Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Логопедия \
Общее недоразвитие речи \
Общее недоразвитие речи
Всего записей: 71
здравствуйте, нужно 7 зарубежных исследований , статей, публикаций по теме коррекция нарушений письма у младших школьников с онр 3 уровня
заранее благодарю
заранее благодарю
Ответ
[2021-11-05 12:09:27] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует глубокого библиографического разыскания, что представляется невозможным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера (источники: Sage Pubs, Google Scholar):
1. Akhmedova Z. Prevention of Written Speech Disorders of Children with Phonetic-Phonemic Speech Underdevelopment. – DOI 10.52155/ijpsat.v14.2.867 // International Journal of Progressive Sciences and Technologies. – 2019. – Vol. 14, N 2. – P. 200-202.
2. Alekseeva E. Personally Differentiated Approach in Dysgraphia Correction of Primary School Children With General Speech Underdevelopment. – DOI 10.18502/kls.v4i8.3263 // KnE Life Sciences : The Fifth International Luria Memorial Congress. – 2018. – P. 59–70. – Электрон. копия доступна для скачивания на портале Knowledge E. URL: https://www.knepublishing.com/index.php/KnE-Life/article/view/3263 (дата обращения: 04.11.2021).
3. Antczak?Kujawin J. The Speech Underdevelopment Of Aphasic Type Of 6?Year?Old Child–The Case Study. – DOI 10.18778/2544-7238.01.02 // Logopaedica Lodziensia. – 2017. – N 1. – P. 11-20.
4. Higgins E.L. Speaking To Read: The Effects Of Continuous Vs. Discrete Speech Recognition Systems On The Reading And Spelling Of Children With Learning Disabilities / E.L. Higgins, M.H. Raskind. – DOI 10.1177/016264340001500102 // Journal of Special Education Technology. – 1999. – Vol. 15, N 1. – P. 19-30.
5. Hoefflin G. Development Of Spelling Skills In Children With And Without Learning Disabilities / G. Hoefflin, J. Frank. – DOI 10.1007/s10674-005-0917-6 // L1-Educational Studies in Language and Literature. – 2005. – Vol. 5, N 2. – P. 175-192.
6. Lewis B. A. Correlates Of Spelling Abilities In Children With Early Speech Sound Disorders / B.A. Lewis, L.A. Freebairn, H.G. Taylor // Reading and Writing. – 2002. – Vol. 15, N 3. – P. 389-407.
7. Wetzel K. Speech-Recognizing Computers: A Written-Communication Tool For Students With Learning Disabilities? // Journal of Learning Disabilities. – 1996. – Vol. 29, N 4. – P. 371-380.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Akhmedova Z. Prevention of Written Speech Disorders of Children with Phonetic-Phonemic Speech Underdevelopment. – DOI 10.52155/ijpsat.v14.2.867 // International Journal of Progressive Sciences and Technologies. – 2019. – Vol. 14, N 2. – P. 200-202.
2. Alekseeva E. Personally Differentiated Approach in Dysgraphia Correction of Primary School Children With General Speech Underdevelopment. – DOI 10.18502/kls.v4i8.3263 // KnE Life Sciences : The Fifth International Luria Memorial Congress. – 2018. – P. 59–70. – Электрон. копия доступна для скачивания на портале Knowledge E. URL: https://www.knepublishing.com/index.php/KnE-Life/article/view/3263 (дата обращения: 04.11.2021).
3. Antczak?Kujawin J. The Speech Underdevelopment Of Aphasic Type Of 6?Year?Old Child–The Case Study. – DOI 10.18778/2544-7238.01.02 // Logopaedica Lodziensia. – 2017. – N 1. – P. 11-20.
4. Higgins E.L. Speaking To Read: The Effects Of Continuous Vs. Discrete Speech Recognition Systems On The Reading And Spelling Of Children With Learning Disabilities / E.L. Higgins, M.H. Raskind. – DOI 10.1177/016264340001500102 // Journal of Special Education Technology. – 1999. – Vol. 15, N 1. – P. 19-30.
