (33). – С. 70-73.
7. Деменева Н.Н. Анализ методических проблем в формировании вычислительных навыков у младших школьников / Н.Н. Деменева, С.А. Зайцева // Нижегородское образование. – 2016. – № 1. – С. 69-75.
Здравствуйте! Нужна литература по теме: Организация и проектирование библиотечных занятий в образовательной организации.
Ответ [2018-06-20 13:34:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. В. Г.Белинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Антипова В.Б. Библиотечный урок в образовательной функции школьной библиотеки // Методист. – 2005. – № 5. – С. 39-45.
2. Антипова В.Б. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков // Школьная б-ка. – 2006. – № 4. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd86becd-6cce-480f-977d-408fa7f05e56/18.pdf (20.06.2018).
3. Анурина Т. М. Деятельность библиотеки вуза по формированию информационной культуры будущего специалиста : автореф. дис. … канд. социол. наук / Анурина Т.М. ; Курс. гос. техн. ун-т. – Курск, 2000. – 24 с.
4. Банк Б.В. Спецкурс "Преподавание библиотечных дисциплин в средних специальных учебных заведениях" : приложение 1-7 и тематические планы курса // Петерб. библ. шк. – 2012. – № 1. – С. 44-52.
5. Библиотечные уроки : обучение школьников основам библиотечно-библиографических знаний / [сост.: Е.В. Илдаркина]. – Волгоград : Панорама, 2006. – Вып. 1. – 159 с.
6. Буцык С. В. Взаимодействие электронно-библиотечных систем с электронной информационно-образовательной средой вуза культуры и искусств // Библиотековедение. – 2015. – №. 5. – С. 44-48.
7. Гендина Н.И. Формирование информационной культуры будущего специалиста в контексте задач инновационного образования / Н.И. Гендина, Л.Н. Рябцева // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 107-112.
8. Забелина О. Б. Формирование информационной культуры студентов университета // Науч. и техн. б-ки. – 2004. – № 8. – С. 45-47.
9. Кулюпина Г.А. Организация учебного сотрудничества на библиотечных уроках в начальной школе / Г.А. Кулюпина, Л.М. Курганская // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 10. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebnogo-sotrudnichestva-na-bibliotechnyh-urokah-v-nachalnoy-shkole (20.06.2018).
10. Макарова Е.И. Роль школьной библиотеки в формировании информационной грамотности школьника // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 3. – С. 10-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-shkolnoy-biblioteki-v-formirovanii-informatsionnoy-gramotnosti-shkolnika (20.06.2018).
11. Мяэотс О.Н. Уроки информационной грамотности в школе : метод. рекомендации / О.Н. Мяэотс. – М. : ООО Чистые пруды, 2005. – 32 с.
12. Роберт И. В. Информатизация образования как новая область педагогического знания // Человек и образование. – 2012. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatizatsiya-obrazovaniya-kak-novaya-oblast-pedagogicheskogo-znaniya (20.06.2018).
13. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор и др. ; науч. ред. Н.И. Гендина. – М. : Шк. б-ка, 2002. – 285 с.
Какую литературу можно указать в дипломной работе "Разработка учебно-методического комплекса по разделу «Художественные ремёсла», 5 класс?
Ответ [2018-05-31 13:50:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Астраханцева С.В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества : учеб.-метод. пособие / С.В. Астраханцева, В.Ю. Рукавица, А.В. Шушпанова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 347 с.
2. Востриков Н.А. Обучение школьников художественной ковке // Школа и производство. – 2014. – № 4. – С. 15-17.
3. Горбунова Г.А. Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей / Г.А. Горбунова, О.П. Савельева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 268-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/5/705.pdf (30.05.2018).
4. Загаевская А.Е. Специфика обучения художественному ремеслу в учреждении дополнительного образования детей // Новая наука: современное состояние и перспективы развития : материалы Междунар. (заочн.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2017. – С. 494-498 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-peace.ru/files/NNSSiPR_2017.pdf (30.05.2018).
5. Кожаринова А.А. Использование интегративного подхода в организации занятий декоративно-прикладного искусства с детьми // Педагогика искусства. – 2012. – № 1. – С. 104-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-teachers.ru/file/membership/94.doc (30.05.2018).
6. Макурова Н.Н. Основы художественного ремесла на учебных и внеурочных занятиях в школе. Плетение и ткачество поясов : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Макурова, О.В. Мицук ; Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск : НИПКИПРО, 2013. – 42 с.
7. Осинцева Н.В. Методика обучения учащихся 5 классов художественным ремеслам (на примере темы: Техника «Изонить») / Н.В. Осинцева, Е.А. Босых, М.С. Воронина // Молодой ученый. – 2016. – №6.2. – С. 68-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/110/27150/ (30.05.2018).
