Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Методика преподавания отдельных предметов
Иностранный язык
(110)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(41)
Литература
(76)
Математика
(23)
Русский язык
(82)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 99
Здравствуйте, прошу помочь в поиске работ тех, кто рассматривал вопросы преподавания информатики с помощью математики за последние 15 лет.
Ответ
[2018-03-14 19:18:09] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 27360 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, методическую литературу по проведению уроков, контрольных работ и пр. по культурологии( в высшей школе или в старших классах). Заранее благодарю за помощь)
Ответ
[2018-03-04 17:51:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Контрольные тесты и задания по культурологии и социологии для студентов 2, 3-х курсов всех специальностей / сост.: О.В. Ивановская, Л.А. Прудникович. – Волгоград, 2001. – 50 с.
2. Культурология : учеб.-метод. пособие / Забайкальский гос. гуманитарно-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; [сост. Д.В. Трубицын]. – Чита : ЗабГГПУ, 2009. – 104 с.
3. Макарова С.Э. Методика обучения культурологии на первых курсах технических вузов // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч.2. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-41-2.pdf (04.03.2018).
4. Милютин Ю.Е. Парадоксы методики преподавания культурологии // Studia Culturae. – 2006. – № 9. – С. 253-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/246-245-1-PB.pdf (04.03.2018).
5. Племенюк М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: конструктивистский подход // Высш. образование в России. – 2012. – №7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-kulturologii-v-vysshey-shkole-konstruktivistskiy-podhod ( 04.03.2018).
6. Тарасов А.Н. Культурология: контрольные измерительные материалы по теории и истории культуры : учеб. пособие / А.Н. Тарасов ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий гос. пед. ун-т им. П.П. Семенова-Тян-Шанского". – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016. – 79 c.
7. Титаренко И.Н. Контрольные задания по культурологии / И.Н. Титаренко, М.А. Дедюлина, Е.В. Папченко и др. – Таганрог, 2010. – 57 с.
8. Тищенко Н.В. К вопросу о методике преподавания культурологии в технических вузах // Гуманитарная образовательная среда технического вуза : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – СПб., 2016 .– С. 190-192.
9. Токарев С.Н. Методика обучения культурологии // Культура школы : толковый словарь для учителя / К.Г. Антонян, А.В. Бондарев, В.В. Власенко и др. ; РГПУ им. А.И. Герцена ; Научно-образовательное культурологическое о-во России. – СПб., 2016. – С. 71-75.
1. Контрольные тесты и задания по культурологии и социологии для студентов 2, 3-х курсов всех специальностей / сост.: О.В. Ивановская, Л.А. Прудникович. – Волгоград, 2001. – 50 с.
2. Культурология : учеб.-метод. пособие / Забайкальский гос. гуманитарно-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; [сост. Д.В. Трубицын]. – Чита : ЗабГГПУ, 2009. – 104 с.
3. Макарова С.Э. Методика обучения культурологии на первых курсах технических вузов // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – Ч.2. – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-41-2.pdf (04.03.2018).
4. Милютин Ю.Е. Парадоксы методики преподавания культурологии // Studia Culturae. – 2006. – № 9. – С. 253-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/246-245-1-PB.pdf (04.03.2018).
5. Племенюк М.Г. Преподавание культурологии в высшей школе: конструктивистский подход // Высш. образование в России. – 2012. – №7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-kulturologii-v-vysshey-shkole-konstruktivistskiy-podhod ( 04.03.2018).
6. Тарасов А.Н. Культурология: контрольные измерительные материалы по теории и истории культуры : учеб. пособие / А.Н. Тарасов ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий гос. пед. ун-т им. П.П. Семенова-Тян-Шанского". – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016. – 79 c.
7. Титаренко И.Н. Контрольные задания по культурологии / И.Н. Титаренко, М.А. Дедюлина, Е.В. Папченко и др. – Таганрог, 2010. – 57 с.
8. Тищенко Н.В. К вопросу о методике преподавания культурологии в технических вузах // Гуманитарная образовательная среда технического вуза : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого. – СПб., 2016 .– С. 190-192.
9. Токарев С.Н. Методика обучения культурологии // Культура школы : толковый словарь для учителя / К.Г. Антонян, А.В. Бондарев, В.В. Власенко и др. ; РГПУ им. А.И. Герцена ; Научно-образовательное культурологическое о-во России. – СПб., 2016. – С. 71-75.
