Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52204

Каталог выполненных запросов

Этика бизнеса. Имидж

Всего записей: 57
Вопрос . Здравствуйте!
Практическая часть диплома "Этические нормы делового общения (при осуществлении контроля исполнения документов и поручений)"
Ответ [2019-04-17 11:57:21] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 33288 (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте!
Вас беспокоит студент НИУ ВШЭ с просьбой помочь найти возможную литературу или научные статьи, которые могли бы помочь проанализировать с позиции бизнес этики текущую ситуацию в мире о технологиях, например, что смартфоны "следят" за своими владельцами; компании используют патенты других компаний, нарушая тем самым их права; непотребные условия труда на азиатских заводах;
Заранее спасибо!
Ответ [2019-03-18 10:05:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Барковский Г.Ф. Социально-философские аспекты бизнеса и этика предпринимательства // Философия права. – 2011. – № 3 (46). – С. 52-55.
2. Гордова Э.Е. Философско-методологические контексты этики бизнеса // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Гуманитар. науки. – 2010. – № 4 (16). – С. 55-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofsko-metodologicheskie-konteksty-etiki-biznesa (15.03.2019).
3. Дедюлина М.А. BIG DATA в социально-этическом измерении // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 12-1 (86). – С. 67-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2017_12-1_14.pdf (15.03.2019).
4. Дедюлина М.А. Проблема моральной ответственности в сфере информационных технологий // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2017. – Т. 9, № 1/3. – С. 177-180.
5. Мусолеси М. Большие мобильные данные: добро или зло? // Открытые системы. СУБД. – 2014. – № 4. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.osp.ru/os/2014/04/13041249 (15.03.2019).
6. Розенталь Э.М. Гравитация морали // Шишкин Александр Федорович (1902-1977) : сб. воспоминаний. – М., 2003. – С. 85-99.
Аннотация: Бизнес и мораль.
7. Румянцев М.А. Экономика пороков и добродетелей: философско-хозяйственный аспект // Экономика пороков и добродетелей : Программа конф. и тез. – 2015. – С. 90-92.
8. Седлачек Т. Экономика добра и зла : в поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит / Томаш Седлачек ; [пер.: Павел Табачникас]. – М. : Ад Маргинем Пресс Александр Иванов, Михаил Котомин, 2016. – 543 с.
9. Тарасенко Е.А. Потребительское поведение, мораль и этика бизнеса: к постановке вопроса об этике потребления / Е.А. Тарасенко, В.И. Корниенко // Вестн. РГГУ. Сер.: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2009. – № 12. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-moral-i-etika-biznesa-k-postanovke-voprosa-ob-etike-potrebleniya-1 (15.03.2019).
10. Тарасенко Е.А. Потребительское поведение, мораль и этика бизнеса: к постановке вопроса об этике потребления / Е.А. Тарасенко, В.И. Корниенко // Вестн. РГГУ. Сер. Философия. Социология. Искусствоведение. – 2009. – № 12. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-moral-i-etika-biznesa-k-postanovke-voprosa-ob-etike-potrebleniya-1 (15.03.2019).
11. Кустарев А. Бизнес, мораль, морализм // Pro et contra. – 2004. – T. 8, № 3. – С. 97-125
Аннотация: Статус рыночной экономики в западном обществе XIX-XX вв. Трансформации экономического либерализма. "Протестантская этика" М.Вебера и ее современные интерпретации. Принцип моральной рационализации и проблема эффективности рынка. Значимость морализующего дискурса в современном обществе.
12. Тузов Д.В. Историческая обусловленность этических оценок бизнеса // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. – Тюмень, 2009. – № 5. – С. 260-266.
13. Хромова Е.Б. Проблемы этики бизнеса // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4/7 (10). – С. 72-73.
14. Чиркова О.И. Нравственность и бизнес: возможен ли союз? // Духовно-нравственная культура России и Болгарии: православное наследие. – Челябинск, 2010. – Вып. 2, ч. 2. – С. 58-63.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Помогите подобрать список литературы (не ранее 2016 года) для написания курсовой работы по теме: "Деловой имидж организации (фирмы): теория." Заранее спасибо.
Ответ [2019-01-11 19:49:31] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Баркетова Т.А. Некоторые проблемы формирования и внедрения корпоративного имиджа в современном отечественном производственном процессе // Наука и о-во. – 2018. – № 3 (32). – С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/Nauka_obshestvo_3_32_2018.pdf (11.01.2019).
2. Букарева К.А. Проблема формирования имиджа организации / Букарева К.А., Кавун Д.А. // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сб. науч. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. 2017. С. 281-286.
3. Вермичева В.О. Деловая активность как составляющая имиджа организации / Вермичева В.О., Илюшко С.В. // Научное обеспечение агропромышленного комплекса : сб. ст. по материалам 73 науч.-практ. конф. студентов по итогам НИР за 2017 г. – 2018. – С. 682-685 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kubsau.ru/upload/science/sbornik_73npk-stud.pdf (11.01.2019).
4. Вольхина А.Ю. Имидж и репутация компании / Вольхина А.Ю., Низова А.Р. // Экономика и управление : актуал. вопр. теории и практики : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 89-93.