8. Прилуцкая Е.Н. Эстетическое воспитание учащихся при изучении декоративно-прикладного искусства на уроках технологии / Е.Н. Прилуцкая, А.С. Ельцова // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 180-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/10322/discussion_platform (30.05.2018).
9. Сергеева А.Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству // European Social Science Journal. – 2016. – № 5. – С. 234-239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F258565219/Innovacionnye_formy_priobscheniya_detej_k_narodnym_hudozhestvennym_remeslam_i_dekorativno_prikladnomu_tvorchestvu.pdf (30.05.2018).
10. Технология : учеб. для учащихся 5 кл. общеобразоват. шк. / Ю.В. Крупская, Н.И. Кизеева, Л.В. Сазонова и др. ; под ред. В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2000. – 254 с.
11. Технология. Художественные ремесла. Обучение с использованием модулей трудовых навыков / Волгоградский гос. ин-т повыш. квалиф. работников образования РФ ; [сост.: А. М. Каунов]. – Волгоград : ВГИПК, 2007. – 303 с.
Здравствуйте, прошу помочь в поиске работ тех, кто рассматривал вопросы преподавания информатики с помощью математики за последние 15 лет.
Ответ [2018-03-14 19:18:09] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 27360 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, методическую литературу по проведению уроков, контрольных работ и пр. по культурологии( в высшей школе или в старших классах). Заранее благодарю за помощь)
Ответ [2018-03-04 17:51:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Контрольные тесты и задания по культурологии и социологии для студентов 2, 3-х курсов всех специальностей / сост.: О.В. Ивановская, Л.А. Прудникович. – Волгоград, 2001. – 50 с.
2. Культурология : учеб.-метод. пособие / Забайкальский гос. гуманитарно-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; [сост. Д.В. Трубицын]. – Чита : ЗабГГПУ, 2009. – 104 с.
3. Макарова С.Э. Методика обучения культурологии на первых курсах технических вузов // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч.2. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-41-2.pdf (04.03.2018).
4. Милютин Ю.Е. Парадоксы методики преподавания культурологии // Studia Culturae. – 2006. – № 9. – С. 253-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/246-245-1-PB.pdf (04.03.2018).
5. Племенюк М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: конструктивистский подход // Высш. образование в России. – 2012. – №7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-kulturologii-v-vysshey-shkole-konstruktivistskiy-podhod ( 04.03.2018).
6. Тарасов А.Н. Культурология: контрольные измерительные материалы по теории и истории культуры : учеб. пособие / А.Н. Тарасов ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий гос. пед. ун-т им. П.П. Семенова-Тян-Шанского". – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016. – 79 c.
7. Титаренко И.Н. Контрольные задания по культурологии / И.Н. Титаренко, М.А. Дедюлина, Е.В. Папченко и др. – Таганрог, 2010. – 57 с.
8. Тищенко Н.В. К вопросу о методике преподавания культурологии в технических вузах // Гуманитарная образовательная среда технического вуза : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – СПб., 2016 .– С. 190-192.
9. Токарев С.Н. Методика обучения культурологии // Культура школы : толковый словарь для учителя / К.Г. Антонян, А.В. Бондарев, В.В. Власенко и др. ; РГПУ им. А.И. Герцена ; Научно-образовательное культурологическое о-во России. – СПб., 2016. – С. 71-75.
Здравствуйте, помогите подобрать научную литературу(книги, статьи,методики, доклады..)по методике преподавания(обучения)ОБЖ, для выполнения интересной курсовой работы по теме: "Методика формирования ЗОЖ на уроках ОБЖ по теме "Профилактика вредных привычек" и ВКР по этой же теме.
Ответ [2018-02-28 10:51:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Атутова Е.Н. Здоровый образ жизни как основное условие здоровья и безопасности жизнедеятельности в курсе ОБЖ // Науч. исследования. – 2016. – № 9. – С. 72-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Буланов Б.А. Организация урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС : метод. рекомендации / Б.А. Буланов ; М-во образования Саратовской обл., Гос. авт. учреждение доп. проф. образования "Саратовский обл. ин-т развития образования". – Саратов : ГАУ ДПО "СОИРО", 2015. – 55 с.
3. Вредные привычки – медленное самоубийство : (11 уроков по курсу ОБЖ) / [авт.-сост. Р. Шульман]. – М. : Военные знания, 2010. – 64 с.
4. Дегтярев А.И. Урок ОБЖ – урок нового типа // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 778-786. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Еманаева С.С. Профилактика вредных привычек школьников на основе курса «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой исследователь : от идеи к проекту : материалы I студ. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 181-184.
