Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Логопедия \
Общее недоразвитие речи \
Общее недоразвитие речи
Всего записей: 68
Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать актуальную литературу на тему "Эмотивная лексика в языке дошкольников с общим недоразвитием речи"?
Ответ
[2022-05-26 13:22:39] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Абдулкаюмова Г.И. Коррекция эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-1. – С. 4-7. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalnoy-leksiki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.05.2022).
2. Алтухова Т.А. Эмотивная лексика старших дошкольников с общим недоразвитием речи: результаты изучения / Т.А. Алтухова, В.В. Клочко // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 138-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%9C%D0%9A-188-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf (дата обращения: 26.05.2022).
3. Демьяненко О.О. Эмотивная лексика как компонент обогащения эмоциональной компетентности младших школьников с нарушениями речи // Лучшая студенческая статья 2021. – Петрозаводск, 2021. – С. 8-14.
4. Колотовкина Ю.А. Развитие эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Ю.А. Колотовкина, В.С. Орловская // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 30. – С. 177-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-leksiki-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-1? (дата обращения: 26.05.2022).
5. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / И.Ю. Кондратенко. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 237 с. : табл. – Библиогр.: с. 179-196, 216.
6. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – Санкт-Петербург : Союз, 2001. – 221 c.: ил. –
7. Одинец Л.К. К вопросу изучения эмоционально-оценочной лексики дошкольников с общим недоразвитием речи с точки зрения разных научных парадигм // Научный форум. Сибирь. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на платформе READera. URL: https://readera.org/k-voprosu-izuchenija-jemocionalno-ocenochnoj-leksiki-doshkolnikov-s-obshhim-140220325? (дата обращения: 26.05.2022).
8. Ставцева Е.А. Эмоционально-оценочная лексика детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 10. – C. 65-72.
9. Хатнюкова-Шишкова Т.Г. Анализ эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и в норме / Т.Г. Хатнюкова-Шишкова, Е.А. Лунгу // Филологический журнал. – 2016. – № 21. – С. 49-52.
10. Хохлова Д.А. Эмоциональная лексика как средство развития коммуникативных отношений дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2015. – № 1 (25). – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте ШГПИ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-14.pdf (дата обращения: 26.05.2022).
1. Абдулкаюмова Г.И. Коррекция эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-1. – С. 4-7. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalnoy-leksiki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.05.2022).
2. Алтухова Т.А. Эмотивная лексика старших дошкольников с общим недоразвитием речи: результаты изучения / Т.А. Алтухова, В.В. Клочко // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 138-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%9C%D0%9A-188-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf (дата обращения: 26.05.2022).
3. Демьяненко О.О. Эмотивная лексика как компонент обогащения эмоциональной компетентности младших школьников с нарушениями речи // Лучшая студенческая статья 2021. – Петрозаводск, 2021. – С. 8-14.
4. Колотовкина Ю.А. Развитие эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Ю.А. Колотовкина, В.С. Орловская // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 30. – С. 177-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-leksiki-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-1? (дата обращения: 26.05.2022).
5. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / И.Ю. Кондратенко. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 237 с. : табл. – Библиогр.: с. 179-196, 216.
6. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – Санкт-Петербург : Союз, 2001. – 221 c.: ил. –
7. Одинец Л.К. К вопросу изучения эмоционально-оценочной лексики дошкольников с общим недоразвитием речи с точки зрения разных научных парадигм // Научный форум. Сибирь. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на платформе READera. URL: https://readera.org/k-voprosu-izuchenija-jemocionalno-ocenochnoj-leksiki-doshkolnikov-s-obshhim-140220325? (дата обращения: 26.05.2022).
8. Ставцева Е.А. Эмоционально-оценочная лексика детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 10. – C. 65-72.
9. Хатнюкова-Шишкова Т.Г. Анализ эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и в норме / Т.Г. Хатнюкова-Шишкова, Е.А. Лунгу // Филологический журнал. – 2016. – № 21. – С. 49-52.
