Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Просмотр запроса №45487

Добрый день! Помогите найти литературу для написания дипломной работы, не позднее 2017 года на тему: "Имиджевое позиционирования предприятия сервиса как фактора повышения дохода ресторана". Можно учебные пособия, сайты, статьи, журналы и тд. Заранее спасибо!
Ответ [2022-06-06 16:25:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова Л.А. Имидж как инструмент продвижения предприятия питания (на примере ресторана "Мюнхен") / Л.А. Александрова, Ч.А. Балян // Научный потенциал высшей школы – будущему России : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Донс. гос. техн. ун-т, Ин-т технологий (фил.) ДГТУ в г. Волгодонске ; редкол.: В. В. Пыряев [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 209-213.
2. Амельченко В.Ю. Имидж ресторана как ресурс конкурентоспособности // Общество в контексте социокультурных трансформаций : сб. материалов IV всерос. науч.-практ. конф. – Биробиджан, 2021. – С. 7-10.
3. Бездольная П.В. Роль имиджа для предприятий общественного питания // Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем : сб. науч. тр. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 25-28.
4. Берлова Т.М. Основные направления развития имиджа ресторана / Т.М. Берлова, С.А. Тузовская // Наука и практика организации производства и управления: (Организация – 2018) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Н. Сычева ; Алтайс. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2019. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39145650 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ после регистрации.
5. Джум Т.А. Влияние имиджа и организационной культуры на конкурентоспособность услуг общественного питания / Т.А. Джум, М.В. Ксёнз // Экономика устойчивого развития. – 2017. – № 1 (29). – С. 149-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29007231 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ после регистрации.
6. Матасова Э.В. Имидж ресторана как один из фактор его конкурентоспособности / Э.В. Матасова, В.И. Мартынович // Новые концептуальные подходы к решению глобальной проблемы обеспечения продовольственной безопасности в современных условиях : сб. науч. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 260-263. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44308484 (дата обращения: 06.06.2022). – Доступ после регистрации.
7. Мишина Е.А. Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов // Молодой ученый. – 2021. – № 47 (389). – С. 140-141. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/389/85761/ (дата обращения: 06.06.2022).
8. Петрущак А.В. Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 159-163. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/496510/discussion_platform (дата обращения: 06.06.2022).
9. Стрельченко Е.А. Исследования экономической эффективности внедрения зеленых практик в ресторанах // Инновации в науке: пути развития : материалы XII всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2020. – С. 51-55. – Электронная версия представлена на сайте Экспертно-метод. центра. URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2020/09/Statya-Stelchenko-5.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: