Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арбатская А.С. Подходы к использованию фразеологизмов в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2018. – Ч. 3. – С. 14-15.
2. Белобородова Е.В. Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Белобородова Елена Васильевна ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01003071044 (дата обращения: 23.04.2024).
3. Ефимова О.В. К проблеме развития связной описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами малых фольклорных форм // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3/2. – С. 340-344. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL:
https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35747 (дата обращения: 23.04.2024).
4. Ковязина К.И. Усвоение образных средств языка у дошкольников с ОНР III уровня // Мир без границ : материалы XII всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Ставрополь, 2021. – С. 177-181.
5. Лоторева А.А. Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи / Л.А. Лоторева, Е.А. Косыгина // Вестник науки : сетевое изд. – 2022. – Т. 2, № 12 (57). – С. 144-150. – URL:
https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/article/6686 (дата обращения: 23.04.2024).
6. Решетникова Е.Е. Особенности усвоения семантики образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи // Научный форум. Сибирь. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 39-40. – Электронная копия доступна на сайте "SciUp". URL:
https://sciup.org/osobennosti-usvoenija-semantiki-obraznyh-sredstv-jazyka-doshkolnikami-s-obshhim-140220326
7. Сергеева А.С. Методы и приемы работы над образными средствами языка у дошкольников с общим недоразвитием речи // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 6/7. – С. 129-131. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=wefnwx (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сергеева А.С. Особенности употребления образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи // Научный вектор (Гуманитарные науки) : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 34-38. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28940411 (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сергеева А.С. Специфика усвоения образных средств языка дошкольниками с общим недоразвитием речи // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 1/8. – С. 127-129. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vkniit (дата обращения: 23.04.2024). – Доступ после регистрации.