Каталог выполненных запросов
Этика бизнеса. Имидж
Всего записей: 60
список литературы на тему Актуальные проблемы формирования имиджа торговой организации в современных рыночных условиях
Ответ
[2017-06-15 13:17:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. – № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. – 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. – № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-marketingovoy-strategii-yuldashev-timur-furkatovich.html (15.06.2017).
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. – № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. – 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. – № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-marketingovoy-strategii-yuldashev-timur-furkatovich.html (15.06.2017).
Добрый день, не могли бы Вы оказать помощь в подборе литературы на тему "Деловой этикет Объединённых Арабских Эмиратов" и "Деловой этикет арабских стран"
Ответ
[2016-11-28 20:54:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Акулов А. Межкультурная коммуникация в бизнесе. особенности исламской бизнес-культуры // Россия и мусульман. мир. – 2005. – № 2. – С. 110-116.
2. Горбулинская Е.И. История формирования правил и норм этикета у арабов // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 5. – С. 109-115.
3. Горячева О.Н. Правила ведения деловых переговоров с представителями арабских стран / Горячева О.Н., Бахтиева Г.Ш. // Альм. мировой науки. – 2016. – № 2/3 (5). – С. 125-126.
4. Емышева Е.М. Деловой этикет : особенности делового общения с представителями арабских стран / Емышева Е.М., Мосягина О.В. // Секретар. дело. – 2003. – № 11. – С. 53-55.
5. Матвеенко В.Э. Национально-культурные особенности вербальных и невербальных средств аргументации в арабском официально-деловом стиле общения // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2012. – № 4. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnye-osobennosti-verbalnyh-i-neverbalnyh-sredstv-argumentatsii-v-arabskom-ofitsialno-delovom-stile-obscheniya (28.11.2016).
6. Рыбченкова Т. Прием делегаций мусульманских стран // Секретар. дело. – 2009. – № 2. – С. 75-80.
7. Трабелси Х. Мусульманский этикет и правила поведения // Россия и мусульманский мир. – 2013. – № 7 (253). – С. 131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/musulmanskiy-etiket-i-pravila-povedeniya (28.11.2016).
8. Шипнягов А.В. 10 проблем функционирования российских проектных организаций в странах Персидского залива // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 11. – С. 78-80.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акулов А. Межкультурная коммуникация в бизнесе. особенности исламской бизнес-культуры // Россия и мусульман. мир. – 2005. – № 2. – С. 110-116.
2. Горбулинская Е.И. История формирования правил и норм этикета у арабов // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 5. – С. 109-115.
3. Горячева О.Н. Правила ведения деловых переговоров с представителями арабских стран / Горячева О.Н., Бахтиева Г.Ш. // Альм. мировой науки. – 2016. – № 2/3 (5). – С. 125-126.
4. Емышева Е.М. Деловой этикет : особенности делового общения с представителями арабских стран / Емышева Е.М., Мосягина О.В. // Секретар. дело. – 2003. – № 11. – С. 53-55.
5. Матвеенко В.Э. Национально-культурные особенности вербальных и невербальных средств аргументации в арабском официально-деловом стиле общения // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2012. – № 4. – С. 85-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnye-osobennosti-verbalnyh-i-neverbalnyh-sredstv-argumentatsii-v-arabskom-ofitsialno-delovom-stile-obscheniya (28.11.2016).
6. Рыбченкова Т. Прием делегаций мусульманских стран // Секретар. дело. – 2009. – № 2. – С. 75-80.
7. Трабелси Х. Мусульманский этикет и правила поведения // Россия и мусульманский мир. – 2013. – № 7 (253). – С. 131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/musulmanskiy-etiket-i-pravila-povedeniya (28.11.2016).
8. Шипнягов А.В. 10 проблем функционирования российских проектных организаций в странах Персидского залива // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 11. – С. 78-80.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы по теме: "Составляющие фирменного стиля организации" (я учусь по профилю: реклама и связи с общественностью).
