Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 225
Вопрос
.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Ответ
[2015-05-15 13:38:38] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17.
2. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804.
3. Изотова М.Х. Особенности переживания одиночества подростками с девиантным поведением // Перспектива человека : гуманитар. сознание и его парадоксы : сб. ст. межвуз. науч.-теор. конф. – 2014. – С. 142-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wallenberg.ru/science/437-osobennosti-perezhivaniia-odinochestva-podrostkami-s-deviantnym-povedeniem.html (15.05.2015).
4. Кожурова О.А. Особенности переживания времени подростками // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2010. – № 1. – С. 31-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perezhivaniya-vremeni-podrostkami (15.05.2015).
5. Магомедова С.М. Переживание подростками чувства одиночества в ситуации развода родителей // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 247-253.
6. Новгородцева А.П. Переживание подростками «чувства взрослости» // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 39-54.
7. Погорелова Е.И. Переживание потока подростками как фактор риска формирования киберкоммуникативной зависимости / Погорелова Е.И., Василенко Ю.А. // Безопасность образовательной среды : создание и внедрение психолого-педагогических технологий сопровождения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2014. – С. 22-25.
8. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-podrostkov-iz-detskogo-doma-i-semi (15.05.2015).
9. Проект Ю.Л. Особенности переживания жизненной ситуации подростками, чрезмерно увлеченными интернет / Проект Ю.Л., Жукова С.М. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинар. исслед. : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – С. 194-199.
10. Рогова Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 39-46.
11. Уманская Е.Г. Психологические особенности переживания одиночества подростками в условиях депривации // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 10/2. – С. 163-165.
12. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (15.05.2015).
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17.
2. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804.
3. Изотова М.Х. Особенности переживания одиночества подростками с девиантным поведением // Перспектива человека : гуманитар. сознание и его парадоксы : сб. ст. межвуз. науч.-теор. конф. – 2014. – С. 142-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wallenberg.ru/science/437-osobennosti-perezhivaniia-odinochestva-podrostkami-s-deviantnym-povedeniem.html (15.05.2015).
4. Кожурова О.А. Особенности переживания времени подростками // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2010. – № 1. – С. 31-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perezhivaniya-vremeni-podrostkami (15.05.2015).
5. Магомедова С.М. Переживание подростками чувства одиночества в ситуации развода родителей // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 247-253.
6. Новгородцева А.П. Переживание подростками «чувства взрослости» // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 39-54.
7. Погорелова Е.И. Переживание потока подростками как фактор риска формирования киберкоммуникативной зависимости / Погорелова Е.И., Василенко Ю.А. // Безопасность образовательной среды : создание и внедрение психолого-педагогических технологий сопровождения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2014. – С. 22-25.
8. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-podrostkov-iz-detskogo-doma-i-semi (15.05.2015).
9. Проект Ю.Л. Особенности переживания жизненной ситуации подростками, чрезмерно увлеченными интернет / Проект Ю.Л., Жукова С.М. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинар. исслед. : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – С. 194-199.
10. Рогова Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 39-46.
11. Уманская Е.Г. Психологические особенности переживания одиночества подростками в условиях депривации // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 10/2. – С. 163-165.
12. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (15.05.2015).
Вопрос
.
Здравствуйте! Могли бы Вы помочь со списком литературы и электронных ресурсов для написания курсовой работы на тему "Психическое развитие ребенка в раннем детстве (от 2 до 3 лет)"?
Ответ
[2015-05-05 15:15:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет / А. С. Галанов. – М. : АРКТИ, 2000. – 64 с.
2. Диагностика психического развития ребенка : младенческий и ранний возраст : методическое пособие для практических психологов / [Л.Н. Галигузова ]. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 164 с.
3. Диагностика, коррекция психического развития детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие для слушателей курсов повышения квалификации / [авт.-сост. Г. Н. Лаврова]. – Челябинск : Цицеро, 2014. – 111 с.
4. Калашникова С.А. Диагностика психического развития детей в младенчестве и раннем возрасте : учеб.-метод. пособие / С.А. Калашникова ; Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2008. – 72 с.
5. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии : учеб. пособие / В.Г. Каменская. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ФОРУМ, 2011. – 288 с.
6. Коптева О.Д. Комплексный подход к периодизации психического развития детей раннего возраста // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2011. – Т. 11, № 8. – С. 77-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rYp-dfeSzXkJ:arch.kyrlibnet.kg/%3F%26npage%3Ddownload%26nadd%3D6093+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (05.05.2015).
7. Психическое развитие ребенка третьего года жизни [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05c.shtml (05.05.2015).
8. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие / [Е.А. Стребелева и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 182 с.
9. Сутулина А.О. Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 2. – C. 66-71.
10. Хохрякова Ю.М. Проблема диагностики психического развития в педагогике раннего возраста // Сиб. пед. журнал. – 2010. – № 9. – С. 294-301. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шаповаленко И.В. Возрастная психология : (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2007. – 349 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
1. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет / А. С. Галанов. – М. : АРКТИ, 2000. – 64 с.
2. Диагностика психического развития ребенка : младенческий и ранний возраст : методическое пособие для практических психологов / [Л.Н. Галигузова ]. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 164 с.
3. Диагностика, коррекция психического развития детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие для слушателей курсов повышения квалификации / [авт.-сост. Г. Н. Лаврова]. – Челябинск : Цицеро, 2014. – 111 с.
4. Калашникова С.А. Диагностика психического развития детей в младенчестве и раннем возрасте : учеб.-метод. пособие / С.А. Калашникова ; Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2008. – 72 с.
5. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии : учеб. пособие / В.Г. Каменская. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ФОРУМ, 2011. – 288 с.
6. Коптева О.Д. Комплексный подход к периодизации психического развития детей раннего возраста // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2011. – Т. 11, № 8. – С. 77-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rYp-dfeSzXkJ:arch.kyrlibnet.kg/%3F%26npage%3Ddownload%26nadd%3D6093+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (05.05.2015).
7. Психическое развитие ребенка третьего года жизни [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05c.shtml (05.05.2015).
8. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие / [Е.А. Стребелева и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 182 с.
9. Сутулина А.О. Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 2. – C. 66-71.
10. Хохрякова Ю.М. Проблема диагностики психического развития в педагогике раннего возраста // Сиб. пед. журнал. – 2010. – № 9. – С. 294-301. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шаповаленко И.В. Возрастная психология : (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2007. – 349 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите подобрать источники литературы на тему "Воспитание ответственности у одаренных детей"
Ответ
[2015-03-26 14:01:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Мальцева Е.В. Особенности воспитания одаренных детей // Педагогика искусства. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2015/maltseva_1.pdf (26.03.2015).
2. Мардашова Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей / Р. Мардашова, Л. Хабибуллина // Беспризоник. – 2012. – № 2. – С.10 -13.
3. Серова Н.Г. Система работы с одаренными детьми // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – – С. 85-91.
4. Технологии работы с одаренными учащимися: обучение и воспитание : учеб. пособие / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева и др. ; М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. областной ун-т. – М. : МГОУ, 2010. – 85 с.
5. Фриман Д. Одаренность, ответственность и школа // Одаренный ребенок. – 2007. – № 5. – С. 6–21.
6. Цедик А.А. Современный взгляд на детскую одаренность // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – С. 78-84.
7. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 334 с.
1. Мальцева Е.В. Особенности воспитания одаренных детей // Педагогика искусства. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2015/maltseva_1.pdf (26.03.2015).
2. Мардашова Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей / Р. Мардашова, Л. Хабибуллина // Беспризоник. – 2012. – № 2. – С.10 -13.
3. Серова Н.Г. Система работы с одаренными детьми // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – – С. 85-91.
4. Технологии работы с одаренными учащимися: обучение и воспитание : учеб. пособие / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева и др. ; М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. областной ун-т. – М. : МГОУ, 2010. – 85 с.