5. Hoefflin G. Development Of Spelling Skills In Children With And Without Learning Disabilities / G. Hoefflin, J. Frank. – DOI 10.1007/s10674-005-0917-6 // L1-Educational Studies in Language and Literature. – 2005. – Vol. 5, N 2. – P. 175-192.
6. Lewis B. A. Correlates Of Spelling Abilities In Children With Early Speech Sound Disorders / B.A. Lewis, L.A. Freebairn, H.G. Taylor // Reading and Writing. – 2002. – Vol. 15, N 3. – P. 389-407.
7. Wetzel K. Speech-Recognizing Computers: A Written-Communication Tool For Students With Learning Disabilities? // Journal of Learning Disabilities. – 1996. – Vol. 29, N 4. – P. 371-380.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации " Развитие речи у дошкольников старшего возраста с ОНР 3 методом конструирования".
Ответ
[2021-04-05 18:39:09] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахунова А.А. Лего – конструирование как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с ОНР // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 81-84. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-276-2.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
2. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 103-110. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
3. Дудина К.В. Коррекция диалогической речи на базе развития коммуникативных и познавательных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе прохождения психолого-логопедического курса лего-конструирования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56/9. – С. 50-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30538930 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зарипова Л.Р. Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Л.Р. Зарипова, Т.Ю. Корнийченко // Альманах казанского федерального университета : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2019. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372170 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Некрасова С.В. Роль конструирования в развитии речи дошкольников с ОНР // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2020. – № 14. – С. 16-19. – URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/sv-nekrasova-rol-konstruirovaniya-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-s-onr.html (дата обращения: 05.04.2021).
6. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 995-996. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.04.2021).
Также см. ответ на запрос № 39433 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахунова А.А. Лего – конструирование как средство формирования экспрессивной речи у младших школьников с ОНР // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 81-84. – Электронная копия сборника доступна на сайте Междунар. центра инновац. исслед. "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-276-2.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
2. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 103-110. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 05.04.2021).
3. Дудина К.В. Коррекция диалогической речи на базе развития коммуникативных и познавательных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе прохождения психолого-логопедического курса лего-конструирования // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 56/9. – С. 50-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30538930 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зарипова Л.Р. Лего-технология как средство стимуляции речевой активности детей с общим недоразвитием речи / Л.Р. Зарипова, Т.Ю. Корнийченко // Альманах казанского федерального университета : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2019. – С. 99-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372170 (дата обращения: 05.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Некрасова С.В. Роль конструирования в развитии речи дошкольников с ОНР // Электронное практическое приложение к журналу «Современное дошкольное образование». – 2020. – № 14. – С. 16-19. – URL: https://sdo-journal.ru/journalpril/sv-nekrasova-rol-konstruirovaniya-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-s-onr.html (дата обращения: 05.04.2021).
6. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 995-996. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.04.2021).
Также см. ответ на запрос № 39433 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме "Развитие воображения дошкольников с общим недоразвитием речи в дидактических играх" желательно за последние 10 лет
Ответ
[2021-03-31 09:14:06] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 27994 и 37653 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Белкина В.Н. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / В.Н. Белкина, М.А. Сивкова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 95-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 30.03.2021).
2. Джура М.А. Обогащение лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. – Уфа, 2017. – С. 120-123.
3. Егорова Л.А. Дидактическая игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/546/Action546-471244.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
4. Люсова Е.С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 95-99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 30.03.2021).
5. Репина Е.С. Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2017. – С. 204-206.
1. Белкина В.Н. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / В.Н. Белкина, М.А. Сивкова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 95-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 30.03.2021).
2. Джура М.А. Обогащение лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. – Уфа, 2017. – С. 120-123.
3. Егорова Л.А. Дидактическая игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/546/Action546-471244.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
4. Люсова Е.С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 95-99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 30.03.2021).
5. Репина Е.С. Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2017. – С. 204-206.