Здравствуйте, помогите подобрать научную литературу(книги, статьи,методики, доклады..)по методике преподавания(обучения)ОБЖ, для выполнения интересной курсовой работы по теме: "Методика формирования ЗОЖ на уроках ОБЖ по теме "Профилактика вредных привычек" и ВКР по этой же теме.
Ответ
[2018-02-28 10:51:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Атутова Е.Н. Здоровый образ жизни как основное условие здоровья и безопасности жизнедеятельности в курсе ОБЖ // Науч. исследования. – 2016. – № 9. – С. 72-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Буланов Б.А. Организация урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС : метод. рекомендации / Б.А. Буланов ; М-во образования Саратовской обл., Гос. авт. учреждение доп. проф. образования "Саратовский обл. ин-т развития образования". – Саратов : ГАУ ДПО "СОИРО", 2015. – 55 с.
3. Вредные привычки – медленное самоубийство : (11 уроков по курсу ОБЖ) / [авт.-сост. Р. Шульман]. – М. : Военные знания, 2010. – 64 с.
4. Дегтярев А.И. Урок ОБЖ – урок нового типа // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 778-786. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Еманаева С.С. Профилактика вредных привычек школьников на основе курса «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой исследователь : от идеи к проекту : материалы I студ. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 181-184.
6. Зекиев Э.В. Роль учителя ОБЖ в профилактике вредных привычек / Э.В. Зекиев, Ф.М. Байбуртли // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 521-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/82/14909/ (27.02.2018).
7. Костецкая Г.А. Методические аспекты формирования у школьников негативного отношения к вредным привычкам в курсе «ОБЖ» // Безопасность жизнедеятельности: вызовы и угрозы современности, наука, образование, практика : материалы V Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Южно-Сахалинск, 2015. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.02.2018).
8. Кузнецова Н.В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 250 с.
9. Михайлов А.А. Нестандартные уроки ОБЖ : метод. рекомендации и разработки / А.А. Михайлов, Н.В. Кузнецова, Т.В. Карпачева ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Мичуринский гос. пед. ин-т". – Мичуринск : ФГБОУ ВПО "МГПИ", 2012. – 83 с.
10. Основы безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной организации. Методика обучения и воспитания : учеб. пособие / авт.-сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев. – Оренбург : Оренбургский гос. пед. ун-т, 2017. – 246 с.
11. Остерегайся, береги свою жизнь : сб. сценариев и занимательных уроков по ОБЖ / [ред.-сост. И. В. Зайцева]. – М. : Либерея-Бибинформ, 2012. – 95 с.
12. Сакимбаев Э.Р. Основы безопасности жизнедеятельности учащихся, как один из здоровьесберегающих факторов // Изв. Кыргызской акад. образования. – 2015. – № 3. – С. 195-198. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Уроки здоровья и ОБЖ : метод. рекомендации для учителя к интегрированному курсу : седьмой год обучения / Гос. образовательное учреждение доп. проф. образования "Нижегородский ин-т развития образования" ; [авт.-разраб. О.С. Гладышева и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2011. – 141 с.
1. Атутова Е.Н. Здоровый образ жизни как основное условие здоровья и безопасности жизнедеятельности в курсе ОБЖ // Науч. исследования. – 2016. – № 9. – С. 72-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Буланов Б.А. Организация урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС : метод. рекомендации / Б.А. Буланов ; М-во образования Саратовской обл., Гос. авт. учреждение доп. проф. образования "Саратовский обл. ин-т развития образования". – Саратов : ГАУ ДПО "СОИРО", 2015. – 55 с.
3. Вредные привычки – медленное самоубийство : (11 уроков по курсу ОБЖ) / [авт.-сост. Р. Шульман]. – М. : Военные знания, 2010. – 64 с.
4. Дегтярев А.И. Урок ОБЖ – урок нового типа // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С. 778-786. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Еманаева С.С. Профилактика вредных привычек школьников на основе курса «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой исследователь : от идеи к проекту : материалы I студ. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 181-184.
6. Зекиев Э.В. Роль учителя ОБЖ в профилактике вредных привычек / Э.В. Зекиев, Ф.М. Байбуртли // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 521-523 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/82/14909/ (27.02.2018).
7. Костецкая Г.А. Методические аспекты формирования у школьников негативного отношения к вредным привычкам в курсе «ОБЖ» // Безопасность жизнедеятельности: вызовы и угрозы современности, наука, образование, практика : материалы V Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Южно-Сахалинск, 2015. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.02.2018).
