Каталог выполненных запросов
Этика бизнеса. Имидж
Всего записей: 57
Вопрос
.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературы по теме "Своеобразие гостиничного этикета на Востоке и Западе" и как мне скачивать книга Воронкова Л.П. "История туризма и гостеприимства" ?
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Ответ
[2016-11-01 20:19:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. – 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezhnyy-opyt (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. – 2-е иизд., доп. и перераб. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. – № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. – 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezhnyy-opyt (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. – 2-е иизд., доп. и перераб. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. – № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Влияние имиджа компании на бренд (на примере торговой марки "PORSHE")". Буду очень благодарна!
Ответ
[2016-05-30 14:06:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по экономике и демографии ИНИН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).
Вопрос
.
Здравствуйте!
Меня интересует литература на тему "Имидж как научное понятие. Возникновение и развитие имиджелогии. Современная проблематика исследований в области имиджелогии. Создание делового имиджа: наука и искусство. Деловой имидж библиотечного специалиста: технология создания". Заранее благодарна за помощь.
Меня интересует литература на тему "Имидж как научное понятие. Возникновение и развитие имиджелогии. Современная проблематика исследований в области имиджелогии. Создание делового имиджа: наука и искусство. Деловой имидж библиотечного специалиста: технология создания". Заранее благодарна за помощь.
Ответ
[2016-02-12 15:19:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 27663 в Архиве ВСС. Также предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РГБ,ИПС Google) :
1. Богомолова М.Н. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 12. – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5240 (12.02.2016).
2. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А.В. Васищева, А.В. Ненашева // Социально-гуманитар. знания. – 2005. – № 4. – С. 311-317.
3. Горбушина О. П. Междисциплинарный анализ понятия "имидж": традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежных научных школах // Журнал прикладной психологии. – 2005. – № 5. – С. 2-6.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия : теория и практика : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 333 с.
5. Константинова В.Г. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа в теории и практике // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 263.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-issledovaniya-problemy-formirovaniya-individualnogo-professionalnogo-imidzha-v-teorii-i-praktike (12.02.2016).
6. Матвеев М. Ю. Феномен имиджа и его основные виды // Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 19-46.
7. Самойлова О.Д. Психологические технологии построения имиджа (имиджелогия) : учеб. пособие / О.Д. Самойлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 97 с.
8. Семенов А.С. Имидж делового человека / А.С. Семенов. – М., 2015. – 88 с.
9. Сухова А.В. Имиджелогия : наука или искусство? // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития : материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, проводимой в рамках II Междунар. форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Управляем будущим!». – Новосибирск, 2014. – С. 178-179. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ушакова Н.В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 277 с.
11. Черемушникова И. К. Имиджелогия : учеб. пособие / И.К. Черемушникова, И.А. Петрова, И.В. Чернышева ; М-во здравоохранения Российской Федерации, Волгоградский гос. мед. ун-т. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2013. – 179 с.
12. Черемушникова И.К. Имиджелогия: сверхновая наука или отрасль существующих наук? // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 3. – С.153-160.
1. Богомолова М.Н. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 12. – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5240 (12.02.2016).
2. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А.В. Васищева, А.В. Ненашева // Социально-гуманитар. знания. – 2005. – № 4. – С. 311-317.
3. Горбушина О. П. Междисциплинарный анализ понятия "имидж": традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежных научных школах // Журнал прикладной психологии. – 2005. – № 5. – С. 2-6.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия : теория и практика : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 333 с.
5. Константинова В.Г. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа в теории и практике // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 263.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-issledovaniya-problemy-formirovaniya-individualnogo-professionalnogo-imidzha-v-teorii-i-praktike (12.02.2016).
6. Матвеев М. Ю. Феномен имиджа и его основные виды // Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 19-46.
7. Самойлова О.Д. Психологические технологии построения имиджа (имиджелогия) : учеб. пособие / О.Д. Самойлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 97 с.