Здравствуйте, подскажите литературу для дипломной работы "Формирование навыка творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с элементами игрового сюжетного моделирования"
Ответ
[2021-03-24 20:54:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арсеньева М.В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 17-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-na-materiale-detskoy-hudozhestvennoy (дата обращения: 24.03.2021).
2. Драгуцан Л.М. Виды рассказов и последовательность их введения в речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста // Приоритетные направления развития науки в современном мире : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 128-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173122 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Драгуцан Л.М. Карты В.Я. Проппа как нетрадиционный метод обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 155-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43813443 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жуйкова Т.П. Особенности обучения творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Т.П. Жуйкова, Д.К. Русина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2017. – № 1/1 (9). – С. 92-96. – Электрон. версия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/335/Action335-117374.pdf (дата обращения: 24.03.2021).
5. Коротовских Т.В. Моделирование как способ развития творческого рассказывания детей дошкольного возраста с ОНР / Т.В. Коротовских, Н.А. Стойкова // Современные проблемы общей и специальной педагогики : материалы всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2015. – С. 144-146.
6. Штырфунова Е.О. Особенности творческого рассказывания детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 220-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37221522 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Арсеньева М.В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 17-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-na-materiale-detskoy-hudozhestvennoy (дата обращения: 24.03.2021).
2. Драгуцан Л.М. Виды рассказов и последовательность их введения в речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста // Приоритетные направления развития науки в современном мире : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 128-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173122 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Драгуцан Л.М. Карты В.Я. Проппа как нетрадиционный метод обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 155-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43813443 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жуйкова Т.П. Особенности обучения творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Т.П. Жуйкова, Д.К. Русина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2017. – № 1/1 (9). – С. 92-96. – Электрон. версия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/335/Action335-117374.pdf (дата обращения: 24.03.2021).
5. Коротовских Т.В. Моделирование как способ развития творческого рассказывания детей дошкольного возраста с ОНР / Т.В. Коротовских, Н.А. Стойкова // Современные проблемы общей и специальной педагогики : материалы всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2015. – С. 144-146.
6. Штырфунова Е.О. Особенности творческого рассказывания детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 220-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37221522 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!помогите пожалуйста с литературой для написания НИР
Формирование вербальной коммуникации у детей с ОНР средствами альтернативных методов.
Нигде не могу найти эмпирическую статью на эту тему
Формирование вербальной коммуникации у детей с ОНР средствами альтернативных методов.
Нигде не могу найти эмпирическую статью на эту тему
Ответ
[2020-02-06 12:12:01] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 16619 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Баряева Л. Полифункциональная интерактивная среда как средство активизации невербальной и вербальной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья // Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию : сб. науч. тр. и материалов 7 Восточно и Центрально-Европейской науч.-практ. конф. по проблемам альтернатив. и доп. коммуникации (ECER-AACC) и междунар. семинара "Теорет.-методол. аспекты трансдисциплинар. исслед. проблем и технологий альтернатив. и доп. коммуникации" (Россия, г. Архангельск, 29 июня-02 июля 2009 г.). – Архангельск : ПГУ, 2009. – С. 163-166.
2. Дмитриева К.А. Развитие вербальной коммуникации у детей с недоразвитием речи // Problems of modern education. – Prague, 2017. – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ «Социосфера». URL: http://sociosphera.com/files/conference/2017/k-09_10_17.pdf#page=76 (дата обращения: 05.02.2020).
3. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2008. – № 4. – С. 159-173. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-v-korrektsionno-razvivayuschey-rabote-s-doshkolnikami-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 05.02.2020).
4. Семендяева Н.В. Формирование вербальных средств коммуникации у "неговорящих" детей 4-8 лет с интеллектуальным недоразвитием // Логопед в детском саду. – 2012. – № 2(57). – С. 70-74.
