Каталог выполненных запросов
Этика бизнеса. Имидж
Всего записей: 60
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для выпускной квалификационной работы на тему "Исследование и сопоставление делового этикета в России и США". Заранее спасибо.
Ответ
[2020-03-06 17:19:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ватолина М.В. Деловая переписка в зарубежной практике / М.В. Ватолина, Д.О. Ватолина // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда [и др.]. – 2017. – С. 193-206.
Гарипова Ю.Р. Протокольная практика письменного этикета России и США (теоретическая часть) // Вестник магистратуры. 2017. – № 12/2. – С. 94-95. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM75_2.pdf (дата обращения: 06.03.2020).
2. Гутарева Н.Ю. Корпоративная культура в современной России и США / Н.Ю. Гутарева, Н.В. Виноградов // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 1478-1481. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18912/ (дата обращения: 06.03.2020).
3. Михельсон С.В. Кросс-культурная этика России, Китая и США // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 34. – С. 193-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kross-kulturnaya-etika-rossii-kitaya-i-ssha (дата обращения: 06.03.2020).
4. Мухтарова Д.М. Бизнес-этикет с точки зрения международных коммуникаций // Человек и общество в цифровой экономике: опыт, проблемы и направления развития : материалы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». – Краснодар, 2018. – С. 121-125. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд. дома Юг. URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/545-f.pdf#page=121 (дата обращения: 06.03.2020).
5. Трёкина Е.Н. США и Испания: национальные особенности делового этикета // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – № 17/2. – С. 102-104.
6. Dorozhkov N.D. Business etiquette in Russia, USA and China: fighting challenges on the way to success / N.D. Dorozhkov, Ju.A. Kupchinskaya // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – № 1 (1). – С. 150-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/business-etiquette-in-russia-usa-and-china-fighting-challenges-on-the-way-to-success (дата обращения: 06.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ватолина М.В. Деловая переписка в зарубежной практике / М.В. Ватолина, Д.О. Ватолина // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда [и др.]. – 2017. – С. 193-206.
Гарипова Ю.Р. Протокольная практика письменного этикета России и США (теоретическая часть) // Вестник магистратуры. 2017. – № 12/2. – С. 94-95. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM75_2.pdf (дата обращения: 06.03.2020).
2. Гутарева Н.Ю. Корпоративная культура в современной России и США / Н.Ю. Гутарева, Н.В. Виноградов // Молодой ученый. – 2015. – № 10 (90). – С. 1478-1481. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18912/ (дата обращения: 06.03.2020).
3. Михельсон С.В. Кросс-культурная этика России, Китая и США // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 34. – С. 193-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kross-kulturnaya-etika-rossii-kitaya-i-ssha (дата обращения: 06.03.2020).
4. Мухтарова Д.М. Бизнес-этикет с точки зрения международных коммуникаций // Человек и общество в цифровой экономике: опыт, проблемы и направления развития : материалы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». – Краснодар, 2018. – С. 121-125. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд. дома Юг. URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/545-f.pdf#page=121 (дата обращения: 06.03.2020).
5. Трёкина Е.Н. США и Испания: национальные особенности делового этикета // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. – № 17/2. – С. 102-104.
6. Dorozhkov N.D. Business etiquette in Russia, USA and China: fighting challenges on the way to success / N.D. Dorozhkov, Ju.A. Kupchinskaya // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – № 1 (1). – С. 150-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/business-etiquette-in-russia-usa-and-china-fighting-challenges-on-the-way-to-success (дата обращения: 06.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, подскажите источники по теме "Виды работы с аудиторией при создании имиджа"
Ответ
[2019-12-17 16:46:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Безбедов Г.М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 129. – С. 266-275. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/17142055 (дата обращения: 17.12.2019).
2. Етерскова А. В. Особенности взаимодействия театра с молодёжной аудиторией (на примере легендарного Александринского театра) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 4. – С.118-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-teatra-s-molodyozhnoy-auditoriey-na-primere-legendarnogo-aleksandrinskogo-teatra (дата обращения: 17.12.2019).
3. Куприянова А.С. Университетское телевидение : мониторинг основных средств коммуникации со зрительской аудиторией // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2018. – № 1. – С. 124-128. – Электронная копия доступна на международной платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/universitetskoe-televideniemonitoring-osnovnyh-sredstv-kommunikacii-so-146278380# (дата обращения: 17.12.2019).
4. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10-2. – С. 112-114. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 17.12.2019).
