Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53852

Каталог выполненных запросов

Ресторанное дело

Всего записей: 33
Добрый день! Помогите найти литературу для написания дипломной работы, не позднее 2017 года на тему: "Имиджевое позиционирования предприятия сервиса как фактора повышения дохода ресторана". Можно учебные пособия, сайты, статьи, журналы и тд. Заранее спасибо!
Ответ [2022-06-06 16:25:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова Л.А. Имидж как инструмент продвижения предприятия питания (на примере ресторана "Мюнхен") / Л.А. Александрова, Ч.А. Балян // Научный потенциал высшей школы – будущему России : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Донс. гос. техн. ун-т, Ин-т технологий (фил.) ДГТУ в г. Волгодонске ; редкол.: В. В. Пыряев [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 209-213.
2. Амельченко В.Ю. Имидж ресторана как ресурс конкурентоспособности // Общество в контексте социокультурных трансформаций : сб. материалов IV всерос. науч.-практ. конф. – Биробиджан, 2021. – С. 7-10.
3. Бездольная П.В. Роль имиджа для предприятий общественного питания // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 25-28.
4. Берлова Т.М. Основные направления развития имиджа ресторана / Т.М. Берлова, С.А. Тузовская // Наука и практика организации производства и управления: (Организация – 2018) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Н. Сычева ; Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2019. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39145650 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ после регистрации.
5. Джум Т.А. Влияние имиджа и организационной культуры на конкурентоспособность услуг общественного питания / Т.А. Джум, М.В. Ксёнз // Экономика устойчивого развития. – 2017. – № 1 (29). – С. 149-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29007231 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ после регистрации.
6. Матасова Э.В. Имидж ресторана как один из фактор его конкурентоспособности / Э.В. Матасова, В.И. Мартынович // Новые концептуальные подходы к решению глобальной проблемы обеспечения продовольственной безопасности в современных условиях : сб. науч. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 260-263. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44308484 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Мишина Е.А. Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов // Молодой ученый. – 2021. – № 47 (389). – С. 140-141. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/389/85761/ (дата обращения: 06.06.2022).
8. Петрущак А.В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 159-163. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/496510/discussion_platform (дата обращения: 06.06.2022).
9. Стрельченко Е.А. Исследования экономической эффективности внедрения зеленых практик в ресторанах // Инновации в науке: пути развития : материалы XII всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 51-55. – Электронная версия представлена на сайте Экспертно-метод. центра. URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2020/09/Statya-Stelchenko-5.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите литературу для курсовой работы на тему: Разработка бизнес - плана на примере ресторана". Нужны источники с 2017 года. Заранее спасибо!
Ответ [2022-04-17 20:55:16] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Scholar):
1. Cмирнов А.В. Анкетирование как метод бизнес-планирования предпринимательской деятельности (на примере ресторана «Купеческий») / А.В. Смирнов, Е.В. Ильичева // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники : сб. ст. – Омск : Аэтерна, 2021. – С. 163-167. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-388.pdf#page=163 (дата обращения: 17.04.2022).
2. Волкова В.С. Сравнение отечественных и зарубежных методических подходов к построению структуры бизнес-плана проекта // Modern Science. – 2020. – № 6-1. – С. 41-45.
3. Иванова Ю.Е. Проблемы разработки бизнес-плана для предприятия общественного питания / Ю.Е. Иванова, С.А. Шестоперов // Вестник студенческого научного общества. – 2018. – Т. 9, № 3. – С. 149-151.
4. Ким А.А. Разработка бизнес-плана создания концептуального ресторана / А.А. Ким, И.А. Голубева // Проблемы и перспективы экономического развития Дальнего Востока России : материалы науч. конф. – Хабаровск, 2021. – С. 25-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48181534 (дата обращения: 17.04.2022). – Доступ после регистрации.
5. Кобзов А.Ю. Концептуальный подход к разработке и реализации планов предприятий общественного питания / А.Ю. Кобзов, А.В. Нижегородова // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2018. – Т. 1. – С. 56-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36300260 (дата обращения: 17.04.2022). – Доступ после регистрации.
