Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Каталог выполненных запросов

Этика бизнеса. Имидж

Всего записей: 57
Вопрос . Прошу помочь в поиске литературы для написания дипломной работы на тему: "Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства".
Огромное спасибо за помощь
Ответ [2023-05-14 20:14:25] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Беловодова С.Е. Проблемы культуры обслуживания в сфере гостиничной индустрии / С. Е. Беловодова, О. Н. Гуменная // Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т. А. Шебзуховой, А. А. Вартумяна, Е. А. Семеновой. – Пятигорск : ПФ СКФУ, 2019. – Т. 2. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://pf.ncfu.ru/upload/medialibrary/bd5/enlh6bpsrnl08jwvpg1j7b9mbm1mjvas/jurnal_KG_2_tom.pdf#page=21 (дата обращения: 13.05.2023).
2. Василенко Е.В. Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства как часть корпоративной культуры // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2019. – Т. 1. – С. 57-60. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41336120 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Деловой этикет и международный протокол : учеб. пособие / под ред. И. Ю. Пономарева. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2018. – 227 с.
4. Зуева О.В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства : учеб. пособие / О. В. Зуева, Е. А. Сурайкина. – Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2018. – 98 с. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2023).
5. Кочкарова З.Р. Культура обслуживания современных предприятий сервиса // Материалы I Ежегодных международных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации : сб. междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК / под общ. ред. В. Н. Глаза, С. А. Турко. – Ставрополь : Фабула, 2015. – С. 162-164. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24407975 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Махамбетова А.С. Cовершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства // Материалы студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках «IX Недели науки студентов». – Кокшетау, 2017. – Т. 1. – С. 212-214. – Электронная копия доступна на сайте Ualikhanov University. URL: https://shokan.edu.kz/ru/departments/departament-nauki-i-kommercializacii-tehnologii/nauchnye-konferencii/ (дата обращения: 13.05.2023).
7. Махмутова Р.Р. Этика обслуживания гостей в индустрии туризма / Р. Р. Махмутова, Т. Ю. Левада // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с междунар. участием : в 3 т. / под общ. ред. Ф. Р. Зотовой. – Казань, 2019. – Т. 3. – С. 518-520. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38207604 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Мырза Н.Н. Профессиональная этика в сфере гостеприимства // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов : сб. материалов IХ Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. В. Олифиров. – Симферополь : Ариал, 2022. – С. 295-297. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2023).
9. Орманджи Д.С. Проблемы делового общения и речевого этикета в комплексном обслуживании в индустрии гостеприимства // Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2019. – Ч. 1. – С. 266. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27355 (дата обращения: 13.05.2023).
10. Пронская О.Ю. Языковая компетенция как важнейшая составляющая компетентности работника сферы гостеприимства / О. Ю. Пронская, Н. Е. Воинова // Интернаука : электрон. журн. – 2022. – 5/1 (228). – С. 43-45. – URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/228 (дата обращения: 13.05.2023).
11. Рыкун Г.Н. Коммуникативная компетентность как основа предоставления высокого уровня сервиса в сфере гостеприимства / Г. Н. Рыкун, С. В. Суринова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-kompetentnost-kak-osnova-predostavleniya-vysokogo-urovnya-servisa-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 13.05.2023).
12. Сутормин Н.О. Роль культуры обслуживания в деятельности гостиничных предприятий // Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2019. – Ч. 1. – С. 287-287. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27355 (дата обращения: 13.05.2023).
13. Хомкина Е.Н. Особенности культуры обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства / Е. Н. Хомкина, М. В. Коренева // Тезисы докладов ХLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2018. – Ч.1. – С. 301-302. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27080 (дата обращения: 13.05.2023).
14. Чернякова М.А. Индустрия туризма и гостеприимства: организация обслуживания : учеб.-метод. пособие / М. А. Чернякова. – Магнитогорск : Магнитогорский Дом печати, 2016. – 85 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "place reputation" или "репутация места". Возможен подбор литературы и на английском языке. Спасибо за помощь!
Ответ [2023-03-09 09:17:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Железняк О.Е. Дизайн: имидж города и жизнепригодность урбанизированных территорий / О. Е. Железняк, С. В. Мурашова, М. В. Корелина // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 11 (82). – С. 160-169. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-imidzh-goroda-i-zhizneprigodnost-urbanizirovannyh-territoriy (дата обращения: 07.03.2023).