10. Хохлова Д.А. Эмоциональная лексика как средство развития коммуникативных отношений дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2015. – № 1 (25). – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте ШГПИ. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-14.pdf (дата обращения: 26.05.2022).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы по теме "Формирование лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе театрализованной деятельности"
Ответ
[2022-03-22 16:46:28] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ломакина О.С. Значение театрализованной деятельности в коррекции речи у дошкольников с ОНР / О.С. Ломакина, Е.В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – №40 (82). – С. 94-97. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2016/82/PMSE-40-82.pdf#page=95 (дата обращения: 22.03.2022).
2. Медведева Н.Г. Коррекция связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР средствами театрализованной деятельности // Логопед. – 2013. – № 4. – С. 88-90.
3. Парфенова Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2013. – 64 с.
4. Рюмина Н.Н. Развитие речи детей с ОНР через игры-драматизации // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 152-154. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-s-onr-cherez-igry-dramatizatsii (дата обращения: 22.03.2022).
5. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2 (2). – С. 39-41. – Электронная копия доступна на сайте науч.-изд. центра "Articulus-инфо". URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
6. Синицына В.С. Развитие диалогической речи дошкольников с ОНР в условиях театрализованной игры // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – Москва, 2015. – Вып. 2. – С. 176-182. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. логопедии МПГУ. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/almanah-2.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
7. Титова Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2016. – № 1 (16). – С. 57-61. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25422367 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Троякова Н.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами театрализованных игр // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2021. – Т. 2, № 6 (57). – С. 846-849. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/2_Tom_Iyun_2021.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
9. Храмцова А.В. Театрализованная игра как средство развития и коррекции устной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы всерос. науч.-практ. конф. "Детство в современном мире – 2018" / отв. за вып. Л.В. Коломийченко [и др.]. – Пермь, 2018. – С. 338-342. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГГПУ. URL: https://pspu.ru/upload/pages/8152/Almanah_n.-issl._rabotA4.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
10. Яшина К.И. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР методом наглядного моделирования и театрализованных игр // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 1007-1009. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-pereskaza-u-detey-s-onr-metodom-naglyadnogo-modelirovaniya-i-teatralizovannyh-igr (дата обращения: 22.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ломакина О.С. Значение театрализованной деятельности в коррекции речи у дошкольников с ОНР / О.С. Ломакина, Е.В. Жулина // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – №40 (82). – С. 94-97. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2016/82/PMSE-40-82.pdf#page=95 (дата обращения: 22.03.2022).
2. Медведева Н.Г. Коррекция связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР средствами театрализованной деятельности // Логопед. – 2013. – № 4. – С. 88-90.
3. Парфенова Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2013. – 64 с.
4. Рюмина Н.Н. Развитие речи детей с ОНР через игры-драматизации // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 152-154. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-s-onr-cherez-igry-dramatizatsii (дата обращения: 22.03.2022).
5. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2 (2). – С. 39-41. – Электронная копия доступна на сайте науч.-изд. центра "Articulus-инфо". URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
6. Синицына В.С. Развитие диалогической речи дошкольников с ОНР в условиях театрализованной игры // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – Москва, 2015. – Вып. 2. – С. 176-182. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. логопедии МПГУ. URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/almanah-2.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
7. Титова Т.В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2016. – № 1 (16). – С. 57-61. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25422367 (дата обращения: 22.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Троякова Н.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами театрализованных игр // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2021. – Т. 2, № 6 (57). – С. 846-849. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/Collection_of_journals/2_Tom_Iyun_2021.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
9. Храмцова А.В. Театрализованная игра как средство развития и коррекции устной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы всерос. науч.-практ. конф. "Детство в современном мире – 2018" / отв. за вып. Л.В. Коломийченко [и др.]. – Пермь, 2018. – С. 338-342. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГГПУ. URL: https://pspu.ru/upload/pages/8152/Almanah_n.-issl._rabotA4.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
10. Яшина К.И. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР методом наглядного моделирования и театрализованных игр // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 1007-1009. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-pereskaza-u-detey-s-onr-metodom-naglyadnogo-modelirovaniya-i-teatralizovannyh-igr (дата обращения: 22.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Можно пожалуйста список зарубежной литературы магистерская на тему Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения
Ответ
[2022-03-17 19:42:29] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Материалы, точно соответствующие теме Вашего запроса, найти не удалось. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Грибова О.Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 15-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-tekstovoy-kompetentsii-u-obuchayuschihsya-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-aspekt-ponimaniya-faktualnoy-informatsii-teksta (дата обращения: 17.03.2022).