5. Махорская Е.А. Сайт как инструмент укрепления имиджа спортивной организации перед целевой общественностью // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – 2018. – С. 502-506. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35628012 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Павлов С. Психолого-педагогические основы воздействия на потребителя информации в процессе общения лидеров вуза с целевой аудиторией при создании имиджа // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 4. – С. 175. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9679 (дата обращения: 17.12.2019).
7. Ревзина Е.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа высшего учебного заведения: технология и методика работы с целевой аудиторией // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 5. – С. 90-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-v-formirovanii-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya-tehnologiya-i-metodika-raboty-s-tselevoy (дата обращения: 17.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Безбедов Г.М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 129. – С. 266-275. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/17142055 (дата обращения: 17.12.2019).
2. Етерскова А. В. Особенности взаимодействия театра с молодёжной аудиторией (на примере легендарного Александринского театра) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 4. – С.118-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-teatra-s-molodyozhnoy-auditoriey-na-primere-legendarnogo-aleksandrinskogo-teatra (дата обращения: 17.12.2019).
3. Куприянова А.С. Университетское телевидение : мониторинг основных средств коммуникации со зрительской аудиторией // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2018. – № 1. – С. 124-128. – Электронная копия доступна на международной платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/universitetskoe-televideniemonitoring-osnovnyh-sredstv-kommunikacii-so-146278380# (дата обращения: 17.12.2019).
4. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10-2. – С. 112-114. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 17.12.2019).
5. Махорская Е.А. Сайт как инструмент укрепления имиджа спортивной организации перед целевой общественностью // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – 2018. – С. 502-506. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35628012 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Павлов С. Психолого-педагогические основы воздействия на потребителя информации в процессе общения лидеров вуза с целевой аудиторией при создании имиджа // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 4. – С. 175. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9679 (дата обращения: 17.12.2019).
7. Ревзина Е.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа высшего учебного заведения: технология и методика работы с целевой аудиторией // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 5. – С. 90-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-v-formirovanii-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya-tehnologiya-i-metodika-raboty-s-tselevoy (дата обращения: 17.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать учебную литературу для написания дипломной работы. Нужно раскрыть вопрос: Сущность имиджа организации (теоретическая часть). Желательно подобрать книги не опубликованные в электронных ресурсах. Спасибо.
Ответ
[2019-07-05 19:15:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Беляева М.А. Азы имиджелогии : имидж личности, организации, территории : учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – [2-е изд., доп.]. – М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. – 227 с.
2. Дуванова Е.А. Сущность категории "имидж организации" и методы его оценки / Е.А. Дуванова, И.И. Пивцаева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2-1. – С. 938-941.
3. Исаков Т.Г. Имидж организации / Т.Г. Исаков. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 83 с.
4. Кирнисова О.В. Имидж и репутация организации : содержание, подходы, оценка / О.В. Кирнисова, Ю.В. Горбунова // Науч.-практ. исслед. : электрон. науч.-практ. период. изд. – 2017. – № 7. – С. 79-81. – URL: http://www.orcacenter.ru/journals/sp-research/spr-2017-07.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
5. Король А.Н. Имидж и деловая репутация компании : учеб. пособие / А. Н. Король ; Тихоокеанский гос. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. – 109 с.
6. Мирионкова М.А. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации // Novainfo.ru. : электрон. науч. журн. – 2016. – Т. 2, № 46. – С. 87-90. – URL: http://novainfo.ru/article/6054 (дата обращения: 05.07.2019).
7. Огородова М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М.В. Огородова, Н.В. Быстрова, А.Ф. Уханов // Соврем. науч. исслед. и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 12. – С. 490-492. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/75082 (дата обращения: 05.07.2019).
8. Окмазова Р.Н. Деловая репутация и имидж компании : сущность и сравнительная характеристика понятий / Р.Н. Окмазова, Ф.У. Магомедова, С.А. Нажмутдинова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5. – С. 722-725.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (дата обращения: 05.07.2019).
10. Шамриков Р.С. Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия // Новая наука : проблемы и перспективы : Междунар. науч. период. изд. по итогам [дистанц.] Междунар. науч.-практ. конф. (4 ноября 2015 г., г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч. 1. – Стерлитамак : РИЦАМИ, 2015. – С. 261-264. – Электронная копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-44-1.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
Вы также можете самостоятельно выявить необходимые учебные пособия по теме в электронном каталоге РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Беляева М.А. Азы имиджелогии : имидж личности, организации, территории : учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – [2-е изд., доп.]. – М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. – 227 с.
