Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36847

Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать учебную литературу для написания дипломной работы. Нужно раскрыть вопрос: Сущность имиджа организации (теоретическая часть). Желательно подобрать книги не опубликованные в электронных ресурсах. Спасибо.
Ответ [2019-07-05 19:15:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Беляева М.А. Азы имиджелогии : имидж личности, организации, территории : учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – [2-е изд., доп.]. – М. ; Екатеринбург : Кабинетный ученый Федор Еремеев, 2017. – 227 с.
2. Дуванова Е.А. Сущность категории "имидж организации" и методы его оценки / Е.А. Дуванова, И.И. Пивцаева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2-1. – С. 938-941.
3. Исаков Т.Г. Имидж организации / Т.Г. Исаков. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 83 с.
4. Кирнисова О.В. Имидж и репутация организации : содержание, подходы, оценка / О.В. Кирнисова, Ю.В. Горбунова // Науч.-практ. исслед. : электрон. науч.-практ. период. изд. – 2017. – № 7. – С. 79-81. – URL: http://www.orcacenter.ru/journals/sp-research/spr-2017-07.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
5. Король А.Н. Имидж и деловая репутация компании : учеб. пособие / А. Н. Король ; Тихоокеанский гос. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. – 109 с.
6. Мирионкова М.А. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации // Novainfo.ru. : электрон. науч. журн. – 2016. – Т. 2, № 46. – С. 87-90. – URL: http://novainfo.ru/article/6054 (дата обращения: 05.07.2019).
7. Огородова М.В. Исследование теоретических подходов к содержанию имиджа организации / М.В. Огородова, Н.В. Быстрова, А.Ф. Уханов // Соврем. науч. исслед. и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 12. – С. 490-492. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/75082 (дата обращения: 05.07.2019).
8. Окмазова Р.Н. Деловая репутация и имидж компании : сущность и сравнительная характеристика понятий / Р.Н. Окмазова, Ф.У. Магомедова, С.А. Нажмутдинова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5. – С. 722-725.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (дата обращения: 05.07.2019).
10. Шамриков Р.С. Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия // Новая наука : проблемы и перспективы : Междунар. науч. период. изд. по итогам [дистанц.] Междунар. науч.-практ. конф. (4 ноября 2015 г., г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч. 1. – Стерлитамак : РИЦАМИ, 2015. – С. 261-264. – Электронная копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-44-1.pdf (дата обращения: 05.07.2019).
Вы также можете самостоятельно выявить необходимые учебные пособия по теме в электронном каталоге РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.