8. Кузнецова Н.В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 250 с.
9. Михайлов А.А. Нестандартные уроки ОБЖ : метод. рекомендации и разработки / А.А. Михайлов, Н.В. Кузнецова, Т.В. Карпачева ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Мичуринский гос. пед. ин-т". – Мичуринск : ФГБОУ ВПО "МГПИ", 2012. – 83 с.
10. Основы безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной организации. Методика обучения и воспитания : учеб. пособие / авт.-сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев. – Оренбург : Оренбургский гос. пед. ун-т, 2017. – 246 с.
11. Остерегайся, береги свою жизнь : сб. сценариев и занимательных уроков по ОБЖ / [ред.-сост. И. В. Зайцева]. – М. : Либерея-Бибинформ, 2012. – 95 с.
12. Сакимбаев Э.Р. Основы безопасности жизнедеятельности учащихся, как один из здоровьесберегающих факторов // Изв. Кыргызской акад. образования. – 2015. – № 3. – С. 195-198. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Уроки здоровья и ОБЖ : метод. рекомендации для учителя к интегрированному курсу : седьмой год обучения / Гос. образовательное учреждение доп. проф. образования "Нижегородский ин-т развития образования" ; [авт.-разраб. О.С. Гладышева и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2011. – 141 с.
Здравствуйте, помогите найти литературу по теме диплома: практико-ориентированный подход в изучении налогообложения в рамках реализации образовательной программы средней школы.(годы с 2014-2018)
Ответ
[2018-02-17 12:02:12] :
Здравствуйте. Публикаций, в точности соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Асонова Е.А. Методические основы формирования финансовой грамотности школьников в условиях игр-квестов / Е.А. Асонова, Е.Н. Кудряшова, А.Н. Россинская // Вестн. ТГПУ. – 2017. – №9 (186) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-finansovoy-gramotnosti-shkolnikov-v-usloviyah-igr-kvestov ( 16.02.2018).
2. Ковалева Г.С. Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности: международный контекст // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 31–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-gramotnost-kak-sostavlyayuschaya-funktsionalnoy-gramotnosti-mezhdunarodnyy-kontekst (16.02.2018).
3. Кожан Н.В. Особенности методики изучения налогов на доходы физических лиц в старших классах средней школы / Н.В. Кожан, А.В. Махова // Символ науки. – 2016. – №5-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-izucheniya-nalogov-na-dohody-fizicheskih-lits-v-starshih-klassah-sredney-shkoly (16.02.2018).
4. Паатова М.Э. Финансовая грамотность детей и молодежи как актуальная задача современного образования / М.Э. Паатова, М.Ш. Даурова // Вектор науки ТГУ. – 2014. – № 2 (28). – С. 173–175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-gramotnost-detey-i-molodezhi-kak-aktualnaya-zadacha-sovremennogo-obrazovaniya (16.02.2018).
5. Рутковская Е.Л. Факторы формирования финансовой грамотности школьников // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 44–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-formirovaniya-finansovoy-gramotnosti-shkolnikov (16.02.2018).
6. Рутковская Е.Л. Финансовая грамотность как необходимый навык жизни в современном социуме: цели, содержание и первые результаты международного исследования // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2014. – № 4. – С. 36-45 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Седова Е.А. Вопросы финансовой грамотности в школьном математическом образовании // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-finansovoy-gramotnosti-v-shkolnom-matematicheskom-obrazovanii (16.02.2018).
1. Асонова Е.А. Методические основы формирования финансовой грамотности школьников в условиях игр-квестов / Е.А. Асонова, Е.Н. Кудряшова, А.Н. Россинская // Вестн. ТГПУ. – 2017. – №9 (186) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-finansovoy-gramotnosti-shkolnikov-v-usloviyah-igr-kvestov ( 16.02.2018).
2. Ковалева Г.С. Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности: международный контекст // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 31–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-gramotnost-kak-sostavlyayuschaya-funktsionalnoy-gramotnosti-mezhdunarodnyy-kontekst (16.02.2018).
3. Кожан Н.В. Особенности методики изучения налогов на доходы физических лиц в старших классах средней школы / Н.В. Кожан, А.В. Махова // Символ науки. – 2016. – №5-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-metodiki-izucheniya-nalogov-na-dohody-fizicheskih-lits-v-starshih-klassah-sredney-shkoly (16.02.2018).
