Просмотр запроса №54807
Здравствуйте помогите подобрать литературу и электронные источники для курсовой работы а тему «Специфика конструирования имиджа некоммерческой организации в сфере современного искусства в сети Интернет»
Ответ
[2025-02-22 11:23:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Ванцовская А.А. PR-сопровождение выставок на примере галереи современного искусства Гараж // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2020. – № 7. – С. 17-19. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте Internet Archive. URL: https://scholar.archive.org/work/puup7r5lyjeu3iwqcuxdseojwe/access/wayback/http://nauteh-journal.ru/files/9983436e-a538-4ca0-8735-bb033723c75d (дата обращения: 21.02.2025).
2. Гольман И.А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 195-201. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok-sovremennogo-iskusstva-s-tochki-zreniya-marketologa?ysclid=m7fxabrbp3998490556 (дата обращения: 21.02.2025).
3. Грачев В.И. Коммуникативное пространство современного арт-рынка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 56. – С. 198-203. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-prostranstvo-sovremennogo-art-rynka (дата обращения: 21.02.2025).
4. Кашкаров Т.Л. Самопиар в современном изобразительном искусстве // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2024. – № 3. – С. 489-497.
5. Кошман Э.С. Современное искусство в структуре арт-кластера // СТУДЕНТ ГОДА 2021. – Петрозаводск, 2021. – С. 394-399. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47445561 (дата обращения: 21.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Макарова К.С. Проблема восприятия современного искусства: «Горби» В. Мамышева-Монро в Екатеринбурге // Общественные практики: уроки истории и современные тренды. – Екатеринбург, 2016. – С. 271-273. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/83564/1/978-5-321-02480-5_2016_086.pdf (дата обращения: 21.02.2025).
7. Мискевич Н.Г. Позиционирование и продвижение результатов творческо-производственной деятельности Галереи современного искусства «Ў» и Галереи «Арт-Беларусь» в социальных сетях // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. – Орел ; Минск, 2020. – С. 78-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44272850 (дата обращения: 21.02.2025). – Доступ после регистрации.
8. Недорубко А.С. Особенности имиджевых технологий в сфере искусства: от теории к практике // Развитие науки, общества и образования: актуальные вопросы теории и практики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 149-151. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/05/MK-2023.pdf?ysclid=m7fxf56mai561387343 (дата обращения: 21.02.2025).
9. Пронин А.А. Проекты, которые меняют город // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 10-1 (64). – С. 34-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proekty-kotorye-menyayut-gorod (дата обращения: 21.02.2025).
10. Саплина К.А. Провинциальный музей в информационном пространстве // Тринадцатые открытые Абакумовские чтения : cб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / сост. Г.В. Дроздова. – Коломна, 2023. – С. 44-48. – Электронная копия сборника доступна на сайте Коломенской картинной галереи "Дом Озерова". URL: https://domozerova.ru/storage/app/uploads/public/654/a14/f75/654a14f75a6a8353578311.pdf?ysclid=m7fxgw2m2u156386012 (дата обращения: 21.02.2025).
11. Строгалева А.С. Особенности продвижения бренда галереи через визуальный контент // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2024. – Ч. 2. – С. 182-184. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123930502/elibrary_61719066_76545236.pdf (дата обращения: 21.02.2025).
12. Фирсова Д.М. Виды digital-продвижения арт-центров на примере "Пушкинская, 10" / Д.М. Фирсова, Т.С. Тараканова // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 54-56. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/51734541/_2019.pdf (дата обращения: 21.02.2025).
1. Ванцовская А.А. PR-сопровождение выставок на примере галереи современного искусства Гараж // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2020. – № 7. – С. 17-19. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте Internet Archive. URL: https://scholar.archive.org/work/puup7r5lyjeu3iwqcuxdseojwe/access/wayback/http://nauteh-journal.ru/files/9983436e-a538-4ca0-8735-bb033723c75d (дата обращения: 21.02.2025).
2. Гольман И.А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 195-201. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok-sovremennogo-iskusstva-s-tochki-zreniya-marketologa?ysclid=m7fxabrbp3998490556 (дата обращения: 21.02.2025).
3. Грачев В.И. Коммуникативное пространство современного арт-рынка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 56. – С. 198-203. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-prostranstvo-sovremennogo-art-rynka (дата обращения: 21.02.2025).
4. Кашкаров Т.Л. Самопиар в современном изобразительном искусстве // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2024. – № 3. – С. 489-497.
5. Кошман Э.С. Современное искусство в структуре арт-кластера // СТУДЕНТ ГОДА 2021. – Петрозаводск, 2021. – С. 394-399. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47445561 (дата обращения: 21.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Макарова К.С. Проблема восприятия современного искусства: «Горби» В. Мамышева-Монро в Екатеринбурге // Общественные практики: уроки истории и современные тренды. – Екатеринбург, 2016. – С. 271-273. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/83564/1/978-5-321-02480-5_2016_086.pdf (дата обращения: 21.02.2025).
7. Мискевич Н.Г. Позиционирование и продвижение результатов творческо-производственной деятельности Галереи современного искусства «Ў» и Галереи «Арт-Беларусь» в социальных сетях // Современное состояние инфосферы учреждений культуры. – Орел ; Минск, 2020. – С. 78-82. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44272850 (дата обращения: 21.02.2025). – Доступ после регистрации.
8. Недорубко А.С. Особенности имиджевых технологий в сфере искусства: от теории к практике // Развитие науки, общества и образования: актуальные вопросы теории и практики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2024. – С. 149-151. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/05/MK-2023.pdf?ysclid=m7fxf56mai561387343 (дата обращения: 21.02.2025).
9. Пронин А.А. Проекты, которые меняют город // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 10-1 (64). – С. 34-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proekty-kotorye-menyayut-gorod (дата обращения: 21.02.2025).
10. Саплина К.А. Провинциальный музей в информационном пространстве // Тринадцатые открытые Абакумовские чтения : cб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / сост. Г.В. Дроздова. – Коломна, 2023. – С. 44-48. – Электронная копия сборника доступна на сайте Коломенской картинной галереи "Дом Озерова". URL: https://domozerova.ru/storage/app/uploads/public/654/a14/f75/654a14f75a6a8353578311.pdf?ysclid=m7fxgw2m2u156386012 (дата обращения: 21.02.2025).
11. Строгалева А.С. Особенности продвижения бренда галереи через визуальный контент // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2024. – Ч. 2. – С. 182-184. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/123930502/elibrary_61719066_76545236.pdf (дата обращения: 21.02.2025).
12. Фирсова Д.М. Виды digital-продвижения арт-центров на примере "Пушкинская, 10" / Д.М. Фирсова, Т.С. Тараканова // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 54-56. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/files/51734541/_2019.pdf (дата обращения: 21.02.2025).