Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 247
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу по теме "Исследование ненависти у подростков" за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ
[2018-04-23 16:33:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Колодина Н.И. Ненависть как лингвистическое и психологическое понятие // Вопросы психолингвистики. – 2017. – №3 (33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nenavist-kak-lingvisticheskoe-i-psihologicheskoe-ponyatie (23.04.2018).
2. Ошевский Д.С. Cмысловые конструкты и социальные установки у подростков, совершивших агрессивные противоправные деяния на национальной почве / Д.С. Ошевский, Е.Г. Дозорцева, В.Д. Бадмаева // Судебная психиатрия. Актуальные проблемы / под ред. В.В. Вандыша. – М., 2013. – С. 98-108.
3. Слободенюк М.А. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника, совершающего насильственные преступления по мотиву национальной ненависти // Вестн. Сургутского гос. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 115-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Султакова Н.В. Проблема межнациональных отношений в молодежной среде // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. Ч.2. – Уфа, 2018. – С. 195-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-204-2.pdf#page=195 (23.04.2018).
1. Колодина Н.И. Ненависть как лингвистическое и психологическое понятие // Вопросы психолингвистики. – 2017. – №3 (33) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nenavist-kak-lingvisticheskoe-i-psihologicheskoe-ponyatie (23.04.2018).
2. Ошевский Д.С. Cмысловые конструкты и социальные установки у подростков, совершивших агрессивные противоправные деяния на национальной почве / Д.С. Ошевский, Е.Г. Дозорцева, В.Д. Бадмаева // Судебная психиатрия. Актуальные проблемы / под ред. В.В. Вандыша. – М., 2013. – С. 98-108.
3. Слободенюк М.А. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника, совершающего насильственные преступления по мотиву национальной ненависти // Вестн. Сургутского гос. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 115-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Султакова Н.В. Проблема межнациональных отношений в молодежной среде // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. Ч.2. – Уфа, 2018. – С. 195-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-204-2.pdf#page=195 (23.04.2018).
Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Особенности Я-концепции и субъективной картины мира у старших дошкольников" за последние 5 лет. Спасибо!
Ответ
[2018-01-24 19:41:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Едиханова Ю.М. Механизмы, закономерности, факторы и условия развития самосознания детей // Успехи соврем. науки и образования. – 2017. – Т. 2, № 6. – С. 91-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Еникова О.Ю. Психологические детерминанты развития самовосприятия личности старшего дошкольника // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.01.2018).
3. Еникова О.Ю. Самовосприятие личности в старшем дошкольном возрасте как проблема психологии развития // Вестн. ТГУ. – 2015. – №3 (143) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samovospriyatie-lichnosti-v-starshem-doshkolnom-vozraste-kak-problema-psihologii-razvitiya (24.01.2018).
4. Минаев В.Р. Cубъективные особенности картины мира старших дошкольников // Apriori. Cер.: Гуманитар. науки. – 2016. – № 4. – С. 33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apriori-journal.ru/seria1/4-2016/Minaev.pdf (24.01.2018).
5. Сибилева Л.В. Психолого-педагогические проблемы социально-нравственного развития личности ребенка дошкольного возраста / Л.В. Сибилева, Е.Б. Быстрай, Б.А. Артеменко и др. // Вестн. ЧГПУ. – 2016. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-problemy-sotsialno-nravstvennogo-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta ( 24.01.2018).
6. Федина Л.В. Особенности «Образа Я» старших дошкольников (2004 и 2017: сравнительный анализ) / Л.В. Федина, О.В. Огороднова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 146-147.
7. Цыцына А.Е. Динамика формирования самоотношения у детей старшего дошкольного возраста / А.Е. Цыцына, В.А. Космач // Психологическая студия : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей кафедры прикладной психологии ВГУ имени П.М. Машерова / под ред. С.Л. Богомаза, В.А. Каратерзи. – Витебск, 2016. – С. 223-224.
1. Едиханова Ю.М. Механизмы, закономерности, факторы и условия развития самосознания детей // Успехи соврем. науки и образования. – 2017. – Т. 2, № 6. – С. 91-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Еникова О.Ю. Психологические детерминанты развития самовосприятия личности старшего дошкольника // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.01.2018).
