Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 232
Помогите подобрать как можно больше литературы последних 5 лет. Особенности влияния Я-концепции подростков на их статусное положение в классе.
Ответ
[2016-10-27 21:09:26] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 27336 (открыть ссылку). См. также ответ на запрос № 28775 в нашей Виртуальной службе.
Список Литературы по формированию самооценки младших подростков за последние 5 лет
Ответ
[2016-10-14 20:51:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бурамбаева Д.А. Формирование адекватной самооценки младших подростков как фактор психологической безопасности личности // Концепт. – 2015. – № S2. – C. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-adekvatnoy-samootsenki-mladshih-podrostkov-kak-faktor-psihologicheskoy-bezopasnosti-lichnosti (14.10.2016).
2. Гордеев В.В. Формирование самооценки у подростков // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2016. – № 3-2. – С. 180-182. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Долгова В.И. Изучение взаимосвязи самооценки и мотивации достижения у младших подростков / В.И. Долгова, Е.В. Попова, Ю.С. Демченкова // Культура и образование : от теории к практике. – 2016. – № 1. – С. 38-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Еникеева К.М. Сравнительная характеристика самооценки младших и старших подростков / К.М. Еникеева, А.Н. Яшкова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – № 1. – С. 87-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Курбанова З. С. Психологические основы формирования самооценки подростка : монография / З.С. Курбанова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. правовая акад. М-ва юстиции Рос. Федерации", Северо-Кавказский (г. Махачкала) филиал. – М. ; Махачкала : б.и., 2011. – 182 с.
6. Михайлусова К.А. Пcихолого-педагогичеcкая коррекция cамооценки младших подроcтков // Культура и образование : от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu-culture.ru/files/prilozhenie-1-2015.pdf (14.10.2016).
7. Нечаенко И.А. Самооценка у подростков // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 5/6. – С. 150-152. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Умарова А.С. Особенности самооценки современного подростка / А.С. Умарова, О.А. Белобрыкина // Другое образование : взаимодействие общества, семьи и образовательных организаций в эпоху перемен : науч. материалы участников Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 158-162. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Унру О.В. Особенности ценностной сферы младших и старших подростков // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2013. – № 2. – С. 293-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/3212/ (14.10.2016).
10. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М. А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
11. Шаяхметова В.К. Исследование формирования самооценки младших подростков // Концепт. – 2015. – № 3. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-formirovaniya-samootsenki-mladshih-podrostkov (14.10.2016).
12.Шаяхметова В.К. Уровень самооценки младших подростков в период адаптации при переходе из младшего школьного звена в среднее / В.К. Шаяхметова, Г.Р. Минх // Концепт. – 2015. – № S2. – C. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75015.htm (14.10.2016).
1. Бурамбаева Д.А. Формирование адекватной самооценки младших подростков как фактор психологической безопасности личности // Концепт. – 2015. – № S2. – C. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-adekvatnoy-samootsenki-mladshih-podrostkov-kak-faktor-psihologicheskoy-bezopasnosti-lichnosti (14.10.2016).
2. Гордеев В.В. Формирование самооценки у подростков // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2016. – № 3-2. – С. 180-182. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Долгова В.И. Изучение взаимосвязи самооценки и мотивации достижения у младших подростков / В.И. Долгова, Е.В. Попова, Ю.С. Демченкова // Культура и образование : от теории к практике. – 2016. – № 1. – С. 38-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Еникеева К.М. Сравнительная характеристика самооценки младших и старших подростков / К.М. Еникеева, А.Н. Яшкова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – № 1. – С. 87-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Курбанова З. С. Психологические основы формирования самооценки подростка : монография / З.С. Курбанова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. правовая акад. М-ва юстиции Рос. Федерации", Северо-Кавказский (г. Махачкала) филиал. – М. ; Махачкала : б.и., 2011. – 182 с.
6. Михайлусова К.А. Пcихолого-педагогичеcкая коррекция cамооценки младших подроcтков // Культура и образование : от теории к практике. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu-culture.ru/files/prilozhenie-1-2015.pdf (14.10.2016).
7. Нечаенко И.А. Самооценка у подростков // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 5/6. – С. 150-152. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Умарова А.С. Особенности самооценки современного подростка / А.С. Умарова, О.А. Белобрыкина // Другое образование : взаимодействие общества, семьи и образовательных организаций в эпоху перемен : науч. материалы участников Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 158-162. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Унру О.В. Особенности ценностной сферы младших и старших подростков // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2013. – № 2. – С. 293-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/3212/ (14.10.2016).
10. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М. А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
11. Шаяхметова В.К. Исследование формирования самооценки младших подростков // Концепт. – 2015. – № 3. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-formirovaniya-samootsenki-mladshih-podrostkov (14.10.2016).