8. Семенов А.С. Имидж делового человека / А.С. Семенов. – М., 2015. – 88 с.
9. Сухова А.В. Имиджелогия : наука или искусство? // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития : материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, проводимой в рамках II Междунар. форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Управляем будущим!». – Новосибирск, 2014. – С. 178-179. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ушакова Н.В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 277 с.
11. Черемушникова И. К. Имиджелогия : учеб. пособие / И.К. Черемушникова, И.А. Петрова, И.В. Чернышева ; М-во здравоохранения Российской Федерации, Волгоградский гос. мед. ун-т. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2013. – 179 с.
12. Черемушникова И.К. Имиджелогия: сверхновая наука или отрасль существующих наук? // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 3. – С.153-160.
Вопрос
.
Здравствуйте! вы сможете найти литературу для курсовой роботы "Униформа как составляющая корпоративного имиджа в современной гостинице" не старше 5ти лет. Заранее спасибо.
Ответ
[2015-12-11 15:44:57] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24962 (открыть ссылку).
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по специальности "государственное и муниципальное управление" НА ТЕМУ "Внедрение этических кодексов в государственных учреждениях: проблемы и эффективность (на примере ПЧ №41 3 ОФПС)"
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Ответ
[2015-02-18 17:27:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Браташова Ю.А. Правовое регулирование этики и служебного поведения государственного гражданского служащего Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
2. Воробей И.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов / И.А. Воробей, М.К. Кривцова, В.А. Белозерова // Экономика и упр.: проблемы и решения. – 2014. – № 9 (33). – С. 70-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганс Е.С. Профессиональная этика государственных служащих: нужен ли этический кодекс? / Е.С. Ганс, О.А. Малаканова // Соврем. право. – 2007. – № 3. – С. 97-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.02.2015).
4. Докторов В.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2014. – № 20. – С. 83-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елисеева О.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – 2014. – С. 60-62.
6. Ирхин Ю.В. Этические кодексы в современной государственной службе // Социология власти. – 2011. – № 4. – С. 13-24.
7. Ким Д.М. Основные направления формирования эффективной организационной культуры государственной службы современного российского общества // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 2. – С. 66-70.
8. Коновалова В. Зачем организации этический кодекс? // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. – № 7. – С. 57-65.
9. Соколов В. Модельный этический кодекс государственного служащего Российской Федерации // Гос. служба. – 2004. – № 2. – С. 6-16.
10. Трофимова В.А. Роль этического кодекса в процессе формирования организационной культуры / В.А. Трофимова, И.Е. Лыскова // Система ценностей соврем. общества. – 2013. – № 32. – С. 23-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Браташова Ю.А. Правовое регулирование этики и служебного поведения государственного гражданского служащего Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
2. Воробей И.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов / И.А. Воробей, М.К. Кривцова, В.А. Белозерова // Экономика и упр.: проблемы и решения. – 2014. – № 9 (33). – С. 70-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганс Е.С. Профессиональная этика государственных служащих: нужен ли этический кодекс? / Е.С. Ганс, О.А. Малаканова // Соврем. право. – 2007. – № 3. – С. 97-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.02.2015).
4. Докторов В.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2014. – № 20. – С. 83-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елисеева О.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – 2014. – С. 60-62.
6. Ирхин Ю.В. Этические кодексы в современной государственной службе // Социология власти. – 2011. – № 4. – С. 13-24.
7. Ким Д.М. Основные направления формирования эффективной организационной культуры государственной службы современного российского общества // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 2. – С. 66-70.
8. Коновалова В. Зачем организации этический кодекс? // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. – № 7. – С. 57-65.
9. Соколов В. Модельный этический кодекс государственного служащего Российской Федерации // Гос. служба. – 2004. – № 2. – С. 6-16.
