Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43356

Вопрос . здравствуйте, нужно 7 зарубежных исследований , статей, публикаций по теме коррекция нарушений письма у младших школьников с онр 3 уровня
заранее благодарю
Ответ [2021-11-05 12:09:27] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует глубокого библиографического разыскания, что представляется невозможным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера (источники: Sage Pubs, Google Scholar):
1. Akhmedova Z. Prevention of Written Speech Disorders of Children with Phonetic-Phonemic Speech Underdevelopment. – DOI 10.52155/ijpsat.v14.2.867 // International Journal of Progressive Sciences and Technologies. – 2019. – Vol. 14, N 2. – P. 200-202.
2. Alekseeva E. Personally Differentiated Approach in Dysgraphia Correction of Primary School Children With General Speech Underdevelopment. – DOI 10.18502/kls.v4i8.3263 // KnE Life Sciences : The Fifth International Luria Memorial Congress. – 2018. – P. 59–70. – Электрон. копия доступна для скачивания на портале Knowledge E. URL: https://www.knepublishing.com/index.php/KnE-Life/article/view/3263 (дата обращения: 04.11.2021).
3. Antczak?Kujawin J. The Speech Underdevelopment Of Aphasic Type Of 6?Year?Old Child–The Case Study. – DOI 10.18778/2544-7238.01.02 // Logopaedica Lodziensia. – 2017. – N 1. – P. 11-20.
4. Higgins E.L. Speaking To Read: The Effects Of Continuous Vs. Discrete Speech Recognition Systems On The Reading And Spelling Of Children With Learning Disabilities / E.L. Higgins, M.H. Raskind. – DOI 10.1177/016264340001500102 // Journal of Special Education Technology. – 1999. – Vol. 15, N 1. – P. 19-30.
5. Hoefflin G. Development Of Spelling Skills In Children With And Without Learning Disabilities / G. Hoefflin, J. Frank. – DOI 10.1007/s10674-005-0917-6 // L1-Educational Studies in Language and Literature. – 2005. – Vol. 5, N 2. – P. 175-192.
6. Lewis B. A. Correlates Of Spelling Abilities In Children With Early Speech Sound Disorders / B.A. Lewis, L.A. Freebairn, H.G. Taylor // Reading and Writing. – 2002. – Vol. 15, N 3. – P. 389-407.
7. Wetzel K. Speech-Recognizing Computers: A Written-Communication Tool For Students With Learning Disabilities? // Journal of Learning Disabilities. – 1996. – Vol. 29, N 4. – P. 371-380.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.