Просмотр запроса №37875
Добрый день, подскажите источники по теме "Виды работы с аудиторией при создании имиджа"
Ответ
[2019-12-17 16:46:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Безбедов Г.М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 129. – С. 266-275. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/17142055 (дата обращения: 17.12.2019).
2. Етерскова А. В. Особенности взаимодействия театра с молодёжной аудиторией (на примере легендарного Александринского театра) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 4. – С.118-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-teatra-s-molodyozhnoy-auditoriey-na-primere-legendarnogo-aleksandrinskogo-teatra (дата обращения: 17.12.2019).
3. Куприянова А.С. Университетское телевидение : мониторинг основных средств коммуникации со зрительской аудиторией // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2018. – № 1. – С. 124-128. – Электронная копия доступна на международной платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/universitetskoe-televideniemonitoring-osnovnyh-sredstv-kommunikacii-so-146278380# (дата обращения: 17.12.2019).
4. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10-2. – С. 112-114. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 17.12.2019).
5. Махорская Е.А. Сайт как инструмент укрепления имиджа спортивной организации перед целевой общественностью // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – 2018. – С. 502-506. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35628012 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Павлов С. Психолого-педагогические основы воздействия на потребителя информации в процессе общения лидеров вуза с целевой аудиторией при создании имиджа // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 4. – С. 175. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9679 (дата обращения: 17.12.2019).
7. Ревзина Е.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа высшего учебного заведения: технология и методика работы с целевой аудиторией // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 5. – С. 90-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-v-formirovanii-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya-tehnologiya-i-metodika-raboty-s-tselevoy (дата обращения: 17.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Безбедов Г.М. SMM – продвижение футбольного клуба и взаимодействие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 129. – С. 266-275. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/17142055 (дата обращения: 17.12.2019).
2. Етерскова А. В. Особенности взаимодействия театра с молодёжной аудиторией (на примере легендарного Александринского театра) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 4. – С.118-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-teatra-s-molodyozhnoy-auditoriey-na-primere-legendarnogo-aleksandrinskogo-teatra (дата обращения: 17.12.2019).
3. Куприянова А.С. Университетское телевидение : мониторинг основных средств коммуникации со зрительской аудиторией // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2018. – № 1. – С. 124-128. – Электронная копия доступна на международной платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/universitetskoe-televideniemonitoring-osnovnyh-sredstv-kommunikacii-so-146278380# (дата обращения: 17.12.2019).
4. Линючева М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. – 2008. – № 10-2. – С. 112-114. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2008_10-2_45.pdf (дата обращения: 17.12.2019).
5. Махорская Е.А. Сайт как инструмент укрепления имиджа спортивной организации перед целевой общественностью // Филологические чтения ЯрГУ им. П.Г. Демидова. – 2018. – С. 502-506. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35628012 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Павлов С. Психолого-педагогические основы воздействия на потребителя информации в процессе общения лидеров вуза с целевой аудиторией при создании имиджа // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2013. – № 4. – С. 175. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=9679 (дата обращения: 17.12.2019).
7. Ревзина Е.М. Комплекс маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа высшего учебного заведения: технология и методика работы с целевой аудиторией // Коммуникология. – 2018. – Т. 6, № 5. – С. 90-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-kommunikatsiy-v-formirovanii-imidzha-vysshego-uchebnogo-zavedeniya-tehnologiya-i-metodika-raboty-s-tselevoy (дата обращения: 17.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.