4. Паатова М.Э. Финансовая грамотность детей и молодежи как актуальная задача современного образования / М.Э. Паатова, М.Ш. Даурова // Вектор науки ТГУ. – 2014. – № 2 (28). – С. 173–175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-gramotnost-detey-i-molodezhi-kak-aktualnaya-zadacha-sovremennogo-obrazovaniya (16.02.2018).
5. Рутковская Е.Л. Факторы формирования финансовой грамотности школьников // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 44–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-formirovaniya-finansovoy-gramotnosti-shkolnikov (16.02.2018).
6. Рутковская Е.Л. Финансовая грамотность как необходимый навык жизни в современном социуме: цели, содержание и первые результаты международного исследования // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2014. – № 4. – С. 36-45 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Седова Е.А. Вопросы финансовой грамотности в школьном математическом образовании // Отеч. и зарубежная педагогика. – 2017. – № 2 (37). – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-finansovoy-gramotnosti-v-shkolnom-matematicheskom-obrazovanii (16.02.2018).
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите источники на тему "Формирование социокультурной компетенции учащихся в контексте современной японской культуры".
Большое спасибо.
Пожалуйста, подскажите источники на тему "Формирование социокультурной компетенции учащихся в контексте современной японской культуры".
Большое спасибо.
Ответ
[2018-01-18 14:33:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники –БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Габдуллина А.Х. Язык и субкультура аниме в контексте глобализации // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2012. – № 1(18). – С. 34-37.
Аннотация: Содержание и вербальные формы аниме и манга, возникшие под влиянием японского языка и анимации.
2. Гуревич Т.М. Культурологическая парадигма преподавания японского языка // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 2. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskaya-paradigma-prepodavaniya-yaponskogo-yazyka (18.01.2018).
3. Гуревич Т.М. Культурологический подход к обучению японскому языку // Бюл. О-ва востоковедов РАН. – М., 2010. – Вып. 17. – С. 472-480.
4. Гуревич Т.М. Человек в японском лингвокультурном пространстве : монография / Т.М. Гуревич ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М. : МГИМО-Университет, 2005 (Отд. оператив. полиграфии и множ. техники МГИМО У МИД России). – 201 с.
5. Дубровская М.Ю. Изучение музыкально-художественной культуры Японии как инновация российского высшего образования // Сибирский пед. журнал. – 2012. – № 4. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-muzykalno-hudozhestvennoy-kultury-yaponii-kak-innovatsiya-rossiyskogo-vysshego-obrazovaniya (18.01.2018).
6. Карандасова Е.Д. Методика соизучения языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса (на материале францзского, японского и азербайджанского языков, базовый уровень) : автореф. … канд. пед. наук / Карандасова Екатерина Дмитриевна ; [Моск. гуманитар. пед. ин-т]. – М., 2012. – 27 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-soizucheniya-yazykov-i-kultur-v-osnovnoi-shkole-v-usloviyakh-megapolisa (18.01.2018).
7. Мошняга П.А. Японская культура в глобализирующемся мире // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – № 3. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yaponskaya-kultura-v-globaliziruyuschemsya-mire (18.01.2018).
1. Габдуллина А.Х. Язык и субкультура аниме в контексте глобализации // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2012. – № 1(18). – С. 34-37.
Аннотация: Содержание и вербальные формы аниме и манга, возникшие под влиянием японского языка и анимации.
2. Гуревич Т.М. Культурологическая парадигма преподавания японского языка // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2012. – № 2. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskaya-paradigma-prepodavaniya-yaponskogo-yazyka (18.01.2018).
3. Гуревич Т.М. Культурологический подход к обучению японскому языку // Бюл. О-ва востоковедов РАН. – М., 2010. – Вып. 17. – С. 472-480.
4. Гуревич Т.М. Человек в японском лингвокультурном пространстве : монография / Т.М. Гуревич ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М. : МГИМО-Университет, 2005 (Отд. оператив. полиграфии и множ. техники МГИМО У МИД России). – 201 с.
5. Дубровская М.Ю. Изучение музыкально-художественной культуры Японии как инновация российского высшего образования // Сибирский пед. журнал. – 2012. – № 4. – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-muzykalno-hudozhestvennoy-kultury-yaponii-kak-innovatsiya-rossiyskogo-vysshego-obrazovaniya (18.01.2018).