2. Дуванова Е.А. Сущность категории "имидж организации" и методы его оценки / Е.А. Дуванова, И.И. Пивцаева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2-1. – С. 938-941.
3. Исаков Т.Г. Имидж организации / Т.Г. Исаков. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 83 с.
4. Кирнисова О.В. Имидж и репутация организации : содержание, подходы, оценка / О.В. Кирнисова, Ю.В. Горбунова // Науч.-практ. исслед. : электрон. науч.-практ. период. изд. – 2017. – № 7. – С. 79-81. – URL: http://www.orcacenter.ru/journals/sp-research/spr-2017-07.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
5. Король А.Н. Имидж и деловая репутация компании : учеб. пособие / А. Н. Король ; Тихоокеанский гос. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. – 109 с.
6. Мирионкова М.А. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации // Novainfo.ru. : электрон. науч. журн. – 2016. – Т. 2, № 46. – С. 87-90. – URL: http://novainfo.ru/article/6054 (дата обращения: 05.07.2019).
7. Огородова М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М.В. Огородова, Н.В. Быстрова, А.Ф. Уханов // Соврем. науч. исслед. и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 12. – С. 490-492. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/75082 (дата обращения: 05.07.2019).
8. Окмазова Р.Н. Деловая репутация и имидж компании : сущность и сравнительная характеристика понятий / Р.Н. Окмазова, Ф.У. Магомедова, С.А. Нажмутдинова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5. – С. 722-725.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (дата обращения: 05.07.2019).
10. Шамриков Р.С. Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия // Новая наука : проблемы и перспективы : Междунар. науч. период. изд. по итогам [дистанц.] Междунар. науч.-практ. конф. (4 ноября 2015 г., г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч. 1. – Стерлитамак : РИЦАМИ, 2015. – С. 261-264. – Электронная копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-44-1.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
Вы также можете самостоятельно выявить необходимые учебные пособия по теме в электронном каталоге РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Практическая часть диплома "Этические нормы делового общения (при осуществлении контроля исполнения документов и поручений)"
Практическая часть диплома "Этические нормы делового общения (при осуществлении контроля исполнения документов и поручений)"
Ответ
[2019-04-17 11:57:21] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 33288 (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Вас беспокоит студент НИУ ВШЭ с просьбой помочь найти возможную литературу или научные статьи, которые могли бы помочь проанализировать с позиции бизнес этики текущую ситуацию в мире о технологиях, например, что смартфоны "следят" за своими владельцами; компании используют патенты других компаний, нарушая тем самым их права; непотребные условия труда на азиатских заводах;
Заранее спасибо!
Вас беспокоит студент НИУ ВШЭ с просьбой помочь найти возможную литературу или научные статьи, которые могли бы помочь проанализировать с позиции бизнес этики текущую ситуацию в мире о технологиях, например, что смартфоны "следят" за своими владельцами; компании используют патенты других компаний, нарушая тем самым их права; непотребные условия труда на азиатских заводах;
Заранее спасибо!
Ответ
[2019-03-18 10:05:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Барковский Г.Ф. Социально-философские аспекты бизнеса и этика предпринимательства // Философия права. – 2011. – № 3 (46). – С. 52-55.
2. Гордова Э.Е. Философско-методологические контексты этики бизнеса // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Гуманитар. науки. – 2010. – № 4 (16). – С. 55-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofsko-metodologicheskie-konteksty-etiki-biznesa (15.03.2019).
3. Дедюлина М.А. BIG DATA в социально-этическом измерении // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 12-1 (86). – С. 67-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2017_12-1_14.pdf (15.03.2019).
4. Дедюлина М.А. Проблема моральной ответственности в сфере информационных технологий // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2017. – Т. 9, № 1/3. – С. 177-180.
5. Мусолеси М. Большие мобильные данные: добро или зло? // Открытые системы. СУБД. – 2014. – № 4. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.osp.ru/os/2014/04/13041249 (15.03.2019).
6. Розенталь Э.М. Гравитация морали // Шишкин Александр Федорович (1902-1977) : сб. воспоминаний. – М., 2003. – С. 85-99.
Аннотация: Бизнес и мораль.
7. Румянцев М.А. Экономика пороков и добродетелей: философско-хозяйственный аспект // Экономика пороков и добродетелей : Программа конф. и тез. – 2015. – С. 90-92.
8. Седлачек Т. Экономика добра и зла : в поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит / Томаш Седлачек ; [пер.: Павел Табачникас]. – М. : Ад Маргинем Пресс Александр Иванов, Михаил Котомин, 2016. – 543 с.
