Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 53489

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53448

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти иностранные источники по дипломной работе на тему:
"Развитие у старших дошкольников с общим недоразвитием речи глагольного словарного запаса в свободной инициативной деятельности"
Ответ [2024-10-24 18:23:39] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций на иностранном языке найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, ЭК Британской Нац. биб-ки, ЭК биб-ки им. М. И. Рудомино):
1. Hadley P.A. Toddlers' verb lexicon diversity and grammatical outcomes / P. A. Hadley, M. Rispoli, N. Hsu // Language, speech, and hearing services in schools. – 2016. – Vol. 47, N 1. – P. 44-58. – Электронная копия доступна на сайте БД Asha Wire. URL: https://pubs.asha.org/doi/abs/10.1044/2015_LSHSS-15-0018 (дата обращения: 24.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Ingram D. The early stages of verb acquisition in German, Spanish and English / D. Ingram, A. Welti, C. Priem // The acquisition of verbs and their grammar: the effect of particular languages / ed. N. Gagarina, I. Gulzow. – Cham : Springer, 2008. – P. 151-171. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-1-4020-4335-2_7 (дата обращения: 24.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Ovchinnikova G. Features of coherent speech in children of senior preschool age with general underdevelopment of speech // Hram-bal : the site. – 27.09.2019. – URL: https://hram-bal.ru/en/osobennosti-svyaznoi-rechi-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s/ (дата обращения: 24.10.2024).
4. Prahl A. Strategies for teaching verbs to children with and without language impairment / A. Prahl, J. McDaniel // Seminars in Speech and Language. – 2023. – N 44(05). – P. 267-286. – Электронная копия доступна на сайтеThieme. URL: https://www.thieme-connect.com/products/ejournals/html/10.1055/s-0043-1773785 (дата обращения: 24.10.2024).
5. Sealey L.R. Effects of sampling context on the finite verb production of children with and without delayed language development / L. R. Sealey, S. E. Gilmore // Journal of Communication Disorders. – 2008. – Vol. 41, N 3. – P. 223-258. – Электронная копия доступна на сайте БД ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0021992407000664 (дата обращения: 24.10.2024).
6. Svaldi C. Spoken verb learning in children with language disorder // Journal of Experimental Child Psychology. – 2024. – Vol. 242. – P. 105881-105883. – Электронная копия доступна на сайте ScienceDirect. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022096524000213 (дата обращения: 24.10.2024).
7. Thordardottir T. High-frequency verbs and verb diversity in the spontaneous speech of school-age children with specific language impairment / T. Thordardottir, E. Susan, E. Weismer // International Journal of Language & Communication Disorders. – 2001. – Vol. 36, N 2. – P. 221-244. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Taylor & Francis. URL: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/13682820118239 (дата обращения: 24.10.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.