6. Колесников Н.Г. Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса, туризма и гостеприимства / Н.Г. Колесников. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2019. – 44 с.
7. Крупина Н.Н. Визуализация бизнес-плана // Научная визуализация. – 2019. – Т. 11, № 5. – С. 101-118. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://sv-journal.org/2019-5/09/ru.pdf (дата обращения: 17.04.2022).
8. Кулаков В.Г. Основные принципы разработки ресторана / В.Г. Кулаков, А.В. Чурбаков // Возможности и вызовы в менеджменте, экономике и юриспруденции : сб. науч. тр. – Москва, 2021. – С. 46-50.
9. Носовская В.Н. Создание бизнес-плана предприятия питания // Молодежь, наука, творчество – 2019 : материалы XVII межвуз. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 244-247.
10. Орлов И.А. Роль бизнес-идеи в разработке бизнес-плана проекта кафе «Coffee Break» / И.А. Орлов, М.М. Хаджиев, Н.Ю. Чернегов // Modern Science. – 2021. – № 5-1. – С. 136-143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45736884 (дата обращения: 17.04.2022). – Доступ после регистрации.
11. Прошенкова П.Г. Как начать бизнес: открытие ресторана // Конкурентноспособность территорий : материалы XXII Всерос. экон. форума. – Екатеринбург, 2019. – С. 161-163.
12. Сердюков С.А. Особенности управления проектом создания ресторана при гостинице / С.А. Сердюков, Е.В. Чернова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 12-3 (28). – С. 1292-1295. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38186638 (дата обращения: 17.04.2022). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Для научной работы необходимо найти информацию, а точнее списки литературы и источники.На данный момент нашел малое количество (вероятно, не так ищу). Тема "Организация культурно-развлекательного сервиса на предприятии общественного питания". Если найдутся информационные источники (диссертации, статьи), буду очень благодарен.
Заранее спасибо!
Ответ [2021-06-07 15:02:30] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Публикаций в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бочков П.В. Повышение конкурентоспособности услуг сервисной организации // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12 (125). – С. 763-767.
2. Воротилкина И.М. Организация обслуживания в ресторане // Социальные угрозы и риски современного общества : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Биробиджан, 2018. – С. 137-138.
3. Джум Т.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга / Т.А. Джум, Л.А. Лазаренко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – № 2 (23). – С. 12-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21808756 (дата обращения: 07.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Заякин С.В. Институциализированное гостеприимство в досуге россиян // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2017. – № 2 (6). – С. 71-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29420823 (дата обращения: 07.06.2021). – Доступ после регистрации.
5. Орлик А.Е. Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете // Маркетинг услуг. – 2017. – № 1. – С. 70-75.
6. Скрипова Т.В. Технологические проблемы и социо-культурные перспективы функционирования плавучих ресторанов в Санкт-Петербурге // Туризм и гостиничный бизнес: стратегии взаимодействия образовательных учреждений и работодателей : материалы II междунар. форума. – Санкт-Петербург, 2011. – С. 279-281.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите найти хорошие актуальные на данное время источники для теоретической базы дипломной работы связанной с маркетингом заведений общепита сегмента кофеен. Заранее спасибо.
Ответ [2021-05-24 22:31:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Кетова Н.П. Обоснование коммуникативной политики современных ресторанов при выстраивании стратегии маркетинга их взаимодействия с целевыми группами потребителей / Н.П. Кетова, Р.М. Забарская // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10/1 (87). – С. 1044-1046.
2. Киселева А.А. Кейс 23. Маркетинг для кафе // Практикум на основе решения кейс-стадидля магистров направления "Менеджмент" и "Управления качеством" / Л.А. Воронина, Ж.Д. Дармилова, А.А. Киселева [и др.] – Вена, 2015. – С. 87-88.
3. Лебедева Т.Е. Интернет-маркетинг для торгового предприятия / Т.Е. Лебедева, Е.Е. Егоров // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9, № 4/4. – С. 154-158.