5. Чуракова Г.Г. Метод пиктограмм в работе с детьми с ограниченными возможностями // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 25-2. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-piktogramm-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.02.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баряева Л. Полифункциональная интерактивная среда как средство активизации невербальной и вербальной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья // Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию : сб. науч. тр. и материалов 7 Восточно и Центрально-Европейской науч.-практ. конф. по проблемам альтернатив. и доп. коммуникации (ECER-AACC) и междунар. семинара "Теорет.-методол. аспекты трансдисциплинар. исслед. проблем и технологий альтернатив. и доп. коммуникации" (Россия, г. Архангельск, 29 июня-02 июля 2009 г.). – Архангельск : ПГУ, 2009. – С. 163-166.
2. Дмитриева К.А. Развитие вербальной коммуникации у детей с недоразвитием речи // Problems of modern education. – Prague, 2017. – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ «Социосфера». URL: http://sociosphera.com/files/conference/2017/k-09_10_17.pdf#page=76 (дата обращения: 05.02.2020).
3. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2008. – № 4. – С. 159-173. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-v-korrektsionno-razvivayuschey-rabote-s-doshkolnikami-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 05.02.2020).
4. Семендяева Н.В. Формирование вербальных средств коммуникации у "неговорящих" детей 4-8 лет с интеллектуальным недоразвитием // Логопед в детском саду. – 2012. – № 2(57). – С. 70-74.
5. Чуракова Г.Г. Метод пиктограмм в работе с детьми с ограниченными возможностями // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 25-2. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-piktogramm-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 05.02.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Могли бы вы порекомендовать литературу для написания диссертации на тему: "Информационно-компьютерные технологии как средство развития структуры предложения у дошкольников с ОНР третьего уровня".
Ответ
[2019-12-02 21:21:00] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Балашова А.В. Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале ДОУ х. Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского края) // Ресурсы региона : экологический аспект науки, культуры, образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 107-110.
2. Валиева Э.Н. Развитие навыка построения предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) / Э.Н. Валиева, Р.И. Туктарова // Образование в условиях социальных изменений : сб. науч. ст. очной Междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 22-25.
3. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 103-110. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 02.12.2019).
4. Дудоладова А.А. Развитие вопрошающей способности у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / А.А. Дудоладова, А.Ю. Чистобаева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 8-1. – С. 69-75.
5. Кастрикина А.Ю. К проблеме формирования навыка анализа предложений как основы развития языковой способности дошкольника с общим недоразвитием речи // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T15. – С. 1001-1005. – URL: https://e-koncept.ru/2016/96115.htm (дата обращения: 02.12.2019).
6. Лаптева Н.В. Принципы коррекционной работы по формированию синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.В. Лаптева, Е.Ю. Мороз // Там же. – 2016. – № T8. – С. 82-86. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56125.htm (дата обращения: 02.12.2019).
7. Саранина О.Б. Анализ существующих подходов к проблеме диагностики и развития синтаксической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 8 (37). – С. 61-66.
8. Силантьева С.Н. Особенности интонационного анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2010. – № 3-2 (67). – С. 190-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-intonatsionnogo-analiza-predlozheniy-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 02.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балашова А.В. Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале ДОУ х. Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского края) // Ресурсы региона : экологический аспект науки, культуры, образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 107-110.
2. Валиева Э.Н. Развитие навыка построения предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) / Э.Н. Валиева, Р.И. Туктарова // Образование в условиях социальных изменений : сб. науч. ст. очной Междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 22-25.
3. Гребенева Н.А. Развитие умений конструирования предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами наглядного моделирования // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 103-110. – Электронная копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-81139.pdf (дата обращения: 02.12.2019).
4. Дудоладова А.А. Развитие вопрошающей способности у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи / А.А. Дудоладова, А.Ю. Чистобаева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 8-1. – С. 69-75.
5. Кастрикина А.Ю. К проблеме формирования навыка анализа предложений как основы развития языковой способности дошкольника с общим недоразвитием речи // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T15. – С. 1001-1005. – URL: https://e-koncept.ru/2016/96115.htm (дата обращения: 02.12.2019).
6. Лаптева Н.В. Принципы коррекционной работы по формированию синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.В. Лаптева, Е.Ю. Мороз // Там же. – 2016. – № T8. – С. 82-86. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56125.htm (дата обращения: 02.12.2019).
