Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №48690

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую литературу можно посмотреть по теме"работа по развитию связной речи у детей с онр в России и за рубежом
Ответ [2023-05-02 16:34:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бобкова С.С. Разница подходов в теории и практике коррекции нарушения речи в России и за рубежом // Специальное образование. – 2017. – Т. 2. – С. 14-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznitsa-podhodov-v-teorii-i-praktike-korrektsii-narusheniya-rechi-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 02.05.2023)
2. Жулина Е.В. Коррекция нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами авторской сказки / Е.В. Жулина, И.В. Лебедева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 111-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37603821 (дата обращения: 2.05.2023). – Режим доступа: после регистрации.
3. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи : старшая группа дошк. (коррекц.) образоват. учреждений : пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Дубешко. – Москва : Владос, 2005. – 119 с.
4. Коноваленко В.В. Развитие связной речи : Фронт. логопед. занятия по лексико-семант. теме «Весна» в подгот. к шк. группе для детей с ОНР : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – Москва : Гном и Д, 2001. – 104 с.
5. Медведева Е.Ю. Логопедический квест как форма организации коррекционной работы по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Е.Ю. Медведева, А.Д. Воронова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – №5-2. – С. 63-66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskiy-kvest-kak-forma-organizatsii-korrektsionnoy-raboty-po-razvitiyu-svyaz... (дата обращения: 2.05.2023)
6. Михайлова А.И. Интерактивные игры в коррекции связной речи у детей с ОНР III уровня // Общество. Наука. Инновации (НПК-2022) : сб. ст. XXII всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – Т. 1. – С. 539-545. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49328122 (дата обращения: 2.05.2023) – Доступ после регистрации.
7. Овчинников А.В. Помощь детям-финско-русским билингвам с нарушением речи // Вестник Башкирского университета. – 2011. – Т. 16, № 2. – С. 589-592. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: h ttps://cyberleninka.ru/article/n/pomosch-detyam-finsko-russkim-bilingvam-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 2.05.2023)
8. Ощепкова Е.С. Оценка развития речи у детей: обзор зарубежных методик // Вопросы психолингвистики. – 2020. – № 2 (44). – С. 110-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-razvitiya-rechi-u-detey-obzor-zarubezhnyh-metodik (дата обращения: 02.05.2023)
10. Павлова М.В. Логопедическая работа по развитию связной речи у детей с ОНР с использованием ИКТ / М.В. Павлова, С.Н. Архипова // Афанасьевские чтения. Инновации и традиции педагогической науки-2021. – Якутск, 2021. – С. 173-176.
11. Прищепа И.М. С. Особенности инклюзивного образования в европейских странах / И.М. Прищепа, Д.С. Сенько // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2020. – Т. 107, № 2. – С. 119-125. – Электронная копия доступна на сайте ВГУ имени П.М. Машерова. URL: https://journals.vsu.by/index.php/vestnikvgu/article/view/437 (дата обращения: 30.04.2023)
12. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2. – С. 39-41. – Электронная копия доступна на сайте «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (дата обращения: 28.04.2023)
13. Уварова Е.О. Опыт использования лэпбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орел, 2019. – С. 327-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40526706 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
14. Хоппе Л.С. Билингвизм в развитии детей с нарушениями речи и слуха на примере Германии // Специальное образование. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 377-382. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22689828 (дата обращения: 02.05.2023). – Доступ после регистрации.
См. также ответ № 37084.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: