Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Логопедия \
Общее недоразвитие речи \
Общее недоразвитие речи
Всего записей: 68
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список иностранной литературы не старше 10 лет по теме "Общее недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ
[2023-05-24 22:07:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Google Scholar, Google):
1. Agranovich O.E. Speech development in children of preschool age with arthrogryposis multiplex congenital with upper limb deformities / O.E. Agranovich, Z.E. Agranovich // Pediatric Traumatology, Orthopaedics and Reconstructive Surgery. – 2021. – Vol. 9, N 4. – P. 435-445.
2. Ayupova M.Y. Speech Preparation of Preschool Children with Speech Deficiency for School Education // Journal of Pharmaceutical Negative Results. – 2022. – Vol. 13. – P. 2345-2353.
3. Chorna V. The speech-therapy competence of an inclusive class teacher as a teaching efficiency indicator regarding children with language disorders / V. Chorna, I. Yakovenko // AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research. – 2019. – Vol. 9, N 2. – P. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте MDPU Repository. URL: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/8783/1/0902-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-1-7%2C85-89.pdf (дата обращения: 24.05.2023).
4. Managing Children with Developmental Language Disorder: Theory and Practice Across Europe and Beyond / James Law, Cristina McKean, Carol-Anne Murphy, Elin Thordardottir. – New York : Routledge, 2019. – 550 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=VwWSDwAAQBAJ&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 24.05.2023).
5. Olena B. The peculiarities of emotional state of children with speech disorders // International Journal of Pedagogy, Innovation and New Technologies. – 2020. – N 7 (1). – P. 64-68. – Электронная копия доступна на сайте Biblioteka nauki. URL: https://bibliotekanauki.pl/articles/890503.pdf (дата обращения: 24.05.2023).
6. Shoakhmedova S.K. Use of computer technologies in work with children with speech disorders // The American Journal of Interdisciplinary Innovations and Research. – 2022. – Vol. 4, N 11. – P. 81-86. – Электронная копия доступна на сайте Inlibrary. URL: https://inlibrary.uz/index.php/tajiir/article/download/15260/15893 (дата обращения: 24.05.2023).
7. Zairova N.B. Organization and conduct of speech therapy classes with students with speech disorders in secondary schools // The American Journal of Interdisciplinary Innovations and Research. – 2022. – Vol. 4, N 11. – P. 75-80. – Электронная копия доступна на сайте In library. URL: https://inlibrary.uz/index.php/tajiir/article/view/15261 (дата обращения: 24.05.2023).
1. Agranovich O.E. Speech development in children of preschool age with arthrogryposis multiplex congenital with upper limb deformities / O.E. Agranovich, Z.E. Agranovich // Pediatric Traumatology, Orthopaedics and Reconstructive Surgery. – 2021. – Vol. 9, N 4. – P. 435-445.
2. Ayupova M.Y. Speech Preparation of Preschool Children with Speech Deficiency for School Education // Journal of Pharmaceutical Negative Results. – 2022. – Vol. 13. – P. 2345-2353.
3. Chorna V. The speech-therapy competence of an inclusive class teacher as a teaching efficiency indicator regarding children with language disorders / V. Chorna, I. Yakovenko // AD ALTA: Journal of Interdisciplinary Research. – 2019. – Vol. 9, N 2. – P. 85-89. – Электронная копия доступна на сайте MDPU Repository. URL: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/8783/1/0902-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-1-7%2C85-89.pdf (дата обращения: 24.05.2023).
4. Managing Children with Developmental Language Disorder: Theory and Practice Across Europe and Beyond / James Law, Cristina McKean, Carol-Anne Murphy, Elin Thordardottir. – New York : Routledge, 2019. – 550 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=VwWSDwAAQBAJ&newbks=1&newbks_redir=0&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 24.05.2023).
5. Olena B. The peculiarities of emotional state of children with speech disorders // International Journal of Pedagogy, Innovation and New Technologies. – 2020. – N 7 (1). – P. 64-68. – Электронная копия доступна на сайте Biblioteka nauki. URL: https://bibliotekanauki.pl/articles/890503.pdf (дата обращения: 24.05.2023).
6. Shoakhmedova S.K. Use of computer technologies in work with children with speech disorders // The American Journal of Interdisciplinary Innovations and Research. – 2022. – Vol. 4, N 11. – P. 81-86. – Электронная копия доступна на сайте Inlibrary. URL: https://inlibrary.uz/index.php/tajiir/article/download/15260/15893 (дата обращения: 24.05.2023).
7. Zairova N.B. Organization and conduct of speech therapy classes with students with speech disorders in secondary schools // The American Journal of Interdisciplinary Innovations and Research. – 2022. – Vol. 4, N 11. – P. 75-80. – Электронная копия доступна на сайте In library. URL: https://inlibrary.uz/index.php/tajiir/article/view/15261 (дата обращения: 24.05.2023).