4. Лысова М.Ю. Позиционирование предприятия на рынке услуг общественного питания: результаты исследования и рекомендации по формулировке стратегии / М.Ю. Лысова, И.А. Волкова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2017. – № 2 (48). – С. 117-122.
5. Парфинович И.А. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы второй междунар. науч. студ. конф. – Орел, 2015. – С. 43-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28844983 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Петрова Е.С. Использование концепции кофеин разных форматов как "третьи мест" для построения системы коммуникаций с клиентами // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 12/1 (77). – С. 661-665.
7. Пьянков В.В. Маркетинг ресторанов и кафе: ошибки и стереотипы / В.В. Пьянков, И.В. Дятленко // Контентус. – 2018. – № 3 (68). – С. 7-17. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-restoranov-i-kafe-oshibki-i-stereotipy (дата обращения: 24.05.2021).
8. Садовникова Н.В. Формирование рыночной политики предприятия общественного питания на основе концепции маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Садовникова Наталья Валерьевна ; [Место защиты: Белгород. ун-т кооп., экономики и права]. – Белгород, 2014. – 26 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005555535 (дата обращения: 24.05.2021).
9. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 6. – С. 342-354.
10. Цветкова Г.С. Глобальный маркетинг компании "Starbucks" / Г.С. Цветкова, И.Г. Цветкова // Инновационные технологии управления и права. – 2016. – № 2 (15). – С. 3-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26536296 (дата обращения: 24.05.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите литературу для курсовой работы на тему: "Развитие сервис - стратегий в ресторанном бизнесе". Нужны источники с 2017 года. Заранее спасибо!
Ответ [2020-05-08 15:51:35] :
Здравствуйте! По Вашему запросу за интересующий Вас период были выявлены следующие публикации (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абдулкадирова М.М. Стратегия управления развитием предприятий ресторанного сервиса / М.М. Абдулкадирова, М.Х. Мурсалиев // International scientific news 2017 : XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2017. С. 224-226. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35275216 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Авраменко Е.В. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2018. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35212069 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Исламова Ф.С. Проблемы и направления развития в сфере ресторанного бизнеса / Ф.С. Исламова, А.Б. Нагоев // Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: состояние, проблемы, форсайт : тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А. В. Бабкина. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 369-381. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32510301 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Панасенко В.Е. Система сервис как основополагающая концепция современного менеджмента / В.Е. Панасенко, Е.Б. Титова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/2. – С. 105-108. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. акад. естествознания. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2019/5c864f75a7058.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
5. Себиева А.Х. Применение инноваций в ресторанном бизнесе для повышения конкурентных позиций сетевых ресторанов // Экономически эффективные и экологически чистые инновационные технологии : материалы Четвёртой междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 55-63. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Рос. акад. естествознания. URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/pitkaf/Documents/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/Conf%20IV%20may%202018.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
6. Сервис и корпоративная стратегия / В.П. Шаронова, С.С. Андриец, Д.С. Данильченко, А.С. Гребенькова // European Journal of Natural History. – 2020. – № 1. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. акад. естествознания. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2020/5e1da2c71c035.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания диплома по теме : Формирование внутреннего и внешнего имиджа кафе" желательно, чтобы литература была новее 2017 года.
Ответ [2020-03-26 17:50:43] :
Здравствуйте! За указанный Вами период было найдено две публикации. Предлагаем Вам также материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Александрова Л.А. Имидж как инструмент продвижения предприятия питания (на примере ресторана "Мюнхен") / Л.А. Александрова, Ч.А. Балян // Научный потенциал высшей школы – будущему России : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Донс. гос. техн. ун-т, Ин-т технологий (фил.) ДГТУ в г. Волгодонске ; редкол.: В. В. Пыряев [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 209-213.
2. Бездольная П.В. Роль имиджа для предприятий общественного питания // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 25-28.