3. Еникова О.Ю. Самовосприятие личности в старшем дошкольном возрасте как проблема психологии развития // Вестн. ТГУ. – 2015. – №3 (143) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samovospriyatie-lichnosti-v-starshem-doshkolnom-vozraste-kak-problema-psihologii-razvitiya (24.01.2018).
4. Минаев В.Р. Cубъективные особенности картины мира старших дошкольников // Apriori. Cер.: Гуманитар. науки. – 2016. – № 4. – С. 33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apriori-journal.ru/seria1/4-2016/Minaev.pdf (24.01.2018).
5. Сибилева Л.В. Психолого-педагогические проблемы социально-нравственного развития личности ребенка дошкольного возраста / Л.В. Сибилева, Е.Б. Быстрай, Б.А. Артеменко и др. // Вестн. ЧГПУ. – 2016. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-problemy-sotsialno-nravstvennogo-razvitiya-lichnosti-rebenka-doshkolnogo-vozrasta ( 24.01.2018).
6. Федина Л.В. Особенности «Образа Я» старших дошкольников (2004 и 2017: сравнительный анализ) / Л.В. Федина, О.В. Огороднова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 146-147.
7. Цыцына А.Е. Динамика формирования самоотношения у детей старшего дошкольного возраста / А.Е. Цыцына, В.А. Космач // Психологическая студия : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей кафедры прикладной психологии ВГУ имени П.М. Машерова / под ред. С.Л. Богомаза, В.А. Каратерзи. – Витебск, 2016. – С. 223-224.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу на тему : "Сущность процесса и анализ существующих методов и приемов формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста"
Ответ
[2018-01-10 14:35:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Айзенбарт М. Игровая деятельность в контексте социально-коммуникативных умений старших дошкольников // Актуальні питання гуманітар. наук. – 2014. – № 9. – С. 68-73.
2. Ерошенко Г.С. Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч.1. – Уфа, 2017. – С. 156 – 158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf#page=156 (10.01.2018).
3. Житная И.В. Педагогическая поддержка социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2015. – № 5. – С. 94-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Куприна Н.Г. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-muzykalno-igrovoy-deyatelnosti (10.01.2018).
5. Марданова Л.А. Развитие социально коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста через организацию сюжетно ролевых игр // Альманах мировой науки. – 2016. – № 9-2. – С. 30-32. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Михеева Е.А. Использование социоигровой технологии в формировании социально-коммуникативных навыков дошкольников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 1. – С. 51-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/12/Miheeva_statya.pdf (10.01.2018).
7. Привалова С.Е. Результаты исследования сформированности коммуникативных умений у дошкольников // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-1. – С. 195-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_8-1_57.pdf (10.01.2018).
8. Уринева Н.И. Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников // Cоциализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБНУ «Ин-т упр. образованием Рос. акад. образования» ; ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федерал. ун-т им. М.К. Аммосова», Пед. ин-т ; под общ. ред. Т.И. Никифоровой, Т.И. Гризик, Л.А. Григорович. – Чебоксары, 2015. – С. 672-675 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-226.pdf#page=672 (10.01.2018).
9. Федорченко З.А. Коммуникативные навыки и социализация старших дошкольников // Соврем. образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 10. – С. 66-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Щеголева О.В. Игровые этюды как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 861-862 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/83/15440/ (10.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Айзенбарт М. Игровая деятельность в контексте социально-коммуникативных умений старших дошкольников // Актуальні питання гуманітар. наук. – 2014. – № 9. – С. 68-73.
2. Ерошенко Г.С. Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч.1. – Уфа, 2017. – С. 156 – 158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf#page=156 (10.01.2018).
3. Житная И.В. Педагогическая поддержка социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2015. – № 5. – С. 94-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Куприна Н.Г. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-muzykalno-igrovoy-deyatelnosti (10.01.2018).
5. Марданова Л.А. Развитие социально коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста через организацию сюжетно ролевых игр // Альманах мировой науки. – 2016. – № 9-2. – С. 30-32. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Михеева Е.А. Использование социоигровой технологии в формировании социально-коммуникативных навыков дошкольников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 1. – С. 51-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/12/Miheeva_statya.pdf (10.01.2018).