5. Фриман Д. Одаренность, ответственность и школа // Одаренный ребенок. – 2007. – № 5. – С. 6–21.
6. Цедик А.А. Современный взгляд на детскую одаренность // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – С. 78-84.
7. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 334 с.
Вопрос
.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с литературой по теме "Изучение тревожности у младших подростков"
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Ответ
[2015-03-25 15:36:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Астапов В.М. Навыки контроля тревоги у подростков // Приклад. психология. – 2001. – № 1. – С. 41–52.
2. Блынду Л.Н. Влияние тревожности в подростковом возрасте на формирование самооценки, мотивацию и адаптацию // III Сибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 22–23 дек. 2000 г. : [в 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2001. – Т. 3: Психология и педагогика. – С. 35–39.
3. Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2005. – № 2 (14). – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yUZ23_PpMQUJ:www.alexandria.org.ua/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,1675/Itemid,1/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (25.03.2015).
4. Гунзунова Б.А. Особенности проявления устойчивой тревожности личности у подростков // Вестн. гуманитар. ин-та. – 2008. – № 1/2. – C. 59–64.
5. Подлеснова Н. Время тревог. Тревоги времени: что страшит и беспокоит современного подростка / Н. Подлеснова, И. Руденко // Семья и шк. – 1999. – № 5/6. – С. 14–16.
6. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM (25.03.2015).
7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / Акад. пед. и соц. наук, Моск. пед.-соц. ин-т. — М. ; Воронеж, 2000. — 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM (25.03.2015).
8. Соловьева Н.И. Влияние тревожности на поведение подростков // Гуманитар. исслед. – 2007. – № 1. – С. 29–34.
9. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель XXI век. – 2007. – № 1. – С. 183–187.
10. Ульенкова У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У.В. Ульенкова, Н.П. Кондратьева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 29-35.
11. Хван А.А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев // Психол. диагностика. – 2008. – № 3. – С. 22.
1. Астапов В.М. Навыки контроля тревоги у подростков // Приклад. психология. – 2001. – № 1. – С. 41–52.
2. Блынду Л.Н. Влияние тревожности в подростковом возрасте на формирование самооценки, мотивацию и адаптацию // III Сибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 22–23 дек. 2000 г. : [в 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2001. – Т. 3: Психология и педагогика. – С. 35–39.
3. Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2005. – № 2 (14). – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yUZ23_PpMQUJ:www.alexandria.org.ua/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,1675/Itemid,1/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (25.03.2015).
4. Гунзунова Б.А. Особенности проявления устойчивой тревожности личности у подростков // Вестн. гуманитар. ин-та. – 2008. – № 1/2. – C. 59–64.
5. Подлеснова Н. Время тревог. Тревоги времени: что страшит и беспокоит современного подростка / Н. Подлеснова, И. Руденко // Семья и шк. – 1999. – № 5/6. – С. 14–16.
6. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM (25.03.2015).
7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / Акад. пед. и соц. наук, Моск. пед.-соц. ин-т. — М. ; Воронеж, 2000. — 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM (25.03.2015).
8. Соловьева Н.И. Влияние тревожности на поведение подростков // Гуманитар. исслед. – 2007. – № 1. – С. 29–34.
9. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель XXI век. – 2007. – № 1. – С. 183–187.
10. Ульенкова У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У.В. Ульенкова, Н.П. Кондратьева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 29-35.
11. Хван А.А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев // Психол. диагностика. – 2008. – № 3. – С. 22.
Вопрос
.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, научную литературу для составления конспекта по тематике "Проявление интеллектуальной одаренности в юношеском возрасте в процессе обучения"?
Ответ
[2015-03-24 15:34:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одаренности учащихся на этапе «школа-вуз» // Инновации в образовании. – 2004. – № 4. – C. 119-129.
2. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Л.И. Ларионова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 316 с.
3. Миронова А.М. К вопросу о развитии интеллектуальной одарённости школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Мызина Ф.М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся // Психология обучения. – 2011. – № 6. – С. 45-55.
5. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. – 379 с.
6. Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина, А.М. Афиногенов] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Шк. кн., 2007 – Вып.3. – 2007. – 271 с.
7. Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф., 17 мая 2012 г. – Екатеринбург : Ин-т развития регион. образования, 2012. – Т. 1. – 331 с.
8. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост. Н.И. Панютина др. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. – 204 с.
9. Сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в системе образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" : [докл. 67-й науч. конф., посвящ. памяти К. Д. Ушинского] / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – Ч. 2. – 360 с.
10. Табарданова Т. Б. Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Табарданова ; Департамент образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работнииков образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2006. – 83 с.
11. Холодная М.А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психол. журнал. – 2011. – № 5. – С.69-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipras.ru/engine/documents/document3358.pdf (24.03.2015).
12. Чаленко О.А. Наш подход к обучению интеллектуально одарённых школьников / О.А. Чаленко, С.Н. Соловьева // Химия в шк. – 2014. – № 10. – С. 30-33.
1. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одаренности учащихся на этапе «школа-вуз» // Инновации в образовании. – 2004. – № 4. – C. 119-129.
2. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Л.И. Ларионова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 316 с.
3. Миронова А.М. К вопросу о развитии интеллектуальной одарённости школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Мызина Ф.М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся // Психология обучения. – 2011. – № 6. – С. 45-55.
5. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. – 379 с.
6. Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина, А.М. Афиногенов] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Шк. кн., 2007 – Вып.3. – 2007. – 271 с.
7. Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф., 17 мая 2012 г. – Екатеринбург : Ин-т развития регион. образования, 2012. – Т. 1. – 331 с.
8. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост. Н.И. Панютина др. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. – 204 с.
9. Сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в системе образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" : [докл. 67-й науч. конф., посвящ. памяти К. Д. Ушинского] / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – Ч. 2. – 360 с.
10. Табарданова Т. Б. Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Табарданова ; Департамент образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работнииков образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2006. – 83 с.
11. Холодная М.А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психол. журнал. – 2011. – № 5. – С.69-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipras.ru/engine/documents/document3358.pdf (24.03.2015).
12. Чаленко О.А. Наш подход к обучению интеллектуально одарённых школьников / О.А. Чаленко, С.Н. Соловьева // Химия в шк. – 2014. – № 10. – С. 30-33.
Вопрос
.
Здравствуйте. Прошу подсказать список литературы на тему Формирование самооценки старшеклассников
Ответ
[2015-03-03 21:21:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Андрюшкова Н.П. Взаимосвязь самооценки и школьной успеваемости на разных возрастных этапах // Новый ун-т. Сер.: Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 5. – С. 95-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/Numbers/GU_5_2012.pdf (03.03.2015).
2. Белова Л.В. Роль самооценки и самокомпенсации в саморазвитии личности старшеклассника // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 6. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бондаренко Н.Я. Роль самооценки в формировании личности подростка // Вестн. Пятигорск. гос. лингв. ун-та. – 2007. – № 1/2. – С. 101–105.
4. Воробьева Н.А. Влияние транинга коммуникативной компетентности на самооценку, уровень тревожности, коммуникативные склонности старшеклассников // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – C. 131-134
5. Каргин М.И. Самооценки у подростков с разным уровнем академической успеваемости / М.И. Каргин, О.М. Каргина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 27-28 апр. 2009 г. – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, 2010. – С. 68-70.
6. С.А. Критерии, показатели и уровни развития самооценки в структуре Я-концепции подростка / С.А. Куненков ; Моск. открытый соц. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с.
7. Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2005. – 75 с. – Из содерж.: Синкевич И.А. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте. – С. 48-57.
8. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст = Entwicklung und Entwicklungskrisen im Jugendalter : проблемы становления личности / Х. Ремшмидт ; пер. с нем. Г. И. Лойдиной ; под ред. Т. А. Гудковой. – М. : Мир, 1994. – 319 c.
9. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии. – 2006. – № 2. – С. 224–232.
10. Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников // Вопр. психологии. – 2007. – № 3. – С. 149-157. – Библиогр.: с. 157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vash-psiholog.info/voprospsih/214/17796-samoocenka-uroven-prityazanij-i-effektivnost-uchebnoj-deyatelnosti-starsheklassnikov.html (03.03.2015).
11. Удалова Н.В. Характеристика самооценки подростков в общеобразовательной школе // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 2001. – Т. 13. – С. 118-134.
12. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М. А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
1. Андрюшкова Н.П. Взаимосвязь самооценки и школьной успеваемости на разных возрастных этапах // Новый ун-т. Сер.: Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 5. – С. 95-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/Numbers/GU_5_2012.pdf (03.03.2015).
2. Белова Л.В. Роль самооценки и самокомпенсации в саморазвитии личности старшеклассника // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 6. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бондаренко Н.Я. Роль самооценки в формировании личности подростка // Вестн. Пятигорск. гос. лингв. ун-та. – 2007. – № 1/2. – С. 101–105.
4. Воробьева Н.А. Влияние транинга коммуникативной компетентности на самооценку, уровень тревожности, коммуникативные склонности старшеклассников // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – C. 131-134
5. Каргин М.И. Самооценки у подростков с разным уровнем академической успеваемости / М.И. Каргин, О.М. Каргина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 27-28 апр. 2009 г. – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, 2010. – С. 68-70.
6. С.А. Критерии, показатели и уровни развития самооценки в структуре Я-концепции подростка / С.А. Куненков ; Моск. открытый соц. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с.
7. Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2005. – 75 с. – Из содерж.: Синкевич И.А. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте. – С. 48-57.
8. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст = Entwicklung und Entwicklungskrisen im Jugendalter : проблемы становления личности / Х. Ремшмидт ; пер. с нем. Г. И. Лойдиной ; под ред. Т. А. Гудковой. – М. : Мир, 1994. – 319 c.
9. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии. – 2006. – № 2. – С. 224–232.
10. Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников // Вопр. психологии. – 2007. – № 3. – С. 149-157. – Библиогр.: с. 157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vash-psiholog.info/voprospsih/214/17796-samoocenka-uroven-prityazanij-i-effektivnost-uchebnoj-deyatelnosti-starsheklassnikov.html (03.03.2015).
11. Удалова Н.В. Характеристика самооценки подростков в общеобразовательной школе // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 2001. – Т. 13. – С. 118-134.
12. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М. А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
Вопрос
.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему:Коррекция застенчивости младших школьников средствами изо-терапии
Ответ
[2015-01-29 15:06:47] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномен детской застенчивости // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 28-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP052000/GPA-028.HTM#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 (29.01.2015).
2. Зимина И. Проблемы воспитания застенчивых детей // Воспитание школьников. – 2003. – № 7. – С. 50-52.
3. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л.И. Катаева. – М. : Книголюб, 2004. – 54 с.
4. Строганова Л. Как "расколдовать" застенчивого // Воспитание школьников. – 2007. – № 2. С. 57-59.
5. Чебучева Е.В. Феномен застенчивости и когнитивно-стилевые особенности личности младшего школьника // Младший школьник в образовательном пространстве. Герценовские чтения : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч-практ. конф. СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С. 83-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/stas/herz2009.pdf (29.01.2015).
6. Шишова Т. Л. Как преодолеть детскую застенчивость: Застенчивый невидимка / Т.Л. Шишова. – СПб. : Речь, 2007. – 120 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномен детской застенчивости // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 28-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP052000/GPA-028.HTM#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 (29.01.2015).
2. Зимина И. Проблемы воспитания застенчивых детей // Воспитание школьников. – 2003. – № 7. – С. 50-52.
3. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л.И. Катаева. – М. : Книголюб, 2004. – 54 с.
4. Строганова Л. Как "расколдовать" застенчивого // Воспитание школьников. – 2007. – № 2. С. 57-59.