6. Зекиев Э.В. Роль учителя ОБЖ в профилактике вредных привычек / Э.В. Зекиев, Ф.М. Байбуртли // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 521-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/82/14909/ (27.02.2018).
7. Костецкая Г.А. Методические аспекты формирования у школьников негативного отношения к вредным привычкам в курсе «ОБЖ» // Безопасность жизнедеятельности: вызовы и угрозы современности, наука, образование, практика : материалы V Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Южно-Сахалинск, 2015. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.02.2018).
8. Кузнецова Н.В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 250 с.
9. Михайлов А.А. Нестандартные уроки ОБЖ : метод. рекомендации и разработки / А.А. Михайлов, Н.В. Кузнецова, Т.В. Карпачева ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Мичуринский гос. пед. ин-т". – Мичуринск : ФГБОУ ВПО "МГПИ", 2012. – 83 с.
10. Основы безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной организации. Методика обучения и воспитания : учеб. пособие / авт.-сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев. – Оренбург : Оренбургский гос. пед. ун-т, 2017. – 246 с.
11. Остерегайся, береги свою жизнь : сб. сценариев и занимательных уроков по ОБЖ / [ред.-сост. И. В. Зайцева]. – М. : Либерея-Бибинформ, 2012. – 95 с.
12. Сакимбаев Э.Р. Основы безопасности жизнедеятельности учащихся, как один из здоровьесберегающих факторов // Изв. Кыргызской акад. образования. – 2015. – № 3. – С. 195-198. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Уроки здоровья и ОБЖ : метод. рекомендации для учителя к интегрированному курсу : седьмой год обучения / Гос. образовательное учреждение доп. проф. образования "Нижегородский ин-т развития образования" ; [авт.-разраб. О.С. Гладышева и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2011. – 141 с.
Здравствуйте, помогите найти литературу по теме диплома: практико-ориентированный подход в изучении налогообложения в рамках реализации образовательной программы средней школы.(годы с 2014-2018)
Ответ [2018-02-17 12:02:12] :
Здравствуйте. Публикаций, в точности соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Асонова Е.А. Методические основы формирования финансовой грамотности школьников в условиях игр-квестов / Е.А. Асонова, Е.Н. Кудряшова, А.Н. Россинская // Вестн. ТГПУ. – 2017. – №9 (186) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-finansovoy-gramotnosti-shkolnikov-v-usloviyah-igr-kvestov ( 16.02.2018).
2. Ковалева Г.С. Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности: международный контекст // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 31–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-gramotnost-kak-sostavlyayuschaya-funktsionalnoy-gramotnosti-mezhdunarodnyy-kontekst (16.02.2018).
3. Кожан Н.В. Особенности методики изучения налогов на доходы физических лиц в старших классах средней школы / Н.В. Кожан, А.В. Махова // Символ науки. – 2016. – №5-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-izucheniya-nalogov-na-dohody-fizicheskih-lits-v-starshih-klassah-sredney-shkoly (16.02.2018).
4. Паатова М.Э. Финансовая грамотность детей и молодежи как актуальная задача современного образования / М.Э. Паатова, М.Ш. Даурова // Вектор науки ТГУ. – 2014. – № 2 (28). – С. 173–175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-gramotnost-detey-i-molodezhi-kak-aktualnaya-zadacha-sovremennogo-obrazovaniya (16.02.2018).
5. Рутковская Е.Л. Факторы формирования финансовой грамотности школьников // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 44–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-formirovaniya-finansovoy-gramotnosti-shkolnikov (16.02.2018).
6. Рутковская Е.Л. Финансовая грамотность как необходимый навык жизни в современном социуме: цели, содержание и первые результаты международного исследования // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2014. – № 4. – С. 36-45 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Седова Е.А. Вопросы финансовой грамотности в школьном математическом образовании // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-finansovoy-gramotnosti-v-shkolnom-matematicheskom-obrazovanii (16.02.2018).
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите источники на тему "Формирование социокультурной компетенции учащихся в контексте современной японской культуры".
Большое спасибо.
Ответ [2018-01-18 14:33:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники –БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Габдуллина А.Х. Язык и субкультура аниме в контексте глобализации // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2012. – № 1(18). – С. 34-37.
Аннотация: Содержание и вербальные формы аниме и манга, возникшие под влиянием японского языка и анимации.
2. Гуревич Т.М. Культурологическая парадигма преподавания японского языка // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 2. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskaya-paradigma-prepodavaniya-yaponskogo-yazyka (18.01.2018).
3. Гуревич Т.М. Культурологический подход к обучению японскому языку // Бюл. О-ва востоковедов РАН. – М., 2010. – Вып. 17. – С. 472-480.