7. Саранина О.Б. Анализ существующих подходов к проблеме диагностики и развития синтаксической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 8 (37). – С. 61-66.
8. Силантьева С.Н. Особенности интонационного анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2010. – № 3-2 (67). – С. 190-194. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-intonatsionnogo-analiza-predlozheniy-u-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 02.12.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы за последние 5 лет на тему "Сюжетно – ролевая игра как один из способов развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР". Спасибо.
Ответ
[2019-11-20 20:21:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Букова Т.В. Использование сюжетно – ролевой игры как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т.В. Букова, Е.В. Резникова // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 151-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37141253 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гимадиева К.А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9403/ (дата обращения: 20.11.2019).
3. Мурашова И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Воспитание дошкольника». URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/05/murashova_dv_05_2019.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
4. Мурашова И.Ю. Полимодальное восприятие дошкольников: как повысить эффективность преодоления недоразвития речи : монография / И.Ю. Мурашова. – Ставрополь : Логос, 2018. – 274 с.
5. Орлова Н.А. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи // Мастер-класс. – 2019. – № 8. – С. 51-56.
6. Протодьяконова Н.В. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР / Н.В. Протодьяконова, Н.Н. Иванова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 91–96. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56594.htm (дата обращения: 20.11.2019).
7. Сандый-Оол А.С. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // МНСК-2018: педагогика :
материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36381269 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Сыдыкбекова К.В. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР / К.В. Сыдыкбекова, Н.А. Абрамова //Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 201-203. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив-плюс». URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9869.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
9. Чернышева А.Ю. Значение сюжетно-ролевой игры в процессе формирования лексико-грамматических средств языка у старших школьников с ОНР / А.Ю. Чернышева, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2017. – С. 526-528. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30639906 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Чернышева А.Ю. Содержание работы учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по мат. V Всерос. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2018. – С. 238-241.
11. Ширяева М.А. Формирование коммуникативно-речевых навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сюжетно-ролевой игры // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27657909 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Букова Т.В. Использование сюжетно – ролевой игры как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т.В. Букова, Е.В. Резникова // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 151-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37141253 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гимадиева К.А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9403/ (дата обращения: 20.11.2019).
3. Мурашова И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Воспитание дошкольника». URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/05/murashova_dv_05_2019.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
4. Мурашова И.Ю. Полимодальное восприятие дошкольников: как повысить эффективность преодоления недоразвития речи : монография / И.Ю. Мурашова. – Ставрополь : Логос, 2018. – 274 с.
5. Орлова Н.А. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи // Мастер-класс. – 2019. – № 8. – С. 51-56.
6. Протодьяконова Н.В. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР / Н.В. Протодьяконова, Н.Н. Иванова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 91–96. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56594.htm (дата обращения: 20.11.2019).
7. Сандый-Оол А.С. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // МНСК-2018: педагогика :
материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36381269 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Сыдыкбекова К.В. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР / К.В. Сыдыкбекова, Н.А. Абрамова //Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 201-203. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив-плюс». URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9869.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
9. Чернышева А.Ю. Значение сюжетно-ролевой игры в процессе формирования лексико-грамматических средств языка у старших школьников с ОНР / А.Ю. Чернышева, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2017. – С. 526-528. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30639906 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Чернышева А.Ю. Содержание работы учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по мат. V Всерос. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2018. – С. 238-241.
11. Ширяева М.А. Формирование коммуникативно-речевых навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сюжетно-ролевой игры // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27657909 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, статистические данные количества детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, по Краснодарскому краю и РФ. Заранее спасибо!
Ответ
[2019-02-27 13:39:05] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будет полезна следующая статья (источник – БД eLibrary) :
Васильев В.Н. Психотерапевтическая помощь детям с речевой патологией / В.Н. Васильев, М.А. Козлова, Б.Ю. Приленский // Академический журнал Западной Сибири. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25916508_19357278.pdf (27.02.2019).