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме "Методы развития слухового внимания у детей с общим недоразвитием речи"
Ответ
[2023-05-15 19:08:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Баскина И.С. Развитие слухового внимания через восприятие неречевых звуков у детей с различными нарушениями развития / И.С. Баскина, И.Н. Вайнер // Человек как субъект общественных изменений: социально-экономические, политико-правовые и гуманитарные проблемы : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2019. – С. 171-174. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-31.07.19_IHG8ZnV.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
2. Бурляева Е.Н. Развитие слухового внимания у детей / Е.Н. Бурляева, Н.В. Толмачева // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 5 (8). – С. 73-74. – Электрон. копия доступна на сайте Кемеровской ОНБ. URL: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/vnimanieigry/Burlyaeva.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
3. Жиркова Т.И. Использование дидактических игр при развитии слухового внимания в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста // Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 244-247. – Электрон. копия доступна на сайте Кемеровской ОНБ. URL: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/vnimanieigry/Zhirkova.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
4. Кисенко Т.Н. Использование игр и упражнений для профилактики дисграфии и дислексии в работе с детьми с ОНР / Т.Н. Кисенко, С.А. Кудерко // Образование и педагогика: перспективы развития : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. респ. ин-т образования. – Чебоксары, 2020. – С. 254-257. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/ru/article/96570/discussion_platform (дата обращения: 15.05.2023).
5. Коротовских Т.В. Формирование внимания как одно из условий преодоления нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Российский психологический журнал. – 2016. – Т. 13, № 2. – С. 10-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vnimaniya-kak-odno-iz-usloviy-preodoleniya-narusheniy-fonematicheskih-protsessov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s (дата обращения: 15.05.2023).
6. Луканина Л. Динамика слухового внимания у детей с недостатками речевого развития под влиянием Томатис-терапии // Практическая дефектология. – 2018. – № 1 (13). – С. 51-56.
7. Развитие слухового внимания у детей 6-10 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием / Р.В. Акимова, М.В. Самойлова, Г.В. Гуменюк, Л.В. Евсеева // Лучшая научно-исследовательская работа 2023 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2023. – С. 56-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/03/K-466.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
1. Баскина И.С. Развитие слухового внимания через восприятие неречевых звуков у детей с различными нарушениями развития / И.С. Баскина, И.Н. Вайнер // Человек как субъект общественных изменений: социально-экономические, политико-правовые и гуманитарные проблемы : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2019. – С. 171-174. – Электронная копия сборника доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-31.07.19_IHG8ZnV.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
2. Бурляева Е.Н. Развитие слухового внимания у детей / Е.Н. Бурляева, Н.В. Толмачева // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 5 (8). – С. 73-74. – Электрон. копия доступна на сайте Кемеровской ОНБ. URL: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/vnimanieigry/Burlyaeva.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
3. Жиркова Т.И. Использование дидактических игр при развитии слухового внимания в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста // Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 244-247. – Электрон. копия доступна на сайте Кемеровской ОНБ. URL: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/vnimanieigry/Zhirkova.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
4. Кисенко Т.Н. Использование игр и упражнений для профилактики дисграфии и дислексии в работе с детьми с ОНР / Т.Н. Кисенко, С.А. Кудерко // Образование и педагогика: перспективы развития : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. респ. ин-т образования. – Чебоксары, 2020. – С. 254-257. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/ru/article/96570/discussion_platform (дата обращения: 15.05.2023).
5. Коротовских Т.В. Формирование внимания как одно из условий преодоления нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т.В. Коротовских, Ю.С. Пяшкур // Российский психологический журнал. – 2016. – Т. 13, № 2. – С. 10-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-vnimaniya-kak-odno-iz-usloviy-preodoleniya-narusheniy-fonematicheskih-protsessov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s (дата обращения: 15.05.2023).
6. Луканина Л. Динамика слухового внимания у детей с недостатками речевого развития под влиянием Томатис-терапии // Практическая дефектология. – 2018. – № 1 (13). – С. 51-56.
7. Развитие слухового внимания у детей 6-10 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием / Р.В. Акимова, М.В. Самойлова, Г.В. Гуменюк, Л.В. Евсеева // Лучшая научно-исследовательская работа 2023 : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза, 2023. – С. 56-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/03/K-466.pdf (дата обращения: 15.05.2023).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую литературу можно посмотреть по теме"работа по развитию связной речи у детей с онр в России и за рубежом
Ответ
[2023-05-02 16:34:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бобкова С.С. Разница подходов в теории и практике коррекции нарушения речи в России и за рубежом // Специальное образование. – 2017. – Т. 2. – С. 14-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznitsa-podhodov-v-teorii-i-praktike-korrektsii-narusheniya-rechi-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 02.05.2023)
2. Жулина Е.В. Коррекция нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами авторской сказки / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 111-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37603821 (дата обращения: 2.05.2023). – Режим доступа: после регистрации.
3. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи : старшая группа дошк. (коррекц.) образоват. учреждений : пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Дубешко. – Москва : Владос, 2005. – 119 с.
4. Коноваленко В.В. Развитие связной речи : Фронт. логопед. занятия по лексико-семант. теме «Весна» в подгот. к шк. группе для детей с ОНР : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – Москва : Гном и Д, 2001. – 104 с.
5. Медведева Е.Ю. Логопедический квест как форма организации коррекционной работы по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Е.Ю. Медведева, А.Д. Воронова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №5-2. – С. 63-66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskiy-kvest-kak-forma-organizatsii-korrektsionnoy-raboty-po-razvitiyu-svyaz... (дата обращения: 2.05.2023)
6. Михайлова А.И. Интерактивные игры в коррекции связной речи у детей с ОНР III уровня // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : сб. ст. XXII всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – Т. 1. – С. 539-545. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49328122 (дата обращения: 2.05.2023) – Доступ после регистрации.