9. Тарасенко Е.А. Потребительское поведение, мораль и этика бизнеса: к постановке вопроса об этике потребления / Е.А. Тарасенко, В.И. Корниенко // Вестн. РГГУ. Сер.: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2009. – № 12. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-moral-i-etika-biznesa-k-postanovke-voprosa-ob-etike-potrebleniya-1 (15.03.2019).
10. Тарасенко Е.А. Потребительское поведение, мораль и этика бизнеса: к постановке вопроса об этике потребления / Е.А. Тарасенко, В.И. Корниенко // Вестн. РГГУ. Сер. Философия. Социология. Искусствоведение. – 2009. – № 12. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-moral-i-etika-biznesa-k-postanovke-voprosa-ob-etike-potrebleniya-1 (15.03.2019).
11. Кустарев А. Бизнес, мораль, морализм // Pro et contra. – 2004. – T. 8, № 3. – С. 97-125
Аннотация: Статус рыночной экономики в западном обществе XIX-XX вв. Трансформации экономического либерализма. "Протестантская этика" М.Вебера и ее современные интерпретации. Принцип моральной рационализации и проблема эффективности рынка. Значимость морализующего дискурса в современном обществе.
12. Тузов Д.В. Историческая обусловленность этических оценок бизнеса // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. – Тюмень, 2009. – № 5. – С. 260-266.
13. Хромова Е.Б. Проблемы этики бизнеса // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4/7 (10). – С. 72-73.
14. Чиркова О.И. Нравственность и бизнес: возможен ли союз? // Духовно-нравственная культура России и Болгарии: православное наследие. – Челябинск, 2010. – Вып. 2, ч. 2. – С. 58-63.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Барковский Г.Ф. Социально-философские аспекты бизнеса и этика предпринимательства // Философия права. – 2011. – № 3 (46). – С. 52-55.
2. Гордова Э.Е. Философско-методологические контексты этики бизнеса // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Гуманитар. науки. – 2010. – № 4 (16). – С. 55-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofsko-metodologicheskie-konteksty-etiki-biznesa (15.03.2019).
3. Дедюлина М.А. BIG DATA в социально-этическом измерении // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 12-1 (86). – С. 67-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2017_12-1_14.pdf (15.03.2019).
4. Дедюлина М.А. Проблема моральной ответственности в сфере информационных технологий // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2017. – Т. 9, № 1/3. – С. 177-180.
5. Мусолеси М. Большие мобильные данные: добро или зло? // Открытые системы. СУБД. – 2014. – № 4. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.osp.ru/os/2014/04/13041249 (15.03.2019).
6. Розенталь Э.М. Гравитация морали // Шишкин Александр Федорович (1902-1977) : сб. воспоминаний. – М., 2003. – С. 85-99.
Аннотация: Бизнес и мораль.
7. Румянцев М.А. Экономика пороков и добродетелей: философско-хозяйственный аспект // Экономика пороков и добродетелей : Программа конф. и тез. – 2015. – С. 90-92.
8. Седлачек Т. Экономика добра и зла : в поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит / Томаш Седлачек ; [пер.: Павел Табачникас]. – М. : Ад Маргинем Пресс Александр Иванов, Михаил Котомин, 2016. – 543 с.
9. Тарасенко Е.А. Потребительское поведение, мораль и этика бизнеса: к постановке вопроса об этике потребления / Е.А. Тарасенко, В.И. Корниенко // Вестн. РГГУ. Сер.: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2009. – № 12. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-moral-i-etika-biznesa-k-postanovke-voprosa-ob-etike-potrebleniya-1 (15.03.2019).
10. Тарасенко Е.А. Потребительское поведение, мораль и этика бизнеса: к постановке вопроса об этике потребления / Е.А. Тарасенко, В.И. Корниенко // Вестн. РГГУ. Сер. Философия. Социология. Искусствоведение. – 2009. – № 12. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-moral-i-etika-biznesa-k-postanovke-voprosa-ob-etike-potrebleniya-1 (15.03.2019).
11. Кустарев А. Бизнес, мораль, морализм // Pro et contra. – 2004. – T. 8, № 3. – С. 97-125
Аннотация: Статус рыночной экономики в западном обществе XIX-XX вв. Трансформации экономического либерализма. "Протестантская этика" М.Вебера и ее современные интерпретации. Принцип моральной рационализации и проблема эффективности рынка. Значимость морализующего дискурса в современном обществе.