Ответ
[2016-11-06 18:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16462 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературы по теме "Своеобразие гостиничного этикета на Востоке и Западе" и как мне скачивать книга Воронкова Л.П. "История туризма и гостеприимства" ?
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
Ответ
[2016-11-01 20:19:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. – 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezhnyy-opyt (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. – 2-е иизд., доп. и перераб. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. – № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. – 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezhnyy-opyt (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. – 2-е иизд., доп. и перераб. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. – № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Влияние имиджа компании на бренд (на примере торговой марки "PORSHE")". Буду очень благодарна!
Ответ
[2016-05-30 14:06:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по экономике и демографии ИНИН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).
1. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
2. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (30.05.2016).
3. История автомобильного бренда Porsche [Электронный ресурс] // Tez car : сат. – [Б.м.], 2008-2012. – URL: http://tezcar.ru/auto_porsche.html (30.05.2016).
4. Капустина Л.М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л.М. Капустина, Т.Л. Решетило // Экономика региона. – 2006. – № 3. – 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-na-avtomobilnom-rynke (30.05.2016).
5. Кокерхэм П. Порше : Класс, гармония и стиль / П. Кокерхэм ; пер. с англ. А.А. Родина. — Минск ; М. : Белфакс, 1998. — 80 с. : ил.
6. Левко К.В. Социальные сети как средство формирования имиджа автомобильного концерна Volvo / К.В.Левко, А.В. Михайлов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9. – С. 252-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sredstvo-formirovaniya-imidzha-avtomobilnogo-kontserna-volvo (30.05.2016).
7. Мильберт И.П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-brendov-i-rol-brendinga-v-postindustrialnoy-ekonomike (30.05.2016).
8. Овруцкий А.В. Бренд как знаково-социальная система // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 4(17). – С. 19-25.
9. Сачков М. Частица "Порше" в нас // За рулем. — 2013. — № 3. — С. 174-177.
10. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
11. Шарков Ф. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. Шарков. – Дашков и Ко, 2010. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.05.2016).
Здравствуйте!
Меня интересует литература на тему "Имидж как научное понятие. Возникновение и развитие имиджелогии. Современная проблематика исследований в области имиджелогии. Создание делового имиджа: наука и искусство. Деловой имидж библиотечного специалиста: технология создания". Заранее благодарна за помощь.
Меня интересует литература на тему "Имидж как научное понятие. Возникновение и развитие имиджелогии. Современная проблематика исследований в области имиджелогии. Создание делового имиджа: наука и искусство. Деловой имидж библиотечного специалиста: технология создания". Заранее благодарна за помощь.
Ответ
[2016-02-12 15:19:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 27663 в Архиве ВСС. Также предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РГБ,ИПС Google) :
1. Богомолова М.Н. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 12. – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5240 (12.02.2016).
2. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А.В. Васищева, А.В. Ненашева // Социально-гуманитар. знания. – 2005. – № 4. – С. 311-317.
3. Горбушина О. П. Междисциплинарный анализ понятия "имидж": традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежных научных школах // Журнал прикладной психологии. – 2005. – № 5. – С. 2-6.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия : теория и практика : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 333 с.
5. Константинова В.Г. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа в теории и практике // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 263.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-issledovaniya-problemy-formirovaniya-individualnogo-professionalnogo-imidzha-v-teorii-i-praktike (12.02.2016).
6. Матвеев М. Ю. Феномен имиджа и его основные виды // Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 19-46.
7. Самойлова О.Д. Психологические технологии построения имиджа (имиджелогия) : учеб. пособие / О.Д. Самойлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 97 с.
8. Семенов А.С. Имидж делового человека / А.С. Семенов. – М., 2015. – 88 с.
9. Сухова А.В. Имиджелогия : наука или искусство? // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития : материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, проводимой в рамках II Междунар. форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Управляем будущим!». – Новосибирск, 2014. – С. 178-179. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ушакова Н.В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 277 с.