12.Шаяхметова В.К. Уровень самооценки младших подростков в период адаптации при переходе из младшего школьного звена в среднее / В.К. Шаяхметова, Г.Р. Минх // Концепт. – 2015. – № S2. – C. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75015.htm (14.10.2016).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Какую литературу можно использовать для реферата на тему "Механизмы психологической защиты студентов 1 курса"? Буду очень благодарна за вашу помощь.
Ответ
[2016-10-03 21:25:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ганиева А.М. Психологическое защитное поведение студентов первого курса / А.М. Ганиева, Н.И. Исмаилова // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2011. – № 8. – С. 48а ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-zaschitnoe-povedenie-studentov-pervogo-kursa (03.10.2016).
2. Зыкова Н.А. Защитные механизмы личности в юношеском возрасте / Н.А. Зыкова, Н.А. Гавриленко // Психология обучения. – 2009. – № 2. – С. 44-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лученкова Е.С. Роль механизмов психологической защиты в адаптации студентов первого курса к обучению в вузе / Е.С. Лученкова, Н.В. Бермонт // Материалы докладов 49-ой Междунар. науч.-техн. конф. преподавателей и студентов : в 2 т. – Витебск, 2016. – Т. 1. – С. 5-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cit.vstu.by/wp-content/uploads/2013/10/49-konference-vstu1-1.pdf (03.10.2016).
4. Морозова И.С. Взаимосвязь механизмов психологических защит с копинг-стратегиями у студентов-первокурсников / И.С. Морозова, Е.А. Панасенко // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 18. – С. 345-349 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-mehanizmov-psihologicheskih-zaschit-s-koping-strategiyami-u-studentov-pervokursnikov (03.10.2016).
5. Мусина В.П. Исследование палитры психологических защит у студентов-первокурсников в связи с типом темперамента // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2015. – № 8. – С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://smalta-ckt.ru/wp-content/uploads/2015/03/SMALTA-2015-1.pdf#page=43 (03.10.2016).
6. Резникова Е.А. Адаптационные проявления психологической защиты и смысло-жизненных ориентаций личности студента // Состояние здоровья : медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С. Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1294-1302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Adaptacionny'e_proyavleniya/Reznikova_E.A._Adaptacionnye_proyavleniya_psixologicheskoj_zashhity_....pdf (03.10.2016).
7. Шамионов Р.М. Адаптационная готовность выпускников школы и первокурсников вуза во взаимосвязи с социально-психологическими факторами // Психология обучения. – 2012. – № 11. – С. 116-124. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Ганиева А.М. Психологическое защитное поведение студентов первого курса / А.М. Ганиева, Н.И. Исмаилова // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2011. – № 8. – С. 48а ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-zaschitnoe-povedenie-studentov-pervogo-kursa (03.10.2016).
2. Зыкова Н.А. Защитные механизмы личности в юношеском возрасте / Н.А. Зыкова, Н.А. Гавриленко // Психология обучения. – 2009. – № 2. – С. 44-58. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лученкова Е.С. Роль механизмов психологической защиты в адаптации студентов первого курса к обучению в вузе / Е.С. Лученкова, Н.В. Бермонт // Материалы докладов 49-ой Междунар. науч.-техн. конф. преподавателей и студентов : в 2 т. – Витебск, 2016. – Т. 1. – С. 5-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cit.vstu.by/wp-content/uploads/2013/10/49-konference-vstu1-1.pdf (03.10.2016).
4. Морозова И.С. Взаимосвязь механизмов психологических защит с копинг-стратегиями у студентов-первокурсников / И.С. Морозова, Е.А. Панасенко // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 18. – С. 345-349 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-mehanizmov-psihologicheskih-zaschit-s-koping-strategiyami-u-studentov-pervokursnikov (03.10.2016).
5. Мусина В.П. Исследование палитры психологических защит у студентов-первокурсников в связи с типом темперамента // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2015. – № 8. – С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://smalta-ckt.ru/wp-content/uploads/2015/03/SMALTA-2015-1.pdf#page=43 (03.10.2016).
6. Резникова Е.А. Адаптационные проявления психологической защиты и смысло-жизненных ориентаций личности студента // Состояние здоровья : медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты : VII Междунар. науч.-практ. интернет-конф. : сб. ст. / отв. ред. С. Т. Кохан. – Чита, 2016. – С. 1294-1302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Adaptacionny'e_proyavleniya/Reznikova_E.A._Adaptacionnye_proyavleniya_psixologicheskoj_zashhity_....pdf (03.10.2016).
7. Шамионов Р.М. Адаптационная готовность выпускников школы и первокурсников вуза во взаимосвязи с социально-психологическими факторами // Психология обучения. – 2012. – № 11. – С. 116-124. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Список литературы для написания курсовой работы
Ответ
[2016-07-16 19:18:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ерзин А.И. Гендерные различия в реактивной и проактивной агрессии у студентов // Психолог. – 2013. – № 3. – С. 326-337 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/psp/article_640.html (15.07.2016).