Для уточнения статистики по Краснодарскому краю предлагаем обратиться к библиографам ККУНБ им. А.С. Пушкина (открыть ссылку).
Васильев В.Н. Психотерапевтическая помощь детям с речевой патологией / В.Н. Васильев, М.А. Козлова, Б.Ю. Приленский // Академический журнал Западной Сибири. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25916508_19357278.pdf (27.02.2019).
Для уточнения статистики по Краснодарскому краю предлагаем обратиться к библиографам ККУНБ им. А.С. Пушкина (открыть ссылку).
Помогите мне пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы
Тема:"Особенности развития лексики детей дошкольного возраста 4- 5 лет с общим недоразвитием речи."
Тема:"Особенности развития лексики детей дошкольного возраста 4- 5 лет с общим недоразвитием речи."
Ответ
[2018-01-22 21:27:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Аскерова И.В. Виды продуктивной деятельности – эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР : (мл. и сред. возраст) // Дошк. педагогика. – 2008. – № 2. – С. 44-47.
2. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР // Логопед в дет. саду. – 2006. – № 3. – C. 42-48.
3. Вострикова Е.А. Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием III уровня // Развитие творческого потенциала личности и повышение профессиональной культуры педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2008 г., Томск / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2008. – С. 177-182.
4. Гуринович М.А. Обогащение лексики дошкольников с общим недоразвитием речи глаголами // Отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем : материалы междунар. заочной электрон. науч. конф. / ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный гос. ун-т» ; Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс» ; науч. ред. А.В. Иванов. – Чебоксары, 2015. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/obogaschenie-glagolnoy-leksiki-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-1845487-page2.html (22.01.2018).
5. Захарова О.Н. Психолингвистический подход в формировании лексического запаса у детей с ОНР старшего дошкольного возраста / О.Н. Захарова, Ю. Воронина // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. / Образоват. консорциум "Среднерус. ун-т", Автоном. некоммер. образоват. орг. высш. проф. образования "Моск. обл. гуманитар. ин-т". – Калуга : Ваш Домъ, 2012. – С. 102-104.
6. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи : старшая группа дошк. (коррекц.) образоват. учреждений : пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Дубешко. – М. : Владос, 2005. – 119 с.
7. Колотовкина Ю.А. Развитие эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Ю.А. Колотовкина, В.С. Орловская // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 30. – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.google.com/document/d/17PySvnlJKgxgkUpVYtQj8Djny0D3wsMF9_co29qztK4/edit?pli=1 (22.01.2018).
8. Кондратенко И. Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / И. Ю. Кондратенко. – СПб. : КАРО, 2006. – 238 с. : ил., табл. (открыть ссылку) (22.01.2018).
9. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи // Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте : метод. пособие. – М. : Айрис-пресс, 2005. – С. 149-190.
10. Коноваленко В.В. Развитие связной речи : Фронт. логопед. занятия по лексико-семант. теме «Весна» в подгот. к шк. группе для детей с ОНР : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Гном и Д, 2001. – 104 с.
11. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 219 c.: ил.
12. Хохлова Д.А. Эмоциональная лексика как средство развития коммуникативных отношений дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2015. – № 1 (25). – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-14.pdf (22.01.2018).
1. Аскерова И.В. Виды продуктивной деятельности – эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР : (мл. и сред. возраст) // Дошк. педагогика. – 2008. – № 2. – С. 44-47.
2. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР // Логопед в дет. саду. – 2006. – № 3. – C. 42-48.
3. Вострикова Е.А. Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием III уровня // Развитие творческого потенциала личности и повышение профессиональной культуры педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2008 г., Томск / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2008. – С. 177-182.
4. Гуринович М.А. Обогащение лексики дошкольников с общим недоразвитием речи глаголами // Отечественный и международный опыт в решении современных педагогических проблем : материалы междунар. заочной электрон. науч. конф. / ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный гос. ун-т» ; Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс» ; науч. ред. А.В. Иванов. – Чебоксары, 2015. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/obogaschenie-glagolnoy-leksiki-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-1845487-page2.html (22.01.2018).