11. Черемушникова И. К. Имиджелогия : учеб. пособие / И.К. Черемушникова, И.А. Петрова, И.В. Чернышева ; М-во здравоохранения Российской Федерации, Волгоградский гос. мед. ун-т. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2013. – 179 с.
12. Черемушникова И.К. Имиджелогия: сверхновая наука или отрасль существующих наук? // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 3. – С.153-160.
1. Богомолова М.Н. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 12. – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5240 (12.02.2016).
2. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А.В. Васищева, А.В. Ненашева // Социально-гуманитар. знания. – 2005. – № 4. – С. 311-317.
3. Горбушина О. П. Междисциплинарный анализ понятия "имидж": традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежных научных школах // Журнал прикладной психологии. – 2005. – № 5. – С. 2-6.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия : теория и практика : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ, 2012. – 333 с.
5. Константинова В.Г. Генезис исследования проблемы формирования индивидуального профессионального имиджа в теории и практике // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 263.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-issledovaniya-problemy-formirovaniya-individualnogo-professionalnogo-imidzha-v-teorii-i-praktike (12.02.2016).
6. Матвеев М. Ю. Феномен имиджа и его основные виды // Матвеев М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен. – СПб., 2009. – С. 19-46.
7. Самойлова О.Д. Психологические технологии построения имиджа (имиджелогия) : учеб. пособие / О.Д. Самойлова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 97 с.
8. Семенов А.С. Имидж делового человека / А.С. Семенов. – М., 2015. – 88 с.
9. Сухова А.В. Имиджелогия : наука или искусство? // Общество в эпоху перемен: современные тенденции развития : материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, проводимой в рамках II Междунар. форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Управляем будущим!». – Новосибирск, 2014. – С. 178-179. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ушакова Н.В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 277 с.
11. Черемушникова И. К. Имиджелогия : учеб. пособие / И.К. Черемушникова, И.А. Петрова, И.В. Чернышева ; М-во здравоохранения Российской Федерации, Волгоградский гос. мед. ун-т. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2013. – 179 с.
12. Черемушникова И.К. Имиджелогия: сверхновая наука или отрасль существующих наук? // Философия социал. коммуникаций. – 2011. – № 3. – С.153-160.
Здравствуйте! вы сможете найти литературу для курсовой роботы "Униформа как составляющая корпоративного имиджа в современной гостинице" не старше 5ти лет. Заранее спасибо.
Ответ
[2015-12-11 15:44:57] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24962 (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по специальности "государственное и муниципальное управление" НА ТЕМУ "Внедрение этических кодексов в государственных учреждениях: проблемы и эффективность (на примере ПЧ №41 3 ОФПС)"
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Ответ
[2015-02-18 17:27:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Браташова Ю.А. Правовое регулирование этики и служебного поведения государственного гражданского служащего Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
2. Воробей И.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов / И.А. Воробей, М.К. Кривцова, В.А. Белозерова // Экономика и упр.: проблемы и решения. – 2014. – № 9 (33). – С. 70-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганс Е.С. Профессиональная этика государственных служащих: нужен ли этический кодекс? / Е.С. Ганс, О.А. Малаканова // Соврем. право. – 2007. – № 3. – С. 97-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.02.2015).
4. Докторов В.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2014. – № 20. – С. 83-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елисеева О.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – 2014. – С. 60-62.
6. Ирхин Ю.В. Этические кодексы в современной государственной службе // Социология власти. – 2011. – № 4. – С. 13-24.
7. Ким Д.М. Основные направления формирования эффективной организационной культуры государственной службы современного российского общества // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 2. – С. 66-70.
8. Коновалова В. Зачем организации этический кодекс? // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. – № 7. – С. 57-65.
9. Соколов В. Модельный этический кодекс государственного служащего Российской Федерации // Гос. служба. – 2004. – № 2. – С. 6-16.