2. Ескендирова А.У. Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов // Психология обучения. – 2012. – № 8. – С.36-44.
3. Иванов А.Е. Гендерные особенности взаимосвязи уровня коммуникативной агрессии и психофизиологических показателей теста Люшера у студентов / А.Е. Иванов, А.А. Зайченко // Наука и об-во. – 2012. – № 1. – С. 157-161. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Исаева И.С. Индивидуально-типологические особенности общительности и агрессивности курсантов военного вуза : дис. ... канд. психол. наук / Исаева И.С. – М., 2008. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/individualno-tipologicheskie-osobennosti-obshchitelnosti-i-agressivnosti-kursantov-voennogo- (15.07.2016).
5. Крючкова А.Б. Специфика соотношения агрессивности со свойствами темперамента у юношей и девушек : автореф. дис. … канд. психол. наук / Крючкова А.Б. – М., 2010. – 22 с. – Библиогр.: с. 21 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4825.pdf (15.07.2016).
6. Нечепуренко Т.В. Гендерная специфика структуры агрессивности студентов // Вестн. РУДН. Сер.: Психология, педагогика. – 2008. – № 2. – С. 71-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-spetsifika-struktury-agressivnosti-studentov (15.07.2016).
7. Нечепуренко Т.В. Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Нечепуренко Т.В. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4458.pdf (15.07.2016).
8. Пучкина И.Ю. Гендерные различия в проявлении агрессии // Вопр. гуманитар. наук. – 2013. – № 5. – С. 71-73. – (Общая психология, психология личности, история психологии). – Библиогр.: с. 73 (4 назв.).
9. Сало С.И. Исследование психологических факторов, влияющих на проявление агрессии у студентов спортивных вузов // Спортивный психолог. – 2012. – № 1. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sportfiction.ru/articles/issledovanie-psikhologicheskikh-faktorov-vliyayushchikh-na-proyavlenie-agressii-u-studentov-sportivn/ (15.07.2016).
10. Чайко Е.А. Гендерные особенности агрессивности студентов с разным уровнем самооценки // Вестн. МГОУ. Сер.: Психол. науки. – 2010. – № 3. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2665 (15.07.2016).
1. Ерзин А.И. Гендерные различия в реактивной и проактивной агрессии у студентов // Психолог. – 2013. – № 3. – С. 326-337 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/psp/article_640.html (15.07.2016).
2. Ескендирова А.У. Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов // Психология обучения. – 2012. – № 8. – С.36-44.
3. Иванов А.Е. Гендерные особенности взаимосвязи уровня коммуникативной агрессии и психофизиологических показателей теста Люшера у студентов / А.Е. Иванов, А.А. Зайченко // Наука и об-во. – 2012. – № 1. – С. 157-161. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Исаева И.С. Индивидуально-типологические особенности общительности и агрессивности курсантов военного вуза : дис. ... канд. психол. наук / Исаева И.С. – М., 2008. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/individualno-tipologicheskie-osobennosti-obshchitelnosti-i-agressivnosti-kursantov-voennogo- (15.07.2016).
5. Крючкова А.Б. Специфика соотношения агрессивности со свойствами темперамента у юношей и девушек : автореф. дис. … канд. психол. наук / Крючкова А.Б. – М., 2010. – 22 с. – Библиогр.: с. 21 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4825.pdf (15.07.2016).
6. Нечепуренко Т.В. Гендерная специфика структуры агрессивности студентов // Вестн. РУДН. Сер.: Психология, педагогика. – 2008. – № 2. – С. 71-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-spetsifika-struktury-agressivnosti-studentov (15.07.2016).
7. Нечепуренко Т.В. Гендерные различия в проявлениях агрессивности студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Нечепуренко Т.В. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref4458.pdf (15.07.2016).
8. Пучкина И.Ю. Гендерные различия в проявлении агрессии // Вопр. гуманитар. наук. – 2013. – № 5. – С. 71-73. – (Общая психология, психология личности, история психологии). – Библиогр.: с. 73 (4 назв.).
9. Сало С.И. Исследование психологических факторов, влияющих на проявление агрессии у студентов спортивных вузов // Спортивный психолог. – 2012. – № 1. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sportfiction.ru/articles/issledovanie-psikhologicheskikh-faktorov-vliyayushchikh-na-proyavlenie-agressii-u-studentov-sportivn/ (15.07.2016).
10. Чайко Е.А. Гендерные особенности агрессивности студентов с разным уровнем самооценки // Вестн. МГОУ. Сер.: Психол. науки. – 2010. – № 3. – С. 147-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/2665 (15.07.2016).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему:"Психологический анализ агрессивного поведения у детей дошкольного возраста"
Ответ
[2016-07-15 08:30:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 49-59.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2007/n1/Benevolskaya.shtml (14.07.2016).