6. Карандасова Е.Д. Методика соизучения языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса (на материале францзского, японского и азербайджанского языков, базовый уровень) : автореф. … канд. пед. наук / Карандасова Екатерина Дмитриевна ; [Моск. гуманитар. пед. ин-т]. – М., 2012. – 27 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-soizucheniya-yazykov-i-kultur-v-osnovnoi-shkole-v-usloviyakh-megapolisa (18.01.2018).
7. Мошняга П.А. Японская культура в глобализирующемся мире // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – № 3. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yaponskaya-kultura-v-globaliziruyuschemsya-mire (18.01.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по современным методам, технологиям преподавания этики в школе/вузе.
Ответ
[2017-12-22 14:07:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, E-library, Google Академия):
1. Барабанов В.В. К вопросу о преподавании «Основ религиозных культур и светской этики» в школах / В.В. Барабанов, А.Ю. Григоренко // Universum : Вестн. Герцен. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 92-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prepodavanii-osnov-religioznyh-kultur-i-svetskoy-etiki-v-shkolah (21.12.2017).
2. Башмакова Е.А. Преподавание учебного модуля «Основы светской этики» : методологические аспекты // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – М., 2015. – № 1. – С. 2298-2305.
3. Кэллахан Д. От «Прикладной» этики к практической. Преподавание этики в практическом аспекте [Электронный ресурс] // Этическая мысль. – 2009. – № 9. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-prikladnoy-etiki-k-prakticheskoy-prepodavanie-etiki-v-prakticheskom-aspekte (21.12.2017).
4. Плужникова Н.Н. Методы обучения основам светской этики в школе [Электронный ресурс] // Пед. образование в России. – 2011. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-osnovam-svetskoy-etiki-v-shkole (21.12.2017).
5. Полянская О.Ю. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий // Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С. 81-91.
6. Студеникин М.Т. Преподавание основ этики в школе // Преподавание истории в шк. – 2012. – № 7. – С. 24-26.
7. Цвык И.В. Преподавание этики в технических вузах: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Вестн. РУДН. Сер.: Философия. – 2016. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-etiki-v-tehnicheskih-vuzah-problemy-i-perspektivy (21.12.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Барабанов В.В. К вопросу о преподавании «Основ религиозных культур и светской этики» в школах / В.В. Барабанов, А.Ю. Григоренко // Universum : Вестн. Герцен. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 92-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prepodavanii-osnov-religioznyh-kultur-i-svetskoy-etiki-v-shkolah (21.12.2017).
2. Башмакова Е.А. Преподавание учебного модуля «Основы светской этики» : методологические аспекты // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – М., 2015. – № 1. – С. 2298-2305.
3. Кэллахан Д. От «Прикладной» этики к практической. Преподавание этики в практическом аспекте [Электронный ресурс] // Этическая мысль. – 2009. – № 9. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-prikladnoy-etiki-k-prakticheskoy-prepodavanie-etiki-v-prakticheskom-aspekte (21.12.2017).
4. Плужникова Н.Н. Методы обучения основам светской этики в школе [Электронный ресурс] // Пед. образование в России. – 2011. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-osnovam-svetskoy-etiki-v-shkole (21.12.2017).
5. Полянская О.Ю. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий // Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С. 81-91.
6. Студеникин М.Т. Преподавание основ этики в школе // Преподавание истории в шк. – 2012. – № 7. – С. 24-26.
7. Цвык И.В. Преподавание этики в технических вузах: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Вестн. РУДН. Сер.: Философия. – 2016. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-etiki-v-tehnicheskih-vuzah-problemy-i-perspektivy (21.12.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Необходима разработка урока по экономике с использованием интерактивных форм проведения занятия.
Ответ
[2017-11-30 16:00:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аношкина К.Ю. Интерактивный метод как способ взаимодействия учителей и учащихся на уроках экономики и обществознания // Педагогика. Теория. Практика : сб. науч. докл. SP. Z O.O. «Diamond trading tour». – Варшава, 2014. – С. 87-89.
2. Бурлакова Ю.В. Роль интерактивных методов обучения в школьном экономическом образовании / Ю.В. Бурлакова, А.В. Анисенко, Н.С. Быкова // World science: problems and innovations : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2016. – С. 260-262. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демидчик О.А. Интерактивные методы на уроках экономики // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 7. – Тамбов, 2013. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.07.pdf (30.11.2017).
4. Киреев А.П. Интерактивные уроки экономики : пособие для учителя / А.П. Киреев. – 2-е изд. – М. : Вита – Пресс, 2011. – 143 с.
