Просмотр запроса №41743
Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме "Развитие воображения дошкольников с общим недоразвитием речи в дидактических играх" желательно за последние 10 лет
Ответ
[2021-03-31 09:14:06] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 27994 и 37653 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Белкина В.Н. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / В.Н. Белкина, М.А. Сивкова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 95-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 30.03.2021).
2. Джура М.А. Обогащение лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. – Уфа, 2017. – С. 120-123.
3. Егорова Л.А. Дидактическая игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/546/Action546-471244.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
4. Люсова Е.С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 95-99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 30.03.2021).
5. Репина Е.С. Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2017. – С. 204-206.
1. Белкина В.Н. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / В.Н. Белкина, М.А. Сивкова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 95-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 30.03.2021).
2. Джура М.А. Обогащение лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. – Уфа, 2017. – С. 120-123.
3. Егорова Л.А. Дидактическая игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2018. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/546/Action546-471244.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
4. Люсова Е.С. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – Т. 2, № 12. – С. 95-99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sostoyaniya-igrovoy-deyatelnosti-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 30.03.2021).
5. Репина Е.С. Комплекс дидактических игр для формирования антонимии у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2017. – С. 204-206.