5. Долженко Е.Ю. Формирование положительного имиджа и деловой репутации организации / Долженко Е.Ю., Усманов Д.И. // Экономика и социум. – 2017. – № 6-1 (37). – С. 556-560 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_37/Dolzhenko%20E.Yu..pdf (11.01.2019).
6. Ермакова Т.А. Факторы и риски формирования имиджа организации // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2018. – № 2. – С. 489-493.
7. Киселева Ю.Н. Формирование имиджа и репутации организации, методы их повышения // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студ. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 100-103.
8. Особенности построения имиджа современных организаций / Коклданова Г.Ф. и др. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2016. – № 12. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-imidzha-sovremennyh-organizatsiy (11.01.2019).
9. Островская Е.С. Особенности формирования корпоративного имиджа современных компаний / Островская Е.С., Кельин Д.В. // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2019).
10. Разиньков А.О. Методы оценки имиджа и репутации организации / Разиньков А.О., Кривенко Ю.С., Минасян А.Т. // Будущее науки-2018 : сб. науч. ст. 6 Междунар. молодеж. науч. конф. – 2018. – С. 270-272.
11. Сафонов К.Б. Особенности управления корпоративным имиджем современной деловой организации // Наука в современном обществе : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 102-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/154991498/ (11.01.2019).
Вопрос . Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Деловая этика в Европе и Америке". Спасибо
Ответ [2018-12-14 13:43:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.12.2018).
2. Дзилихова Л.Ф. Деловой этикет немцев как основная составляющая экономики Германии / Дзилихова Л.Ф., Айвазян Е.М. // Молодежь и наука: актуальные вопросы социально-экономического развития регионов России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию Финансового ун-та при Правительстве Рос. Федерации. – 2014. – С. 499-503.
3. Ермолатий Л.А. Деловая культура и профессиональная этика во французской системе менеджмента (обзор и анализ аутентичных источников информации) / Ермолатий Л.А., Сотников П.Ю. // Язык. Образование. Культура : сб. материалов ХI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 82-летию КГМУ. – 2017. – С. 181-187.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. – Библиогр.: с. 335-339.
5. Логинова Я.А. Деловой этикет в России и в Германии : сравнительный анализ // Проблемы соврем. педагогики : теория и практика. – 2017. – С. 49-52.
6. Мищерина Е.В. Особенности делового этикета в Германии / Мищерина Е.В., Горячева О.Н. // Альм. мировой науки. – 2016. – № 2/3 (5). – С. 126-127.
7. Мягков В. Ю. Деловое страноведение : особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе: в 2 ч. / Всерос. акад. внеш. торговли. – 2-е изд. – М. : ВАВТ, 2015.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. – 144 с.
9. Шайдурова Т.В. Особенности делового этикета в США и в европейских странах / Шайдурова Т.В., Гурьева В.В. // Молодежный вестн. ИрГТУ. – 2012. – № 3. – С. 36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://klevoz.ru/nuda/osobennosti-delovogo-etiketa-v-ssha-i-v-evropejskih-stranah/main.html (14.12.2018).
Вопрос . Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,какие можно использовать книги для написание реферата на тему"Научная этика"
Ответ [2018-05-22 15:42:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гусейнов А.А. Этика науки // Ведомости прикладной этики. – 2017. – № 50. – С. 103-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2017/08/A.A.GUSEJNOV.pdf (22.05.2018).
2. Литвак Н.В. Научная этика в эпоху электронных коммуникаций // Вестн. МГИМО. – 2015. – №3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnaya-etika-v-epohu-elektronnyh-kommunikatsiy ( 22.05.2018).
3. Кочетков Д.М. Эссе об этике науки // Науч. редактор и издатель. – 2017. – 2(1). – C. 41-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scieditor.ru/jour/article/view/29 (22.05.2018).
4. Миненко Г.Н. Этика. Научно-теоретическая этика : курс лекций / Г.Н. Миненко ; Министерство культуры Российской Федерации ; ФГБОУ ВО «Кемеровский гос. ин-т культуры», Социально-гуманитар. факультет, Кафедра культурологии. – Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2017. – 178 с.
5. Миронова Н.Б. Этика научного сообщества : курс лекций / Н.Б. Миронова ; Моск. гос. инж.-физ. ин-т (техн. ун-т). – М. : МИФИ, 1994 (1995). – 102 с.
6. Мирутенко Л.Г. Трансформация предмета этики науки на современном этапе развития науки // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2013. – №2 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-predmeta-etiki-nauki-na-sovremennom-etape-razvitiya-nauki (22.05.2018).
7. Огородников Ю.А. Эстетика и этика в научной деятельности / Ю.А. Огородников. – М. : МГПУ, 2003. – 120 с.
8. Этика науки : [сборник] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; [отв. ред.: В.Н. Игнатьев]. – М. : ИФРАН, 2007. – 141 с.
Вопрос . Здравствуйте, не могли бы вы помочь с подбором публикаций В ЖУРНАЛАХ по теме:Профессиональная этика и этикет в ресторанной деятельности
Ответ [2018-02-06 17:21:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Габдуллина З.З. Этика разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях общественного питания // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 3, № 56. – С. 464-470.