3. Берлова Т.М. Основные направления развития имиджа ресторана / Т.М. Берлова, С.А. Тузовская // Наука и практика организации производства и управления: (Организация – 2018) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Н. Сычева ; Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2019. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39145650 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Гапанович Е.Р. Исследование имиджа в сфере услуг на примере кафе-кондитерской // World Science: Problems and Innovations : сб. ст. XXXI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 159-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37638030 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Горбаткова А.Ф. Факторы, влияющие на формирование имиджа предприятия общественного питания / А.Ф. Горбаткова, А.А. Оганесян // Кластеры в экономике России: сущность, проблемы и перспективы развития : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 34-38.
6. Джум Т.А. Влияние имиджа и организационной культуры на конкурентоспособность услуг общественного питания / Т.А. Джум, М.В. Ксёнз // Экономика устойчивого развития. – 2017. – № 1 (29). – С. 149-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29007231 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Кетова Н.П. Обоснование коммуникативной политики современных ресторанов при выстраивании стратегии маркетинга их взаимодействия с целевыми группами потребителей / Н.П. Кетова, Р.М. Забарская // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10/1 (87). – С. 1044-1046. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30797851 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ платный после регистрации.
8. Лабинцева В.С. Формирование имиджа на предприятии общественного питания / В.С. Лабинцева, А.С. Басюк // Мировая наука. – 2018. – № 4 (13). – С. 277-281.
9. Петрущак А.В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 159-163. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/496510/discussion_platform (дата обращения: 26.03.2020).
10. Стукалов И.В. Актуальные направления исследования имиджа заведений общественного питания // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2019. – № 8. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38534321 (дата обращения: 26.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуппа А.С. Разработка фирменного стиля молодежного кафе / А.С. Шуппа, И.В. Демешева // Молодой исследователь : материалы 5 науч. выст.-конф. науч.-техн. и творч. работ студентов / Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2018. – С. 476-481.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу для написания ВКР по теме "Ребрендинг в ресторанном бизнесе" спасибо.
Ответ [2020-01-21 12:05:31] :
Здравствуйте! Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, Academia Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка):
1. Арзамасцева О.В. Алгоритм проведения ребрендинга для ресторана // Молодой ученый.- 2018. – № 22 (208). – С. 385-387. – Электрон. версия доступна на сайте. изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/208/50930/ (дата обращения: 20.01.2020).
2. Гельман А.В. Ребрендинг – второе дыхание / А.В. Гельман, Е.З. Гершелис // Научная перспектива. – 2014. – № 1. – С. 57-58.
3. Гугелев А.В. Современные аспекты конкурентной борьбы ресторанов быстрого питания / А.В. Гугелев, Н. Голд, С.В. Чистякова // Экономическая безопасность и качество. – 2018. – № 2 (31). – С. 81-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-konkurentnoy-borby-restoranov-bystrogo-pitaniya/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
4. Карасиков Е.М. Факторы, определяющие ребрендинг предприятий общественного питания / Е.М. Карасиков, С.В. Тейванов // Научное сообщество студентов XXI столетия : электрон. сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. Серия: Экономические науки. – Новосибирск, 2016. – № 1 (38). – С. 102-107. – URL: https://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 20.01.2020).
5. Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг / П.Б. Карпушенко. – Москва : Наука, 2012. – 350 с.
6. Курилкина М.В. Ребрендинг как альтернатива ликвидации бизнеса // Economics. – 2018. – № 3 (35). – С. 70-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-alternativa-likvidatsii-biznesa/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
7. Ландграф П.А. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований / П.А. Ландграф, С.И. Кирюков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8, Менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-rebrending-rynochno-orientirovannyh-kompaniy-teoreticheskie-osnovy-i-napravleniya-dalneyshih-issledovaniy/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
8. Ланских А. Ребрендинг: теория и практика / А. Ланских. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 189 с.
9. Магзумова Н.В. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе для обеспечения конкурентноспособности организации / Н.В. Магзумова, А.К. Хомова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т.8, № 1 (26). – С. 385-388. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-restorannom-biznese-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 20.01.2020).
10. Морозова И.А. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике / И.А. Морозова, А.И. Егоркина // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2020. – С. 15-19. – Электрон. версия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/355/15569/ (дата обращения: 20.01.2020).