7. Овчинников А.В. Помощь детям-финско-русским билингвам с нарушением речи // Вестник Башкирского университета. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 589-592. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: h ttps://cyberleninka.ru/article/n/pomosch-detyam-finsko-russkim-bilingvam-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 2.05.2023)
8. Ощепкова Е.С. Оценка развития речи у детей: обзор зарубежных методик // Вопросы психолингвистики. – 2020. – № 2 (44). – С. 110-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-razvitiya-rechi-u-detey-obzor-zarubezhnyh-metodik (дата обращения: 02.05.2023)
10. Павлова М.В. Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с ОНР с использованием ИКТ / М.В. Павлова, С.Н. Архипова // Афанасьевские чтения. Инновации и традиции педагогической науки-2021. – Якутск, 2021. – С. 173-176.
11. Прищепа И.М. С. Особенности инклюзивного образования в европейских странах / И.М. Прищепа, Д.С. Сенько // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2020. – Т. 107, № 2. – С. 119-125. – Электронная копия доступна на сайте ВГУ имени П.М. Машерова. URL: https://journals.vsu.by/index.php/vestnikvgu/article/view/437 (дата обращения: 30.04.2023)
12. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2. – С. 39-41. – Электронная копия доступна на сайте «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (дата обращения: 28.04.2023)
13. Уварова Е.О. Опыт использования лэпбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орел, 2019. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40526706 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
14. Хоппе Л.С. Билингвизм в развитии детей с нарушениями речи и слуха на примере Германии // Специальное образование. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 377-382. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22689828 (дата обращения: 02.05.2023). – Доступ после регистрации.
См. также ответ № 37084.
1. Бобкова С.С. Разница подходов в теории и практике коррекции нарушения речи в России и за рубежом // Специальное образование. – 2017. – Т. 2. – С. 14-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznitsa-podhodov-v-teorii-i-praktike-korrektsii-narusheniya-rechi-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 02.05.2023)
2. Жулина Е.В. Коррекция нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами авторской сказки / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 111-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37603821 (дата обращения: 2.05.2023). – Режим доступа: после регистрации.
3. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи : старшая группа дошк. (коррекц.) образоват. учреждений : пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Дубешко. – Москва : Владос, 2005. – 119 с.
4. Коноваленко В.В. Развитие связной речи : Фронт. логопед. занятия по лексико-семант. теме «Весна» в подгот. к шк. группе для детей с ОНР : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – Москва : Гном и Д, 2001. – 104 с.
5. Медведева Е.Ю. Логопедический квест как форма организации коррекционной работы по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Е.Ю. Медведева, А.Д. Воронова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №5-2. – С. 63-66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskiy-kvest-kak-forma-organizatsii-korrektsionnoy-raboty-po-razvitiyu-svyaz... (дата обращения: 2.05.2023)
6. Михайлова А.И. Интерактивные игры в коррекции связной речи у детей с ОНР III уровня // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : сб. ст. XXII всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – Т. 1. – С. 539-545. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49328122 (дата обращения: 2.05.2023) – Доступ после регистрации.
7. Овчинников А.В. Помощь детям-финско-русским билингвам с нарушением речи // Вестник Башкирского университета. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 589-592. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: h ttps://cyberleninka.ru/article/n/pomosch-detyam-finsko-russkim-bilingvam-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 2.05.2023)
8. Ощепкова Е.С. Оценка развития речи у детей: обзор зарубежных методик // Вопросы психолингвистики. – 2020. – № 2 (44). – С. 110-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-razvitiya-rechi-u-detey-obzor-zarubezhnyh-metodik (дата обращения: 02.05.2023)
10. Павлова М.В. Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с ОНР с использованием ИКТ / М.В. Павлова, С.Н. Архипова // Афанасьевские чтения. Инновации и традиции педагогической науки-2021. – Якутск, 2021. – С. 173-176.
11. Прищепа И.М. С. Особенности инклюзивного образования в европейских странах / И.М. Прищепа, Д.С. Сенько // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2020. – Т. 107, № 2. – С. 119-125. – Электронная копия доступна на сайте ВГУ имени П.М. Машерова. URL: https://journals.vsu.by/index.php/vestnikvgu/article/view/437 (дата обращения: 30.04.2023)
12. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2. – С. 39-41. – Электронная копия доступна на сайте «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (дата обращения: 28.04.2023)
13. Уварова Е.О. Опыт использования лэпбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орел, 2019. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40526706 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
14. Хоппе Л.С. Билингвизм в развитии детей с нарушениями речи и слуха на примере Германии // Специальное образование. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 377-382. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22689828 (дата обращения: 02.05.2023). – Доступ после регистрации.
См. также ответ № 37084.
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:
Исследование оптических предпосылок успешного формирования навыка письма у дошкольников с ОНР
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:
Исследование оптических предпосылок успешного формирования навыка письма у дошкольников с ОНР
Спасибо!
Ответ
[2023-04-26 19:13:09] :
Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует глубокого библиографического разыскания, что представляется невозможным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алексеева К.А. Исследование уровня сформированности предпосылок к обучению письму у старших дошкольников с ОНР // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам XLIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – Т. 24. – С. 20-24. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/49 (дата обращения: 26.04.2023).
2. Виноградова Е.А. Работа по развитию зрительно-моторной координации в рамках подготовки к письму дошкольников с ОНР // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9 (144). – С. 40-43.