5. Захарова О.Н. Психолингвистический подход в формировании лексического запаса у детей с ОНР старшего дошкольного возраста / О.Н. Захарова, Ю. Воронина // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования : материалы междунар. конф., 18 апр. 2012 г. / Образоват. консорциум "Среднерус. ун-т", Автоном. некоммер. образоват. орг. высш. проф. образования "Моск. обл. гуманитар. ин-т". – Калуга : Ваш Домъ, 2012. – С. 102-104.
6. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи : старшая группа дошк. (коррекц.) образоват. учреждений : пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Дубешко. – М. : Владос, 2005. – 119 с.
7. Колотовкина Ю.А. Развитие эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Ю.А. Колотовкина, В.С. Орловская // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 30. – С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.google.com/document/d/17PySvnlJKgxgkUpVYtQj8Djny0D3wsMF9_co29qztK4/edit?pli=1 (22.01.2018).
8. Кондратенко И. Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / И. Ю. Кондратенко. – СПб. : КАРО, 2006. – 238 с. : ил., табл. (открыть ссылку) (22.01.2018).
9. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи // Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте : метод. пособие. – М. : Айрис-пресс, 2005. – С. 149-190.
10. Коноваленко В.В. Развитие связной речи : Фронт. логопед. занятия по лексико-семант. теме «Весна» в подгот. к шк. группе для детей с ОНР : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Гном и Д, 2001. – 104 с.
11. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2001. – 219 c.: ил.
12. Хохлова Д.А. Эмоциональная лексика как средство развития коммуникативных отношений дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2015. – № 1 (25). – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-14.pdf (22.01.2018).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста список литературы от 2012 года для дипломной работы на тему "Педагогические условия формирования знаний о комнатных растениях у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2018-01-20 12:45:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам сдедующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бакина Н.В. Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Концепт. – 2017. – №S2. – С. 19-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnoe-modelirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (19.01.2018).
2. Богатова Н.Н. Предметно-развивающая среда в логопедической группе дошкольного учреждения [Электронный ресурс] / Н.Н. Богатова, А.В. Минко, Н.Н. Назарова // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601274/ (19.01.2018).
3. Гилева Л.В. Методическая разработка "Комнатное цветоводство" [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/516527/ (19.01.2018).
4. Гуминюк Елена И. Окружающий мир. "Комнатные растения" [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/569826/ (19.01.2018).
5. Занятие "Комнатные растения" (старшая логопедическая группа) [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: https://infourok.ru/zanyatie-komnatnie-rasteniya-starshaya-logopedicheskaya-gruppa-1419751.html (19.01.2018).
6. Комаревцева А.В. Экологическое воспитание дошкольников с речевыми нарушениями в процессе коррекционно-логопедической работы // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа, 2017. – С. 65-71.
7. Чумакова Е.В. Система подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению письму, профилактика нарушений письменной речи [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/583937/ (19.01.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бакина Н.В. Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Концепт. – 2017. – №S2. – С. 19-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnoe-modelirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (19.01.2018).
2. Богатова Н.Н. Предметно-развивающая среда в логопедической группе дошкольного учреждения [Электронный ресурс] / Н.Н. Богатова, А.В. Минко, Н.Н. Назарова // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/601274/ (19.01.2018).
3. Гилева Л.В. Методическая разработка "Комнатное цветоводство" [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/516527/ (19.01.2018).
4. Гуминюк Елена И. Окружающий мир. "Комнатные растения" [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/569826/ (19.01.2018).
5. Занятие "Комнатные растения" (старшая логопедическая группа) [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2012-2017. – URL: https://infourok.ru/zanyatie-komnatnie-rasteniya-starshaya-logopedicheskaya-gruppa-1419751.html (19.01.2018).
6. Комаревцева А.В. Экологическое воспитание дошкольников с речевыми нарушениями в процессе коррекционно-логопедической работы // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа, 2017. – С. 65-71.
7. Чумакова Е.В. Система подготовки дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению письму, профилактика нарушений письменной речи [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/583937/ (19.01.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.