Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38692

Добрый вечер! Хотелось найти источники на тему "Составляющие имиджа бренда в баскетболе"
Ответ [2020-03-26 17:45:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Возможно Вам будут полезны следующие материалы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алексеев А.В. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола) / А.В. Алексеев, А.С. Любавин // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 150-164.
2. Баркова А.Д. Индустрия спорта и маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова, Ш. Керимбердыева, И.В. Перфильева // Взаимодействие бизнеса с социально-экономической сферой в условиях модернизации экономики : материалы междунар. студ. (заоч.) науч.-практ. конф. – Волгоград, 2016. – С. 31-38.
3. Баркова А.Д. Маркетинговые цели спортивного PR / А.Д. Баркова, И.В. Перфильева // Олимпийское движение: образование, гендер, менеджмент, маркетинг, спорт : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2017. – С. 198-205.
4. Васягин С.А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях // Молодой ученый. – 2015. – № 23 (103). – С. 493-499. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/103/23718/ (дата обращения: 26.03.2020).
5. Костиков В.Ю. Брендинг в спорте: концептуальные основы // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15, № 1 (114). – С. 54-63. – Электрон. копия доступна после скачивания на сайте РГСУ. URL: https://rgsu.net/about/science/publishing/magazine/2016SP/2016SP-1_2168.html (дата обращения: 26.03.2020).
6. Костиков В.Ю. Концепт спортивного брендинга: теоретико-методологические параметры // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 615-630. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-sportivnogo-brendinga-teoretiko-metodologicheskie-parametry (дата обращения: 26.03.2020).
7. Костиков В.Ю. Медиакоммуникации в развитии брендинга в спорте // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017: журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. Казань, 2018. – С. 187-195. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива Казан. федер. ун-та. URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147399/multijur2017_187_195.pdf (дата обращения: 26.03.2020).
8. Костиков В.Ю. Репутационный капитал спортивного тренера: от имиджа к бренду // Вестник МНЭПУ. – 2015. – Т. 7. – С. 159-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27389258 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации
9. Костиков В.Ю. Спонсорство в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителя // Там же. – С. 149-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27389257 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.