Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Александрова А.Д. Организация психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОНР в процессе развития грамматической стороны речи // Тьюторское сопровождение в системе общего, дополнительного и профессионального образования : III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск, 2021. – С. 12-16. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46250123&selid=46362714 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Запорожец К.С. Методы и приемы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2 (76). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35085526 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
3. Коновалова Е.Г. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с онр посредством логопедических игр и упражнений // современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов XIII междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2017. – С. 36-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=30262686 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
4. Корякина Л. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодежь и образование XXI века : материалы XVI вуз. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – Ставрополь, 2019. – С. 174-177.
5. Ларина Е.А. Овладение грамматической стороной речи детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня / Е.А. Ларина, Е.В. Лаптева, Н.В. Гаркуша // Сознание : сетевое изд. – 2021. – Т. 23, № 10. – С. 33-40. – URL:
https://drive.google.com/file/d/13-ctQ3knDxuH_j0_psGiyl8qQz5UcfNj/view (дата обращения: 27.01.2022).
6. Лепихова Е.А. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста ОНР III уровня // Инновационное образование глазами современной молодежи : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2021. – С. 198-200.
7. Минакова О.В. Формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О.В. Минакова, Е.В. Писарева // Вопросы педагогики. – 2019. – № 11/2. – С. 176-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41414535 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Паршукова К.М. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / К.М. Паршукова, Е.Т. Бугаева // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Пермь, 2017. – Вып. 5. – С. 348-351. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся (воспитанников)". URL:
http://zdorovie-seti.moy.su/B/purysheva.pdf (дата обращения: 27.01.2022).
9. Реймер М.В. Особенности формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / М.В. Реймер, А.А. Харитонова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 5/1. – С. 225-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=45739006 (дата обращения: 27.01.2022). – Доступ после регистрации.
Также см. ответы на запросы № 37653, 37736, 39433, 41804 в Архиве ВСС.