2. Королева Е.Н. Факторы имиджа территории в стратегическом управлении развитием сельских муниципальных районов / Е. Н. Королева, М. В. Курникова // Ars Administrandi. – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 294-318. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-imidzha-territorii-v-strategicheskom-upravlenii-razvitiem-selskih-munitsipalnyh-rayonov (дата обращения: 07.03.2023).
3. Макарова Г.И. Территориальный брендинг в работах российских ученых // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. – 2020. – № 3. – С. 22-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-brending-v-rabotah-rossiyskih-uchenyh (дата обращения: 07.03.2023).
4. Хохлова М.В. Региональный брендинг / М. В. Хохлова, Г. Н. Лихошерстова // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2013. – № 1. – С. 368-372. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21687846 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Anholt S. Places: Identity, image and reputation / S. Anholt. – [London] : Springer, 2016. – 168 p.
6. Foroudi P. A Framework of Place Branding, Place Image, and Place Reputation: Antecedents and Moderators / P. Foroudi, S. Gupta, P. Kitchen, М. Foroudi // Qualitative Market Research. – 2016. – Vol. 19 (2). – P. 241-264. – Электронная копия доступна на сайте Researchgate. URL: https://www.researchgate.net/publication/296124719_A_Framework_of_Place_Branding_Place_Image_and_Place_Reputation_Antecedents_and_Moderators (дата обращения: 07.03.2023).
7. Kavaratzis M. The dynamics of place brands: An identity-based approach to place branding theory / M. Kavaratzis, M. J. Hatch // Marketing theory. – 2013. – Vol. 13, N 1. – P. 69-86. – Электронная копия доступна на сайте CiteSeer. URL: https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.851.8834&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 07.03.2023).
Дополнительно можете ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте, я студенка 4го курса, пишу диплом на тему "Формирование имиджа и репутации современной компании премиального бренда на примере бренда Dior", подскажите пожалуйста, какую литературу было бы полезно использовать?

Заранее благодарю!
Ответ [2023-03-07 15:37:42] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Борисова В.А. Корпоративная мифология, её сущность и влияние на имидж организации / В.А. Борисова, С.А. Маленко, А.Г. Некита // Лучшая исследовательская работа 2022 : сб. ст. IV междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2022. – С. 281-287. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-235.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
2. Каузак Е.А. Французские дома моды в современном брендинге // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования : сб. ст. по материалам регион. науч.-практ. конф. / Нижегор. гос. пед. ун-т им. К. Минина. – Нижний Новгород, 2016. – С. 107-110.
3. Коваленко А.И. Реклама и PR-коммуникации в fashion–индустрии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 9 (99). – С. 81-86. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-99.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
4. Лоскутникова П.А. Использование модной иллюстрации для рекламы и PR брендов одежды // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века : сб. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. в рамках Всерос. форума молодых исследователей. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 191-193. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/05-12-2019/%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%9A-2019%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
5. Маслодудова О.А. Формирование восприятия бренда у потребителей посредством привлечения лидеров мнений к рекламной кампании // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации : сб. материалов XIV всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 57-60. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44591297 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Очковская М.С. Влияние коллабораций с изобразительным искусством на идентичность люксового бренда: пилотное исследование / М.С. Очковская, С.В. Мхитарян, Е.П. Индичекова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2021. – Т. 20, № 1. – С. 3-29. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/32912/1/3-29.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
7. Очковская М.С. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 4. – С. 103-112. – Электронная копия доступна на сайте "ИСТИНА". URL: https://istina.msu.ru/publications/article/10100798/ (дата обращения: 07.03.2023).
8. Редько Д.В. Сущность и содержание бренд-менеджмента в fashion-индустрии / Д.В. Редько, А.А. Булков // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) : сб. материалов Всерос. науч. форума молодых исследователей. – Москва, 2016. – Ч. 2. – С. 101-104. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28950440 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Филатова Е.В. Брендинг в индустрии моды / Е.В. Филатова, Л.С. Панченкова // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. / ОмГТУ и др. – Омск, 2018. – С. 44-47. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://www.omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf (дата обращения: 07.03.2023).