7. Привалова С.Е. Результаты исследования сформированности коммуникативных умений у дошкольников // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8-1. – С. 195-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_8-1_57.pdf (10.01.2018).
8. Уринева Н.И. Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников // Cоциализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста : сб. науч. тр. I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБНУ «Ин-т упр. образованием Рос. акад. образования» ; ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федерал. ун-т им. М.К. Аммосова», Пед. ин-т ; под общ. ред. Т.И. Никифоровой, Т.И. Гризик, Л.А. Григорович. – Чебоксары, 2015. – С. 672-675 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-226.pdf#page=672 (10.01.2018).
9. Федорченко З.А. Коммуникативные навыки и социализация старших дошкольников // Соврем. образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 10. – С. 66-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Щеголева О.В. Игровые этюды как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 861-862 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/83/15440/ (10.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания ВКР по психологии, на тему: «Профессиональное самоопределение старшеклассников
с экстернальным и интернальным локусом контроля»
с экстернальным и интернальным локусом контроля»
Ответ
[2017-10-30 17:49:41] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Ахметова Л.В. Взаимосвязь локус контроля и стиля учебной деятельности школьников 5-х, 7-х классов / Л.В. Ахметова, А.А. Санталова // III Cибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск, 2001. – С. 25-27.
2. Давудова А.Р. Интернальность как психологическая проблема // Science Time. – 2016. – № 2. – С. 170-173. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кондаков И.М. Экспериментальное исследование структуры и личностного контекста локуса контроля / И.М. Кондаков, М.Н. Нилопец // Психол. журн. – 1995. – Т. 16, № 1. – C. 43-51.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psi.webzone.ru/st/118500.htm (30.10.2017).
4. Мамедова Л.В. Методы и приемы развития внутреннего локус контроля подростков / Л.В. Мамедова, Н.В. Коломыцев // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 Ч. Ч.3. – Люберцы, 2015. – С. 136-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_06_15_3.pdf (30.10.2017).
5. Мдивани М.О. Развитие субъектности у подростков и старшеклассников / М.О. Мдивани, Э.В. Лидская // Вестн. РУДН. Сер.: Психология и педагогика. – 2014. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-subektnosti-u-podrostkov-i-starsheklassnikov (30.10.2017).
6. Обманова Г.С. Интернальность как показатель личностного развития учащегося // Учеб. год. – 2007. – № 2. – С. 101-103.
7. Обманова Г.С. Особенности интернального локуса контроля подростков в учебной сфере // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – №3. – C. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internalnogo-lokusa-kontrolya-podrostkov-v-uchebnoy-sfere ( 30.10.2017).
8. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития концепции локуса контроля личности // Психол. журн. – 1998. – Т. 19, № 4. – С. 3-12.
9. Шипова Л. В. Мотивация учения у старших подростков с разным уровнем интернальности и экстернальности / Л.В. Шипова, О.В. Кухарчук // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №19 ; То же [Электронный ресурс ]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-ucheniya-u-starshih-podrostkov-s-raznym-urovnem-internalnosti-i-eksternalnosti (30.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ахметова Л.В. Взаимосвязь локус контроля и стиля учебной деятельности школьников 5-х, 7-х классов / Л.В. Ахметова, А.А. Санталова // III Cибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск, 2001. – С. 25-27.
2. Давудова А.Р. Интернальность как психологическая проблема // Science Time. – 2016. – № 2. – С. 170-173. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кондаков И.М. Экспериментальное исследование структуры и личностного контекста локуса контроля / И.М. Кондаков, М.Н. Нилопец // Психол. журн. – 1995. – Т. 16, № 1. – C. 43-51.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psi.webzone.ru/st/118500.htm (30.10.2017).
4. Мамедова Л.В. Методы и приемы развития внутреннего локус контроля подростков / Л.В. Мамедова, Н.В. Коломыцев // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 Ч. Ч.3. – Люберцы, 2015. – С. 136-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/30_06_15_3.pdf (30.10.2017).
5. Мдивани М.О. Развитие субъектности у подростков и старшеклассников / М.О. Мдивани, Э.В. Лидская // Вестн. РУДН. Сер.: Психология и педагогика. – 2014. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-subektnosti-u-podrostkov-i-starsheklassnikov (30.10.2017).