12. Тузов Д.В. Историческая обусловленность этических оценок бизнеса // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. – Тюмень, 2009. – № 5. – С. 260-266.
13. Хромова Е.Б. Проблемы этики бизнеса // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4/7 (10). – С. 72-73.
14. Чиркова О.И. Нравственность и бизнес: возможен ли союз? // Духовно-нравственная культура России и Болгарии: православное наследие. – Челябинск, 2010. – Вып. 2, ч. 2. – С. 58-63.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите подобрать список литературы (не ранее 2016 года) для написания курсовой работы по теме: "Деловой имидж организации (фирмы): теория." Заранее спасибо.
Ответ
[2019-01-11 19:49:31] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Баркетова Т.А. Некоторые проблемы формирования и внедрения корпоративного имиджа в современном отечественном производственном процессе // Наука и о-во. – 2018. – № 3 (32). – С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/Nauka_obshestvo_3_32_2018.pdf (11.01.2019).
2. Букарева К.А. Проблема формирования имиджа организации / Букарева К.А., Кавун Д.А. // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сб. науч. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. 2017. С. 281-286.
3. Вермичева В.О. Деловая активность как составляющая имиджа организации / Вермичева В.О., Илюшко С.В. // Научное обеспечение агропромышленного комплекса : сб. ст. по материалам 73 науч.-практ. конф. студентов по итогам НИР за 2017 г. – 2018. – С. 682-685 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kubsau.ru/upload/science/sbornik_73npk-stud.pdf (11.01.2019).
4. Вольхина А.Ю. Имидж и репутация компании / Вольхина А.Ю., Низова А.Р. // Экономика и управление : актуал. вопр. теории и практики : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 89-93.
5. Долженко Е.Ю. Формирование положительного имиджа и деловой репутации организации / Долженко Е.Ю., Усманов Д.И. // Экономика и социум. – 2017. – № 6-1 (37). – С. 556-560 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_37/Dolzhenko%20E.Yu..pdf (11.01.2019).
6. Ермакова Т.А. Факторы и риски формирования имиджа организации // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2018. – № 2. – С. 489-493.
7. Киселева Ю.Н. Формирование имиджа и репутации организации, методы их повышения // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студ. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 100-103.
8. Особенности построения имиджа современных организаций / Коклданова Г.Ф. и др. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2016. – № 12. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-imidzha-sovremennyh-organizatsiy (11.01.2019).
9. Островская Е.С. Особенности формирования корпоративного имиджа современных компаний / Островская Е.С., Кельин Д.В. // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2019).
10. Разиньков А.О. Методы оценки имиджа и репутации организации / Разиньков А.О., Кривенко Ю.С., Минасян А.Т. // Будущее науки-2018 : сб. науч. ст. 6 Междунар. молодеж. науч. конф. – 2018. – С. 270-272.
11. Сафонов К.Б. Особенности управления корпоративным имиджем современной деловой организации // Наука в современном обществе : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 102-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/154991498/ (11.01.2019).
1. Баркетова Т.А. Некоторые проблемы формирования и внедрения корпоративного имиджа в современном отечественном производственном процессе // Наука и о-во. – 2018. – № 3 (32). – С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/Nauka_obshestvo_3_32_2018.pdf (11.01.2019).
2. Букарева К.А. Проблема формирования имиджа организации / Букарева К.А., Кавун Д.А. // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сб. науч. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. 2017. С. 281-286.
3. Вермичева В.О. Деловая активность как составляющая имиджа организации / Вермичева В.О., Илюшко С.В. // Научное обеспечение агропромышленного комплекса : сб. ст. по материалам 73 науч.-практ. конф. студентов по итогам НИР за 2017 г. – 2018. – С. 682-685 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kubsau.ru/upload/science/sbornik_73npk-stud.pdf (11.01.2019).
4. Вольхина А.Ю. Имидж и репутация компании / Вольхина А.Ю., Низова А.Р. // Экономика и управление : актуал. вопр. теории и практики : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 89-93.
5. Долженко Е.Ю. Формирование положительного имиджа и деловой репутации организации / Долженко Е.Ю., Усманов Д.И. // Экономика и социум. – 2017. – № 6-1 (37). – С. 556-560 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_37/Dolzhenko%20E.Yu..pdf (11.01.2019).
6. Ермакова Т.А. Факторы и риски формирования имиджа организации // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2018. – № 2. – С. 489-493.
7. Киселева Ю.Н. Формирование имиджа и репутации организации, методы их повышения // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студ. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 100-103.