5. Чебучева Е.В. Феномен застенчивости и когнитивно-стилевые особенности личности младшего школьника // Младший школьник в образовательном пространстве. Герценовские чтения : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч-практ. конф. СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С. 83-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/stas/herz2009.pdf (29.01.2015).
6. Шишова Т. Л. Как преодолеть детскую застенчивость: Застенчивый невидимка / Т.Л. Шишова. – СПб. : Речь, 2007. – 120 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуй, библиографы!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, психологические статьи (год выпуска литературы и статей начиная с 2004 года) для диплома на тему
"Взаимосвязь детско-родительский отношений и мотивации достижения детей младшего школьного возраста". Благодарю Вас за помощь.
"Взаимосвязь детско-родительский отношений и мотивации достижения детей младшего школьного возраста". Благодарю Вас за помощь.
Ответ
[2015-01-28 22:22:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, BGC Yandex):
1. Вершинина Л В. Влияние детско-родительских отношений на психологическую готовность ребенка к обучению в школе // Жизненные процессы современного ребенка: взросление : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. / Негос. образоват. учреждение, С.-Петерб. Центр поддержки инновац. технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – С. 80-83.
2. Муляр Е.С. Притязания родителей как условие формирования положительного отношения школьников к учению // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 70-2. – С. 118-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prityazaniya-roditeley-kak-uslovie-formirovaniya-polozhitelnogo-otnosheniya-shkolnikov-k-ucheniyu (28.01.2015).
3. Овчинников М.В. Роль родителей в формировании мотивации достижения успеха // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием, 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 59-61.
4. Павлова К.М. Влияние семейного воспитания на формирование культурных и социальных ценностей : [у детей от младенчества до зрелости] // Благополучная семья – основа устойчивого развития общества : сб. докл. науч.-практ. конф., 16 апр. 2008 г. – М. : Спутник+, 2009. – С. 71-76.
5. Солодянкина Е.Г. Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения первоклассников // Концепт. – 2014. – Т. 30. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55325.htm?view (28.01.2015).
См. также ответы на запросы №№ 24090, 24829, 24857.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вершинина Л В. Влияние детско-родительских отношений на психологическую готовность ребенка к обучению в школе // Жизненные процессы современного ребенка: взросление : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. / Негос. образоват. учреждение, С.-Петерб. Центр поддержки инновац. технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – С. 80-83.
2. Муляр Е.С. Притязания родителей как условие формирования положительного отношения школьников к учению // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 70-2. – С. 118-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prityazaniya-roditeley-kak-uslovie-formirovaniya-polozhitelnogo-otnosheniya-shkolnikov-k-ucheniyu (28.01.2015).
3. Овчинников М.В. Роль родителей в формировании мотивации достижения успеха // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием, 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 59-61.
4. Павлова К.М. Влияние семейного воспитания на формирование культурных и социальных ценностей : [у детей от младенчества до зрелости] // Благополучная семья – основа устойчивого развития общества : сб. докл. науч.-практ. конф., 16 апр. 2008 г. – М. : Спутник+, 2009. – С. 71-76.
5. Солодянкина Е.Г. Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения первоклассников // Концепт. – 2014. – Т. 30. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55325.htm?view (28.01.2015).
См. также ответы на запросы №№ 24090, 24829, 24857.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте библиографы. Подскажете, пожалуйста, литературу по теме "влияние взаимоотношений детско-родительских отношений на самооценку и самоконтроль детей с 9 -11 лет" Благодарю Вас, за помощь.
Ответ
[2014-10-17 18:44:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопр. психологии. – 2006. – № 3. – C. 67-77.
2. Борисова И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери : автореф. дис. … канд. психол. наук / Борисова И.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/autoref/borisova.pdf (17.10.2014).
3. Быкова М.В. Новый подход к проблеме детско-родительских отношений // «Ломоносов» : междунар. конф. студентов и аспирантов по фундаментальным наукам. Секция «Психология». – М., 1999. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/ie.htm (17.10.2014).
4. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126. Шифр РНБ : 2008-3/6863.