2. Лозовая А.В. Особенности организации ресторанного сервиса / А.В. Лозовая, В.И. Кузнецов // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-1. – С. 137-139. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/02/1268027430/57-60.pdf (06.02.2018).
4. Максимов В. Банкетное обслуживание: специфика, мода, тенденции, этикет // Гостинич. дело. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/hotel/129/ (06.02.2018).
5. Субботина Е.В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-formirovaniya-kadrov-dlya-restorannogo-biznesa (06.02.2018).
6. Халилуллина Д.З. Профессиональные ценности и обучение персонала организаций, оказывающих гостинично-ресторанные услуги // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-tsennosti-i-obuchenie-personala-organizatsiy-okazyvayuschih-gostinichno-restorannye-uslugi (06.02.2018).
Вопрос . Здравствуйте, мне необходима информация по теме "Имидж и репутация государственной гражданской службы"
Ответ [2017-09-28 13:34:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е. Востряков, М.А. Кашина // Личность. Культура. Общество. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 223-230.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/article/b5f/356/2028380/Vipusk271-72_2012.pdf (27.09.2017).
2. Галлямов Р.Р. Деловая репутация как фактор развития института государственной гражданской службы: этнические аспекты / Р.Р. Галлямов, З.Р. Мингазова // Россия и ее регионы в поиске гражданского единства и межнационального согласия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.С. Иванов. – Уфа, 2011. – С. 316-319.
3. Кучеров Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России / Д.Г. Кучеров, О.А. Пикулёва // Вопросы гос. и муниципального упр. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-v-rossii (27.09.2017).
4. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Гос. служба. – 2010. – № 1. – С. 45-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мингазова З.Р. Влияние деловой репутации на этнические аспекты института государственной гражданской службы // Theoretical & Applied Science. – 2013. – № 6. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мингазова З.Р. Постсоветская эволюция понятия «государственная гражданская служба» // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2011. – № 3. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/media/files/2012/12_11/sep-32011.pdf#page=56 (27.09.2017).
7. Мингазова З.Р. Реализация деловой репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ // ПНиО. – 2013. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-delovoy-reputatsii-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih-kak-faktora-gosudarstvennoy-kadrovoy-politiki-rf (27.09.2017).
8. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих в системе кадровой политики Российской Федерации : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа : Уфимский полиграфкомбинат, 2013. – 131 с.
9. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих: теоретико-методологические основы : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа : ГУП РБ Уфимский полиграфкомбинат, 2013. – 100 с.
10. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы в современной России : факторы формирования и перспективы улучшения : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шлеверда И.Н. ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Ростов н/Д., 2016. – 21 с.
11. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы: феномен современности // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-imidzh-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-fenomen-sovremennosti (27.09.2017).
Вопрос . список литературы на тему Актуальные проблемы формирования имиджа торговой организации в современных рыночных условиях
Ответ [2017-06-15 13:17:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. – № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. – 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. – № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-marketingovoy-strategii-yuldashev-timur-furkatovich.html (15.06.2017).
Вопрос . Добрый день, не могли бы Вы оказать помощь в подборе литературы на тему "Деловой этикет Объединённых Арабских Эмиратов" и "Деловой этикет арабских стран"
Ответ [2016-11-28 20:54:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Акулов А. Межкультурная коммуникация в бизнесе. особенности исламской бизнес-культуры // Россия и мусульман. мир. – 2005. – № 2. – С. 110-116.
2. Горбулинская Е.И. История формирования правил и норм этикета у арабов // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 5. – С. 109-115.
3. Горячева О.Н. Правила ведения деловых переговоров с представителями арабских стран / Горячева О.Н., Бахтиева Г.Ш. // Альм. мировой науки. – 2016. – № 2/3 (5). – С. 125-126.
4. Емышева Е.М. Деловой этикет : особенности делового общения с представителями арабских стран / Емышева Е.М., Мосягина О.В. // Секретар. дело. – 2003. – № 11. – С. 53-55.
5. Матвеенко В.Э. Национально-культурные особенности вербальных и невербальных средств аргументации в арабском официально-деловом стиле общения // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2012. – № 4. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnye-osobennosti-verbalnyh-i-neverbalnyh-sredstv-argumentatsii-v-arabskom-ofitsialno-delovom-stile-obscheniya (28.11.2016).
6. Рыбченкова Т. Прием делегаций мусульманских стран // Секретар. дело. – 2009. – № 2. – С. 75-80.
7. Трабелси Х. Мусульманский этикет и правила поведения // Россия и мусульманский мир. – 2013. – № 7 (253). – С. 131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/musulmanskiy-etiket-i-pravila-povedeniya (28.11.2016).
8. Шипнягов А.В. 10 проблем функционирования российских проектных организаций в странах Персидского залива // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 11. – С. 78-80.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы по теме: "Составляющие фирменного стиля организации" (я учусь по профилю: реклама и связи с общественностью).
Ответ [2016-11-06 18:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16462 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.