5. Козлов О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски / О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 33-37.
6. Комолова В.А. Применение интерактивных методов обучения в процессе формирования у школьников культуры экономического мышления // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 07-09.
7. Мохова А.Ю. Интерактивные формы обучения на уроках экономики. система уроков по теме «Права потребителя и Защита потребителя» / А.Ю. Мохова, В.Г. Ежкова // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 461-465. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новожилова Е.Н. Деловая игра как одна из форм интерактивного обучения и развития профессиональных компетенций // Решетневские чтения. – 2016. – Т. 2, № 20. – С. 530-531. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках технологии и экономики : учеб.-метод. пособие / О.М. Осокина ; Кузбасская гос. пед. акад. – Новокузнецк : КузГПА, 2014. – 80 с.
10. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках экономики и предпринимательства в общеобразовательных учреждениях как средство повышения качества подготовки школьников к жизни в современных экономических условиях / О.М. Осокина, А.Н. Ростовцев // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы : межвуз. сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 97-101.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аношкина К.Ю. Интерактивный метод как способ взаимодействия учителей и учащихся на уроках экономики и обществознания // Педагогика. Теория. Практика : сб. науч. докл. SP. Z O.O. «Diamond trading tour». – Варшава, 2014. – С. 87-89.
2. Бурлакова Ю.В. Роль интерактивных методов обучения в школьном экономическом образовании / Ю.В. Бурлакова, А.В. Анисенко, Н.С. Быкова // World science: problems and innovations : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2016. – С. 260-262. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демидчик О.А. Интерактивные методы на уроках экономики // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 7. – Тамбов, 2013. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.07.pdf (30.11.2017).
4. Киреев А.П. Интерактивные уроки экономики : пособие для учителя / А.П. Киреев. – 2-е изд. – М. : Вита – Пресс, 2011. – 143 с.
5. Козлов О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски / О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 33-37.
6. Комолова В.А. Применение интерактивных методов обучения в процессе формирования у школьников культуры экономического мышления // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 07-09.
7. Мохова А.Ю. Интерактивные формы обучения на уроках экономики. система уроков по теме «Права потребителя и Защита потребителя» / А.Ю. Мохова, В.Г. Ежкова // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 461-465. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новожилова Е.Н. Деловая игра как одна из форм интерактивного обучения и развития профессиональных компетенций // Решетневские чтения. – 2016. – Т. 2, № 20. – С. 530-531. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках технологии и экономики : учеб.-метод. пособие / О.М. Осокина ; Кузбасская гос. пед. акад. – Новокузнецк : КузГПА, 2014. – 80 с.
10. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках экономики и предпринимательства в общеобразовательных учреждениях как средство повышения качества подготовки школьников к жизни в современных экономических условиях / О.М. Осокина, А.Н. Ростовцев // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы : межвуз. сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 97-101.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором учебной литературы для диплома на тему "Изучение темы классицизм при помощи информационно-коммуникационных технологий".
Ответ
[2017-01-18 21:09:23] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК НПБ имени К.Д.Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Дядченко М. Инновационные компьютерные технологи» в музыкальном образовании // Инновационные проблемы педагогического образования : cб. науч. тр. / отв. ред. Л. Бурякова. – Таганрог : Таганрогский гос. пед. ин-т, 2005. – С. 147-152.
2. Комолова О.И. Применение информационных технологий в преподавании литературы (из опыта работы) [Электронный ресурс] // The Russian Academic Journal. – 2012. – Т. 19, № 1 – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/32383/28-29_19.pdf (18.01.2017).
3. Полынская И.Н. Информационно-коммуникационные технологии в художественно-педагогическом образовании [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2015. – № 2-14. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-hudozhestvenno-pedagogicheskom-obrazovanii-1 (18.01.2017).
4. Созина Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании филологических дисциплин [Электронный ресурс] // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. Году литературы в Российской Федерации (Воронеж, 17 дек. 2015 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2015. – Ч. 2. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2017).
5. Удалов С.Р. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в художественном образовании [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-hudozhestvennom-obrazovanii (18.01.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дядченко М. Инновационные компьютерные технологи» в музыкальном образовании // Инновационные проблемы педагогического образования : cб. науч. тр. / отв. ред. Л. Бурякова. – Таганрог : Таганрогский гос. пед. ин-т, 2005. – С. 147-152.