8. Особенности построения имиджа современных организаций / Коклданова Г.Ф. и др. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2016. – № 12. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-imidzha-sovremennyh-organizatsiy (11.01.2019).
9. Островская Е.С. Особенности формирования корпоративного имиджа современных компаний / Островская Е.С., Кельин Д.В. // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2019).
10. Разиньков А.О. Методы оценки имиджа и репутации организации / Разиньков А.О., Кривенко Ю.С., Минасян А.Т. // Будущее науки-2018 : сб. науч. ст. 6 Междунар. молодеж. науч. конф. – 2018. – С. 270-272.
11. Сафонов К.Б. Особенности управления корпоративным имиджем современной деловой организации // Наука в современном обществе : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 102-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/154991498/ (11.01.2019).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Деловая этика в Европе и Америке". Спасибо
Ответ
[2018-12-14 13:43:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.12.2018).
2. Дзилихова Л.Ф. Деловой этикет немцев как основная составляющая экономики Германии / Дзилихова Л.Ф., Айвазян Е.М. // Молодежь и наука: актуальные вопросы социально-экономического развития регионов России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию Финансового ун-та при Правительстве Рос. Федерации. – 2014. – С. 499-503.
3. Ермолатий Л.А. Деловая культура и профессиональная этика во французской системе менеджмента (обзор и анализ аутентичных источников информации) / Ермолатий Л.А., Сотников П.Ю. // Язык. Образование. Культура : сб. материалов ХI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 82-летию КГМУ. – 2017. – С. 181-187.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. – Библиогр.: с. 335-339.
5. Логинова Я.А. Деловой этикет в России и в Германии : сравнительный анализ // Проблемы соврем. педагогики : теория и практика. – 2017. – С. 49-52.
6. Мищерина Е.В. Особенности делового этикета в Германии / Мищерина Е.В., Горячева О.Н. // Альм. мировой науки. – 2016. – № 2/3 (5). – С. 126-127.
7. Мягков В. Ю. Деловое страноведение : особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе: в 2 ч. / Всерос. акад. внеш. торговли. – 2-е изд. – М. : ВАВТ, 2015.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. – 144 с.
9. Шайдурова Т.В. Особенности делового этикета в США и в европейских странах / Шайдурова Т.В., Гурьева В.В. // Молодежный вестн. ИрГТУ. – 2012. – № 3. – С. 36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://klevoz.ru/nuda/osobennosti-delovogo-etiketa-v-ssha-i-v-evropejskih-stranah/main.html (14.12.2018).
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.12.2018).
2. Дзилихова Л.Ф. Деловой этикет немцев как основная составляющая экономики Германии / Дзилихова Л.Ф., Айвазян Е.М. // Молодежь и наука: актуальные вопросы социально-экономического развития регионов России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию Финансового ун-та при Правительстве Рос. Федерации. – 2014. – С. 499-503.
3. Ермолатий Л.А. Деловая культура и профессиональная этика во французской системе менеджмента (обзор и анализ аутентичных источников информации) / Ермолатий Л.А., Сотников П.Ю. // Язык. Образование. Культура : сб. материалов ХI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 82-летию КГМУ. – 2017. – С. 181-187.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. – Библиогр.: с. 335-339.
5. Логинова Я.А. Деловой этикет в России и в Германии : сравнительный анализ // Проблемы соврем. педагогики : теория и практика. – 2017. – С. 49-52.
6. Мищерина Е.В. Особенности делового этикета в Германии / Мищерина Е.В., Горячева О.Н. // Альм. мировой науки. – 2016. – № 2/3 (5). – С. 126-127.
7. Мягков В. Ю. Деловое страноведение : особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе: в 2 ч. / Всерос. акад. внеш. торговли. – 2-е изд. – М. : ВАВТ, 2015.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. – 144 с.
9. Шайдурова Т.В. Особенности делового этикета в США и в европейских странах / Шайдурова Т.В., Гурьева В.В. // Молодежный вестн. ИрГТУ. – 2012. – № 3. – С. 36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://klevoz.ru/nuda/osobennosti-delovogo-etiketa-v-ssha-i-v-evropejskih-stranah/main.html (14.12.2018).
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,какие можно использовать книги для написание реферата на тему"Научная этика"
Ответ
[2018-05-22 15:42:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гусейнов А.А. Этика науки // Ведомости прикладной этики. – 2017. – № 50. – С. 103-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2017/08/A.A.GUSEJNOV.pdf (22.05.2018).