2. Богатский Д.В. Социально-психологические приемы, направленные на понижение агрессивности у младших дошкольников / Д.В. Богатский, А.В. Романова, В.А. Морозов // Сборник научных трудов молодых ученых. – М., 2015. – С. 71-74.
3. Гришина Е.В. Специфика проявления агрессивности у детей младшего дошкольного возраста // Психология и педагогика методы и проблемы практ. применения. – 2011. – № 21-1. – С. 73-76.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-proyavleniya-agressivnosti-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (14.07.2016).
4. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : ТЦ «Сфера», 2006. – 107 с.
5. Касимова З.Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе // Концепт. – 2015. – № 10. – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95066.htm (14.07.2016).
6. Козлова С.А. Анализ причин проявления агрессивности у современных дошкольников // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo-journal.ru/journalnumbers/analiz-prichin-projavlenija-agressivnosti.html (14.07.2016).
7. Марзан Н.В. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по снижению уровня агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Марзан, Л.В. Мамедова // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2016. – С. 100-102.
8. Рудакова И.А. Психолого-педагогические аспекты исследования проблемы агрессии и агрессивности детей старшего дошкольного возраста // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 1. – С. 68-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Смирнова Е.О. Агрессивные дети: психологические особенности и индивидуальные варианты // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 28-35.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ya-roditel.ru/upload/files/smirnova2.pdf (14.07.2016).
10. Смирнова Е.О. Психологические особенности агрессивных детей / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева // Вопр. психического здоровья детей и подростков : (науч.-практ. журн. психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин). – 2001. – № 1. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scdl.narod.ru/scdlzip/SMIRNO01.ZIP (14.07.2016).
11. Шильцова Е.В. Теоретические и методологические проблемы исследования ассертивности старших дошкольников // Рос. науч. журнал. – 2008. – № 6. – С. 208-214.
1. Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психол. наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 49-59.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2007/n1/Benevolskaya.shtml (14.07.2016).
2. Богатский Д.В. Социально-психологические приемы, направленные на понижение агрессивности у младших дошкольников / Д.В. Богатский, А.В. Романова, В.А. Морозов // Сборник научных трудов молодых ученых. – М., 2015. – С. 71-74.
3. Гришина Е.В. Специфика проявления агрессивности у детей младшего дошкольного возраста // Психология и педагогика методы и проблемы практ. применения. – 2011. – № 21-1. – С. 73-76.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-proyavleniya-agressivnosti-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (14.07.2016).
4. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : ТЦ «Сфера», 2006. – 107 с.
5. Касимова З.Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе // Концепт. – 2015. – № 10. – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95066.htm (14.07.2016).
6. Козлова С.А. Анализ причин проявления агрессивности у современных дошкольников // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo-journal.ru/journalnumbers/analiz-prichin-projavlenija-agressivnosti.html (14.07.2016).
7. Марзан Н.В. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по снижению уровня агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Марзан, Л.В. Мамедова // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2016. – С. 100-102.
8. Рудакова И.А. Психолого-педагогические аспекты исследования проблемы агрессии и агрессивности детей старшего дошкольного возраста // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 1. – С. 68-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Смирнова Е.О. Агрессивные дети: психологические особенности и индивидуальные варианты // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 28-35.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ya-roditel.ru/upload/files/smirnova2.pdf (14.07.2016).
10. Смирнова Е.О. Психологические особенности агрессивных детей / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева // Вопр. психического здоровья детей и подростков : (науч.-практ. журн. психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин). – 2001. – № 1. – С. 27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scdl.narod.ru/scdlzip/SMIRNO01.ZIP (14.07.2016).
11. Шильцова Е.В. Теоретические и методологические проблемы исследования ассертивности старших дошкольников // Рос. науч. журнал. – 2008. – № 6. – С. 208-214.
Здравствуйте! Подскажите литературу по теме "Архетип ребенка".
Ответ
[2016-05-21 09:37:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вирич Н.В. Мифологический код художественной картины мира // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 9. – С. 191-194.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurnal.org/articles/2013/fill23.html (20.05.2016).
2. Гиниятуллина А.Р. Краткий курс теории архетипов : учеб. пособие / А.Р. Гиниятуллина. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2009. – 108 с.
3. Лиар Д. Детский юнгианский психоанализ / Д. Лиар ; пер. с фр. [С.А. Бикина, О.Я. Журавлева]. – М. : Когито-Центр, 2008. – 205 с.
4. Мамычева Д.И. «Архетип ребёнка» как интенция современного субъекта // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-rebyonka-kak-intentsiya-sovremennogo-subekta (20.05.2016).
5. Мамычева Д.И. Культурологическая реконструкция семиотических образов ребенка // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2008. – № 6. – С. 104-108. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Хиллман Д. Архетипическая психология : учеб. пособие для доп. образования / Д. Хиллман ; пер. под общ. ред. В.В. Зеленского. – СПб. : Б.С.К., 1996. – 155 с.