5. Ишмаметьева Е. Самооценка младшего школьника и пути ее формирования // Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации образования : ст. науч.-практ. семинара 29 апр. 2003 г. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – C. 91-97. Шифр РНБ : 2004-3/16697.
6. Мазурова Н.В. Детско-родительские отношения и социальная адаптированность младших школьников / Н.В. Мазурова, А.С. Буслаева // Вопросы диагностики в педиатрии. – 2010. – Т. 2, № 2. – С. 44-49 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пастухова М.В. Влияние отношений с отцом на развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста // Рос. медико-биол. вестн. им. акад. И.П. Павлова. – 2010. – № 3. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.rzgmu.ru/data/files/2012/12/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C.%D0%92..pdf (17.10.2014).
8. Синягина Н.Ю. Особенности детско-родительских отношений как фактор психологического дискомфорта // Внешкольник. – 2005. – № 4. – С. 27-29.
9. Смолярчук И.В. Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка = Child-Parent Relationships and their Influence on ChildPersonality Development / И.В. Смолярчук ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. – 67 с. Шифр РНБ : 2010-4/8629.
10. Старикова Е.В. Влияние стиля детско-родительских отношений на уровень самооценки младших школьников // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 108-116. Шифр РНБ : 2005-3/6015.
11. Ткаченко И.В. Детско-родительские отношения : ресурсный подход : монография / И.В. Ткаченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Армавир. гос. пед. ун-т. – М. : ЦИУМиНЛ, 2008. – 242 с. Шифр РНБ : 2009-3/12243.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопр. психологии. – 2006. – № 3. – C. 67-77.
2. Борисова И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери : автореф. дис. … канд. психол. наук / Борисова И.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/autoref/borisova.pdf (17.10.2014).
3. Быкова М.В. Новый подход к проблеме детско-родительских отношений // «Ломоносов» : междунар. конф. студентов и аспирантов по фундаментальным наукам. Секция «Психология». – М., 1999. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/ie.htm (17.10.2014).
4. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126. Шифр РНБ : 2008-3/6863.
5. Ишмаметьева Е. Самооценка младшего школьника и пути ее формирования // Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации образования : ст. науч.-практ. семинара 29 апр. 2003 г. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – C. 91-97. Шифр РНБ : 2004-3/16697.
6. Мазурова Н.В. Детско-родительские отношения и социальная адаптированность младших школьников / Н.В. Мазурова, А.С. Буслаева // Вопросы диагностики в педиатрии. – 2010. – Т. 2, № 2. – С. 44-49 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пастухова М.В. Влияние отношений с отцом на развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста // Рос. медико-биол. вестн. им. акад. И.П. Павлова. – 2010. – № 3. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.rzgmu.ru/data/files/2012/12/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C.%D0%92..pdf (17.10.2014).
8. Синягина Н.Ю. Особенности детско-родительских отношений как фактор психологического дискомфорта // Внешкольник. – 2005. – № 4. – С. 27-29.
9. Смолярчук И.В. Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка = Child-Parent Relationships and their Influence on ChildPersonality Development / И.В. Смолярчук ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. – 67 с. Шифр РНБ : 2010-4/8629.
10. Старикова Е.В. Влияние стиля детско-родительских отношений на уровень самооценки младших школьников // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 108-116. Шифр РНБ : 2005-3/6015.
11. Ткаченко И.В. Детско-родительские отношения : ресурсный подход : монография / И.В. Ткаченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Армавир. гос. пед. ун-т. – М. : ЦИУМиНЛ, 2008. – 242 с. Шифр РНБ : 2009-3/12243.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте, уважаемый Библиограф!
Не могли бы Вы помочь в поиске литературы по теме " Коррекция произвольного внимания у учащихся с гипер активным поведением по средствам кубиков Никитина "Кубики для всех"
Не могли бы Вы помочь в поиске литературы по теме " Коррекция произвольного внимания у учащихся с гипер активным поведением по средствам кубиков Никитина "Кубики для всех"
Ответ
[2014-09-25 18:00:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Ин-тута психологии и соц. работы СПб, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Григорьева Е. В гостях у Никитиных : [оценка практики развития детей в семье по методике Б.П. и Л.А. Никитиных] // Семья и шк. – 1996. – № 3. – С. 23-25.