6. Обманова Г.С. Интернальность как показатель личностного развития учащегося // Учеб. год. – 2007. – № 2. – С. 101-103.
7. Обманова Г.С. Особенности интернального локуса контроля подростков в учебной сфере // Науч. исслед. в образовании. – 2007. – №3. – C. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internalnogo-lokusa-kontrolya-podrostkov-v-uchebnoy-sfere ( 30.10.2017).
8. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития концепции локуса контроля личности // Психол. журн. – 1998. – Т. 19, № 4. – С. 3-12.
9. Шипова Л. В. Мотивация учения у старших подростков с разным уровнем интернальности и экстернальности / Л.В. Шипова, О.В. Кухарчук // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №19 ; То же [Электронный ресурс ]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-ucheniya-u-starshih-podrostkov-s-raznym-urovnem-internalnosti-i-eksternalnosti (30.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДРУЖБЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ». Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2017-09-22 14:57:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Воробьева М.С. Роль дружбы в жизни современного подростка // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10%2819%29-2012.pdf (22.09.2017).
2. Воскресенский А.А. Ценность дружбы в представлении современных подростков / А.А. Воскресенский, А.С. Воскресенская // Подростки и общество риска в поисках идентичности : сб. науч. тр. / гл. ред.: К.В. Султанов. – СПб., 2013. – С.105-110.
3. Исламова С.Ф. Представления о дружбе у современных подростков // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Ч.5. – Тамбов, 2012. – С. 47-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2012.09.05.pdf (22.09.2017).
4. Истратова О.Н. Представления о дружбе современных подростков, проживающих в сельских и городских условиях / О.Н. Истратова, И.М. Бакшевникова // Психология и безопасность : материалы науч. конф. – Таганрог, 2012. – С. 91-98.
5. Корнеева Т.В. Взаимосвязь ценностных ориентаций с эмоционально-смысловыми представлениями подростков о себе и друге // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – № 2. – С. 37-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://old.mgpu.ru/materials/44/44811.pdf#page=37 (22.09.2017).
6. Куимова Н.Н. К вопросу взаимосвязи понимания дружбы и образа себя в подростковом возрасте / Н.Н. Куимова, И.А. Иванова, А.А. Тарасюк // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 10, № 12. – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modernsciencejournal.org/release/USNO_2016_12_10_tom.pdf (22.09.2017).
7. Никитина Л. В. Особенности нравственных идеалов современных подростков // European Social Science Journal. – 2011. – № 4. – С. 117-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Родина А.М. Представление о дружбе и о себе в различные периоды жизни человека : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Родина А.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2000. – 17 с. : ил. – Библиогр.: с. 17.
9. Рослякова С.В. Непосредственное и опосредованное общение современных подростков / С.В. Рослякова, Л.А. Гельт // Психология в России и за рубежом : материалы III Междунар. науч. конф. – СПб., 2016. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/psy/archive/198/10804/ (22.09.2017).
10. Семенова Л.Э. Гендерная специфика представлений подростков о дружбе / Л.Э. Семенова, Е.А. Урусова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 3. – С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6548 (22.09.2017).
1. Воробьева М.С. Роль дружбы в жизни современного подростка // Глобальный науч. потенциал. – 2012. – № 19. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/19/gsp-10%2819%29-2012.pdf (22.09.2017).
2. Воскресенский А.А. Ценность дружбы в представлении современных подростков / А.А. Воскресенский, А.С. Воскресенская // Подростки и общество риска в поисках идентичности : сб. науч. тр. / гл. ред.: К.В. Султанов. – СПб., 2013. – С.105-110.
3. Исламова С.Ф. Представления о дружбе у современных подростков // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 ч. – Ч.5. – Тамбов, 2012. – С. 47-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2012.09.05.pdf (22.09.2017).
4. Истратова О.Н. Представления о дружбе современных подростков, проживающих в сельских и городских условиях / О.Н. Истратова, И.М. Бакшевникова // Психология и безопасность : материалы науч. конф. – Таганрог, 2012. – С. 91-98.
5. Корнеева Т.В. Взаимосвязь ценностных ориентаций с эмоционально-смысловыми представлениями подростков о себе и друге // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – № 2. – С. 37-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://old.mgpu.ru/materials/44/44811.pdf#page=37 (22.09.2017).