2. Комолова О.И. Применение информационных технологий в преподавании литературы (из опыта работы) [Электронный ресурс] // The Russian Academic Journal. – 2012. – Т. 19, № 1 – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/32383/28-29_19.pdf (18.01.2017).
3. Полынская И.Н. Информационно-коммуникационные технологии в художественно-педагогическом образовании [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2015. – № 2-14. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-hudozhestvenno-pedagogicheskom-obrazovanii-1 (18.01.2017).
4. Созина Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании филологических дисциплин [Электронный ресурс] // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. Году литературы в Российской Федерации (Воронеж, 17 дек. 2015 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2015. – Ч. 2. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2017).
5. Удалов С.Р. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в художественном образовании [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-hudozhestvennom-obrazovanii (18.01.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здраствуйте, нужна литература для дипломной работы по теме "Формирование навыков научно-исследовательской деятельности у учащихся при проведении лингвистического эксперимента"
Ответ
[2016-09-29 16:01:02] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Абдуразакова Д.М. К вопросу о формировании исследовательской культуры школьников / Абдуразакова Д.М., Милиев И.Х. // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 6 (55). – С. 99-101.
2. Афонин И.А. Моделирование и построение системы организации научно- исследовательской деятельности в современном муниципальном лицее : подходы и принципы / Афонин И.А., Верес Л.В., Матяш Н.В. // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 18-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-i-postroenie-sistemy-organizatsii-nauchno-issledovatelskoy-deyatelnosti-v-sovremennom-munitsipalnom-litsee-podhody-i (29.09.2016).
3. Гучинова О.А. Формирование навыков самостоятельной деятельности младших школьников в процессе реализации учебно-исследовательских проектов // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы. – 2016. – С. 173-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/16146/discussion_platform (29.09.2016).
4. Милиев И.Х. Современные тенденции формирования навыков учебно-исследовательской деятельности у учащихся общеобразовательной школы // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 5 (54). – С. 83-84.
5. Резникова Ю.Г. Формирование навыков учебно-исследовательской работы у учащихся основной школы / Резникова Ю.Г., Карпова Л.Г. // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 1/1. – С. 31-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-uchebno-issledovatelskoy-raboty-u-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly (29.09.2016).
6. Симонова О.Ю. Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования навыков работы с информацией (учебно-исследовательский проект) // Современные вопросы науки и образования – XXI век : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2012. – С. 120-122.
7. Трифилова Е.А. Компетентностный подход на уроках русского языка при подготовке учащихся к исследовательской деятельности // Современные методы и технологии обучения : детский сад – школа – ВУЗ : сб. тр. Зимней сессии Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 48-59.
8. Формирование научно-исследовательской компетентности школьников / отв. ред. Л. А. Юруц. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2010. – 355 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абдуразакова Д.М. К вопросу о формировании исследовательской культуры школьников / Абдуразакова Д.М., Милиев И.Х. // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 6 (55). – С. 99-101.
2. Афонин И.А. Моделирование и построение системы организации научно- исследовательской деятельности в современном муниципальном лицее : подходы и принципы / Афонин И.А., Верес Л.В., Матяш Н.В. // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 18-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-i-postroenie-sistemy-organizatsii-nauchno-issledovatelskoy-deyatelnosti-v-sovremennom-munitsipalnom-litsee-podhody-i (29.09.2016).
3. Гучинова О.А. Формирование навыков самостоятельной деятельности младших школьников в процессе реализации учебно-исследовательских проектов // Психология и педагогика XXI века : теория, практика и перспективы. – 2016. – С. 173-176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/16146/discussion_platform (29.09.2016).
4. Милиев И.Х. Современные тенденции формирования навыков учебно-исследовательской деятельности у учащихся общеобразовательной школы // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 5 (54). – С. 83-84.
5. Резникова Ю.Г. Формирование навыков учебно-исследовательской работы у учащихся основной школы / Резникова Ю.Г., Карпова Л.Г. // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2014. – № 1/1. – С. 31-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-uchebno-issledovatelskoy-raboty-u-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly (29.09.2016).
6. Симонова О.Ю. Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку как средство формирования навыков работы с информацией (учебно-исследовательский проект) // Современные вопросы науки и образования – XXI век : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2012. – С. 120-122.
7. Трифилова Е.А. Компетентностный подход на уроках русского языка при подготовке учащихся к исследовательской деятельности // Современные методы и технологии обучения : детский сад – школа – ВУЗ : сб. тр. Зимней сессии Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 48-59.