10. Циватая А.Е. Имидж косметических кампаний (Christian Dior, Chanel), представленных на российском рынке // В мире научных открытий. – 2010. – № 6/3 (12). – С. 277-280.
11. Штепа Ю.И. Роль упаковки и дизайна товара в формировании бренда // Символ науки. – 2020. – № 5. – С. 120-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upakovki-i-dizayna-tovara-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 07.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день!

Я студентка выпускного курса, пишу диплом на тему "Формирование имиджа компании малого бизнеса в соиальной сети". Подскажите, пожалуйста, литературу, на которую я смогу опираться при исследовании темы.

Заранее благодарю Вас!


С уважением,
Викторова Влада Станиславовна
Ответ [2022-05-30 16:15:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Алдарова И. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – № 2 (7). – С. 6-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 30.05.2022).
2. Варламова А.Е. Социальные сети как среда продвижения малого бизнеса // Современное развитие малого бизнеса. – Челябинск, 2015. – С. 72-75.
3. Вохидов Б.В. Брендинг в социальных сетях и влияние социальных медиа на имидж бренда // Economic Theory. – Т. 13, № 3. – С. 341-360.
4. Гощанская Д.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга // Современные тенденции развития юриспруденции, экономики и управления. – Елец, 2017. – С. 455-458.
5. Данилова С.В. Использование smm-технологий для привлечения клиентов на предприятиях малого бизнеса / С.В. Данилова, А.Ю. Шилова, Ю.М. Шилов // Экономика, бизнес, инновации. – Пенза, 2018. – С. 97-99.
6. Кара-Сал А.Э. Социальные сети как среда для интернет-предпринимательства / А.Э. Кара-Сал, Д.С. Шулбаева // Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования. – Абакан, 2017. – С. 150-151.
7. Козеродова А.В. О роли социальных сетей в продвижении товаров и услуг предприятия // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – С. 20-23. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС “Наука и Просвещение”. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/09/%D0%9C%D0%9A-601.pdf#page=20 (дата обращения: 30.05.2022).
8. Мамшанова Э.Р. Технологии SMM-продвижения малого бизнеса // Научно-практические исследования. – 2020. – № 4-1. – С. 43-46.
9. Надточий В.А. Маркетинг социальных медиа как инструмент формирования и продвижения имиджа ресторана // Практический маркетинг. – 2015. – № 12 (226). – С. 37-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-media-kak-instrument-formirovaniya-i-prodvizheniya-imidzha-restorana (дата обращения: 30.05.2022).
10. Петрашева С.В. Маркетинговое исследование возможности использования социальных сетей для продвижения услуг малого бизнеса // Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. – 2010. – № 2. – С. 36-39.
11. Савельева Е.В. Формирование привлекательного имиджа в социальных сетях // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2020. – № 9. – С. 161-164.
12. Чиркова Ю.Р. Продвижение имиджа сервисных организаций в интернет-пространстве // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2019. – № 5. – С. 104-109.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы по теме "Этические требования к государственному служащему. Основные принцип и нормы"
Ответ [2021-04-15 15:54:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Белоусова Д.Е. Моральные и этические требования к деятельности государственных и муниципальных служащих / Д.Е. Белоусова, С.Ю. Бунтовский // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 12 (29). – С. 98-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37038243 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Дедешко Д.С. Этические требования к государственному и муниципальному служащему / Д.С. Дедешко, Н.Н. Ковалева // Экономика. Образование. Право. Научные исследования состояния и развития современного общества : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Ващенко. – Волгоград, 2016. – С. 430-434. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28332678 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Дибривная И.А. Об этике государственного служащего // Крымский Академический вестник. – 2018. – № 8. – С. 172-175.
4. Кусаинова А.А. Этические требования предъявляемые к государственному служащему / А.А. Кусаинова, А.Х. Жакбаева // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 1/4 (21). – С. 67-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28397830 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Латыпов Р.Т. Анализ исполнения требований к служебному поведению и этики государственными гражданскими служащими (на примере министерства финансов Свердловской области) / Р.Т. Латыпов, А.В. Ручкин // Вестник Нижегородского института управления. – 2019. – № 3 (53). – С. 46-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41160506 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Мещеряков Д.А. К вопросу о профессиональной этике государственных гражданских служащих // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2020. – Т. 17, № 12. – С. 5-10.
