Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52204

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45434

Вопрос . Добрый день!

Я студентка выпускного курса, пишу диплом на тему "Формирование имиджа компании малого бизнеса в соиальной сети". Подскажите, пожалуйста, литературу, на которую я смогу опираться при исследовании темы.

Заранее благодарю Вас!


С уважением,
Викторова Влада Станиславовна
Ответ [2022-05-30 16:15:42] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Алдарова И. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – № 2 (7). – С. 6-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 30.05.2022).
2. Варламова А.Е. Социальные сети как среда продвижения малого бизнеса // Современное развитие малого бизнеса. – Челябинск, 2015. – С. 72-75.
3. Вохидов Б.В. Брендинг в социальных сетях и влияние социальных медиа на имидж бренда // Economic Theory. – Т. 13, № 3. – С. 341-360.
4. Гощанская Д.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга // Современные тенденции развития юриспруденции, экономики и управления. – Елец, 2017. – С. 455-458.
5. Данилова С.В. Использование smm-технологий для привлечения клиентов на предприятиях малого бизнеса / С.В. Данилова, А.Ю. Шилова, Ю.М. Шилов // Экономика, бизнес, инновации. – Пенза, 2018. – С. 97-99.
6. Кара-Сал А.Э. Социальные сети как среда для интернет-предпринимательства / А.Э. Кара-Сал, Д.С. Шулбаева // Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования. – Абакан, 2017. – С. 150-151.
7. Козеродова А.В. О роли социальных сетей в продвижении товаров и услуг предприятия // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – С. 20-23. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС “Наука и Просвещение”. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/09/%D0%9C%D0%9A-601.pdf#page=20 (дата обращения: 30.05.2022).
8. Мамшанова Э.Р. Технологии SMM-продвижения малого бизнеса // Научно-практические исследования. – 2020. – № 4-1. – С. 43-46.
9. Надточий В.А. Маркетинг социальных медиа как инструмент формирования и продвижения имиджа ресторана // Практический маркетинг. – 2015. – № 12 (226). – С. 37-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-media-kak-instrument-formirovaniya-i-prodvizheniya-imidzha-restorana (дата обращения: 30.05.2022).
10. Петрашева С.В. Маркетинговое исследование возможности использования социальных сетей для продвижения услуг малого бизнеса // Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. – 2010. – № 2. – С. 36-39.
11. Савельева Е.В. Формирование привлекательного имиджа в социальных сетях // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2020. – № 9. – С. 161-164.
12. Чиркова Ю.Р. Продвижение имиджа сервисных организаций в интернет-пространстве // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2019. – № 5. – С. 104-109.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.