7. Щербинина Ю.В. Три лика детства // Филос. науки. – 2013. – № 5. – С. 131-142. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Юнг К. Архетип и символ / К.Г. Юнг ; сост. и вступ. ст. А. М. Руткевича. – М. : Ренесcанс, 1991. – 304 с.
1. Вирич Н.В. Мифологический код художественной картины мира // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 9. – С. 191-194.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurnal.org/articles/2013/fill23.html (20.05.2016).
2. Гиниятуллина А.Р. Краткий курс теории архетипов : учеб. пособие / А.Р. Гиниятуллина. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2009. – 108 с.
3. Лиар Д. Детский юнгианский психоанализ / Д. Лиар ; пер. с фр. [С.А. Бикина, О.Я. Журавлева]. – М. : Когито-Центр, 2008. – 205 с.
4. Мамычева Д.И. «Архетип ребёнка» как интенция современного субъекта // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-rebyonka-kak-intentsiya-sovremennogo-subekta (20.05.2016).
5. Мамычева Д.И. Культурологическая реконструкция семиотических образов ребенка // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2008. – № 6. – С. 104-108. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Хиллман Д. Архетипическая психология : учеб. пособие для доп. образования / Д. Хиллман ; пер. под общ. ред. В.В. Зеленского. – СПб. : Б.С.К., 1996. – 155 с.
7. Щербинина Ю.В. Три лика детства // Филос. науки. – 2013. – № 5. – С. 131-142. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Юнг К. Архетип и символ / К.Г. Юнг ; сост. и вступ. ст. А. М. Руткевича. – М. : Ренесcанс, 1991. – 304 с.
Добрый день! Мне нужна литература для написания реферата на тему: Причины плохого поведения в школе в младших классах и возможности психологической помощи ребенку.
Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста.
Ответ
[2016-05-05 20:01:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахмедбекова Р.Р.Сущность агрессии и причины её проявления у младших школьников // НАЧАЛЬНАЯ ШК. ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ. – 2011. – № 9. – C. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/c1e/c1e0982fa76a5c38ccaa8a487f82d8ad.pdf (05.05.2016).
2. Дохнадзе Н.А. Психолого-педагогические условия предупреждения и коррекции агрессивного поведения младших школьников / Н.А. Дохнадзе, Л.А. Филонова // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 613. – С.127-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-preduprezhdeniya-i-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov (05.05.2016).
3. Ермоленко Ю.И. Коррекция агрессивного поведения у младших школьников через игру / Ю.И. Ермоленко, Л.Н. Худасова, А.Ю. Забелина // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2016. – № 3-2. – С. 84-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-67-2.pdf#page=84 (05.05.2016).
4. Изосимова В.В. Психологические аспекты проблемы агрессивного поведения младших школьников // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С.1766-1770. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net-edu.ru/node/66262 (05.05.2016).
5. Кашаева Л.Ф. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников // Концепт. – 2015. – Т.10. – С. 186-190. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95081.htm (05.05.2016).
6. Мухаметшина Р.М. Факторы, влияющие на возникновение девиантного поведения младших школьников // Науч. дискуссии. – 2015. – Т. 5. – С. 11-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:2MZj_iuMQU0J:disc.scirep.ru/2015_t5/2.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (05.05.2016).
7. Пшихопова З.А.Исследование причин агрессивного поведения младших школьников и их коррекция / З.А. Пшихопова, Ф.Б. Балкизова // Достижения вузовской науки. – 2015. – №18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-prichin-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-i-ih-korrektsiya (05.05.2016).
8. Романова И.И. Агрессия как одна из форм девиантного поведения младших школьников // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 857-860. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/88/17339/ (05.05.2016).
9. Умурзакова З.А. Причины и следствия девиантного (отклоняющегося) поведения младших школьников // Вестн. пед. ун-та. – 2014. – № 3-2. – С.2341-345. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tgpu.tj/Journals/2014%20%E2%84%963-2.pdf#page=341 (05.05.2016).
10. Усова С.Н. Неконструктивное поведение младших школьников: коррекция и профилактика / С.Н. Усова, Е.А. Жукова // Нар. образование. – 2012. – № 2. – С. 224-228. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Ярина Ю.В. Применение куклотерапии в психологическом консультировании младших школьников с девиантным поведением // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 379-382. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/81/14597/ (05.05.2016).
1. Ахмедбекова Р.Р.Сущность агрессии и причины её проявления у младших школьников // НАЧАЛЬНАЯ ШК. ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ. – 2011. – № 9. – C. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/c1e/c1e0982fa76a5c38ccaa8a487f82d8ad.pdf (05.05.2016).