10. Трофимова В.А. Роль этического кодекса в процессе формирования организационной культуры / В.А. Трофимова, И.Е. Лыскова // Система ценностей соврем. общества. – 2013. – № 32. – С. 23-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста литературу для ВКР на тему "флешмоб как инструмент имиджевых технологий"
Ответ
[2015-02-07 16:41:43] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Афонин М.В. Флешмоб как тип взаимодействия в городском сообществе // Вестн. соц.-полит. наук. – 2013. – № 12. – С. 14-18.
2. Гузий А.Е. О некоторых вопросах реализации непосредственной демократии при проведении публичных мероприятий / Гузий А.Е., Трубачев Д.О. // Вестн. Омс. юрид. акад. – 2014. – № 3 (24). – С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.omua.ru/sites/default/files/vol/24/03.pdf (06.02.2015).
3. Демченков С.А. Флешмоб как форма социальной коммуникации : опыт типол. рассмотрения / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-75.
4. Демченков С.А. Флешмоб как форма массовой коммуникации: типология, прагматика и поэтика / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. – Омск, 2013. – С. 48-56.
5. Жабенко И.Д. Флэшмоб как инновационная PR-технология / Жабенко И.Д., Скорнякова С.С. // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. c междунар. участием. – СПб., 2014. – С. 13-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://week-science.spbstu.ru/upload/file/ile.pdf (06.02.2015).
6. Лагода Т.Г. Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении через молодежное движение флэшмоб // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигат. активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневост. региона. – 2014. – № 1. – С. 460-464.
7. Мордасов А.А. Театрализованные технологии и паратеатральные формы современной культуры // Искусствознание : теория, история, практика. – 2013. – № 3 (07). – С. 100-103.
8. Перец А.Е. Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма : шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 58-75.
9. Смирнов Д.Н. Политическое манипулирование и технология «умных толп» как средства борьбы за гегемонию // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 247-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-manipulirovanie-i-tehnologiya-umnyh-tolp-kak-sredstva-borby-za-gegemoniyu (06.02.2015).
10. Ямельницкий О.Я. Политический флешмоб как форма горизонтальной коммуникации // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2013. – Т. 27, № 15 (158). – С. 154-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-fleshmob-kak-forma-gorizontalnoy-kommunikatsii (06.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Афонин М.В. Флешмоб как тип взаимодействия в городском сообществе // Вестн. соц.-полит. наук. – 2013. – № 12. – С. 14-18.
2. Гузий А.Е. О некоторых вопросах реализации непосредственной демократии при проведении публичных мероприятий / Гузий А.Е., Трубачев Д.О. // Вестн. Омс. юрид. акад. – 2014. – № 3 (24). – С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.omua.ru/sites/default/files/vol/24/03.pdf (06.02.2015).
3. Демченков С.А. Флешмоб как форма социальной коммуникации : опыт типол. рассмотрения / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-75.
4. Демченков С.А. Флешмоб как форма массовой коммуникации: типология, прагматика и поэтика / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. – Омск, 2013. – С. 48-56.
5. Жабенко И.Д. Флэшмоб как инновационная PR-технология / Жабенко И.Д., Скорнякова С.С. // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. c междунар. участием. – СПб., 2014. – С. 13-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://week-science.spbstu.ru/upload/file/ile.pdf (06.02.2015).
6. Лагода Т.Г. Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении через молодежное движение флэшмоб // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигат. активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневост. региона. – 2014. – № 1. – С. 460-464.
7. Мордасов А.А. Театрализованные технологии и паратеатральные формы современной культуры // Искусствознание : теория, история, практика. – 2013. – № 3 (07). – С. 100-103.
8. Перец А.Е. Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма : шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 58-75.
9. Смирнов Д.Н. Политическое манипулирование и технология «умных толп» как средства борьбы за гегемонию // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 247-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-manipulirovanie-i-tehnologiya-umnyh-tolp-kak-sredstva-borby-za-gegemoniyu (06.02.2015).