7. Пряничникова Е.Ю. Этико-правовое регулирование поведения государственных служащих: пути развития // Студенческий форум : электрон. науч. журн. – 2020. – № 2/2 (95). – С. 77-79. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/2%2895_2%29.pdf (дата обращения: 15.04.2021).
8. Сизганова Е.Ю. Анализ содержания кодекса этики и служебного поведения государственных и муниципальных служащих // Вестник Владимирского юридического института. – 2019. – № 4 (53). – С. 171-174. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41537776 (дата обращения: 15.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Спицына А.О. Совершенствование реализации этических требований к государственным и муниципальным служащим // Наука, образование и инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 186-188.
10. Трунцевский Ю.В. О содержании антикоррупционного стандарта поведения государственных и муниципальных служащих // Вестник Томского государственного университета. Право. – 2019. – № 32. – С. 107-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-soderzhanii-antikorruptsionnogo-standarta-povedeniya-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-sluzhaschih (дата обращения: 15.04.2021).
11. Ховалыг А.-С.Р. Этические нормы как часть квалификационных требований к должности государственного служащего // Инновационная наука. – 2020. – № 1. – С. 70-72. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskie-normy-kak-chast-kvalifikatsionnyh-trebovaniy-k-dolzhnosti-gosudarstvennogo-sluzhaschego (дата обращения: 15.04.2021).
Вопрос . Добрый день! Могу я обратиться за помощью о подборе списка литературы к диплому на тему: "Имидж некоммерческой организации: формирование и управление"?
Ответ [2021-04-14 11:27:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бураковская В.В. PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XLII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 345-349. – URL: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf (дата обращения: 13.04.2021).
2. Дмитриева Ю.В. Методика анализа имиджа государственной некоммерческой организации (на примере Государственной инспекции труда в Псковской области) // Инновационные процессы в экономике, управлении и социальных коммуникациях : сб. материалов междунар. науч. конф. – Псков, 2015. – С. 16-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте Юрид. фак. Псков. гос. ун-та. URL: https://yurf.pskgu.ru/download.php/pskgu/files/PAGES/FILE/a5445b69-38f6-4658-a44a-90031596b0db/AC97BFEF234DEF3A73B238D12A3DD2BE (дата обращения: 13.04.2021).
3. Евдокимова Я.Б. Сайт как ключевой элемент формирования цифрового имиджа некоммерческих общественных организаций (на примере организации "Томское профессорское собрание") // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 250-256.
4. Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики / под общ. ред. Ю.Ю. Логинова. – Красноярск, 2019. – С. 774-775. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43828150 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Калгина О.В. Имидж бренда некоммерческой организации как фактор благотворительного поведения доноров // Организационная психология. – 2018. – Т. 8, № 4. – С. 111-136. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://orgpsyjournal.hse.ru/data/2018/12/28/1143006745/OrgPsy_2018_4(6)_Kalgina(111-136).pdf (дата обращения: 13.04.2021).
6. Кобелькова Д.Е. Технологии цифровизации в формировании имиджа некоммерческих организаций // EDCRUNCH URAL – 2020 : материалы конф. / науч. ред. Т.Ю. Быстрова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2020. – С. 119-124. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. арх. УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/94900/1/978-5-7996-3118-5_2020_015.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
7. Магомедова З.А. Особенности маркетинга некоммерческих организаций / З.А. Магомедова, В.В. Калыгина // Студенческий. – 2020. – № 35/1 (121). – С. 51-53.
8. Наумова А.А. Технологии создания и поддержания имиджа НКО и их роль в формирование положительного образа организации // Социальная работа в XXI веке: проблемы и перспективы. – Ярославль, 2017. – С. 42-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32360080 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Овсянникова Н.В. Формирование имиджа социально ориентированных некоммерческих организаций как института гражданского общества // Развитие территорий. – 2019. – № 2 (16). – С. 11-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-sotsialno-orientirovannyh-nekommercheskih-organizatsiy-kak-instituta-grazhdanskogo-obschestva (дата обращения: 13.04.2021).