2. Дохнадзе Н.А. Психолого-педагогические условия предупреждения и коррекции агрессивного поведения младших школьников / Н.А. Дохнадзе, Л.А. Филонова // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 613. – С.127-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-preduprezhdeniya-i-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov (05.05.2016).
3. Ермоленко Ю.И. Коррекция агрессивного поведения у младших школьников через игру / Ю.И. Ермоленко, Л.Н. Худасова, А.Ю. Забелина // Новая наука : проблемы и перспективы. – 2016. – № 3-2. – С. 84-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-67-2.pdf#page=84 (05.05.2016).
4. Изосимова В.В. Психологические аспекты проблемы агрессивного поведения младших школьников // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 1. – С.1766-1770. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://net-edu.ru/node/66262 (05.05.2016).
5. Кашаева Л.Ф. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения младших школьников // Концепт. – 2015. – Т.10. – С. 186-190. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95081.htm (05.05.2016).
6. Мухаметшина Р.М. Факторы, влияющие на возникновение девиантного поведения младших школьников // Науч. дискуссии. – 2015. – Т. 5. – С. 11-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:2MZj_iuMQU0J:disc.scirep.ru/2015_t5/2.pdf+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (05.05.2016).
7. Пшихопова З.А.Исследование причин агрессивного поведения младших школьников и их коррекция / З.А. Пшихопова, Ф.Б. Балкизова // Достижения вузовской науки. – 2015. – №18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-prichin-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-i-ih-korrektsiya (05.05.2016).
8. Романова И.И. Агрессия как одна из форм девиантного поведения младших школьников // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 857-860. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/88/17339/ (05.05.2016).
9. Умурзакова З.А. Причины и следствия девиантного (отклоняющегося) поведения младших школьников // Вестн. пед. ун-та. – 2014. – № 3-2. – С.2341-345. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tgpu.tj/Journals/2014%20%E2%84%963-2.pdf#page=341 (05.05.2016).
10. Усова С.Н. Неконструктивное поведение младших школьников: коррекция и профилактика / С.Н. Усова, Е.А. Жукова // Нар. образование. – 2012. – № 2. – С. 224-228. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Ярина Ю.В. Применение куклотерапии в психологическом консультировании младших школьников с девиантным поведением // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 379-382. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/81/14597/ (05.05.2016).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой по теме
Стрессогенные факторы для детей младшего школьного возроста
Стрессогенные факторы для детей младшего школьного возроста
Ответ
[2016-04-21 18:45:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПб им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон) :
1. Андриенко Я.С. Проблема эмоционального стресса младших школьников / Я.С. Андриенко, Ю. В. Алеева // Ломоносовские чтения на Алтае : сб. науч. ст. Междунар. шк.-семинара, Барнаул, 8-11 ноября, 2011 : [в 4 ч.] / Алтайская гос. пед. акад. ; [редкол.: О.А. Брылева, Д.А. Кожанов, Л.С. Рапопорт]. – Барнаул, 2011. – Ч. 4. – С. 65-70.
2. Байтуманова З.И. Личностные детерминанты стрессоустойчивости у младших школьников: изучение и возможности развития // Психология обучения. – 2011. – № 7. – C. 42-53.
3. Капустина Н.Г. Младший школьник: эмоциональное мироощущение, психологическая защита, копинг-стратегии : монография / Н.Г. Капустина. – Шадринск : Шадр. дом печати, 2006. – 220 с. – Библиогр.: с. 201 – 220.
4. Кирсанова М.А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников / М.А. Кирсанова, Г.А. Арина // Психология и школа. – 2005. – № 4. – С. 73-91.
5. Кокаева И.Ю. Психоэмоциональное здоровье школьников и условия его сохранения в современной начальной школе / И.Ю. Кокаева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова". – Владикавказ : Изд-во СОГУ им. К. Л. Хетагурова, 2009. – 235 с.
6. Медведева И.И. Стресс и здоровье учебной деятельности младших школьников // Инновационные процессы в современном образовании: тенденции, проблемы, ориентиры : сб. науч. ст. / Урал. отд-ние Рос акад. образования, Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. – Югры, ГБОУ ВПО "Сургут.гос. ун-т. Ханты-Манс. авт. окр. – Югры". – Сургут : ИЦ СурГУ, 2012. – С. 134-139.
7. Недошивина Е.С. Адаптационные стратегии младшего школьника в стрессовых ситуациях // Психологическая студия : сб. науч. тр. молодых исследователей, аспирантов и студентов каф. психологии ТулГУ / Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тул. гос. ун-т" ; [отв. ред. Е. Е. Сапогова]. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2014. – Вып. 9. – С. 109-124.
8. Петунс О.В. Адаптационные стратегии личности младшего школьника в стрессовых ситуациях : моногр. / О.В. Петунс ; Столич. гуманитар. ин-т, Рос. ун-т дружбы народов, Моск. гос. обл. ун-т. – М. : СГИ : РУДН : Изд-во МГОУ, 2006. – 160 с.