2. Ерышева Н.А. Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников с общим недоразвитием речи в системе дополнительного образования // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2017. – № 2 (42). – С. 210-219. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 17.03.2022).
3. Есенгельді Т.А.Ы. Интерактивная онлайн-доска как платформа для конструирования дистанционных уроков для учащихся с общим недоразвитием речи // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 192-198. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47251272&selid=47251454 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Игнатьева С.А. Особенности коммуникативных умений младших школьников с общим недоразвитием речи / С.А. Игнатьева, Т.А. Примакова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2019. – Т. 1. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37657493 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Формирование коммуникативной функции речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3 (120). – С. 68-72. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/120/g-n-p-3(120)-main.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
6. Межеедова Е.А. Особенности формирования коммуникативного поведения у младших школьников с общим недоразвитием речи // Научный аспект. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 511-515. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/3-2020-pedagogika/2659-osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-u-mladshih-shkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.03.2022).
7. Меркулова И.В. Изучение коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с ОНР // Молодежная наука: тенденции развития. – 2017. – № 3. – С. 14-20. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/vypusk_3_2017.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
8. Пакшина А.В. Особенности формирования коммуникативного компонента речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / А.В. Пакшина, Л.Э. Алиева // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 225-227. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-367.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
9. Прищепова И.В. Коммуникативный подход в коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 225-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40938632&selid=40938832 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 38-51. – Электронная версия представлена на сайте "Логомаг". URL: https://logomag.ru/blog/zrr/633/ (дата обращения: 17.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Грибова О.Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 15-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-tekstovoy-kompetentsii-u-obuchayuschihsya-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-aspekt-ponimaniya-faktualnoy-informatsii-teksta (дата обращения: 17.03.2022).
2. Ерышева Н.А. Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников с общим недоразвитием речи в системе дополнительного образования // Ученые записки : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2017. – № 2 (42). – С. 210-219. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 17.03.2022).
3. Есенгельді Т.А.Ы. Интерактивная онлайн-доска как платформа для конструирования дистанционных уроков для учащихся с общим недоразвитием речи // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция : материалы VI междунар. науч. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2021. – Ч. 1. – С. 192-198. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47251272&selid=47251454 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Игнатьева С.А. Особенности коммуникативных умений младших школьников с общим недоразвитием речи / С.А. Игнатьева, Т.А. Примакова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2019. – Т. 1. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37657493 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Формирование коммуникативной функции речи у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 3 (120). – С. 68-72. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/120/g-n-p-3(120)-main.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
6. Межеедова Е.А. Особенности формирования коммуникативного поведения у младших школьников с общим недоразвитием речи // Научный аспект. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 511-515. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://na-journal.ru/3-2020-pedagogika/2659-osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-u-mladshih-shkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.03.2022).
7. Меркулова И.В. Изучение коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с ОНР // Молодежная наука: тенденции развития. – 2017. – № 3. – С. 14-20. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/vypusk_3_2017.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
8. Пакшина А.В. Особенности формирования коммуникативного компонента речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / А.В. Пакшина, Л.Э. Алиева // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 225-227. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-367.pdf (дата обращения: 17.03.2022).
9. Прищепова И.В. Коммуникативный подход в коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи // Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 225-230. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40938632&selid=40938832 (дата обращения: 17.03.2022). – Доступ после регистрации.
10. Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 38-51. – Электронная версия представлена на сайте "Логомаг". URL: https://logomag.ru/blog/zrr/633/ (дата обращения: 17.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Нужно два зарубежных источника на тему: "Формирование интонационной стороны речи у детей с ОНР посредством театрализованных игр.