3. Дащинская А.Р. Материал нейропсихологического исследования функциональных предпосылок письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XI междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Халиков А.Р. – Уфа, 2018. – Ч. 3. – С. 95-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36622120 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Лихачева Н.Л. Логопедическая работа по формированию предпосылок письма у старших дошкольников с ОНР / Н.Л. Лихачева, О.О. Долгих // Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза / Шадрин. гос. пед. ун-т. – Шадринск, 2016. – С. 140-176.
5. Платонова И.Ю. К вопросу о формировании готовности к освоению письма и чтения у детей с общим недоразвитием речи / И.Ю. Платонова, Г.М. Вартапетова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 6/2. – С. 198-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43061055 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Прищепова И.В. Особенности предпосылок усвоения чтения и письма у дошкольников с ОНР / И.В. Прищепова, Е.А. Ольштинская // Традиции и инновации специального образования : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 122-126.
7. Таривердиева А.К. Формирование предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня как залог успешного обучение в школе / А.К. Таривердиева, Н.В. Гусева // Специальное образование и социокультурная интеграция. – 2022. – № 5. – С. 388-395. – Электронная копия номера доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2022/12/29/2022_sbornik_so_i_si_vypusk_5_ssylka.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
8. Формирование пространственного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности / Е.А. Бастракова, Н.В. Мазниченко, Н.А. Переверзева и др. // Педагогический журнал. – 2021. – Т. 11, № 6/1. – С. 197-203. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика РОДИС". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2021-6/b17-bastrakova.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеева К.А. Исследование уровня сформированности предпосылок к обучению письму у старших дошкольников с ОНР // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам XLIX междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – Т. 24. – С. 20-24. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/49 (дата обращения: 26.04.2023).
2. Виноградова Е.А. Работа по развитию зрительно-моторной координации в рамках подготовки к письму дошкольников с ОНР // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9 (144). – С. 40-43.
3. Дащинская А.Р. Материал нейропсихологического исследования функциональных предпосылок письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XI междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Халиков А.Р. – Уфа, 2018. – Ч. 3. – С. 95-100. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36622120 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Лихачева Н.Л. Логопедическая работа по формированию предпосылок письма у старших дошкольников с ОНР / Н.Л. Лихачева, О.О. Долгих // Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза / Шадрин. гос. пед. ун-т. – Шадринск, 2016. – С. 140-176.
5. Платонова И.Ю. К вопросу о формировании готовности к освоению письма и чтения у детей с общим недоразвитием речи / И.Ю. Платонова, Г.М. Вартапетова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 6/2. – С. 198-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43061055 (дата обращения: 26.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Прищепова И.В. Особенности предпосылок усвоения чтения и письма у дошкольников с ОНР / И.В. Прищепова, Е.А. Ольштинская // Традиции и инновации специального образования : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 122-126.
7. Таривердиева А.К. Формирование предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня как залог успешного обучение в школе / А.К. Таривердиева, Н.В. Гусева // Специальное образование и социокультурная интеграция. – 2022. – № 5. – С. 388-395. – Электронная копия номера доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2022/12/29/2022_sbornik_so_i_si_vypusk_5_ssylka.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
8. Формирование пространственного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности / Е.А. Бастракова, Н.В. Мазниченко, Н.А. Переверзева и др. // Педагогический журнал. – 2021. – Т. 11, № 6/1. – С. 197-203. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика РОДИС". URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2021-6/b17-bastrakova.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Нужен список литературы для ВКР "Интерактивные технологии в логопедической работе с детьми с ОНР".
Нужен список литературы для ВКР "Интерактивные технологии в логопедической работе с детьми с ОНР".
Ответ
[2023-04-14 19:41:25] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васильева В.С. Использование информационных технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) / В.С. Васильева, Е.Г. Гущина ; Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-т, Юж.-Урал. науч. центр Рос. акад. образования. – Челябинск : Южно-Уральский науч. центр Рос. акад. образования, 2021. – 110 с. – Библиогр.: с. 107-110.
2. Крежевских О.В. Особенности цифровизации дошкольного образования для детей с ОНР III уровня в условиях инклюзивной группы / О.В. Крежевских, В.А. Юдина, А.И. Михайлова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 33-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya-dlya-detey-s-onr-iii-urovnya-v-usloviyah-inklyuzivnoy-gruppy (дата обращения: 14.04.2023).
3. Миргородская К.В. Интерактивные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // Начало – XVIII : сб. науч. тр. молодых исследователей ГСГУ. – Коломна, 2022. – С. 178-182.
4. Михайлова А.И. Интерактивные игры в коррекции связной речи у детей с ОНР III уровня // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : сб. ст. XXII всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – Т. 1. – С. 539-545. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49328122 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Сергейчик А.В. Использование интерактивных технологий в логопедической работе по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня // Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями : сб. ст. по итогам науч.-исслед. семинара / отв. ред. С.В. Леонова. – Москва, 2019. – С. 89-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42906429 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Уварова Е.О. Опыт использования лэпбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орел, 2019. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40526706 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Филичева Т.Б. Применение сенсорного интерактивного панно при обучении рассказыванию детей с общим недоразвитием речи, имеющих нарушения зрения / Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соколова Т.В. // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2017. – № 5. – URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/tumanova_primenenie-sensornogo-interaktivnogo-panno-pri-obuchenii-rasskazyvaniyu-detej-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi.pdf (дата обращения: 14.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Васильева В.С. Использование информационных технологий в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) / В.С. Васильева, Е.Г. Гущина ; Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-т, Юж.-Урал. науч. центр Рос. акад. образования. – Челябинск : Южно-Уральский науч. центр Рос. акад. образования, 2021. – 110 с. – Библиогр.: с. 107-110.