6. Куимова Н.Н. К вопросу взаимосвязи понимания дружбы и образа себя в подростковом возрасте / Н.Н. Куимова, И.А. Иванова, А.А. Тарасюк // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – Т. 10, № 12. – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modernsciencejournal.org/release/USNO_2016_12_10_tom.pdf (22.09.2017).
7. Никитина Л. В. Особенности нравственных идеалов современных подростков // European Social Science Journal. – 2011. – № 4. – С. 117-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Родина А.М. Представление о дружбе и о себе в различные периоды жизни человека : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Родина А.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2000. – 17 с. : ил. – Библиогр.: с. 17.
9. Рослякова С.В. Непосредственное и опосредованное общение современных подростков / С.В. Рослякова, Л.А. Гельт // Психология в России и за рубежом : материалы III Междунар. науч. конф. – СПб., 2016. – С. 25-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/psy/archive/198/10804/ (22.09.2017).
10. Семенова Л.Э. Гендерная специфика представлений подростков о дружбе / Л.Э. Семенова, Е.А. Урусова // Психология, социология и педагогика. – 2016. – № 3. – С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6548 (22.09.2017).
Подскажите пожалуйста литературу, для дипломной работы: Проективные методы и их применение в детском возрасте.
Ответ
[2017-05-17 21:08:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Будкевич Р.О. Изучение хронотипов у детей с использованием проективных методов / Р.О. Будкевич, И.С. Брацихин, А.В. Мезенцев и др. // Вестн. Здоровье и образование в XXI веке. – 2007. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-hronotipov-u-detey-s-ispolzovaniem-proektivnyh-metodov (17.05.2017).
2. Бурлакова Н.С. История и перспективы развития проективных методов в клинической психологии // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 255-257.
3. Ерзин А.И. О возможностях и ограничениях проективных методов исследования личности в практике клинического психолога // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2012. – № 2. – С. 156-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коваль А.Н. Выявление агрессивности у детей дошкольного возраста методом проективного рисунка / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Novainfo.ru. – 2015. – Т.1, № 32. – С.226-229. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3227 (17.05.2017).
5. Котоманова Л.Д. Проективные методы работы с детьми младшего школьного возраста как средство психокоррекции, личной терапии и развития воображения // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 293-295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.05.2017).
6. Ларионова Е.А. Проблема достоверности проективных методов в психологии // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 22-26. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Майорова-Щеглова С.Н. Проективные методы исследования подростков // Школьные технологии. – 2008. – № 4. – С. 170-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childsoc.ru/doc/metod_isled.pdf (17.05.2017).
8. Медведева И.А. Использование проективных методов в изучении связи самоотношения ребенка-дошкольника с родительским представлением о нем // Наука и современность. – 2013. – №25-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proektivnyh-metodov-v-izuchenii-svyazi-samootnosheniya-rebenka-doshkolnika-s-roditelskim-predstavleniem-o-nem (17.05.2017).
9. Михайлова В.П. Исследование эмоциональной сферы дошкольников проективными методами / В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, О.С. Бритвина // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 120-122.
10. Петрова Т.Н. Метод проективного рисунка как средство диагностики самооценки младших школьников // Новая наука : психолого-пед. подход. – 2017. – № 2. – С. 140-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики : психологическое консультирование детей и подростков : учеб. пособие / Е.Г. Суркова. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 318 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Будкевич Р.О. Изучение хронотипов у детей с использованием проективных методов / Р.О. Будкевич, И.С. Брацихин, А.В. Мезенцев и др. // Вестн. Здоровье и образование в XXI веке. – 2007. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-hronotipov-u-detey-s-ispolzovaniem-proektivnyh-metodov (17.05.2017).
2. Бурлакова Н.С. История и перспективы развития проективных методов в клинической психологии // От истоков к современности : 130 лет организации психологического общества при Московском университете : сб. материалов юбилейной конф. : в 5 т. / отв. ред.: Д.Б. Богоявленская. – М., 2015. – С. 255-257.