10. Ямельницкий О.Я. Политический флешмоб как форма горизонтальной коммуникации // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2013. – Т. 27, № 15 (158). – С. 154-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-fleshmob-kak-forma-gorizontalnoy-kommunikatsii (06.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте. Нужна литература на тему: Деловая этика в Австралии. Заранее спасибо.
Ответ
[2014-11-14 19:25:52] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.11.2014).
2. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения : учебник / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова ; под общ. ред. Г.В. Бороздиной. – М. : Юрайт, 2013. – 463 с.
3. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет. – М. : ВЕЧЕ, 2009. – 318 с.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. – Библиогр.: с. 335-339.
5. Международный деловой протокол и этикет : (учеб. пособие) / Всерос. акад. внеш. торг. ; [Рубцова Т.И.]. – М. : Всерос. акад. внешней торговли, 2002. – 180 с.
6. Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения : учеб. пособие. – Минск : Книж. Дом, 2004. – 270 с.
7. Соловьев Э.Я. Современный этикет : деловой и междунар. протокол. – 7-е изд., перераб. и доп.. – М. : Ось-89, 2007. – 319 с. : ил., факс. – Библиогр.: с. 316.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. – 144 с.
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.11.2014).
2. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения : учебник / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова ; под общ. ред. Г.В. Бороздиной. – М. : Юрайт, 2013. – 463 с.
3. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет. – М. : ВЕЧЕ, 2009. – 318 с.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. – Библиогр.: с. 335-339.
5. Международный деловой протокол и этикет : (учеб. пособие) / Всерос. акад. внеш. торг. ; [Рубцова Т.И.]. – М. : Всерос. акад. внешней торговли, 2002. – 180 с.
6. Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения : учеб. пособие. – Минск : Книж. Дом, 2004. – 270 с.
7. Соловьев Э.Я. Современный этикет : деловой и междунар. протокол. – 7-е изд., перераб. и доп.. – М. : Ось-89, 2007. – 319 с. : ил., факс. – Библиогр.: с. 316.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. – 144 с.
Вопрос
.
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему «Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта ». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Ничего не могу найти.
Ответ
[2014-11-17 13:09:26] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос в ВСС КОРУНБ, № 21178 (открыть ссылку).
Вопрос
.
Добрый день))) подскажите литературу для написания дипломной работы на тему :
Социальные проекты как инструмент управления репутацией коммерческой организации (на примере банковской группы ВТБ. Спасибо за ответ)))
Социальные проекты как инструмент управления репутацией коммерческой организации (на примере банковской группы ВТБ. Спасибо за ответ)))
Ответ
[2014-11-13 19:47:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Александрова И.А. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий / И.А. Александрова, И.В. Дурнева, Д.С. Макиенко // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
2. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2014. – № 1 (33). – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Деревянко Е.Г. Идентификация модели репутационного менеджмента предприятия // Економiчний часопис-ХХI. – 2014. – Т.1, № 7/8. – С. 92-94 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9-2. – С. 32-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11098/ (13.11.2014).
5. Кочкарева Н.А. Планирование и формирование целостного имижда предприятия в современных условиях / Н.А. Кочкарева, О.А. Шашлова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 200-202 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Нацыпаева Е.А. Управление деловой репутацией российских предприятий в современных условиях // Наука и об-во. – 2013. – № 2 (11). – С. 164-167.
8. Родионов А.В. Организация управления репутацией предприятия // Организация упр. репутацией предприятия. – 2006. – № 3. – С. 28-31.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (13.11.2014).
10. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
См. также ответ на запрос № 16935.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова И.А. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий / И.А. Александрова, И.В. Дурнева, Д.С. Макиенко // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 52-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
2. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер. Экономика. – 2014. – № 1 (33). – С. 150-153 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Деревянко Е.Г. Идентификация модели репутационного менеджмента предприятия // Економiчний часопис-ХХI. – 2014. – Т.1, № 7/8. – С. 92-94 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 9-2. – С. 32-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11098/ (13.11.2014).