10. Пилецкий Г.А. Проблематика применения социальных pr-технологий в формировании имиджа некоммерческой организации // Теория и практика интегрированных коммуникаций : сб. науч. работ / под ред. Е.В. Крутицкой, М.Г. Чардымского. – Москва, 2017. – Вып. 2. – С. 108-114. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГСУ. URL: https://rgsu.net/netcat_files/multiUpload/maket.pdf#page=108 (дата обращения: 13.04.2021).
11. Попов Ю.А. PR деятельность по формированию позитивного имиджа некоммерческих организаций // Традиции и инновации в организации работы с молодежью : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г.В. Ковалевой. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 287-289.
12. Пупкова Ю.В. Имидж некоммерческой экологической организации: возможности управления в социальных медиа / Ю.В. Пупкова, Е.О. Грабовская // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. С. 309-314. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41425718 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
13. Салынина С.Ю. Особенности PR-продвижения благотворительных организаций / С.Ю. Салынина, О.А. Подкопаев, С.В. Домнина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 11/3. – С. 512-516. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/11-3/10528.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый вечер! Хотелось найти источники на тему "Составляющие имиджа бренда в баскетболе"
Ответ [2020-03-26 17:45:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Возможно Вам будут полезны следующие материалы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеев А.В. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола) / А.В. Алексеев, А.С. Любавин // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 150-164.
2. Баркова А.Д. Индустрия спорта и маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова, Ш. Керимбердыева, И.В. Перфильева // Взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях модернизации экономики : материалы междунар. студ. (заоч.) науч.-практ. конф. – Волгоград, 2016. – С. 31-38.
3. Баркова А.Д. Маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова, И.В. Перфильева // Олимпийское движение: образование, гендер, менеджмент, маркетинг, спорт : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 198-205.
4. Васягин С.А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях // Молодой ученый. – 2015. – № 23 (103). – С. 493-499. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/103/23718/ (дата обращения: 26.03.2020).
5. Костиков В.Ю. Брендинг в спорте: концептуальные основы // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15, № 1 (114). – С. 54-63. – Электрон. копия доступна после скачивания на сайте РГСУ. URL: https://rgsu.net/about/science/publishing/magazine/2016SP/2016SP-1_2168.html (дата обращения: 26.03.2020).
6. Костиков В.Ю. Концепт спортивного брендинга: теоретико-методологические параметры // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 615-630. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-sportivnogo-brendinga-teoretiko-metodologicheskie-parametry (дата обращения: 26.03.2020).
7. Костиков В.Ю. Медиакоммуникации в развитии брендинга в спорте // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017: журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. Казань, 2018. – С. 187-195. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Казан. федер. ун-та. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147399/multijur2017_187_195.pdf (дата обращения: 26.03.2020).
8. Костиков В.Ю. Репутационный капитал спортивного тренера: от имиджа к бренду // Вестник МНЭПУ. – 2015. – Т. 7. – С. 159-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27389258 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации
9. Костиков В.Ю. Спонсорство в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителя // Там же. – С. 149-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27389257 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для выпускной квалификационной работы на тему "Исследование и сопоставление делового этикета в России и США". Заранее спасибо.
Ответ [2020-03-06 17:19:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ватолина М.В. Деловая переписка в зарубежной практике / М.В. Ватолина, Д.О. Ватолина // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда [и др.]. – 2017. – С. 193-206.
Гарипова Ю.Р. Протокольная практика письменного этикета России и США (теоретическая часть) // Вестник магистратуры. 2017. – № 12/2. – С. 94-95. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM75_2.pdf (дата обращения: 06.03.2020).
2. Гутарева Н.Ю. Корпоративная культура в современной России и США / Н.Ю. Гутарева, Н.В. Виноградов // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 1478-1481. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18912/ (дата обращения: 06.03.2020).
3. Михельсон С.В. Кросс-культурная этика России, Китая и США // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 34. – С. 193-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kross-kulturnaya-etika-rossii-kitaya-i-ssha (дата обращения: 06.03.2020).
4. Мухтарова Д.М. Бизнес-этикет с точки зрения международных коммуникаций // Человек и общество в цифровой экономике: опыт, проблемы и направления развития : материалы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». – Краснодар, 2018. – С. 121-125. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд. дома Юг. URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/545-f.pdf#page=121 (дата обращения: 06.03.2020).
5. Трёкина Е.Н. США и Испания: национальные особенности делового этикета // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – № 17/2. – С. 102-104.
