Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48822

Прошу помочь в поиске литературы для написания дипломной работы на тему: "Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства".
Огромное спасибо за помощь
Ответ [2023-05-14 20:14:25] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Беловодова С.Е. Проблемы культуры обслуживания в сфере гостиничной индустрии / С. Е. Беловодова, О. Н. Гуменная // Синергия гостеприимства: возможности, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т. А. Шебзуховой, А. А. Вартумяна, Е. А. Семеновой. – Пятигорск : ПФ СКФУ, 2019. – Т. 2. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: https://pf.ncfu.ru/upload/medialibrary/bd5/enlh6bpsrnl08jwvpg1j7b9mbm1mjvas/jurnal_KG_2_tom.pdf#page=21 (дата обращения: 13.05.2023).
2. Василенко Е.В. Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства как часть корпоративной культуры // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2019. – Т. 1. – С. 57-60. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41336120 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Деловой этикет и международный протокол : учеб. пособие / под ред. И. Ю. Пономарева. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2018. – 227 с.
4. Зуева О.В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства : учеб. пособие / О. В. Зуева, Е. А. Сурайкина. – Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2018. – 98 с. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2023).
5. Кочкарова З.Р. Культура обслуживания современных предприятий сервиса // Материалы I Ежегодных международных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации : сб. междунар. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК / под общ. ред. В. Н. Глаза, С. А. Турко. – Ставрополь : Фабула, 2015. – С. 162-164. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24407975 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Махамбетова А.С. Cовершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства // Материалы студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках «IX Недели науки студентов». – Кокшетау, 2017. – Т. 1. – С. 212-214. – Электронная копия доступна на сайте Ualikhanov University. URL: https://shokan.edu.kz/ru/departments/departament-nauki-i-kommercializacii-tehnologii/nauchnye-konferencii/ (дата обращения: 13.05.2023).
7. Махмутова Р.Р. Этика обслуживания гостей в индустрии туризма / Р. Р. Махмутова, Т. Ю. Левада // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с междунар. участием : в 3 т. / под общ. ред. Ф. Р. Зотовой. – Казань, 2019. – Т. 3. – С. 518-520. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38207604 (дата обращения: 13.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Мырза Н.Н. Профессиональная этика в сфере гостеприимства // Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов : сб. материалов IХ Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. В. Олифиров. – Симферополь : Ариал, 2022. – С. 295-297. – Электронная копия доступна на сайте конференции. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.05.2023).
9. Орманджи Д.С. Проблемы делового общения и речевого этикета в комплексном обслуживании в индустрии гостеприимства // Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2019. – Ч. 1. – С. 266. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27355 (дата обращения: 13.05.2023).
10. Пронская О.Ю. Языковая компетенция как важнейшая составляющая компетентности работника сферы гостеприимства / О. Ю. Пронская, Н. Е. Воинова // Интернаука : электрон. журн. – 2022. – 5/1 (228). – С. 43-45. – URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/228 (дата обращения: 13.05.2023).
11. Рыкун Г.Н. Коммуникативная компетентность как основа предоставления высокого уровня сервиса в сфере гостеприимства / Г. Н. Рыкун, С. В. Суринова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – Т. 5, № 4. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-kompetentnost-kak-osnova-predostavleniya-vysokogo-urovnya-servisa-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 13.05.2023).
12. Сутормин Н.О. Роль культуры обслуживания в деятельности гостиничных предприятий // Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2019. – Ч. 1. – С. 287-287. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27355 (дата обращения: 13.05.2023).
13. Хомкина Е.Н. Особенности культуры обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства / Е. Н. Хомкина, М. В. Коренева // Тезисы докладов ХLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф. – Краснодар, 2018. – Ч.1. – С. 301-302. – Электронная копия доступна на сайте КГУФКСТ. URL: https://kgufkst.ru/file/?id=27080 (дата обращения: 13.05.2023).
14. Чернякова М.А. Индустрия туризма и гостеприимства: организация обслуживания : учеб.-метод. пособие / М. А. Чернякова. – Магнитогорск : Магнитогорский Дом печати, 2016. – 85 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.