Просмотр запроса №33016
Здравствуйте. Необходима разработка урока по экономике с использованием интерактивных форм проведения занятия.
Ответ
[2017-11-30 16:00:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аношкина К.Ю. Интерактивный метод как способ взаимодействия учителей и учащихся на уроках экономики и обществознания // Педагогика. Теория. Практика : сб. науч. докл. SP. Z O.O. «Diamond trading tour». – Варшава, 2014. – С. 87-89.
2. Бурлакова Ю.В. Роль интерактивных методов обучения в школьном экономическом образовании / Ю.В. Бурлакова, А.В. Анисенко, Н.С. Быкова // World science: problems and innovations : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2016. – С. 260-262. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демидчик О.А. Интерактивные методы на уроках экономики // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 7. – Тамбов, 2013. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.07.pdf (30.11.2017).
4. Киреев А.П. Интерактивные уроки экономики : пособие для учителя / А.П. Киреев. – 2-е изд. – М. : Вита – Пресс, 2011. – 143 с.
5. Козлов О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски / О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 33-37.
6. Комолова В.А. Применение интерактивных методов обучения в процессе формирования у школьников культуры экономического мышления // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 07-09.
7. Мохова А.Ю. Интерактивные формы обучения на уроках экономики. система уроков по теме «Права потребителя и Защита потребителя» / А.Ю. Мохова, В.Г. Ежкова // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 461-465. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новожилова Е.Н. Деловая игра как одна из форм интерактивного обучения и развития профессиональных компетенций // Решетневские чтения. – 2016. – Т. 2, № 20. – С. 530-531. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках технологии и экономики : учеб.-метод. пособие / О.М. Осокина ; Кузбасская гос. пед. акад. – Новокузнецк : КузГПА, 2014. – 80 с.
10. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках экономики и предпринимательства в общеобразовательных учреждениях как средство повышения качества подготовки школьников к жизни в современных экономических условиях / О.М. Осокина, А.Н. Ростовцев // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы : межвуз. сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 97-101.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аношкина К.Ю. Интерактивный метод как способ взаимодействия учителей и учащихся на уроках экономики и обществознания // Педагогика. Теория. Практика : сб. науч. докл. SP. Z O.O. «Diamond trading tour». – Варшава, 2014. – С. 87-89.
2. Бурлакова Ю.В. Роль интерактивных методов обучения в школьном экономическом образовании / Ю.В. Бурлакова, А.В. Анисенко, Н.С. Быкова // World science: problems and innovations : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2016. – С. 260-262. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демидчик О.А. Интерактивные методы на уроках экономики // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 18 ч. Ч. 7. – Тамбов, 2013. – С. 95-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.11.07.pdf (30.11.2017).
4. Киреев А.П. Интерактивные уроки экономики : пособие для учителя / А.П. Киреев. – 2-е изд. – М. : Вита – Пресс, 2011. – 143 с.
5. Козлов О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски / О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров // Информатика и образование. – 2015. – № 1. – С. 33-37.
6. Комолова В.А. Применение интерактивных методов обучения в процессе формирования у школьников культуры экономического мышления // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 07-09.
7. Мохова А.Ю. Интерактивные формы обучения на уроках экономики. система уроков по теме «Права потребителя и Защита потребителя» / А.Ю. Мохова, В.Г. Ежкова // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 461-465. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новожилова Е.Н. Деловая игра как одна из форм интерактивного обучения и развития профессиональных компетенций // Решетневские чтения. – 2016. – Т. 2, № 20. – С. 530-531. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках технологии и экономики : учеб.-метод. пособие / О.М. Осокина ; Кузбасская гос. пед. акад. – Новокузнецк : КузГПА, 2014. – 80 с.
10. Осокина О.М. Активные и интерактивные методы обучения на уроках экономики и предпринимательства в общеобразовательных учреждениях как средство повышения качества подготовки школьников к жизни в современных экономических условиях / О.М. Осокина, А.Н. Ростовцев // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы : межвуз. сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 97-101.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.