3. Ерзин А.И. О возможностях и ограничениях проективных методов исследования личности в практике клинического психолога // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2012. – № 2. – С. 156-160. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коваль А.Н. Выявление агрессивности у детей дошкольного возраста методом проективного рисунка / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Novainfo.ru. – 2015. – Т.1, № 32. – С.226-229. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3227 (17.05.2017).
5. Котоманова Л.Д. Проективные методы работы с детьми младшего школьного возраста как средство психокоррекции, личной терапии и развития воображения // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 293-295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.05.2017).
6. Ларионова Е.А. Проблема достоверности проективных методов в психологии // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 22-26. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Майорова-Щеглова С.Н. Проективные методы исследования подростков // Школьные технологии. – 2008. – № 4. – С. 170-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childsoc.ru/doc/metod_isled.pdf (17.05.2017).
8. Медведева И.А. Использование проективных методов в изучении связи самоотношения ребенка-дошкольника с родительским представлением о нем // Наука и современность. – 2013. – №25-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proektivnyh-metodov-v-izuchenii-svyazi-samootnosheniya-rebenka-doshkolnika-s-roditelskim-predstavleniem-o-nem (17.05.2017).
9. Михайлова В.П. Исследование эмоциональной сферы дошкольников проективными методами / В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, О.С. Бритвина // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 120-122.
10. Петрова Т.Н. Метод проективного рисунка как средство диагностики самооценки младших школьников // Новая наука : психолого-пед. подход. – 2017. – № 2. – С. 140-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики : психологическое консультирование детей и подростков : учеб. пособие / Е.Г. Суркова. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 318 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, для подбора материала по теме "Особенности самосознания у подростков (7-8 классы)"за 2012 - 2017 года
Ответ
[2017-02-09 21:14:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Кирякова К.А. Самопринятие и осознание социального аспекта я – образа у подростков / К.А. Кирякова, Н.В. Богданович // Психология и право. – 2014. – № 3. – С. 56-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/72725/psyandlaw_2014_3_Kiryakova_Bogdanovich.pdf (09.02.2017).
2. Кучугова М.Г. Психологический анализ самосознания личности подростка // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 53. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-samosoznaniya-lichnosti-podrostka (09.02.2017).
3. Мишкин Д.Р. Диагностика и развитие самосознания подростка // Развитие исследовательских компетенций молодежи в условиях инновационного образовательного кластера : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2014. – С. 85-87.
4. Погорелова Е.И. Психологические особенности морального самосознания подростков / Е.И. Погорелова, И.А. Вознюк // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : II Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. А.В. Черная. – Ростов н/Д., 2014. – С. 69-73.
5. Приписнова В.В. К вопросу о развитии самосознания подростков // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 336-338 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22132/ (09.02.2017).
6. Саидова З.Х. История изучения самосознания и становления образа «я» у подростков // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 6-2. – С. 117-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/12/Saidova%20Z.H.%20%20psihologiya.pdf (09.02.2017).
1. Кирякова К.А. Самопринятие и осознание социального аспекта я – образа у подростков / К.А. Кирякова, Н.В. Богданович // Психология и право. – 2014. – № 3. – С. 56-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/72725/psyandlaw_2014_3_Kiryakova_Bogdanovich.pdf (09.02.2017).
2. Кучугова М.Г. Психологический анализ самосознания личности подростка // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – № 53. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-analiz-samosoznaniya-lichnosti-podrostka (09.02.2017).
3. Мишкин Д.Р. Диагностика и развитие самосознания подростка // Развитие исследовательских компетенций молодежи в условиях инновационного образовательного кластера : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2014. – С. 85-87.
4. Погорелова Е.И. Психологические особенности морального самосознания подростков / Е.И. Погорелова, И.А. Вознюк // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : II Всерос. науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. А.В. Черная. – Ростов н/Д., 2014. – С. 69-73.
5. Приписнова В.В. К вопросу о развитии самосознания подростков // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 336-338 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22132/ (09.02.2017).
6. Саидова З.Х. История изучения самосознания и становления образа «я» у подростков // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 6-2. – С. 117-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/12/Saidova%20Z.H.%20%20psihologiya.pdf (09.02.2017).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему: Использование разноуровневых заданий с целью формирования адекватной самооценки учащихся начальных классов. Спасибо.