2. Литвак Н.В. Научная этика в эпоху электронных коммуникаций // Вестн. МГИМО. – 2015. – №3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnaya-etika-v-epohu-elektronnyh-kommunikatsiy ( 22.05.2018).
3. Кочетков Д.М. Эссе об этике науки // Науч. редактор и издатель. – 2017. – 2(1). – C. 41-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scieditor.ru/jour/article/view/29 (22.05.2018).
4. Миненко Г.Н. Этика. Научно-теоретическая этика : курс лекций / Г.Н. Миненко ; Министерство культуры Российской Федерации ; ФГБОУ ВО «Кемеровский гос. ин-т культуры», Социально-гуманитар. факультет, Кафедра культурологии. – Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2017. – 178 с.
5. Миронова Н.Б. Этика научного сообщества : курс лекций / Н.Б. Миронова ; Моск. гос. инж.-физ. ин-т (техн. ун-т). – М. : МИФИ, 1994 (1995). – 102 с.
6. Мирутенко Л.Г. Трансформация предмета этики науки на современном этапе развития науки // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2013. – №2 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-predmeta-etiki-nauki-na-sovremennom-etape-razvitiya-nauki (22.05.2018).
7. Огородников Ю.А. Эстетика и этика в научной деятельности / Ю.А. Огородников. – М. : МГПУ, 2003. – 120 с.
8. Этика науки : [сборник] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; [отв. ред.: В.Н. Игнатьев]. – М. : ИФРАН, 2007. – 141 с.
1. Гусейнов А.А. Этика науки // Ведомости прикладной этики. – 2017. – № 50. – С. 103-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2017/08/A.A.GUSEJNOV.pdf (22.05.2018).
2. Литвак Н.В. Научная этика в эпоху электронных коммуникаций // Вестн. МГИМО. – 2015. – №3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnaya-etika-v-epohu-elektronnyh-kommunikatsiy ( 22.05.2018).
3. Кочетков Д.М. Эссе об этике науки // Науч. редактор и издатель. – 2017. – 2(1). – C. 41-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scieditor.ru/jour/article/view/29 (22.05.2018).
4. Миненко Г.Н. Этика. Научно-теоретическая этика : курс лекций / Г.Н. Миненко ; Министерство культуры Российской Федерации ; ФГБОУ ВО «Кемеровский гос. ин-т культуры», Социально-гуманитар. факультет, Кафедра культурологии. – Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2017. – 178 с.
5. Миронова Н.Б. Этика научного сообщества : курс лекций / Н.Б. Миронова ; Моск. гос. инж.-физ. ин-т (техн. ун-т). – М. : МИФИ, 1994 (1995). – 102 с.
6. Мирутенко Л.Г. Трансформация предмета этики науки на современном этапе развития науки // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2013. – №2 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-predmeta-etiki-nauki-na-sovremennom-etape-razvitiya-nauki (22.05.2018).
7. Огородников Ю.А. Эстетика и этика в научной деятельности / Ю.А. Огородников. – М. : МГПУ, 2003. – 120 с.
8. Этика науки : [сборник] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; [отв. ред.: В.Н. Игнатьев]. – М. : ИФРАН, 2007. – 141 с.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь с подбором публикаций В ЖУРНАЛАХ по теме:Профессиональная этика и этикет в ресторанной деятельности
Ответ
[2018-02-06 17:21:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Габдуллина З.З. Этика разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях общественного питания // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 3, № 56. – С. 464-470.
2. Лозовая А.В. Особенности организации ресторанного сервиса / А.В. Лозовая, В.И. Кузнецов // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-1. – С. 137-139. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/02/1268027430/57-60.pdf (06.02.2018).
4. Максимов В. Банкетное обслуживание: специфика, мода, тенденции, этикет // Гостинич. дело. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/hotel/129/ (06.02.2018).
5. Субботина Е.В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-formirovaniya-kadrov-dlya-restorannogo-biznesa (06.02.2018).
6. Халилуллина Д.З. Профессиональные ценности и обучение персонала организаций, оказывающих гостинично-ресторанные услуги // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-tsennosti-i-obuchenie-personala-organizatsiy-okazyvayuschih-gostinichno-restorannye-uslugi (06.02.2018).
1. Габдуллина З.З. Этика разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях общественного питания // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 3, № 56. – С. 464-470.
2. Лозовая А.В. Особенности организации ресторанного сервиса / А.В. Лозовая, В.И. Кузнецов // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-1. – С. 137-139. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/02/1268027430/57-60.pdf (06.02.2018).
