Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25717

Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста литературу для ВКР на тему "флешмоб как инструмент имиджевых технологий"
Ответ [2015-02-07 16:41:43] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Афонин М.В. Флешмоб как тип взаимодействия в городском сообществе // Вестн. соц.-полит. наук. – 2013. – № 12. – С. 14-18.
2. Гузий А.Е. О некоторых вопросах реализации непосредственной демократии при проведении публичных мероприятий / Гузий А.Е., Трубачев Д.О. // Вестн. Омс. юрид. акад. – 2014. – № 3 (24). – С. 11-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.omua.ru/sites/default/files/vol/24/03.pdf (06.02.2015).
3. Демченков С.А. Флешмоб как форма социальной коммуникации : опыт типол. рассмотрения / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Средства массовой коммуникации в многополярном мире : проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-75.
4. Демченков С.А. Флешмоб как форма массовой коммуникации: типология, прагматика и поэтика / Демченков С.А., Паршанина Н.С. // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. – Омск, 2013. – С. 48-56.
5. Жабенко И.Д. Флэшмоб как инновационная PR-технология / Жабенко И.Д., Скорнякова С.С. // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. c междунар. участием. – СПб., 2014. – С. 13-15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://week-science.spbstu.ru/upload/file/ile.pdf (06.02.2015).
6. Лагода Т.Г. Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении через молодежное движение флэшмоб // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигат. активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневост. региона. – 2014. – № 1. – С. 460-464.
7. Мордасов А.А. Театрализованные технологии и паратеатральные формы современной культуры // Искусствознание : теория, история, практика. – 2013. – № 3 (07). – С. 100-103.
8. Перец А.Е. Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма : шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний // Event-маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 58-75.
9. Смирнов Д.Н. Политическое манипулирование и технология «умных толп» как средства борьбы за гегемонию // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 247-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskoe-manipulirovanie-i-tehnologiya-umnyh-tolp-kak-sredstva-borby-za-gegemoniyu (06.02.2015).
10. Ямельницкий О.Я. Политический флешмоб как форма горизонтальной коммуникации // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2013. – Т. 27, № 15 (158). – С. 154-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-fleshmob-kak-forma-gorizontalnoy-kommunikatsii (06.02.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.