5. Кочкарева Н.А. Планирование и формирование целостного имижда предприятия в современных условиях / Н.А. Кочкарева, О.А. Шашлова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 200-202 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Нацыпаева Е.А. Управление деловой репутацией российских предприятий в современных условиях // Наука и об-во. – 2013. – № 2 (11). – С. 164-167.
8. Родионов А.В. Организация управления репутацией предприятия // Организация упр. репутацией предприятия. – 2006. – № 3. – С. 28-31.
9. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – № 21. – С. 26-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (13.11.2014).
10. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формирования и укрепления // Школа университетской науки : Парадигма развития. – 2013. – № 2 (9). – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/shkola_2_9.pdf (13.11.2014).
См. также ответ на запрос № 16935.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте, необходима Ваша помощь! Пожалуйста, помогите подобрать литературу, журналы, публикации по формированию имиджа организации. Желательно на примере реальной или виртуальной организации. Если возможно, интересует информация за последние пять лет, начиная с 2009 года.
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Ответ
[2014-04-14 13:54:17] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 20532 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баркова И.Л. Имидж МЧС России: научные подходы и исследовательская практика // Науч. и образовательные проблемы гражданской защиты. – 2012. – № 2. – С. 62-67.
2. Баркова И.Л. Имидж организаций МЧС России: научно-практические основы формирования и продвижения в современном российском социуме / И.Л. Баркова, В.И. Веремчук // Тр. акад. упр. МВД России. – 2012. – № 4. – С. 129-131.
3. Выборова Т.Г. Формирование имиджа организации сферы услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Выборова Т.Г. – Новосибирск, 2012. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-organizatsii-sfery-uslug (14.04.2014).
4. Мамаева В.Ю. Стратегия формирования имиджа медицинской организации / В.Ю. Мамаева, В.В. Мацько // Вестн. Омского ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – № 3. – С. 132-134.
5. Михайлова А.В. Корпоративный имидж как инструмент эффективности организации (на примере ООО «КИЭРГЭ») / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова, С.А. Попова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 7. – С. 241 -245. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-7-2012/economics/mikhaylova-popovy.pdf (14.04.2014).
6. Попов А.В. Стратегия формирования имиджа транспортной организации // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 7. – С. 106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/popov.pdf (14.04.2014).
7. Сотникова А.С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2009. – № 11. – С. 38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eshpp.ru/pdf/2009-11.pdf (14.04.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Баркова И.Л. Имидж МЧС России: научные подходы и исследовательская практика // Науч. и образовательные проблемы гражданской защиты. – 2012. – № 2. – С. 62-67.
2. Баркова И.Л. Имидж организаций МЧС России: научно-практические основы формирования и продвижения в современном российском социуме / И.Л. Баркова, В.И. Веремчук // Тр. акад. упр. МВД России. – 2012. – № 4. – С. 129-131.
3. Выборова Т.Г. Формирование имиджа организации сферы услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Выборова Т.Г. – Новосибирск, 2012. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-organizatsii-sfery-uslug (14.04.2014).
4. Мамаева В.Ю. Стратегия формирования имиджа медицинской организации / В.Ю. Мамаева, В.В. Мацько // Вестн. Омского ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – № 3. – С. 132-134.
5. Михайлова А.В. Корпоративный имидж как инструмент эффективности организации (на примере ООО «КИЭРГЭ») / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова, С.А. Попова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 7. – С. 241 -245. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-7-2012/economics/mikhaylova-popovy.pdf (14.04.2014).
6. Попов А.В. Стратегия формирования имиджа транспортной организации // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2010. – № 7. – С. 106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/popov.pdf (14.04.2014).
7. Сотникова А.С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2009. – № 11. – С. 38-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eshpp.ru/pdf/2009-11.pdf (14.04.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.