2. Крежевских О.В. Особенности цифровизации дошкольного образования для детей с ОНР III уровня в условиях инклюзивной группы / О.В. Крежевских, В.А. Юдина, А.И. Михайлова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3 (88). – С. 33-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovizatsii-doshkolnogo-obrazovaniya-dlya-detey-s-onr-iii-urovnya-v-usloviyah-inklyuzivnoy-gruppy (дата обращения: 14.04.2023).
3. Миргородская К.В. Интерактивные технологии в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // Начало – XVIII : сб. науч. тр. молодых исследователей ГСГУ. – Коломна, 2022. – С. 178-182.
4. Михайлова А.И. Интерактивные игры в коррекции связной речи у детей с ОНР III уровня // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : сб. ст. XXII всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – Т. 1. – С. 539-545. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49328122 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
5. Сергейчик А.В. Использование интерактивных технологий в логопедической работе по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня // Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями : сб. ст. по итогам науч.-исслед. семинара / отв. ред. С.В. Леонова. – Москва, 2019. – С. 89-94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42906429 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
6. Уварова Е.О. Опыт использования лэпбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орел, 2019. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40526706 (дата обращения: 14.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Филичева Т.Б. Применение сенсорного интерактивного панно при обучении рассказыванию детей с общим недоразвитием речи, имеющих нарушения зрения / Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соколова Т.В. // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2017. – № 5. – URL: http://www.logo-mpgu.ru/assets/files/tumanova_primenenie-sensornogo-interaktivnogo-panno-pri-obuchenii-rasskazyvaniyu-detej-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi.pdf (дата обращения: 14.04.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой . В списке литературы должны быть пособия, учебники, книги, за последние 10 лет. Тема "Общее недоразвитие речи.Спасибо заранее
Ответ
[2023-02-20 09:43:15] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Алтухова Т.А. Коммуникативно-речевое развитие детей с общим недоразвитием речи : учеб. пособие / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. – Белгород : НИУ "БелГУ", 2019. – 179 с.
2. Борозинец Н.М. Логопедия. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия : учеб. пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова. – Ставрополь : СКФУ, 2016. – 203 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Fileskachat. URL: https://fileskachat.com/view/57435_d34527415cb6631c8c3a648d76cbf985.html (дата обращения: 19.02.2023).
3. Ваниева В.Ю. Специальная методика развития речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР) : учеб.-метод. пособие / В. Ю. Ваниева. – Владикавказ : ИПЦ ИП Цопановой А. Ю., 2015. – 63 с.
4. Васильева В.С. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня : учеб.-метод. пособие / В. С. Васильева, О. А. Коваленко. – Челябинск : ЮУрГГПУ, 2022. – 71 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС ЮУрГГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.02.2023).
5. Глухов В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие / В. П. Глухов. – Москва : Юрайт, 2023. – 231 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/metodika-formirovaniya-navykov-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-516657#page/8 (дата обращения: 19.02.2023).
6. Дмитриева Е.Е. Коммуникативно-речевое развитие дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / Е. Е. Дмитриева, Е. Ю. Медведева. – Нижний Новгород : НГПУ, 2021. – 162 с.
7. Калинина О.В. Дошкольная логопедия: общее недоразвитие речи / О. В. Калинина, Т. В. Коротовских, Ю. С. Пяшкур. – Шадринск : ШГПИ, 2015. – 344 с.
8. Коржова Г.М. Общее недоразвитие речи у детей : учеб. пособие / Г. М. Коржова, Г. С. Оразаева. — Алматы : Нур-Принт, 2014. — 46 c.
9. Логинова Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия : учеб.-метод. пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. – 62 с.
10. Общее недоразвитие речи у дошкольников : учеб. пособие / сост. Н. П. Рудакова. – Благовещенск : БГПУ, 2013. – 212 с. – Электронная копия доступна на сайте Fileskachat. URL: https://fileskachat.com/view/63084_71002fb886fea030a2db842a4018876f.html (дата обращения: 19.02.2023).
11. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. – Москва : В. Секачев, 2017. – 224 с.
12. Прищепова И.В. Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи с общим недоразвитием речи : практ. пособие / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2019. – 201 с.
13. Титова Т.А. Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. – 192 с.
14. Филичева Т.Б. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, А. В. Соболева. – Москва : В. Секачев, 2016. – 196 с.
1. Алтухова Т.А. Коммуникативно-речевое развитие детей с общим недоразвитием речи : учеб. пособие / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. – Белгород : НИУ "БелГУ", 2019. – 179 с.
2. Борозинец Н.М. Логопедия. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия : учеб. пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова. – Ставрополь : СКФУ, 2016. – 203 с. – Электронная копия книги доступна на сайте Fileskachat. URL: https://fileskachat.com/view/57435_d34527415cb6631c8c3a648d76cbf985.html (дата обращения: 19.02.2023).