2. Крупская Е.В. Феноменология синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и основные биологические факторы, определяющие его возникновение у детей / Е.В. Крупская, Р.И. Мачинская // Новые исслед. : альманах / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии. – М. : Вердана, 2001 – № 2(10) : Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). – 2006. – С. 57-70.
3. Кузма Л.П. Виды нарушений произвольного внимания у учащихся младших классов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кузма Л.П. ; [Ярославский гос. пед. ун-т]. – Ярославль, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Эдектронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vidy-narushenii-proizvolnogo-vnimaniya-u-uchashchikhsya-mladshikh-klassov (25.09.2014).
4. Обухова Е.Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова, В.В. Грачёв // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 61-70.
5. Практикум по возрастной психологии : учеб. пособие / Е.И. Изотова [и др.] ; ред. Е.И. Изотова. – М. : Академия, 2013. – 272 с. – Из содерж.: Методы изучения внимания и произвольной регуляции поведения. – С. 135-146.
6. Самые популярные методики воспитания : [М. Монтессори, Б. Спок, Н. Зайцев, Б. и Л. Никитины, М. Ибука, Г. Доман] / сост. В. Перов. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. – 317 с.
7. Семенова О.А. Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гиперактивности / О.А. Семенова, Д.А. Кошелькова // Новые исслед. : [альманах] / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии ; гл. ред. М. М. Безруких. – М. : Вердана, 2008. – № 4(17) : СДВГ. Возрастная физиология. – С. 21-38.
8. Сиденко А.С. Обзор методик раннего развития детей : [основ. характеристики и отлич. черты методик Г. Домана, С. Лупан, М. Монтессори, Н. Зайцева, Л. и Б. Никитиных] / А.С. Сиденко, Г.А. Яшина // Эксперимент и инновации в школе : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 31-37 .
1. Григорьева Е. В гостях у Никитиных : [оценка практики развития детей в семье по методике Б.П. и Л.А. Никитиных] // Семья и шк. – 1996. – № 3. – С. 23-25.
2. Крупская Е.В. Феноменология синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и основные биологические факторы, определяющие его возникновение у детей / Е.В. Крупская, Р.И. Мачинская // Новые исслед. : альманах / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии. – М. : Вердана, 2001 – № 2(10) : Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). – 2006. – С. 57-70.
3. Кузма Л.П. Виды нарушений произвольного внимания у учащихся младших классов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кузма Л.П. ; [Ярославский гос. пед. ун-т]. – Ярославль, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Эдектронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vidy-narushenii-proizvolnogo-vnimaniya-u-uchashchikhsya-mladshikh-klassov (25.09.2014).
4. Обухова Е.Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова, В.В. Грачёв // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 61-70.
5. Практикум по возрастной психологии : учеб. пособие / Е.И. Изотова [и др.] ; ред. Е.И. Изотова. – М. : Академия, 2013. – 272 с. – Из содерж.: Методы изучения внимания и произвольной регуляции поведения. – С. 135-146.
6. Самые популярные методики воспитания : [М. Монтессори, Б. Спок, Н. Зайцев, Б. и Л. Никитины, М. Ибука, Г. Доман] / сост. В. Перов. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. – 317 с.
7. Семенова О.А. Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гиперактивности / О.А. Семенова, Д.А. Кошелькова // Новые исслед. : [альманах] / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии ; гл. ред. М. М. Безруких. – М. : Вердана, 2008. – № 4(17) : СДВГ. Возрастная физиология. – С. 21-38.
8. Сиденко А.С. Обзор методик раннего развития детей : [основ. характеристики и отлич. черты методик Г. Домана, С. Лупан, М. Монтессори, Н. Зайцева, Л. и Б. Никитиных] / А.С. Сиденко, Г.А. Яшина // Эксперимент и инновации в школе : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 31-37 .