Ответ
[2022-02-13 20:50:14] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем две статьи на английском языке (источники – ИПС Яндекс):
1. Behas L. The Influence of tempo rhythmic organization of speech during gaming and theatrical activities in correction of stammering in children / Behas L., B. Maksymchuk, S. Tsymbal-Slatvinska, N. Golub [et.al.] // Journal of Physical Education and Sport. – 2019. – Vol. 19, N 4., Art. 193. – P. 1333-1340. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://efsupit.ro/images/stories/august2019/Art%20193.pdf (дата обращения: 13.02.2022).
2. Wells B. Intonation Abilities of Children with Speech and Language Impairments / B. Wells, S. Peppe. – DOI 10.1044/1092-4388(2003/001 // Journal of Speech, Language and Hearing Research. – 2003. – N 46 (1). – P. 5-20. – Электрон. копия доступна на сайте Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/publication/10846333_Intonation_Abilities_of_Children_With_Speech_and_Language_Impairments (дата обращения: 13.02.2022).
1. Behas L. The Influence of tempo rhythmic organization of speech during gaming and theatrical activities in correction of stammering in children / Behas L., B. Maksymchuk, S. Tsymbal-Slatvinska, N. Golub [et.al.] // Journal of Physical Education and Sport. – 2019. – Vol. 19, N 4., Art. 193. – P. 1333-1340. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://efsupit.ro/images/stories/august2019/Art%20193.pdf (дата обращения: 13.02.2022).
2. Wells B. Intonation Abilities of Children with Speech and Language Impairments / B. Wells, S. Peppe. – DOI 10.1044/1092-4388(2003/001 // Journal of Speech, Language and Hearing Research. – 2003. – N 46 (1). – P. 5-20. – Электрон. копия доступна на сайте Research Gate. URL: https://www.researchgate.net/publication/10846333_Intonation_Abilities_of_Children_With_Speech_and_Language_Impairments (дата обращения: 13.02.2022).
Здравствуйте. Посоветуйте список литературы не старше 5 лет по методикам диагностики и методикам формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня речевого развития
Ответ
[2022-01-28 09:33:49] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова А.Д. Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОНР в процессе развития грамматической стороны речи // Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования : III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск, 2021. – С. 12-16. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46250123&selid=46362714 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Запорожец К.С. Методы и приемы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35085526 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Коновалова Е.Г. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с онр посредством логопедических игр и упражнений // современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов XIII междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2017. – С. 36-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30262686 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Корякина Л. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодежь и образование XXI века : материалы XVI вуз. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Ставрополь, 2019. – С. 174-177.
5. Ларина Е.А. Овладение грамматической стороной речи детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня / Е.А. Ларина, Е.В. Лаптева, Н.В. Гаркуша // Сознание : сетевое изд. – 2021. – Т. 23, № 10. – С. 33-40. – URL: https://drive.google.com/file/d/13-ctQ3knDxuH_j0_psGiyl8qQz5UcfNj/view (дата обращения: 27.01.2022).
6. Лепихова Е.А. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста ОНР III уровня // Инновационное образование глазами современной молодежи : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2021. – С. 198-200.
7. Минакова О.В. Формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О.В. Минакова, Е.В. Писарева // Вопросы педагогики. – 2019. – № 11/2. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41414535 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Паршукова К.М. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / К.М. Паршукова, Е.Т. Бугаева // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Пермь, 2017. – Вып. 5. – С. 348-351. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся (воспитанников)". URL: http://zdorovie-seti.moy.su/B/purysheva.pdf (дата обращения: 27.01.2022).
9. Реймер М.В. Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / М.В. Реймер, А.А. Харитонова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 5/1. – С. 225-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45739006 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
Также см. ответы на запросы № 37653, 37736, 39433, 41804 в Архиве ВСС.
1. Александрова А.Д. Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОНР в процессе развития грамматической стороны речи // Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования : III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск, 2021. – С. 12-16. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46250123&selid=46362714 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Запорожец К.С. Методы и приемы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35085526 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Коновалова Е.Г. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с онр посредством логопедических игр и упражнений // современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов XIII междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2017. – С. 36-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30262686 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Корякина Л. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодежь и образование XXI века : материалы XVI вуз. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Ставрополь, 2019. – С. 174-177.