3. Ваниева В.Ю. Специальная методика развития речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР) : учеб.-метод. пособие / В. Ю. Ваниева. – Владикавказ : ИПЦ ИП Цопановой А. Ю., 2015. – 63 с.
4. Васильева В.С. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня : учеб.-метод. пособие / В. С. Васильева, О. А. Коваленко. – Челябинск : ЮУрГГПУ, 2022. – 71 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС ЮУрГГПУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.02.2023).
5. Глухов В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие / В. П. Глухов. – Москва : Юрайт, 2023. – 231 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/metodika-formirovaniya-navykov-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-516657#page/8 (дата обращения: 19.02.2023).
6. Дмитриева Е.Е. Коммуникативно-речевое развитие дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / Е. Е. Дмитриева, Е. Ю. Медведева. – Нижний Новгород : НГПУ, 2021. – 162 с.
7. Калинина О.В. Дошкольная логопедия: общее недоразвитие речи / О. В. Калинина, Т. В. Коротовских, Ю. С. Пяшкур. – Шадринск : ШГПИ, 2015. – 344 с.
8. Коржова Г.М. Общее недоразвитие речи у детей : учеб. пособие / Г. М. Коржова, Г. С. Оразаева. — Алматы : Нур-Принт, 2014. — 46 c.
9. Логинова Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия : учеб.-метод. пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. – 62 с.
10. Общее недоразвитие речи у дошкольников : учеб. пособие / сост. Н. П. Рудакова. – Благовещенск : БГПУ, 2013. – 212 с. – Электронная копия доступна на сайте Fileskachat. URL: https://fileskachat.com/view/63084_71002fb886fea030a2db842a4018876f.html (дата обращения: 19.02.2023).
11. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. – Москва : В. Секачев, 2017. – 224 с.
12. Прищепова И.В. Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи с общим недоразвитием речи : практ. пособие / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2019. – 201 с.
13. Титова Т.А. Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. – 192 с.
14. Филичева Т.Б. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, А. В. Соболева. – Москва : В. Секачев, 2016. – 196 с.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для ВКР. В списке литературы должны быть пособия, учебники, книги, за последние 10 лет. Тема ВКР "Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". Спасибо заранее
Ответ
[2023-02-16 17:29:34] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. В электронном каталоге РНБ удалось выявить только следующую литературу 2013-2016 годов издания:
1. Карпеева М.В. Развитие речи младших дошкольников: упражнения с пуговицами и дидактические игры : практ. материалы / М.В. Карпеева. – Москва : Центр пед. образования, 2015. – 100, [1] с. – (Разработано в соответствии с ФГОС). – (Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников). – Библиогр.: с. 100.
2. Микхиева Н.Ю. Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников / Н.Ю. Микхиева, И.В. Мартин. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2016. – 91, [4] с. – (Кабинет логопеда).
3. Модина И.А. Освоение детьми 5-7 лет образовательной области "коммуникация": развитие звуковой культуры, планирование содержания по игровым блокам, игровые занятия : старшая и подготовительная группы : / И.А. Модина. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л.Е., 2013. – 65 с. – (В соответствии с ФГОС). – (Федеральные государственные требования: ФГТ от теории к практике). – (ДОУ: Федеральные государственные требования). – (Организованная образовательная деятельность). – Библиогр.: с. 64.
4. Речевой экспресс: развивающие игры для детей с ОНР: дидактический материал из 12 интерактивных игр рассчитан на детей от 4 лет // Портал развивающих игр Мерсибо mersibo.ru. – Москва : Мерсибо, 2016. – URL: https://mersibo.ru/sites/default/files/products/Metodicheskie%20recomendacii.%20Rechevoy%20express.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
Список литературы с 2017 года был предоставлен в ответе на Ваш запрос № 47607.
1. Карпеева М.В. Развитие речи младших дошкольников: упражнения с пуговицами и дидактические игры : практ. материалы / М.В. Карпеева. – Москва : Центр пед. образования, 2015. – 100, [1] с. – (Разработано в соответствии с ФГОС). – (Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников). – Библиогр.: с. 100.
2. Микхиева Н.Ю. Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников / Н.Ю. Микхиева, И.В. Мартин. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2016. – 91, [4] с. – (Кабинет логопеда).
3. Модина И.А. Освоение детьми 5-7 лет образовательной области "коммуникация": развитие звуковой культуры, планирование содержания по игровым блокам, игровые занятия : старшая и подготовительная группы : / И.А. Модина. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л.Е., 2013. – 65 с. – (В соответствии с ФГОС). – (Федеральные государственные требования: ФГТ от теории к практике). – (ДОУ: Федеральные государственные требования). – (Организованная образовательная деятельность). – Библиогр.: с. 64.
4. Речевой экспресс: развивающие игры для детей с ОНР: дидактический материал из 12 интерактивных игр рассчитан на детей от 4 лет // Портал развивающих игр Мерсибо mersibo.ru. – Москва : Мерсибо, 2016. – URL: https://mersibo.ru/sites/default/files/products/Metodicheskie%20recomendacii.%20Rechevoy%20express.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
Список литературы с 2017 года был предоставлен в ответе на Ваш запрос № 47607.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой для ВКР. В списке литературы должны быть пособия, учебники, книги, изданные после 2017 года. Тема ВКР "Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". Спасибо заранее
Ответ
[2023-02-14 21:01:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующую литературу из фондов РНБ, в т.ч. более общего характера (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Дидактические игры для развития речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием программируемого мини-робота Bee-bot ("Умная пчела") : метод. пособие / авт.-сост. Е.А. Колотыгина и др. ; Нижегор. ин-т развития образования. – Нижний Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2021. – 73, [1] с. – Библиогр.: с. 64-65.
