Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53380

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти список литературы: монографии и авторефераты и дисертации по теме : "Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 посредством нейропсихологических технологий"
Ответ [2024-10-19 20:27:26] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Медведева Е.Ю. Использование двигательных техник в работе по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста: нейропсихологический аспект / Е.Ю. Медведева, П.А. Яночкина // Перспективы науки и образования : междунар. науч. электрон. журн. – 2018. – № 2 (32). – С. 152-155. – URL: https://pnojournal.wordpress.com/wp-content/uploads/2018/04/pdf_180227.pdf (дата обращения: 18.10.2024).
2. Собянина А.А. Нейропсихологические методы в коррекции звукопроизношения у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / А.А. Собянина, А.С. Саблева // Специальное и инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2020. – С. 148-153. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45590534 (дата обращения: 18.10.2024).
3. Собянина А.А. Опыт внедрения нейропсихологического подхода в процесс развития звукопроизношения детей с ОВЗ // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2020. – № 4 (17). – С. 40-43. – Электронная версия представлена на сайте НИЦ "Articulus-инфо". URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/11/Sobyanina.pdf (дата обращения: 18.10.2024).
4. Соколовская А.Н. Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений у дошкольников / А.Н. Соколовская, О.К. Соколовская // Воспитание успешной личности: современные вызовы и тренды : материалы всерос. науч.-практ. конф., посвящ. Году педагога и наставника : электрон. изд. / Вологод. гос. ун-т. – Вологда, 2023. – С. 146-150. – URL: https://kadddi.gov35.ru/upload/iblock/4ff/mbymapu5d4p0p8zxzoookm73v9kxhxsd/Vospitanie-uspeshnoy-lichnosti.pdf (дата обращения: 18.10.2024).
5. Чердакова Е.М. Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией с использованием нейропсихологических игр / Е.М. Чердакова, М.А. Ермакова // Три века труда, поиска и исследований : материалы 72-й регион. науч.-практ. конф. преподавателей и студентов / отв. ред. А.В. Друзяка. – Благовещенск, 2023. – Т. 2. – С. 269-274. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54215067 (дата обращения: 18.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Якушова И.А. Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения в рамках реализации ФГОС ДОУ // Традиции и инновации в начальном и дошкольном образовании : сб. науч. ст. / отв. ред. Р.Б. Дондокова. – Улан-Удэ, 2019. – С. 255-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vydrpo (дата обращения: 18.10.2024). – Доступ после регистрации.
7. Яруллина Л.Д. Современные аспекты логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое недоразвитие речи) // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация : сетевое изд. – 2019. – № S4 (83). – С. 257-263. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1892210565/SETS_4_2019.pdf (дата обращения: 18.10.2024).
Публикации более общего характера Вы найдете в ответах на запросы Архива Виртуальной службы (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.