5. Ларина Е.А. Овладение грамматической стороной речи детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня / Е.А. Ларина, Е.В. Лаптева, Н.В. Гаркуша // Сознание : сетевое изд. – 2021. – Т. 23, № 10. – С. 33-40. – URL: https://drive.google.com/file/d/13-ctQ3knDxuH_j0_psGiyl8qQz5UcfNj/view (дата обращения: 27.01.2022).
6. Лепихова Е.А. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста ОНР III уровня // Инновационное образование глазами современной молодежи : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2021. – С. 198-200.
7. Минакова О.В. Формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О.В. Минакова, Е.В. Писарева // Вопросы педагогики. – 2019. – № 11/2. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41414535 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Паршукова К.М. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / К.М. Паршукова, Е.Т. Бугаева // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Пермь, 2017. – Вып. 5. – С. 348-351. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся (воспитанников)". URL: http://zdorovie-seti.moy.su/B/purysheva.pdf (дата обращения: 27.01.2022).
9. Реймер М.В. Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / М.В. Реймер, А.А. Харитонова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 5/1. – С. 225-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45739006 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
Также см. ответы на запросы № 37653, 37736, 39433, 41804 в Архиве ВСС.
Здравствуйте, мне нужен подбор библиографического списка для диссертации на тему "Использование музыкотерапии в коррекции интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи".
Подбор литературы нужен не больше чем 10 лет изданию.
Подбор литературы нужен не больше чем 10 лет изданию.
Ответ
[2021-12-16 21:03:48] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, в т.ч. более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Братухина А.А. Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами музыкотерапии // СтРИЖ : студенческий электрон. журн. – 2021. – № 2/2 (37). – С. 80-83. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1621886477.pdf (дата обращения: 16.12.2021).
2. Завражин С.А. Преодоление нарушений интонационного компонента речи у детей дошкольного возраста / С.А. Завражин, А.Э. Терентьева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2021. – Т. 15, № 1. – С. 145-155. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.omga.su/wp-content/files/15.1/The_Science_of_Person_15_1_2021-16.pdf (дата обращения: 16.12.2021).
3. Комплексный подход в преодолении нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Г. Чигинцева, И.И. Сунагатуллина, Е.В. Исаева, Л.С. Аболмасова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2018. – Т. 9, № 3. – С. 28-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/10843 (дата обращения: 16.12.2021).
4. Мельник Е.В. Развитие речи детей с общим недоразвитием речи средствами элементов музыкотерапии / Е.В. Мельник, В.Ю. Могилевская // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.С. Мишина [и др.]. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 91-96. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УдГУ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19110/101.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.12.2021).
5. Мельник Е.В. Развитие речи детей с ОНР средствами элементов музыкотерапии / Е.В. Мельник, В.Ю. Могилевская // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Ахметшина [и др.]. – Орехово-Зуево, 2020. – С. 188-190. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УдГУ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19441/377.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.12.2021).
6. Мельник Е.В. Элементы музыкотерапии как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи / Е.В. Мельник, В.Ю. Могилевская // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 173-176. – Электронная копия сборника доступна на сайте Гос. гуманитар.-технол. ин-та. URL: https://www.ggtu.ru/doc_word/nauch_rabota/materials/snp_2019.pdf (дата обращения: 16.12.2021).
7. Урюпина Ж.А. Современные аспекты коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве : сб. науч. ст. по результатам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина и 40-летию каф. дошк. и спец. образования. – Елец, 2019. – С. 154-157. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41188960&selid=41189112 (дата обращения: 16.12.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Братухина А.А. Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами музыкотерапии // СтРИЖ : студенческий электрон. журн. – 2021. – № 2/2 (37). – С. 80-83. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1621886477.pdf (дата обращения: 16.12.2021).
