Просмотр запроса №37653
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы за последние 5 лет на тему "Сюжетно – ролевая игра как один из способов развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР". Спасибо.
Ответ
[2019-11-20 20:21:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Букова Т.В. Использование сюжетно – ролевой игры как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т.В. Букова, Е.В. Резникова // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 151-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37141253 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гимадиева К.А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9403/ (дата обращения: 20.11.2019).
3. Мурашова И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Воспитание дошкольника». URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/05/murashova_dv_05_2019.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
4. Мурашова И.Ю. Полимодальное восприятие дошкольников: как повысить эффективность преодоления недоразвития речи : монография / И.Ю. Мурашова. – Ставрополь : Логос, 2018. – 274 с.
5. Орлова Н.А. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи // Мастер-класс. – 2019. – № 8. – С. 51-56.
6. Протодьяконова Н.В. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР / Н.В. Протодьяконова, Н.Н. Иванова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 91–96. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56594.htm (дата обращения: 20.11.2019).
7. Сандый-Оол А.С. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // МНСК-2018: педагогика :
материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36381269 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Сыдыкбекова К.В. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР / К.В. Сыдыкбекова, Н.А. Абрамова //Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 201-203. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив-плюс». URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9869.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
9. Чернышева А.Ю. Значение сюжетно-ролевой игры в процессе формирования лексико-грамматических средств языка у старших школьников с ОНР / А.Ю. Чернышева, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2017. – С. 526-528. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30639906 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Чернышева А.Ю. Содержание работы учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по мат. V Всерос. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2018. – С. 238-241.
11. Ширяева М.А. Формирование коммуникативно-речевых навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сюжетно-ролевой игры // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27657909 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Букова Т.В. Использование сюжетно – ролевой игры как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т.В. Букова, Е.В. Резникова // Современные концепции развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 151-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37141253 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гимадиева К.А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой учёный. URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9403/ (дата обращения: 20.11.2019).
3. Мурашова И. Сюжетно-ролевая игра и социальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / И. Мурашова, Ю. Менькова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 88-96. – Электронная копия доступна на сайте издательского дома «Воспитание дошкольника». URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/05/murashova_dv_05_2019.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
4. Мурашова И.Ю. Полимодальное восприятие дошкольников: как повысить эффективность преодоления недоразвития речи : монография / И.Ю. Мурашова. – Ставрополь : Логос, 2018. – 274 с.
5. Орлова Н.А. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи // Мастер-класс. – 2019. – № 8. – С. 51-56.
6. Протодьяконова Н.В. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР / Н.В. Протодьяконова, Н.Н. Иванова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 30. – С. 91–96. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56594.htm (дата обращения: 20.11.2019).
7. Сандый-Оол А.С. Использование сюжетно-ролевых игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ОНР // МНСК-2018: педагогика :
материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36381269 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Сыдыкбекова К.В. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР / К.В. Сыдыкбекова, Н.А. Абрамова //Приоритетные направления развития науки и образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 201-203. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив-плюс». URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9869.pdf (дата обращения: 20.11.2019).
9. Чернышева А.Ю. Значение сюжетно-ролевой игры в процессе формирования лексико-грамматических средств языка у старших школьников с ОНР / А.Ю. Чернышева, И.А. Филатова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2017. – С. 526-528. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=30639906 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Чернышева А.Ю. Содержание работы учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по мат. V Всерос. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2018. – С. 238-241.
11. Ширяева М.А. Формирование коммуникативно-речевых навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сюжетно-ролевой игры // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 10-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27657909 (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.