4. Максимов В. Банкетное обслуживание: специфика, мода, тенденции, этикет // Гостинич. дело. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/hotel/129/ (06.02.2018).
5. Субботина Е.В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-formirovaniya-kadrov-dlya-restorannogo-biznesa (06.02.2018).
6. Халилуллина Д.З. Профессиональные ценности и обучение персонала организаций, оказывающих гостинично-ресторанные услуги // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-tsennosti-i-obuchenie-personala-organizatsiy-okazyvayuschih-gostinichno-restorannye-uslugi (06.02.2018).
Здравствуйте, мне необходима информация по теме "Имидж и репутация государственной гражданской службы"
Ответ
[2017-09-28 13:34:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е. Востряков, М.А. Кашина // Личность. Культура. Общество. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 223-230.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/article/b5f/356/2028380/Vipusk271-72_2012.pdf (27.09.2017).
2. Галлямов Р.Р. Деловая репутация как фактор развития института государственной гражданской службы: этнические аспекты / Р.Р. Галлямов, З.Р. Мингазова // Россия и ее регионы в поиске гражданского единства и межнационального согласия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.С. Иванов. – Уфа, 2011. – С. 316-319.
3. Кучеров Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России / Д.Г. Кучеров, О.А. Пикулёва // Вопросы гос. и муниципального упр. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-v-rossii (27.09.2017).
4. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Гос. служба. – 2010. – № 1. – С. 45-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мингазова З.Р. Влияние деловой репутации на этнические аспекты института государственной гражданской службы // Theoretical & Applied Science. – 2013. – № 6. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мингазова З.Р. Постсоветская эволюция понятия «государственная гражданская служба» // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2011. – № 3. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/media/files/2012/12_11/sep-32011.pdf#page=56 (27.09.2017).
7. Мингазова З.Р. Реализация деловой репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ // ПНиО. – 2013. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-delovoy-reputatsii-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih-kak-faktora-gosudarstvennoy-kadrovoy-politiki-rf (27.09.2017).
8. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих в системе кадровой политики Российской Федерации : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа : Уфимский полиграфкомбинат, 2013. – 131 с.
9. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих: теоретико-методологические основы : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа : ГУП РБ Уфимский полиграфкомбинат, 2013. – 100 с.
10. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы в современной России : факторы формирования и перспективы улучшения : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шлеверда И.Н. ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Ростов н/Д., 2016. – 21 с.
11. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы: феномен современности // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-imidzh-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-fenomen-sovremennosti (27.09.2017).
1. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е. Востряков, М.А. Кашина // Личность. Культура. Общество. – 2012. – Т. 14, № 2. – С. 223-230.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/article/b5f/356/2028380/Vipusk271-72_2012.pdf (27.09.2017).
2. Галлямов Р.Р. Деловая репутация как фактор развития института государственной гражданской службы: этнические аспекты / Р.Р. Галлямов, З.Р. Мингазова // Россия и ее регионы в поиске гражданского единства и межнационального согласия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.С. Иванов. – Уфа, 2011. – С. 316-319.
3. Кучеров Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России / Д.Г. Кучеров, О.А. Пикулёва // Вопросы гос. и муниципального упр. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-v-rossii (27.09.2017).
4. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Гос. служба. – 2010. – № 1. – С. 45-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Мингазова З.Р. Влияние деловой репутации на этнические аспекты института государственной гражданской службы // Theoretical & Applied Science. – 2013. – № 6. – С. 77-80. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мингазова З.Р. Постсоветская эволюция понятия «государственная гражданская служба» // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2011. – № 3. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tyuiu.ru/media/files/2012/12_11/sep-32011.pdf#page=56 (27.09.2017).
7. Мингазова З.Р. Реализация деловой репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ // ПНиО. – 2013. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-delovoy-reputatsii-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih-kak-faktora-gosudarstvennoy-kadrovoy-politiki-rf (27.09.2017).
8. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих в системе кадровой политики Российской Федерации : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа : Уфимский полиграфкомбинат, 2013. – 131 с.
9. Ханнанова Т.Р. Деловая репутация государственных гражданских служащих: теоретико-методологические основы : монография / Т.Р. Ханнанова, З.Р. Мингазова ; М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа : ГУП РБ Уфимский полиграфкомбинат, 2013. – 100 с.
10. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы в современной России : факторы формирования и перспективы улучшения : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шлеверда И.Н. ; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ]. – Ростов н/Д., 2016. – 21 с.
11. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной гражданской службы: феномен современности // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-imidzh-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby-fenomen-sovremennosti (27.09.2017).