2. Красильникова Л.В. Сюжетно-дидактические игры в развитии речи дошкольников : учеб.-метод. пособие / Красильникова Л.В. – Нижний Новгород : Издательский салон ИП Гладкова О В., 2021. – 117 с. – Библиогр.: с. 115-117 и в подстроч. примеч.
3. Лапшина Л.М. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством дидактической игры : учеб.-метод. пособие / Л.М. Лапшина, А.Ю. Хохлова ; Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-т. – Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022. – 56 с. – Библиогр.: с. 53-56.
4. Нищева Н.В. Формирование фонетико-фонематической системы языка у детей дошкольного возраста: с 3 до 7 лет: этапы, задачи и содержание работы, кинезиологические упражнения, дидактические игры, чистоговорки / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2023. – 44, [1] с. – (Разработано в соответствии с ФГОС).
5. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : метод. пособие для педагогов-дефектологов / Е.А. Стребелева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 175, [1] с., [4] л. цв. ил. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 173.
6. Хортиева Т.В. Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР: (с 6 до 7 лет) : [учеб.-метод. пособие] / Т.В. Хортиева. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. – 46, [1] с. – (Работаем по программе Н. В. Нищевой). – (Разработано в соответствии с ФГОС).
7. Яхина Л.А. Мультимедийные дидактические игры как средство развития дошкольников с общим недоразвитием речи : метод. рекомендации для родителей / Л.А. Яхина ; Дет. сад № 220 гор. округа г. Уфа Респ. Башкортостан. – Уфа : Аэтерна, 2022. – 19 с. – Библиогр.: с. 18.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дидактические игры для развития речемыслительной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием программируемого мини-робота Bee-bot ("Умная пчела") : метод. пособие / авт.-сост. Е.А. Колотыгина и др. ; Нижегор. ин-т развития образования. – Нижний Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2021. – 73, [1] с. – Библиогр.: с. 64-65.
2. Красильникова Л.В. Сюжетно-дидактические игры в развитии речи дошкольников : учеб.-метод. пособие / Красильникова Л.В. – Нижний Новгород : Издательский салон ИП Гладкова О В., 2021. – 117 с. – Библиогр.: с. 115-117 и в подстроч. примеч.
3. Лапшина Л.М. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством дидактической игры : учеб.-метод. пособие / Л.М. Лапшина, А.Ю. Хохлова ; Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-т. – Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2022. – 56 с. – Библиогр.: с. 53-56.
4. Нищева Н.В. Формирование фонетико-фонематической системы языка у детей дошкольного возраста: с 3 до 7 лет: этапы, задачи и содержание работы, кинезиологические упражнения, дидактические игры, чистоговорки / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2023. – 44, [1] с. – (Разработано в соответствии с ФГОС).
5. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : метод. пособие для педагогов-дефектологов / Е.А. Стребелева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва : ВЛАДОС, 2021. – 175, [1] с., [4] л. цв. ил. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 173.
6. Хортиева Т.В. Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР: (с 6 до 7 лет) : [учеб.-метод. пособие] / Т.В. Хортиева. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. – 46, [1] с. – (Работаем по программе Н. В. Нищевой). – (Разработано в соответствии с ФГОС).
7. Яхина Л.А. Мультимедийные дидактические игры как средство развития дошкольников с общим недоразвитием речи : метод. рекомендации для родителей / Л.А. Яхина ; Дет. сад № 220 гор. округа г. Уфа Респ. Башкортостан. – Уфа : Аэтерна, 2022. – 19 с. – Библиогр.: с. 18.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу по теме «особенности зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Ответ
[2022-12-27 17:37:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Винокурова А.В. Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / А.В. Винокурова, Н.В. Степанова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов X всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и практ. психологов с междунар. участием, посвящ. памяти проф. И.П. Чабыева. – Киров, 2021. – С. 14-20. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦИТО. URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=82 (дата обращения: 27.12.2022).
2. Емельянова И.А. Особенности зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Гносеологические основы образования : материалы V междунар. конф., посвящ. памяти проф. С.П. Баранова. – Липецк, 2020. – С. 452-457. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44530252 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Жовницкая С.Ю. Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.Ю. Жовницкая, Т.Г. Жовницкая, Е.В. Положевец // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки : электрон. науч. журн. – 2020. – № 15. – С. 15-17. – URL: http://www.vestnik-university.com/archives/p13_sectionid/9 (дата обращения: 27.12.2022).
4. Москалец А.В. Недоразвитие слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2017 : материалы. междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, Е.В. Олейник. – Магнитогорск, 2017. – С. 710-712. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34952429 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Москалец А.В. Особенности развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование : материалы XII междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 102-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sluhorechevoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 27.12.2022).
6. Никишина А.В. Профилактика и коррекция зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2021. – С. 263-266. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/10260/Action10260-98139.pdf (дата обращения: 27.12.2022).
