Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30324

Вопрос . Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы попросить подобрать возможный список литературы по теме: "Составляющие фирменного стиля организации" (я учусь по профилю: реклама и связи с общественностью).
Ответ [2016-11-06 18:31:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16462 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Берневега С.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации / С.И. Берневега, А.В. Ширяева // Экономика и менеджмент : от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/ekonomika-i-menedzhment-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauch/sektsiya-12-pr-i-reklama/firmennyy-stil-kak-instrument-prodvizheniya-organizatsii/ (04.11.2016).
2. Гриднева Е.А. Коммуникативный потенциал фирменного стиля современных компаний // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2012. – С. 156-159. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Данилина K.O. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки : проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 60-62.
4. Козлова И.В.Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное упр. в XXI веке : теория, методология, практика. – 2016. – № 23. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестн. РГГУ. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2. – С. 113-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsuh.ru/upload/main/vestnik/pmorv/Vestnik_eup2(4)_16.pdf (04.11.2016).
6. Куликова П.В. Разработка фирменного стиля как важнейшего средства корпоративной идентификации компании // Современные технологии в строительстве, дизайне, архитектуре : сб. материалов Междунар. науч. конф. – Киров, 2013. – С. 113-117. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сиварева Е.Ю. Роль фирменного стиля и логотипа в создании имиджа компании // Молодой ученый : вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Н.Р.Красовская. – М., 2016. – С. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.internauka.org/authors/sivareva-elena-yurevna (04.11.2016).
8. Сурова А. Фирменный стиль и его значение для компании, что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khlebprod.ru/194-zhurnaly-2016/4-16/2170-firmennyj-stil-i-ego-znachenie-dlya-kompanii (04.11.2016).
9. Юровская Д.С.Фирменный стиль организации как идентификатор оценки и фактор эффективности деятельности современной рыночной организации // Экономика, политика, право и образование : Всерос. науч.-практ. конф. / филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" в г. Братске. – Иркутск, 2013. – С. 57-64.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.