11. Пахомова А.И. Ребрендинг как инструмент совершенствования маркетинговой политики предприятий питания / А.И. Пахомова, К.Н. Уланова // Молодой исследователь Дона. – 2017. – № 3(6). – С. 125-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-kak-instrument-sovershenstvovaniya-marketingovoy-politiki-predpriyatiy-pitaniya/viewer (дата обращения 20.01.2020).
12. Пахомова А.И. Совершенствование процесса управления предприятиями индустрии питания на основе ребрендинга / А.И. Пахомова, С.А. Буряков, Н.В. Бурякова // Экономика и менеджмент: современные подходы и конвергенция знаний : коллективная монография / А.С. Алехина, С.В. Аливанова, В.В. Баклакова [и др.]. – Москва : Миракль, 2016. – С. 148-165.
13. Сироткина И.В. Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании // Управление человеческим потенциалом. – 2007. – № 1. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Гребенников. URL: http://grebennikon.ru/article-h1fp.html (дата обращения: 20.01.2020). – Доступ платный.
14. Хачатурян Э.К. К вопросу о сущности ребрендинга // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т.8. – С. 171-175. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65035.htm (дата обращения: 20.01.2020).
15. Шатохина Е.А. Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентноспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е.А. Шатохина, Р.А. Скачков ; НИУ БелГУ // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2012. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=6395 (дата обращения: 20.01.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, список литературы на тему

"Повышение эффективности деятельности ресторана"

Так же подойдут любые источники связанные с управлением рестораном, его структурой, методами качественной работы, конкуренции, swot-анализу, Тенденциям и развитию рынка ресторанов за последние 3-4 года. специфика работы ресторана ПРИ ГОСТИНИЦЕ.
перспективы развития ресторанного бизнеса в РФ.

Тема работы связана с Рестораном при ГОстинице. Если есть какие-то данные на эту тему, то тоже буду признателен.

Спасибо!
Ответ [2019-01-09 22:05:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Альтова Ю.Д. Организационно-управленческие вопросы открытия ресторана при гостинице в современных условиях // Соврем. аспекты экономики. – 2018. – № 6 (250). – С. 23-28.
2. Казанцева А.Е. Ресторан при гостинице / Казанцева А.Е., Полухина А.Н. // Социально-гуманитарные науки и практики в XXI веке: из опыта молодежных исследований (человек и общество в меняющемся мире) : материалы тринадцатой междунар. весенней молодежной науч. конф. (к 85-летию ПГТУ) / под общ. ред. В.П. Шалаева. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 157-158.
3. Малышкина Е.А. Современное состояние рынка ресторанного бизнеса в России [Электронный ресурс] // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – № 6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-rynka-restorannogo-biznesa-v-rossii
4. Насретдинов И.Т. Современное состояние и тенденции развития рынка общественного питания в России [Электронный ресурс] // Учен. зап. Казанской гос. акад. ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2015. – Т. 222, № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-rossii (09.01.2019).
5. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю.В. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – Т. 1, № 3. – С. 94-97.
6. Пустовойт В.А. Современные методы обслуживания в ресторанном и гостиничном бизнесе / В.А. Пустовойт, Я.П. Сердюкова // Инновационные технологии пищевых производств : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Ростовск. обл. : Донской гос. аграрный ун-т, 2017. – С. 73-75.
См. также ответ на запрос № 26765.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Не могли бы Вы помочь с подбором литературных источников из ресурсов Вашей библиотеки для написания дипломной работы по теме "Совершенствование системы управления персоналом на предприятии сферы туризма- ресторан Stroganoff Steak House"
Ответ [2018-03-09 17:43:21] :
Здравствуйте. Аналитических публикаций, касающихся деятельности указанного ресторана в доступных ресурсах не найдено. Предлагаем Вам список литературы общего характера (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Агамирова Е.В. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2010. – № 3. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-podhody-k-optimizatsii-protsessov-upravleniya-personalom-v-sovremennom-restorannom-biznese (09.03.2018).