2. Завражин С.А. Преодоление нарушений интонационного компонента речи у детей дошкольного возраста / С.А. Завражин, А.Э. Терентьева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2021. – Т. 15, № 1. – С. 145-155. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.omga.su/wp-content/files/15.1/The_Science_of_Person_15_1_2021-16.pdf (дата обращения: 16.12.2021).
3. Комплексный подход в преодолении нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Г. Чигинцева, И.И. Сунагатуллина, Е.В. Исаева, Л.С. Аболмасова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2018. – Т. 9, № 3. – С. 28-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/10843 (дата обращения: 16.12.2021).
4. Мельник Е.В. Развитие речи детей с общим недоразвитием речи средствами элементов музыкотерапии / Е.В. Мельник, В.Ю. Могилевская // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.С. Мишина [и др.]. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 91-96. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УдГУ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19110/101.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.12.2021).
5. Мельник Е.В. Развитие речи детей с ОНР средствами элементов музыкотерапии / Е.В. Мельник, В.Ю. Могилевская // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Ахметшина [и др.]. – Орехово-Зуево, 2020. – С. 188-190. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки УдГУ. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/19441/377.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.12.2021).
6. Мельник Е.В. Элементы музыкотерапии как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи / Е.В. Мельник, В.Ю. Могилевская // Студенческая наука Подмосковью : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 173-176. – Электронная копия сборника доступна на сайте Гос. гуманитар.-технол. ин-та. URL: https://www.ggtu.ru/doc_word/nauch_rabota/materials/snp_2019.pdf (дата обращения: 16.12.2021).
7. Урюпина Ж.А. Современные аспекты коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве : сб. науч. ст. по результатам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина и 40-летию каф. дошк. и спец. образования. – Елец, 2019. – С. 154-157. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41188960&selid=41189112 (дата обращения: 16.12.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать современную литературу для ВКР по теме - изучение мотивации к обучению старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Ответ
[2021-12-01 13:58:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аркатова А.Л. Об актуальности формирования мотивации к правильной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в аспекте их подготовки к инклюзивному обучению / А.Л. Аркатова, Р.А. Самофал // Череповецкие научные чтения – 2014 / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец, 2015. С. 12-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23289253 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гонтаренко И.В. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт, проблемы, перспективы развития / И.В. Гонтаренко, Е.Н. Азлецкая // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 530-532. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-detskom-sadu-opyt-problemy-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 01.12.2021).
3. Гридина Т.А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т.А. Гридина, Н.И. Коновалова // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 39-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-grammatiko-slovoobrazovatelnyh-umeniy-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-kak-osnova-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 01.12.2021).
4. Дробышевская Ю.П. Эффективность использования методики Н.А. Зайцева в индивидуально-коррекционной работе с детьми ОНР для формирования положительной мотивации к обучению // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 255-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36303059&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Дымкова А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 47-54 ; № 4. – С. 31-38.
6. Осмина Е.В. Субъективная активность, мотивация и обучаемость детей с ограниченными возможностями здоровья // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ: проблемы и перспективы" : тезисы / отв. ред. Незнанов Н.Г. – Казань, 2015. – С. 225-226. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27618437 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Токарева Д.Л. Научное обоснование гипотезы исследования выполненного по теме "Мотивация как фактор формирования речевого общения у дошкольников с общим недоразвитием речи первого уровня" // Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41348664&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аркатова А.Л. Об актуальности формирования мотивации к правильной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в аспекте их подготовки к инклюзивному обучению / А.Л. Аркатова, Р.А. Самофал // Череповецкие научные чтения – 2014 / отв. ред. Н.П. Павлова. – Череповец, 2015. С. 12-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23289253 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гонтаренко И.В. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт, проблемы, перспективы развития / И.В. Гонтаренко, Е.Н. Азлецкая // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 530-532. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-detskom-sadu-opyt-problemy-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 01.12.2021).
3. Гридина Т.А. Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т.А. Гридина, Н.И. Коновалова // Специальное образование. – 2016. – № 2 (42). – С. 39-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-grammatiko-slovoobrazovatelnyh-umeniy-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-kak-osnova-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 01.12.2021).
