Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Астраханцева С.В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества : учеб.-метод. пособие / С.В. Астраханцева, В.Ю. Рукавица, А.В. Шушпанова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 347 с.
2. Востриков Н.А. Обучение школьников художественной ковке // Школа и производство. – 2014. – № 4. – С. 15-17.
3. Горбунова Г.А. Методика изучения народных художественных промыслов в общеобразовательной школе с применением рабочих тетрадей / Г.А. Горбунова, О.П. Савельева // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – С. 268-280 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.science-education.ru/pdf/2013/5/705.pdf (30.05.2018).
4. Загаевская А.Е. Специфика обучения художественному ремеслу в учреждении дополнительного образования детей // Новая наука: современное состояние и перспективы развития : материалы Междунар. (заочн.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2017. – С. 494-498 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://science-peace.ru/files/NNSSiPR_2017.pdf (30.05.2018).
5. Кожаринова А.А. Использование интегративного подхода в организации занятий декоративно-прикладного искусства с детьми // Педагогика искусства. – 2012. – № 1. – С. 104-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.art-teachers.ru/file/membership/94.doc (30.05.2018).
6. Макурова Н.Н. Основы художественного ремесла на учебных и внеурочных занятиях в школе. Плетение и ткачество поясов : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Макурова, О.В. Мицук ; Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск : НИПКИПРО, 2013. – 42 с.
7. Осинцева Н.В. Методика обучения учащихся 5 классов художественным ремеслам (на примере темы: Техника «Изонить») / Н.В. Осинцева, Е.А. Босых, М.С. Воронина // Молодой ученый. – 2016. – №6.2. – С. 68-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moluch.ru/archive/110/27150/ (30.05.2018).
8. Прилуцкая Е.Н. Эстетическое воспитание учащихся при изучении декоративно-прикладного искусства на уроках технологии / Е.Н. Прилуцкая, А.С. Ельцова // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – № 2. – С. 180-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://interactive-plus.ru/ru/article/10322/discussion_platform (30.05.2018).
9. Сергеева А.Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству // European Social Science Journal. – 2016. – № 5. – С. 234-239 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://kpfu.ru/staff_files/F258565219/Innovacionnye_formy_priobscheniya_detej_k_narodnym_hudozhestvennym_remeslam_i_dekorativno_prikladnomu_tvorchestvu.pdf (30.05.2018).
10. Технология : учеб. для учащихся 5 кл. общеобразоват. шк. / Ю.В. Крупская, Н.И. Кизеева, Л.В. Сазонова и др. ; под ред. В.Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2000. – 254 с.
11. Технология. Художественные ремесла. Обучение с использованием модулей трудовых навыков / Волгоградский гос. ин-т повыш. квалиф. работников образования РФ ; [сост.: А. М. Каунов]. – Волгоград : ВГИПК, 2007. – 303 с.