8. Формирование научно-исследовательской компетентности школьников / отв. ред. Л. А. Юруц. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2010. – 355 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Прошу помощи в подборе списка литературы по теме: Творческая деятельность учащихся в условиях информационно-образовательной среды.
Ответ
[2016-04-12 18:37:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии – новая образовательная творческая среда [Электронный ресурс] // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2007. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-kompyuternye-tehnologii-novaya-obrazovatelnaya-tvorcheskaya-sreda
2. Зиновкина М.М. Креативная педагогическая система непрерывного формирования системного мышления и развития творческих способностей учащихся во всех звеньях образования // Креативная педагогика. – М., 1998. – C. 20-27.
3. Медведева Ю.С. Креативность как творческая характеристика личности и мотивация научно-исследовательской деятельности учащихся / Ю.С. Медведева, Т.В. Огородова // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 4. – С. 117-121.
4. Моторин В.В. Компьютерные технологии как фактор интеллектуально-творческого развития личности младшего школьника : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Моторин В.В. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2002. – 22 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompyuternye-tekhnologii-kak-faktor-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-lichnosti-mladsheg (12.04.2016).
5. Осипова С. И. Многообразие содержания и функций информационно-образовательной среды как условие выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории / С.И. Осипова, Т.В. Соловьева // Сиб. пед. журнал. – 2009. – № 13. – С. 105-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogoobrazie-soderzhaniya-i-funktsiy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-kak-uslovie-vybora-uchaschimisya-individualnoy (12.04.2016).
6. Пащенко И.В. Организация учебной деятельности учащихся в информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-v-informatsionno-obrazovatelnoy-srede (12.04.2016).
7. Федорова Г.А. Принципы проектирования интегрированной информационно-образовательной среды педагогического вуза и школы // Омский науч. вестн. – 2014. – № 4 (131). – С. 11-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-proektirovaniya-integrirovannoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-pedagogicheskogo-vuza-i-shkoly (12.04.2016).
8. Чурекова Т.М. Некоторые аспекты формирования творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в условиях интегрированного медиаобразования [Электронный ресурс] / Т.М. Чурекова, М.А. Щербакова // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-formirovaniya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-starshego-shkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-integrirovannogo (12.04.2016).
1. Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии – новая образовательная творческая среда [Электронный ресурс] // Universum: Вестн. Герценовского ун-та. – 2007. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-kompyuternye-tehnologii-novaya-obrazovatelnaya-tvorcheskaya-sreda
2. Зиновкина М.М. Креативная педагогическая система непрерывного формирования системного мышления и развития творческих способностей учащихся во всех звеньях образования // Креативная педагогика. – М., 1998. – C. 20-27.
3. Медведева Ю.С. Креативность как творческая характеристика личности и мотивация научно-исследовательской деятельности учащихся / Ю.С. Медведева, Т.В. Огородова // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2013. – № 4. – С. 117-121.
4. Моторин В.В. Компьютерные технологии как фактор интеллектуально-творческого развития личности младшего школьника : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Моторин В.В. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2002. – 22 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kompyuternye-tekhnologii-kak-faktor-intellektualno-tvorcheskogo-razvitiya-lichnosti-mladsheg (12.04.2016).
5. Осипова С. И. Многообразие содержания и функций информационно-образовательной среды как условие выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории / С.И. Осипова, Т.В. Соловьева // Сиб. пед. журнал. – 2009. – № 13. – С. 105-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogoobrazie-soderzhaniya-i-funktsiy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-kak-uslovie-vybora-uchaschimisya-individualnoy (12.04.2016).
6. Пащенко И.В. Организация учебной деятельности учащихся в информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-v-informatsionno-obrazovatelnoy-srede (12.04.2016).
7. Федорова Г.А. Принципы проектирования интегрированной информационно-образовательной среды педагогического вуза и школы // Омский науч. вестн. – 2014. – № 4 (131). – С. 11-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-proektirovaniya-integrirovannoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-pedagogicheskogo-vuza-i-shkoly (12.04.2016).
8. Чурекова Т.М. Некоторые аспекты формирования творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в условиях интегрированного медиаобразования [Электронный ресурс] / Т.М. Чурекова, М.А. Щербакова // Сиб. пед. журнал. – 2008. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-formirovaniya-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-starshego-shkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-integrirovannogo (12.04.2016).