Ответ
[2017-02-08 12:46:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Астахова Н.И. Разноуровневый подход к организации самостоятельной работы в начальной школе / Н.И. Астахова, Ю.Г. Шубина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Алтайская гос. пед. акад. ; [под ред. Г.Ф. Свиридовой ; редкол.: Г. А. Бакланова и др.]. – Барнаул, 2013. – С. 86-90.
2. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/415/415156ad638c152430e74164cfa4f7df.pdf (08.02.2017).
3. Буглевская Н.И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13411/discussion_platform (08.02.2017).
4. Васильева Е.Н. Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 411-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95367.htm (08.02.2017).
5. Витушкина Э.В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с.
6. Згурская Т.В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1048 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-formirovaniya-poznavatelnyh-potrebnostey-mladshih-shkolnikov (08.02.2017).
7. Матанова С.В. Формирование познавательной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1-1. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/2012/01/PSP_2012_01_part1_web.pdf (08.02.2017).
8. Нагиева А.Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А.Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с.
9. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/index.php?articleId=686 (08.02.2017).
10. Сергеева Б.В. Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – №1-0 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-samootsenki-v-mladshem-shkolnom-vozraste (08.02.2017).
11. Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevoy-differentsiatsii (08.02.2017).
12. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/dd2/dd230f32b1828f9aaf5b2e700890e160.pdf (08.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Астахова Н.И. Разноуровневый подход к организации самостоятельной работы в начальной школе / Н.И. Астахова, Ю.Г. Шубина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Алтайская гос. пед. акад. ; [под ред. Г.Ф. Свиридовой ; редкол.: Г. А. Бакланова и др.]. – Барнаул, 2013. – С. 86-90.
2. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/415/415156ad638c152430e74164cfa4f7df.pdf (08.02.2017).
3. Буглевская Н.И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13411/discussion_platform (08.02.2017).
4. Васильева Е.Н. Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 411-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95367.htm (08.02.2017).
5. Витушкина Э.В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с.
6. Згурская Т.В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1048 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-formirovaniya-poznavatelnyh-potrebnostey-mladshih-shkolnikov (08.02.2017).
7. Матанова С.В. Формирование познавательной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1-1. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/2012/01/PSP_2012_01_part1_web.pdf (08.02.2017).
8. Нагиева А.Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А.Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с.
9. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.asu.edu.ru/index.php?articleId=686 (08.02.2017).
10. Сергеева Б.В. Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – №1-0 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-samootsenki-v-mladshem-shkolnom-vozraste (08.02.2017).
11. Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevoy-differentsiatsii (08.02.2017).
12. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.com/upload/iblock/dd2/dd230f32b1828f9aaf5b2e700890e160.pdf (08.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу про поведение, различные подходы к его описанию, а главным образом про классификации детского поведения. Спасибо.
Ответ
[2017-02-02 15:05:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Герин Г.С. Особенности детского манипулятивного поведения : Юность и знания – гарантия успеха – 2015 г. : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-практ. конф : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2015. – С. 274-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова М.В. Отклоняющееся поведение в детском возрасте: терминологическое поле исследования // Вестн Челябинского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11. – С. 71-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otklonyayuscheesya-povedenie-v-detskom-vozraste-terminologicheskoe-pole-issledovaniya (02.02.2017).
3. Ларионова С.О. Девиантное поведение детей: теоретический аспект // Изв. Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – С.102-113.
4. Лысова О.А. Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov (02.02.2017).
5. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юрид. психология. – 2009. – № 1. – С.8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://491602.pc-forums.ru/d939.html (02.02.2017).
6. Омельченко Е.В. Особенности эгоистического поведения в детском возрасте // Евразийский союз ученых. – 2016. – 8-4 (17). – С. 16-19.
7. Петровская В.Г. Проблема нормы и отклонения в поведении детей и подростков // Вестн. развития науки и образования. – 2009. – № 1. – С. 91-93.
8. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // Вопросы соврем. науки и практики / Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2014. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2014/02/17.pdf (02.02.2017).
9. Халецкая О.В. Расстройства поведения и развития в детском возрасте : учеб. пособие : для системы послевузовского профессионального образования врачей / О.В. Халецкая ; Нижегор. гос. мед. акад. – Н. Новгород : Изд-во НГМА, 2005. – 154 с.