4. Дробышевская Ю.П. Эффективность использования методики Н.А. Зайцева в индивидуально-коррекционной работе с детьми ОНР для формирования положительной мотивации к обучению // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 255-256. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36303059&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Дымкова А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 3. – С. 47-54 ; № 4. – С. 31-38.
6. Осмина Е.В. Субъективная активность, мотивация и обучаемость детей с ограниченными возможностями здоровья // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ: проблемы и перспективы" : тезисы / отв. ред. Незнанов Н.Г. – Казань, 2015. – С. 225-226. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27618437 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
7. Токарева Д.Л. Научное обоснование гипотезы исследования выполненного по теме "Мотивация как фактор формирования речевого общения у дошкольников с общим недоразвитием речи первого уровня" // Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41348664&pff=1 (дата обращения: 01.12.2021). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте, нужно 7 зарубежных исследований , статей, публикаций по теме коррекция нарушений письма у младших школьников с онр 3 уровня
заранее благодарю
заранее благодарю
Ответ
[2021-11-05 12:09:27] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует глубокого библиографического разыскания, что представляется невозможным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера (источники: Sage Pubs, Google Scholar):
1. Akhmedova Z. Prevention of Written Speech Disorders of Children with Phonetic-Phonemic Speech Underdevelopment. – DOI 10.52155/ijpsat.v14.2.867 // International Journal of Progressive Sciences and Technologies. – 2019. – Vol. 14, N 2. – P. 200-202.
2. Alekseeva E. Personally Differentiated Approach in Dysgraphia Correction of Primary School Children With General Speech Underdevelopment. – DOI 10.18502/kls.v4i8.3263 // KnE Life Sciences : The Fifth International Luria Memorial Congress. – 2018. – P. 59–70. – Электрон. копия доступна для скачивания на портале Knowledge E. URL: https://www.knepublishing.com/index.php/KnE-Life/article/view/3263 (дата обращения: 04.11.2021).
3. Antczak?Kujawin J. The Speech Underdevelopment Of Aphasic Type Of 6?Year?Old Child–The Case Study. – DOI 10.18778/2544-7238.01.02 // Logopaedica Lodziensia. – 2017. – N 1. – P. 11-20.
4. Higgins E.L. Speaking To Read: The Effects Of Continuous Vs. Discrete Speech Recognition Systems On The Reading And Spelling Of Children With Learning Disabilities / E.L. Higgins, M.H. Raskind. – DOI 10.1177/016264340001500102 // Journal of Special Education Technology. – 1999. – Vol. 15, N 1. – P. 19-30.
5. Hoefflin G. Development Of Spelling Skills In Children With And Without Learning Disabilities / G. Hoefflin, J. Frank. – DOI 10.1007/s10674-005-0917-6 // L1-Educational Studies in Language and Literature. – 2005. – Vol. 5, N 2. – P. 175-192.
6. Lewis B. A. Correlates Of Spelling Abilities In Children With Early Speech Sound Disorders / B.A. Lewis, L.A. Freebairn, H.G. Taylor // Reading and Writing. – 2002. – Vol. 15, N 3. – P. 389-407.
7. Wetzel K. Speech-Recognizing Computers: A Written-Communication Tool For Students With Learning Disabilities? // Journal of Learning Disabilities. – 1996. – Vol. 29, N 4. – P. 371-380.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Akhmedova Z. Prevention of Written Speech Disorders of Children with Phonetic-Phonemic Speech Underdevelopment. – DOI 10.52155/ijpsat.v14.2.867 // International Journal of Progressive Sciences and Technologies. – 2019. – Vol. 14, N 2. – P. 200-202.
2. Alekseeva E. Personally Differentiated Approach in Dysgraphia Correction of Primary School Children With General Speech Underdevelopment. – DOI 10.18502/kls.v4i8.3263 // KnE Life Sciences : The Fifth International Luria Memorial Congress. – 2018. – P. 59–70. – Электрон. копия доступна для скачивания на портале Knowledge E. URL: https://www.knepublishing.com/index.php/KnE-Life/article/view/3263 (дата обращения: 04.11.2021).