4. Гуревич Т.М. Человек в японском лингвокультурном пространстве : монография / Т.М. Гуревич ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М. : МГИМО-Университет, 2005 (Отд. оператив. полиграфии и множ. техники МГИМО У МИД России). – 201 с.
5. Дубровская М.Ю. Изучение музыкально-художественной культуры Японии как инновация российского высшего образования // Сибирский пед. журнал. – 2012. – № 4. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-muzykalno-hudozhestvennoy-kultury-yaponii-kak-innovatsiya-rossiyskogo-vysshego-obrazovaniya (18.01.2018).
6. Карандасова Е.Д. Методика соизучения языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса (на материале францзского, японского и азербайджанского языков, базовый уровень) : автореф. … канд. пед. наук / Карандасова Екатерина Дмитриевна ; [Моск. гуманитар. пед. ин-т]. – М., 2012. – 27 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-soizucheniya-yazykov-i-kultur-v-osnovnoi-shkole-v-usloviyakh-megapolisa (18.01.2018).
7. Мошняга П.А. Японская культура в глобализирующемся мире // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – № 3. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yaponskaya-kultura-v-globaliziruyuschemsya-mire (18.01.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по современным методам, технологиям преподавания этики в школе/вузе.
Ответ [2017-12-22 14:07:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, Google Академия):
1. Барабанов В.В. К вопросу о преподавании «Основ религиозных культур и светской этики» в школах / В.В. Барабанов, А.Ю. Григоренко // Universum : Вестн. Герцен. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 92-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prepodavanii-osnov-religioznyh-kultur-i-svetskoy-etiki-v-shkolah (21.12.2017).
2. Башмакова Е.А. Преподавание учебного модуля «Основы светской этики» : методологические аспекты // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – М., 2015. – № 1. – С. 2298-2305.
3. Кэллахан Д. От «Прикладной» этики к практической. Преподавание этики в практическом аспекте [Электронный ресурс] // Этическая мысль. – 2009. – № 9. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-prikladnoy-etiki-k-prakticheskoy-prepodavanie-etiki-v-prakticheskom-aspekte (21.12.2017).
4. Плужникова Н.Н. Методы обучения основам светской этики в школе [Электронный ресурс] // Пед. образование в России. – 2011. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-osnovam-svetskoy-etiki-v-shkole (21.12.2017).
5. Полянская О.Ю. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий // Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С. 81-91.
6. Студеникин М.Т. Преподавание основ этики в школе // Преподавание истории в шк. – 2012. – № 7. – С. 24-26.
7. Цвык И.В. Преподавание этики в технических вузах: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Вестн. РУДН. Сер.: Философия. – 2016. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-etiki-v-tehnicheskih-vuzah-problemy-i-perspektivy (21.12.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Необходима разработка урока по экономике с использованием интерактивных форм проведения занятия.
Ответ [2017-11-30 16:00:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аношкина К.Ю. Интерактивный метод как способ взаимодействия учителей и учащихся на уроках экономики и обществознания // Педагогика. Теория. Практика : сб. науч. докл. SP. Z O.O. «Diamond trading tour». – Варшава, 2014. – С. 87-89.
2. Бурлакова Ю.В. Роль интерактивных методов обучения в школьном экономическом образовании / Ю.В. Бурлакова, А.В. Анисенко, Н.С. Быкова // World science: problems and innovations : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2016. – С. 260-262. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демидчик О.А. Интерактивные методы на уроках экономики // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 7. – Тамбов, 2013. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.07.pdf (30.11.2017).
4. Киреев А.П. Интерактивные уроки экономики : пособие для учителя / А.П. Киреев. – 2-е изд. – М. : Вита – Пресс, 2011. – 143 с.
5. Козлов О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски / О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 33-37.
6. Комолова В.А. Применение интерактивных методов обучения в процессе формирования у школьников культуры экономического мышления // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 07-09.
7. Мохова А.Ю. Интерактивные формы обучения на уроках экономики. система уроков по теме «Права потребителя и Защита потребителя» / А.Ю. Мохова, В.Г. Ежкова // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 461-465. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новожилова Е.Н. Деловая игра как одна из форм интерактивного обучения и развития профессиональных компетенций // Решетневские чтения. – 2016. – Т. 2, № 20. – С. 530-531. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках технологии и экономики : учеб.-метод. пособие / О.М. Осокина ; Кузбасская гос. пед. акад. – Новокузнецк : КузГПА, 2014. – 80 с.
10. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках экономики и предпринимательства в общеобразовательных учреждениях как средство повышения качества подготовки школьников к жизни в современных экономических условиях / О.М. Осокина, А.Н. Ростовцев // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы : межвуз. сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 97-101.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.