9. Семенова Л.М. Психофизиологическое состояние учеников младших классов / Л.М. Семенова, Т.О. Семенова, Л.М. Яковлева // Вестн. Чувашского ун-та. – 2014. – № 2. – С. 356-360. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskoe-sostoyanie-uchenikov-mladshih-klassov (21.04.2016).
1. Андриенко Я.С. Проблема эмоционального стресса младших школьников / Я.С. Андриенко, Ю. В. Алеева // Ломоносовские чтения на Алтае : сб. науч. ст. Междунар. шк.-семинара, Барнаул, 8-11 ноября, 2011 : [в 4 ч.] / Алтайская гос. пед. акад. ; [редкол.: О.А. Брылева, Д.А. Кожанов, Л.С. Рапопорт]. – Барнаул, 2011. – Ч. 4. – С. 65-70.
2. Байтуманова З.И. Личностные детерминанты стрессоустойчивости у младших школьников: изучение и возможности развития // Психология обучения. – 2011. – № 7. – C. 42-53.
3. Капустина Н.Г. Младший школьник: эмоциональное мироощущение, психологическая защита, копинг-стратегии : монография / Н.Г. Капустина. – Шадринск : Шадр. дом печати, 2006. – 220 с. – Библиогр.: с. 201 – 220.
4. Кирсанова М.А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников / М.А. Кирсанова, Г.А. Арина // Психология и школа. – 2005. – № 4. – С. 73-91.
5. Кокаева И.Ю. Психоэмоциональное здоровье школьников и условия его сохранения в современной начальной школе / И.Ю. Кокаева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова". – Владикавказ : Изд-во СОГУ им. К. Л. Хетагурова, 2009. – 235 с.
6. Медведева И.И. Стресс и здоровье учебной деятельности младших школьников // Инновационные процессы в современном образовании: тенденции, проблемы, ориентиры : сб. науч. ст. / Урал. отд-ние Рос акад. образования, Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. – Югры, ГБОУ ВПО "Сургут.гос. ун-т. Ханты-Манс. авт. окр. – Югры". – Сургут : ИЦ СурГУ, 2012. – С. 134-139.
7. Недошивина Е.С. Адаптационные стратегии младшего школьника в стрессовых ситуациях // Психологическая студия : сб. науч. тр. молодых исследователей, аспирантов и студентов каф. психологии ТулГУ / Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тул. гос. ун-т" ; [отв. ред. Е. Е. Сапогова]. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2014. – Вып. 9. – С. 109-124.
8. Петунс О.В. Адаптационные стратегии личности младшего школьника в стрессовых ситуациях : моногр. / О.В. Петунс ; Столич. гуманитар. ин-т, Рос. ун-т дружбы народов, Моск. гос. обл. ун-т. – М. : СГИ : РУДН : Изд-во МГОУ, 2006. – 160 с.
9. Семенова Л.М. Психофизиологическое состояние учеников младших классов / Л.М. Семенова, Т.О. Семенова, Л.М. Яковлева // Вестн. Чувашского ун-та. – 2014. – № 2. – С. 356-360. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskoe-sostoyanie-uchenikov-mladshih-klassov (21.04.2016).
Помогите пожалуйста подобрать литературу 2011 -2016 гг. на тему
Особенности проявления самооценки у :мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
Особенности проявления самооценки у :мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
Ответ
[2016-03-29 10:37:53] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 19494 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем Вам также следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Баландина Л. Л. Родительско-детские взаимодействия и самооценка мальчиков и девочек дошкольного возраста в однодетных семьях [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2012. – № 11-5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/roditelsko-detskie-vzaimodeystviya-i-samootsenka-malchikov-i-devochek-doshkolnogo-vozrasta-v-odnodetnyh-semyah (28.03.2016).
2. Гофман Д.Я. Особенности самооценки дошкольников // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2012. – № 10. – С. 82-84.
3. Радзивилова М.А. Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 4-2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-podhod-v-vospitanii-doshkolnikov-v-usloviyah-dou (28.03.2016).
4. Талакова Е.А. Гендерная специфика Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-spetsifika-ya-kontseptsii-v-protsesse-lichnostnogo-stanovleniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (28.03.2016).
5. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М.А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
6. Чернявская В.С. Гендерные различия самооценки дошкольников / В.С. Чернявская, А.Ф. Буслова // Концепт. – 2015. – №7. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-razlichiya-samootsenki-doshkolnikov (28.03.2016).
1. Баландина Л. Л. Родительско-детские взаимодействия и самооценка мальчиков и девочек дошкольного возраста в однодетных семьях [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2012. – № 11-5. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/roditelsko-detskie-vzaimodeystviya-i-samootsenka-malchikov-i-devochek-doshkolnogo-vozrasta-v-odnodetnyh-semyah (28.03.2016).