6. Dorozhkov N.D. Business etiquette in Russia, USA and China: fighting challenges on the way to success / N.D. Dorozhkov, Ju.A. Kupchinskaya // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – № 1 (1). – С. 150-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/business-etiquette-in-russia-usa-and-china-fighting-challenges-on-the-way-to-success (дата обращения: 06.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день, подскажите источники по теме "Виды работы с аудиторией при создании имиджа"
Ответ [2019-12-17 16:46:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Безбедов Г.М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 129. – С. 266-275. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/17142055 (дата обращения: 17.12.2019).
2. Етерскова А. В. Особенности взаимодействия театра с молодёжной аудиторией (на примере легендарного Александринского театра) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 4. – С.118-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-teatra-s-molodyozhnoy-auditoriey-na-primere-legendarnogo-aleksandrinskogo-teatra (дата обращения: 17.12.2019).
3. Куприянова А.С. Университетское телевидение : мониторинг основных средств коммуникации со зрительской аудиторией // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2018. – № 1. – С. 124-128. – Электронная копия доступна на международной платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/universitetskoe-televideniemonitoring-osnovnyh-sredstv-kommunikacii-so-146278380# (дата обращения: 17.12.2019).
4. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10-2. – С. 112-114. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 17.12.2019).
5. Махорская Е.А. Сайт как инструмент укрепления имиджа спортивной организации перед целевой общественностью // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – 2018. – С. 502-506. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35628012 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Павлов С. Психолого-педагогические основы воздействия на потребителя информации в процессе общения лидеров вуза с целевой аудиторией при создании имиджа // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 4. – С. 175. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9679 (дата обращения: 17.12.2019).
7. Ревзина Е.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа высшего учебного заведения: технология и методика работы с целевой аудиторией // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 5. – С. 90-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-v-formirovanii-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya-tehnologiya-i-metodika-raboty-s-tselevoy (дата обращения: 17.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать учебную литературу для написания дипломной работы. Нужно раскрыть вопрос: Сущность имиджа организации (теоретическая часть). Желательно подобрать книги не опубликованные в электронных ресурсах. Спасибо.
Ответ [2019-07-05 19:15:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Беляева М.А. Азы имиджелогии : имидж личности, организации, территории : учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – [2-е изд., доп.]. – М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. – 227 с.
2. Дуванова Е.А. Сущность категории "имидж организации" и методы его оценки / Е.А. Дуванова, И.И. Пивцаева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2-1. – С. 938-941.
3. Исаков Т.Г. Имидж организации / Т.Г. Исаков. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 83 с.
4. Кирнисова О.В. Имидж и репутация организации : содержание, подходы, оценка / О.В. Кирнисова, Ю.В. Горбунова // Науч.-практ. исслед. : электрон. науч.-практ. период. изд. – 2017. – № 7. – С. 79-81. – URL: http://www.orcacenter.ru/journals/sp-research/spr-2017-07.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
5. Король А.Н. Имидж и деловая репутация компании : учеб. пособие / А. Н. Король ; Тихоокеанский гос. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. – 109 с.
6. Мирионкова М.А. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации // Novainfo.ru. : электрон. науч. журн. – 2016. – Т. 2, № 46. – С. 87-90. – URL: http://novainfo.ru/article/6054 (дата обращения: 05.07.2019).
7. Огородова М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М.В. Огородова, Н.В. Быстрова, А.Ф. Уханов // Соврем. науч. исслед. и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 12. – С. 490-492. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/75082 (дата обращения: 05.07.2019).
8. Окмазова Р.Н. Деловая репутация и имидж компании : сущность и сравнительная характеристика понятий / Р.Н. Окмазова, Ф.У. Магомедова, С.А. Нажмутдинова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5. – С. 722-725.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (дата обращения: 05.07.2019).
10. Шамриков Р.С. Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия // Новая наука : проблемы и перспективы : Междунар. науч. период. изд. по итогам [дистанц.] Междунар. науч.-практ. конф. (4 ноября 2015 г., г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч. 1. – Стерлитамак : РИЦАМИ, 2015. – С. 261-264. – Электронная копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-44-1.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
Вы также можете самостоятельно выявить необходимые учебные пособия по теме в электронном каталоге РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.