2. Агамирова Е.В. Организация управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса : На примере г. Москвы : дис. … канд. экон. наук / Агамирова Е.В. – М., 2005. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-upravleniya-personalom-na-predpriyatiyakh-sfery-restorannogo-biznesa-na-primer#ixzz59GL8JjdA (09.03.2018).
3. Айситулина К.Р. Тренинги персонала в ресторане / Кадрина Айситулина. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 196 с.
4. Белова А. И. Совершенствование кадровой политики ресторана на основе эффективных внутрифирменных технологий // Концепт. – 2017. – Т. 24. – С. 1–6 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770447.htm (09.03.2018).
5. Зайцева А. Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания // Соврем. науч. исслед.: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1, № 3. – С. 129-137.
6. Канзычакова С.А. Влияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенности их урегулирования в данной сфере // Вестн. науки Сибири. – 2015. – № 4 (19). – С. 31-38 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mezhlichnostnyh-konfliktov-na-sistemu-upravleniya-personalom-v-restorannom-biznese-i-osobennosti-ih-uregulirovaniya-v-dannoy (09.03.2018).
7. Копылова А.Д. Причины кадрового дефицита на предприятиях России и возможные пути его устранения на примере отрасли общественного питания // Успехи в химии и химической технологии. – 2013. – № 8 (148). – С. 50-65 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-kadrovogo-defitsita-na-predpriyatiyah-rossii-i-vozmozhnye-puti-ego-ustraneniya-na-primere-otrasli-obschestvennogo-pitaniya (09.03.2018).
8. Митякова С. А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане // Потенциал соврем. науки. – 2015. – № 3. – С. 164-166 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nf-innovate.com/content/files/psn/psn%202015/psn%207(15)-15/psn1(9)-15/psn2(10)-15/psn3(11)-15/%D0%9C%D0%98%D0%A2%D0%AF%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%90.pdf (09.03.2018).
9. Полякова Р.Т. Особенности управления персоналом в сетевом ресторанном бизнесе // Экономически эффективные и экологически чистые инновационные технологии / под ред. В.А. Умнова. – М. : ФГБОУ ВПО (РЭУ им. Г.В. Плеханова), 2016. – С. 103-119 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/techmashkaf/Documents/Conf.%202016%2006.06.pdf (09.03.2018).
10. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л. и др. ; под ред С. Л. Ефимова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : РКонсульт, 2002 (РГУП Чебоксар. тип. N1). – 464 с.
11. Штельмах Е. В. Внедрение системы оценки эффективности деятельности персонала в службе организации общественного питания в средствах размещения / Е.В. Штельмах, Н.В. Ляшенко // Науч. альм. – 2015. – № 10-1. – С. 470-473 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.10.01.470.pdf (09.03.2018).
12. Шумский И. Н. Персонал в ресторанном бизнесе // ТДР. – 2010. – № 11. – С. 32-34 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personal-v-restorannom-biznese (09.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь с подбором публикаций В ЖУРНАЛАХ по теме:Профессиональная этика и этикет в ресторанной деятельности
Ответ [2018-02-06 17:21:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Габдуллина З.З. Этика разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях общественного питания // NovaInfo. Ru. – 2016. – Т. 3, № 56. – С. 464-470.
2. Лозовая А.В. Особенности организации ресторанного сервиса / А.В. Лозовая, В.И. Кузнецов // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 5-1. – С. 137-139. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лыткина Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 57-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/02/1268027430/57-60.pdf (06.02.2018).
4. Максимов В. Банкетное обслуживание: специфика, мода, тенденции, этикет // Гостинич. дело. – 2007. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/hotel/129/ (06.02.2018).
5. Субботина Е.В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-formirovaniya-kadrov-dlya-restorannogo-biznesa (06.02.2018).
6. Халилуллина Д.З. Профессиональные ценности и обучение персонала организаций, оказывающих гостинично-ресторанные услуги // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-tsennosti-i-obuchenie-personala-organizatsiy-okazyvayuschih-gostinichno-restorannye-uslugi (06.02.2018).