Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30957

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Психологов педагогическое сопровождение детей с различными типами поведения". Интересуют дети старшего дошкольного возраста. Спасибо!
Ответ [2017-01-25 21:12:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Казаева Е.А. Программа преддевиантной диагностики и профилактики отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста // Сб. материалов ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-preddeviantnoy-diagnostiki-i-profilaktiki-otklonyayuschegosya-povedeniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (25.01.2017).
2. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / ред. Л. М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2003. – 240 с.
3. Короткая Н.М. Особенности и возможности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в детском образовательном учреждении // Прикладная психология и педагогика. – 2016. – Т. 1, № 1. – С. 9.
4. Лукьяненко Е.С. Организация психолого-педагогического сопровождения гиперактивных дошкольников / Е.С. Лукьяненко, А.В. Самсонова // Всерос. науч.-практ. конф. "Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация". – 2014. – № 2. – С. 326-331. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников : учебно-методическое пособие : [для практических работников (психологов, педагогов, администрации ДОУ) / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; [гл. ред.:Д.И. Фельдштейн]. – М. : Флинта : Моск. психолого-социал. ин-т, 2009 [т.е. 2008]. – 147 с.
6. Томилова О.В. Организация деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка группы риска / О.В. Томилова, О.А. Вашурина // Социальное партнерство в деятельности психолога : теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2015. – С. 4-7. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тугулева Г.В. Психологическое сопровождение агрессивного поведения старших дошкольников / Г.В. Тугулева, А.А. Куприянова // Мир детства и образование : сб. материалов VIII очно-заочной Всерос. науч.-практ. конф. с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск, 2014. – С. 191-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яударова Н.Ю. Социально-психологическое сопровождение дошкольника с отклонением в поведении // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 3. – С. 72-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/12/298/ (25.01.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.