1. Герин Г.С. Особенности детского манипулятивного поведения : Юность и знания – гарантия успеха – 2015 г. : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-практ. конф : в 2 т. / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск, 2015. – С. 274-277. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Жукова М.В. Отклоняющееся поведение в детском возрасте: терминологическое поле исследования // Вестн Челябинского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11. – С. 71-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otklonyayuscheesya-povedenie-v-detskom-vozraste-terminologicheskoe-pole-issledovaniya (02.02.2017).
3. Ларионова С.О. Девиантное поведение детей: теоретический аспект // Изв. Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – С.102-113.
4. Лысова О.А. Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov (02.02.2017).
5. Можгинский Ю.Б. Подходы к анализу тяжелых форм антисоциального поведения в детском и подростковом возрасте // Юрид. психология. – 2009. – № 1. – С.8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://491602.pc-forums.ru/d939.html (02.02.2017).
6. Омельченко Е.В. Особенности эгоистического поведения в детском возрасте // Евразийский союз ученых. – 2016. – 8-4 (17). – С. 16-19.
7. Петровская В.Г. Проблема нормы и отклонения в поведении детей и подростков // Вестн. развития науки и образования. – 2009. – № 1. – С. 91-93.
8. Позднякова У.С. Понятие, признаки и формы девиантного и делинквентного поведения детей // Вопросы соврем. науки и практики / Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2014. – № 2. – С. 119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2014/02/17.pdf (02.02.2017).
9. Халецкая О.В. Расстройства поведения и развития в детском возрасте : учеб. пособие : для системы послевузовского профессионального образования врачей / О.В. Халецкая ; Нижегор. гос. мед. акад. – Н. Новгород : Изд-во НГМА, 2005. – 154 с.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Психологов педагогическое сопровождение детей с различными типами поведения". Интересуют дети старшего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ
[2017-01-25 21:12:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Казаева Е.А. Программа преддевиантной диагностики и профилактики отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста // Сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-preddeviantnoy-diagnostiki-i-profilaktiki-otklonyayuschegosya-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (25.01.2017).
2. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / ред. Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2003. – 240 с.
3. Короткая Н.М. Особенности и возможности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в детском образовательном учреждении // Прикладная психология и педагогика. – 2016. – Т. 1, № 1. – С. 9.
4. Лукьяненко Е.С. Организация психолого-педагогического сопровождения гиперактивных дошкольников / Е.С. Лукьяненко, А.В. Самсонова // Всерос. науч.-практ. конф. "Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация". – 2014. – № 2. – С. 326-331. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников : учебно-методическое пособие : [для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ) / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; [гл. ред.:Д.И. Фельдштейн]. – М. : Флинта : Моск. психолого-социал. ин-т, 2009 [т.е. 2008]. – 147 с.
6. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тугулева Г.В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г.В. Тугулева, А.А. Куприянова // Мир детства и образование : сб. материалов VIII очно-заочной Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск, 2014. – С. 191-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яударова Н.Ю. Социально-психологическое сопровождение дошкольника с отклонением в поведении // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 3. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/12/298/ (25.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Казаева Е.А. Программа преддевиантной диагностики и профилактики отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста // Сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-preddeviantnoy-diagnostiki-i-profilaktiki-otklonyayuschegosya-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (25.01.2017).
2. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / ред. Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2003. – 240 с.
3. Короткая Н.М. Особенности и возможности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в детском образовательном учреждении // Прикладная психология и педагогика. – 2016. – Т. 1, № 1. – С. 9.
4. Лукьяненко Е.С. Организация психолого-педагогического сопровождения гиперактивных дошкольников / Е.С. Лукьяненко, А.В. Самсонова // Всерос. науч.-практ. конф. "Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация". – 2014. – № 2. – С. 326-331. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников : учебно-методическое пособие : [для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ) / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; [гл. ред.:Д.И. Фельдштейн]. – М. : Флинта : Моск. психолого-социал. ин-т, 2009 [т.е. 2008]. – 147 с.
6. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тугулева Г.В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г.В. Тугулева, А.А. Куприянова // Мир детства и образование : сб. материалов VIII очно-заочной Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск, 2014. – С. 191-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яударова Н.Ю. Социально-психологическое сопровождение дошкольника с отклонением в поведении // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 3. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/12/298/ (25.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.