Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41662

Здравствуйте, подскажите литературу для дипломной работы "Формирование навыка творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с элементами игрового сюжетного моделирования"
Ответ [2021-03-24 20:54:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арсеньева М.В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 17-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-na-materiale-detskoy-hudozhestvennoy (дата обращения: 24.03.2021).
2. Драгуцан Л.М. Виды рассказов и последовательность их введения в речевую деятельность детей старшего дошкольного возраста // Приоритетные направления развития науки в современном мире : сб. науч. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 128-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44173122 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
3. Драгуцан Л.М. Карты В.Я. Проппа как нетрадиционный метод обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня // Научные исследования в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 155-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43813443 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жуйкова Т.П. Особенности обучения творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Т.П. Жуйкова, Д.К. Русина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2017. – № 1/1 (9). – С. 92-96. – Электрон. версия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/335/Action335-117374.pdf (дата обращения: 24.03.2021).
5. Коротовских Т.В. Моделирование как способ развития творческого рассказывания детей дошкольного возраста с ОНР / Т.В. Коротовских, Н.А. Стойкова // Современные проблемы общей и специальной педагогики : материалы всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2015. – С. 144-146.
6. Штырфунова Е.О. Особенности творческого рассказывания детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 220-225. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37221522 (дата обращения: 24.03.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.