Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42451

Вопрос . Здравствуйте! Для научной работы необходимо найти информацию, а точнее списки литературы и источники.На данный момент нашел малое количество (вероятно, не так ищу). Тема "Организация культурно-развлекательного сервиса на предприятии общественного питания". Если найдутся информационные источники (диссертации, статьи), буду очень благодарен.
Заранее спасибо!
Ответ [2021-06-07 15:02:30] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Публикаций в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бочков П.В. Повышение конкурентоспособности услуг сервисной организации // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12 (125). – С. 763-767.
2. Воротилкина И.М. Организация обслуживания в ресторане // Социальные угрозы и риски современного общества : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Биробиджан, 2018. – С. 137-138.
3. Джум Т.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга / Т.А. Джум, Л.А. Лазаренко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – № 2 (23). – С. 12-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21808756 (дата обращения: 07.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Заякин С.В. Институциализированное гостеприимство в досуге россиян // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. – 2017. – № 2 (6). – С. 71-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29420823 (дата обращения: 07.06.2021). – Доступ после регистрации.
5. Орлик А.Е. Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете // Маркетинг услуг. – 2017. – № 1. – С. 70-75.
6. Скрипова Т.В. Технологические проблемы и социо-культурные перспективы функционирования плавучих ресторанов в Санкт-Петербурге // Туризм и гостиничный бизнес: стратегии взаимодействия образовательных учреждений и работодателей : материалы II междунар. форума. – Санкт-Петербург, 2011. – С. 279-281.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.