2. Гофман Д.Я. Особенности самооценки дошкольников // Вестн. Алтайской гос. пед. акад. – 2012. – № 10. – С. 82-84.
3. Радзивилова М.А. Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 4-2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-podhod-v-vospitanii-doshkolnikov-v-usloviyah-dou (28.03.2016).
4. Талакова Е.А. Гендерная специфика Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-spetsifika-ya-kontseptsii-v-protsesse-lichnostnogo-stanovleniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (28.03.2016).
5. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М.А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
6. Чернявская В.С. Гендерные различия самооценки дошкольников / В.С. Чернявская, А.Ф. Буслова // Концепт. – 2015. – №7. – С. 1-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-razlichiya-samootsenki-doshkolnikov (28.03.2016).
Доброго времени суток! Подскажите литературу 2011-2016 гг. на тему: Волевые качества личности и их развитие в младшем школьном возрасте
Ответ
[2016-03-21 19:14:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Благинин А.А. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения [Электронный ресурс] / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Вестн. НВГУ. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov-razlichnyh-sistem-obucheniya (21.03.2016).
2. Волкова О.В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности : [у детей с ослабл. здоровьем] // Там же. – 2014. – № 6. – С. 29-43.
3. Монроз А.В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции : [результаты исслед. детей 2-11 лет] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2015. – № 2. – С.63-76
4. Пахолюк Н.В. Формирование волевой саморегуляции как составляющая педагогического контроля и оценки образовательных достижений в начальной школе // Оценка качества образования в образовательных организациях : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 31 окт. 2014 г.) : [сб. науч. ст.] / Бюджет. учреждение проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. соц.-гуманитар. колледжа, 2015. – С .79-84.
5. Погосян С.Р. Роль психологической саморегуляции младших школьников в процессе усвоения знаний // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – C. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-psihologicheskoy-samoregulyatsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-usvoeniya-znaniy (21.03.2016).
6. Свешникова Е.М. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей // Психология обучения. – 2010. – № 8. – C. 48-56 .
7. Свешникова Е.М. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Свешникова Е.М. – СПб., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-volevykh-kachestv-mladshikh-shkolnikov-razlichnykh-sistem-obucheni (21.03.2016).
8. Стажкова М.А. Роль трудового воспитания в становлении волевых качеств младших школьников // Концепт. – 2014. – № 11. – C. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-trudovogo-vospitaniya-v-stanovlenii-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (21.03.2016).
9. Степанова Н.А. Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Степанова Н.А. – М., 2011. – 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integratsiya-emotsionalnoi-volevoi-i-motivatsionnoi-sfer-v-protsesse-lichnostnogo-razvitiya- (21.03.2016).
10. Степанова Н.А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 9. – C. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-integratsii-emotsionalnoy-volevoy-i-motivatsionnoy-sfer-lichnosti-mladshego-shkolnika-na-protyazhenii-obucheniya-v (21.03.2016).
1. Благинин А.А. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения [Электронный ресурс] / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Вестн. НВГУ. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov-razlichnyh-sistem-obucheniya (21.03.2016).
2. Волкова О.В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности : [у детей с ослабл. здоровьем] // Там же. – 2014. – № 6. – С. 29-43.
3. Монроз А.В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции : [результаты исслед. детей 2-11 лет] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2015. – № 2. – С.63-76
4. Пахолюк Н.В. Формирование волевой саморегуляции как составляющая педагогического контроля и оценки образовательных достижений в начальной школе // Оценка качества образования в образовательных организациях : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 31 окт. 2014 г.) : [сб. науч. ст.] / Бюджет. учреждение проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. соц.-гуманитар. колледжа, 2015. – С .79-84.
5. Погосян С.Р. Роль психологической саморегуляции младших школьников в процессе усвоения знаний // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – C. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-psihologicheskoy-samoregulyatsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-usvoeniya-znaniy (21.03.2016).
6. Свешникова Е.М. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей // Психология обучения. – 2010. – № 8. – C. 48-56 .
7. Свешникова Е.М. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Свешникова Е.М. – СПб., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-volevykh-kachestv-mladshikh-shkolnikov-razlichnykh-sistem-obucheni (21.03.2016).
8. Стажкова М.А. Роль трудового воспитания в становлении волевых качеств младших школьников // Концепт. – 2014. – № 11. – C. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-trudovogo-vospitaniya-v-stanovlenii-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (21.03.2016).
9. Степанова Н.А. Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Степанова Н.А. – М., 2011. – 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integratsiya-emotsionalnoi-volevoi-i-motivatsionnoi-sfer-v-protsesse-lichnostnogo-razvitiya- (21.03.2016).
10. Степанова Н.А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 9. – C. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-integratsii-emotsionalnoy-volevoy-i-motivatsionnoy-sfer-lichnosti-mladshego-shkolnika-na-protyazhenii-obucheniya-v (21.03.2016).