7. Реймер М.В. Специфика развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / М.В. Реймер, А.А. Харитонова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 11/2. – С. 360-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47306535 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Винокурова А.В. Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / А.В. Винокурова, Н.В. Степанова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов X всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и практ. психологов с междунар. участием, посвящ. памяти проф. И.П. Чабыева. – Киров, 2021. – С. 14-20. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦИТО. URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=82 (дата обращения: 27.12.2022).
2. Емельянова И.А. Особенности зрительной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Гносеологические основы образования : материалы V междунар. конф., посвящ. памяти проф. С.П. Баранова. – Липецк, 2020. – С. 452-457. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44530252 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
3. Жовницкая С.Ю. Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.Ю. Жовницкая, Т.Г. Жовницкая, Е.В. Положевец // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки : электрон. науч. журн. – 2020. – № 15. – С. 15-17. – URL: http://www.vestnik-university.com/archives/p13_sectionid/9 (дата обращения: 27.12.2022).
4. Москалец А.В. Недоразвитие слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2017 : материалы. междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н.Н. Макарова, Е.В. Олейник. – Магнитогорск, 2017. – С. 710-712. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34952429 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Москалец А.В. Особенности развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование : материалы XII междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 102-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sluhorechevoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 27.12.2022).
6. Никишина А.В. Профилактика и коррекция зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2021. – С. 263-266. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/e-articles/10260/Action10260-98139.pdf (дата обращения: 27.12.2022).
7. Реймер М.В. Специфика развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / М.В. Реймер, А.А. Харитонова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 11/2. – С. 360-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47306535 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли у вас литература по данной теме: "Технологии исследования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи? Заранее благодарю!
Ответ
[2022-09-26 20:55:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Балабаева А.О. Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы образовательной и воспитательной деятельности : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2021. – С. 22-29. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Мир науки". URL: http://science-peace.ru/files/AVOVD_2021.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
2. Биленко Г.Н. «Развивающий диалог» как средство развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.Н. Биленко, Н.А. Владыкина, А.А. Троянская, Е.В. Болотская // World science: problems and innovations : сб. ст. LXII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 115-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1330.pdf?ysclid=l8j2vanozf702340339 (дата обращения: 26.09.2022).
3. Божко О.В. Особенности состояния диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Студенческий вестник : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7(57). – С. 6-8. – URL: https://internauka.org/journal/stud/herald/57 (дата обращения: 26.09.2022).
4. Дорощенкова А.В. К вопросу об особенностях развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Современный взгляд на науку и образование : сб. ст. науч. ред. Н.А. Шайденко. – Москва, 2021. – С. 14-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46281588 (дата обращения: 26.09.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №1 (48). – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
6. Макарова А.В. Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников с ОНР / А.В. Макарова, Н.А. Абрамова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. – Киров, 2021. – С. 104-106.
7. Михайлова Т.А. Изучение диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Т.А. Михайлова, К.Н. Зверева // Студенческая наука XXI века : материалы III междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2014. – С. 50-52. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/study-5/study-5-3811.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
8. Мясоедова М.А. Развитие диалогического общения у дошкольников с общим недоразвитием речи в контексте коммуникативно-деятельностного подхода // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dialogicheskogo-obscheniya-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-kontekste-kommunikativno-deyatelnostnogo-podhoda (дата обращения: 26.09.2022).
9. Юрловская И.А. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.А. Юрловская, Е.К. Манукян // Синтез междисциплинарного научного знания как фактор развития современной науки : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Балабаева А.О. Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы образовательной и воспитательной деятельности : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2021. – С. 22-29. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Мир науки". URL: http://science-peace.ru/files/AVOVD_2021.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
2. Биленко Г.Н. «Развивающий диалог» как средство развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.Н. Биленко, Н.А. Владыкина, А.А. Троянская, Е.В. Болотская // World science: problems and innovations : сб. ст. LXII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 115-117. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1330.pdf?ysclid=l8j2vanozf702340339 (дата обращения: 26.09.2022).
3. Божко О.В. Особенности состояния диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Студенческий вестник : электрон. науч. журн. – 2019. – № 7(57). – С. 6-8. – URL: https://internauka.org/journal/stud/herald/57 (дата обращения: 26.09.2022).
4. Дорощенкова А.В. К вопросу об особенностях развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Современный взгляд на науку и образование : сб. ст. науч. ред. Н.А. Шайденко. – Москва, 2021. – С. 14-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46281588 (дата обращения: 26.09.2022). – Доступ после регистрации.
5. Коротовских Т.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №1 (48). – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
6. Макарова А.В. Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников с ОНР / А.В. Макарова, Н.А. Абрамова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. – Киров, 2021. – С. 104-106.
7. Михайлова Т.А. Изучение диалога у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Т.А. Михайлова, К.Н. Зверева // Студенческая наука XXI века : материалы III междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС "Интерактив плюс", 2014. – С. 50-52. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/study-5/study-5-3811.pdf (дата обращения: 26.09.2022).
8. Мясоедова М.А. Развитие диалогического общения у дошкольников с общим недоразвитием речи в контексте коммуникативно-деятельностного подхода // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 305-307. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dialogicheskogo-obscheniya-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-kontekste-kommunikativno-deyatelnostnogo-podhoda (дата обращения: 26.09.2022).
9. Юрловская И.А. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / И.А. Юрловская, Е.К. Манукян // Синтез междисциплинарного научного знания как фактор развития современной науки : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2021. – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-dialogicheskoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.