3. Antczak?Kujawin J. The Speech Underdevelopment Of Aphasic Type Of 6?Year?Old Child–The Case Study. – DOI 10.18778/2544-7238.01.02 // Logopaedica Lodziensia. – 2017. – N 1. – P. 11-20.
4. Higgins E.L. Speaking To Read: The Effects Of Continuous Vs. Discrete Speech Recognition Systems On The Reading And Spelling Of Children With Learning Disabilities / E.L. Higgins, M.H. Raskind. – DOI 10.1177/016264340001500102 // Journal of Special Education Technology. – 1999. – Vol. 15, N 1. – P. 19-30.
5. Hoefflin G. Development Of Spelling Skills In Children With And Without Learning Disabilities / G. Hoefflin, J. Frank. – DOI 10.1007/s10674-005-0917-6 // L1-Educational Studies in Language and Literature. – 2005. – Vol. 5, N 2. – P. 175-192.
6. Lewis B. A. Correlates Of Spelling Abilities In Children With Early Speech Sound Disorders / B.A. Lewis, L.A. Freebairn, H.G. Taylor // Reading and Writing. – 2002. – Vol. 15, N 3. – P. 389-407.
7. Wetzel K. Speech-Recognizing Computers: A Written-Communication Tool For Students With Learning Disabilities? // Journal of Learning Disabilities. – 1996. – Vol. 29, N 4. – P. 371-380.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации " Развитие речи у дошкольников старшего возраста с ОНР 3 методом конструирования".
Ответ
[2021-04-05 18:39:09] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахунова А.А. Лего – конструирование как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с ОНР // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 81-84. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-276-2.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
2. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 103-110. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
3. Дудина К.В. Коррекция диалогической речи на базе развития коммуникативных и познавательных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе прохождения психолого-логопедического курса лего-конструирования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56/9. – С. 50-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30538930 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зарипова Л.Р. Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Л.Р. Зарипова, Т.Ю. Корнийченко // Альманах казанского федерального университета : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2019. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372170 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Некрасова С.В. Роль конструирования в развитии речи дошкольников с ОНР // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2020. – № 14. – С. 16-19. – URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/sv-nekrasova-rol-konstruirovaniya-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-s-onr.html (дата обращения: 05.04.2021).
6. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 995-996. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.04.2021).
Также см. ответ на запрос № 39433 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахунова А.А. Лего – конструирование как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с ОНР // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 81-84. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-276-2.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
2. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 103-110. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
3. Дудина К.В. Коррекция диалогической речи на базе развития коммуникативных и познавательных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе прохождения психолого-логопедического курса лего-конструирования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56/9. – С. 50-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30538930 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зарипова Л.Р. Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Л.Р. Зарипова, Т.Ю. Корнийченко // Альманах казанского федерального университета : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2019. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372170 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Некрасова С.В. Роль конструирования в развитии речи дошкольников с ОНР // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2020. – № 14. – С. 16-19. – URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/sv-nekrasova-rol-konstruirovaniya-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-s-onr.html (дата обращения: 05.04.2021).
6. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 995-996. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.04.2021).
Также см. ответ на запрос № 39433 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме "Развитие воображения дошкольников с общим недоразвитием речи в дидактических играх" желательно за последние 10 лет
Ответ
[2021-03-31 09:14:06] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 27994 и 37653 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Белкина В.Н. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / В.Н. Белкина, М.А. Сивкова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 95-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 30.03.2021).
2. Джура М.А. Обогащение лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. – Уфа, 2017. – С. 120-123.
3. Егорова Л.А. Дидактическая игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/546/Action546-471244.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
4. Люсова Е.С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 95-99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 30.03.2021).
5. Репина Е.С. Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2017. – С. 204-206.
1. Белкина В.Н. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / В.Н. Белкина, М.А. Сивкова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 95-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 30.03.2021).
2. Джура М.А. Обогащение лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. – Уфа, 2017. – С. 120-123.
3. Егорова Л.А. Дидактическая игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/546/Action546-471244.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
4. Люсова Е.С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 95-99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 30.03.2021).
5. Репина Е.С. Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2017. – С. 204-206.