10. Трофимова В.А. Роль этического кодекса в процессе формирования организационной культуры / В.А. Трофимова, И.Е. Лыскова // Система ценностей соврем. общества. – 2013. – № 32. – С. 23-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Браташова Ю.А. Правовое регулирование этики и служебного поведения государственного гражданского служащего Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2014. – № 5. – С. 36-39.
2. Воробей И.А. Формирование профессиональной этики государственных служащих путем создания этических кодексов / И.А. Воробей, М.К. Кривцова, В.А. Белозерова // Экономика и упр.: проблемы и решения. – 2014. – № 9 (33). – С. 70-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ганс Е.С. Профессиональная этика государственных служащих: нужен ли этический кодекс? / Е.С. Ганс, О.А. Малаканова // Соврем. право. – 2007. – № 3. – С. 97-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (18.02.2015).
4. Докторов В.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания. – 2014. – № 20. – С. 83-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елисеева О.В. Необходимость внедрения в организацию этического кодекса // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – 2014. – С. 60-62.
6. Ирхин Ю.В. Этические кодексы в современной государственной службе // Социология власти. – 2011. – № 4. – С. 13-24.
7. Ким Д.М. Основные направления формирования эффективной организационной культуры государственной службы современного российского общества // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 2. – С. 66-70.
8. Коновалова В. Зачем организации этический кодекс? // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. – № 7. – С. 57-65.
9. Соколов В. Модельный этический кодекс государственного служащего Российской Федерации // Гос. служба. – 2004. – № 2. – С. 6-16.
10. Трофимова В.А. Роль этического кодекса в процессе формирования организационной культуры / В.А. Трофимова, И.Е. Лыскова // Система ценностей соврем. общества. – 2013. – № 32. – С. 23-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста литературу для ВКР на тему "флешмоб как инструмент имиджевых технологий"
Ответ
[2015-02-07 16:41:43] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Афонин М.В. Флешмоб как тип взаимодействия в городском сообществе // Вестн. соц.-полит. наук. – 2013. – № 12. – С. 14-18.
2. Гузий А.Е. О некоторых вопросах реализации непосредственной демократии при проведении публичных мероприятий / Гузий А.Е., Трубачев Д.О. // Вестн. Омс. юрид. акад. – 2014. – № 3 (24). – С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.omua.ru/sites/default/files/vol/24/03.pdf (06.02.2015).
3. Демченков С.А. Флешмоб как форма социальной коммуникации : опыт типол. рассмотрения / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-75.
4. Демченков С.А. Флешмоб как форма массовой коммуникации: типология, прагматика и поэтика / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. – Омск, 2013. – С. 48-56.
5. Жабенко И.Д. Флэшмоб как инновационная PR-технология / Жабенко И.Д., Скорнякова С.С. // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. c междунар. участием. – СПб., 2014. – С. 13-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://week-science.spbstu.ru/upload/file/ile.pdf (06.02.2015).
6. Лагода Т.Г. Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении через молодежное движение флэшмоб // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигат. активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневост. региона. – 2014. – № 1. – С. 460-464.
7. Мордасов А.А. Театрализованные технологии и паратеатральные формы современной культуры // Искусствознание : теория, история, практика. – 2013. – № 3 (07). – С. 100-103.
8. Перец А.Е. Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма : шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 58-75.
9. Смирнов Д.Н. Политическое манипулирование и технология «умных толп» как средства борьбы за гегемонию // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 247-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-manipulirovanie-i-tehnologiya-umnyh-tolp-kak-sredstva-borby-za-gegemoniyu (06.02.2015).
10. Ямельницкий О.Я. Политический флешмоб как форма горизонтальной коммуникации // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2013. – Т. 27, № 15 (158). – С. 154-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-fleshmob-kak-forma-gorizontalnoy-kommunikatsii (06.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Афонин М.В. Флешмоб как тип взаимодействия в городском сообществе // Вестн. соц.-полит. наук. – 2013. – № 12. – С. 14-18.
