Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Железняк О.Е. Дизайн: имидж города и жизнепригодность урбанизированных территорий / О. Е. Железняк, С. В. Мурашова, М. В. Корелина // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2013. – № 11 (82). – С. 160-169. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-imidzh-goroda-i-zhizneprigodnost-urbanizirovannyh-territoriy (дата обращения: 07.03.2023).
2. Королева Е.Н. Факторы имиджа территории в стратегическом управлении развитием сельских муниципальных районов / Е. Н. Королева, М. В. Курникова // Ars Administrandi. – 2018. – Т. 10, № 2. – С. 294-318. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-imidzha-territorii-v-strategicheskom-upravlenii-razvitiem-selskih-munitsipalnyh-rayonov (дата обращения: 07.03.2023).
3. Макарова Г.И. Территориальный брендинг в работах российских ученых // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. – 2020. – № 3. – С. 22-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-brending-v-rabotah-rossiyskih-uchenyh (дата обращения: 07.03.2023).
4. Хохлова М.В. Региональный брендинг / М. В. Хохлова, Г. Н. Лихошерстова // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2013. – № 1. – С. 368-372. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21687846 (дата обращения: 07.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Anholt S. Places: Identity, image and reputation / S. Anholt. – [London] : Springer, 2016. – 168 p.
6. Foroudi P. A Framework of Place Branding, Place Image, and Place Reputation: Antecedents and Moderators / P. Foroudi, S. Gupta, P. Kitchen, М. Foroudi // Qualitative Market Research. – 2016. – Vol. 19 (2). – P. 241-264. – Электронная копия доступна на сайте Researchgate. URL:
https://www.researchgate.net/publication/296124719_A_Framework_of_Place_Branding_Place_Image_and_Place_Reputation_Antecedents_and_Moderators (дата обращения: 07.03.2023).
7. Kavaratzis M. The dynamics of place brands: An identity-based approach to place branding theory / M. Kavaratzis, M. J. Hatch // Marketing theory. – 2013. – Vol. 13, N 1. – P. 69-86. – Электронная копия доступна на сайте CiteSeer. URL:
https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.851.8834&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 07.03.2023).
Дополнительно можете ознакомиться с информацией на сайте (
открыть ссылку).