2. Гузий А.Е. О некоторых вопросах реализации непосредственной демократии при проведении публичных мероприятий / Гузий А.Е., Трубачев Д.О. // Вестн. Омс. юрид. акад. – 2014. – № 3 (24). – С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.omua.ru/sites/default/files/vol/24/03.pdf (06.02.2015).
3. Демченков С.А. Флешмоб как форма социальной коммуникации : опыт типол. рассмотрения / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-75.
4. Демченков С.А. Флешмоб как форма массовой коммуникации: типология, прагматика и поэтика / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. – Омск, 2013. – С. 48-56.
5. Жабенко И.Д. Флэшмоб как инновационная PR-технология / Жабенко И.Д., Скорнякова С.С. // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. c междунар. участием. – СПб., 2014. – С. 13-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://week-science.spbstu.ru/upload/file/ile.pdf (06.02.2015).
6. Лагода Т.Г. Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении через молодежное движение флэшмоб // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигат. активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневост. региона. – 2014. – № 1. – С. 460-464.
7. Мордасов А.А. Театрализованные технологии и паратеатральные формы современной культуры // Искусствознание : теория, история, практика. – 2013. – № 3 (07). – С. 100-103.
8. Перец А.Е. Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма : шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 58-75.
9. Смирнов Д.Н. Политическое манипулирование и технология «умных толп» как средства борьбы за гегемонию // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 247-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-manipulirovanie-i-tehnologiya-umnyh-tolp-kak-sredstva-borby-za-gegemoniyu (06.02.2015).
10. Ямельницкий О.Я. Политический флешмоб как форма горизонтальной коммуникации // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2013. – Т. 27, № 15 (158). – С. 154-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-fleshmob-kak-forma-gorizontalnoy-kommunikatsii (06.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Нужна литература на тему: Деловая этика в Австралии. Заранее спасибо.
Ответ
[2014-11-14 19:25:52] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.11.2014).
2. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения : учебник / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова ; под общ. ред. Г.В. Бороздиной. – М. : Юрайт, 2013. – 463 с.
3. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет. – М. : ВЕЧЕ, 2009. – 318 с.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. – Библиогр.: с. 335-339.
5. Международный деловой протокол и этикет : (учеб. пособие) / Всерос. акад. внеш. торг. ; [Рубцова Т.И.]. – М. : Всерос. акад. внешней торговли, 2002. – 180 с.
6. Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения : учеб. пособие. – Минск : Книж. Дом, 2004. – 270 с.
7. Соловьев Э.Я. Современный этикет : деловой и междунар. протокол. – 7-е изд., перераб. и доп.. – М. : Ось-89, 2007. – 319 с. : ил., факс. – Библиогр.: с. 316.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. – 144 с.
1. Болотова Н.Н. Международный деловой этикет // Молодежь и наука. – 2012. – № 1. – С. 237-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://catalog.karlib.kz/irbis64r_01/internet//Lani//book138820.pdf (14.11.2014).
2. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения : учебник / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова ; под общ. ред. Г.В. Бороздиной. – М. : Юрайт, 2013. – 463 с.
3. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет. – М. : ВЕЧЕ, 2009. – 318 с.
4. Линецкий А.Ф. Международные экономические отношения : вопр. этикета и протокола. – Екатеринбург : Изд-во АМБ, 2010. – 377 с. : ил., табл., цв. ил., портр. – Библиогр.: с. 335-339.
5. Международный деловой протокол и этикет : (учеб. пособие) / Всерос. акад. внеш. торг. ; [Рубцова Т.И.]. – М. : Всерос. акад. внешней торговли, 2002. – 180 с.
6. Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения : учеб. пособие. – Минск : Книж. Дом, 2004. – 270 с.
7. Соловьев Э.Я. Современный этикет : деловой и междунар. протокол. – 7-е изд., перераб. и доп.. – М. : Ось-89, 2007. – 319 с. : ил., факс. – Библиогр.: с. 316.
8. Хортова М.В. Профессиональная этика и этикет. Национальный этикет делового общения / М.В. Хортова, Н.Н. Тюренева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2011. – 144 с.