Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53918

Каталог выполненных запросов

Детская и юношеская психология

Всего записей: 232
Добрый день.Помогите,пожалуйста,подобрать новую литературу 2012-2016 г. на тему "Тревожность в младшем подростковом возрасте" для написания курсовой работы
Ответ [2016-03-18 18:28:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Арутюнян Т.А. Особенности соотношения общительности и тревожности подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Арутюнян Т.А. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2013. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005531434?get=pdf (18.03.2016).
2. Астапов В.М. Коморбидность тревоги и подростковой депрессивности : монография / В.М. Астапов, А.Н. Гасилина ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ун-т (МПСУ). – М. : НОУ ВПО "МПСУ", 2013. – 265 с.
3. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/59/8414/ (18.03.2016).
4. Дыхан Л.Б. Тревожность подростков с разным уровнем здоровья / Л.Б. Дыхан, В.В. Пижугийда, Е.В. Бочарников // Изв ЮФУ. Техн. науки. – 2013. – № 10. – С. 205-213. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trevozhnost-podrostkov-s-raznym-urovnem-zdorovya (18.03.2016).
5. Исмаилова Н.И. Изучение школьной мотивации и школьной тревожности детей младшего подросткового возраста / Н.И. Исмаилова, Р.З. Аглиуллина // Междунар. журнал прикладных и фундаментальных исслед. – 2012. – № 1. – С. 141. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-shkolnoy-motivatsii-i-shkolnoy-trevozhnosti-detey-mladshego-podrostkovogo-vozrasta (18.03.2016).
6. Казанская В.Г. Психологические особенности кризисов подростка : учеб. пособие / В.Г. Казанская. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 200 с.
7. Кокоева Р.Т. Тревожность как фактор, влияющий на социальную адаптацию подростков 15-16 лет // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2014. – № 4. – С. 97-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/p-ru/issues/2014/4.pdf (18.03.2016).
8. Макшанцева Л.В. Определение взаимосвязи уровня тревожности и адаптивности подростков // Системная психология и социология. – 2014. – Т. 4, № 12. – С. 74–81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2014-12/236-makshanceva-lv-luckova-ea-opredelenie-vzaimosvyazi-urovnya-trevozhnosti-i-adaptivnosti-podrostkov.html (18.03.2016).
9. Малкова Е.Е. Тревожность и развитие личности : монография / Е.Е. Малкова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. – 268 с.
10. Павлова Т.С. Психологические факторы социальной тревожности в детском и подростковом возрасте : дис. ... канд. психол. наук / Павлова Т.С. ; [Моск. гор. психол.-пед. ин-т]. – М., 2014. – 171 с.
11. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-po... (18.03.2016).
12. Тарасова С.Ю. Тревожность и страхи подростков как отражение социально-экономического неравенства // Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений : материалы Всерос. науч. конф. – М., 2014. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://epsy.fa.ru/konferencija_2014.pdf (18.03.2016).
13. Толстых Н.Н. Психология подросткового возраста : учебник : практикум : Рекомендовано УМО / Н.Н. Толстых, А.М. Прихожан ; Моск. городской психолого-пед. ун-т), Рос. гуманитар. ун-т). – М. : Юрайт, 2016. – 406 с.
Помогите подобрать литературу на тему: "Исследование Я-концепции и тревожности у подростков"
Ответ [2016-03-16 14:54:57] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26154 в Архиве ВСС, а также № 18786 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Артюхова Т.Ю. Тревожность современных подростков / Т.Ю. Артюхова, Н.В. Басалаева // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 4-1. – С. 15-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/trevozhnost-sovremennyh-podrostkov (16.03.2016).
2. Болотова А.К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте // Мир психологии. – 2002. – № 2. – С. 106-110.
3. Гайнанова А.Р. Особенности становления Я-концепции младших подростков // Психология обучения. – 2008. – № 8. – С. 54-67.
4. Жиляев А.Г. Становление "Я-концепции" в детском, подростковом и юношеском возрасте / А.Г. Жиляев, Т.И. Палачева // СОТИС – социал. технологии, исследования. – 2008. – № 5. – С. 43-53.
5. Зайцев Ю.А. Методика измерения подростковой тревожности // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-izmereniya-podrostkovoy-trevozhnosti (16.03.2016).
6. Казанская В.Г. Психологические особенности кризисов подростка : учеб. пособие / В.Г. Казанская. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 200 с.
7. Кокоева Р.Т. Тревожность как фактор, влияющий на социальную адаптацию подростков 15-16 лет // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2014. – № 4. – С. 97-106.
8. Краснорядцева О.М. Типологические особенности становления Я-концепции подростков / О.М. Краснорядцева, А.Р. Гайнанова // Сиб. психол. журн. – 2008. – № 29. – С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1000/files/15%20%2874-78%29.pdf (16.03.2016).
9. Палачева Т.И. Формирование «Я – концепции» в детском, подростковом и юношеском возрастах / Т.И. Палачева, А.Г. Жиляев // Молодой ученый. – 2010. – № 1/2, т. 2. – С. 208-215 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/13/1073/ (16.03.2016).
10. Психология подростка. Полное руководство / общ. ред. Реан А.А. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 504 с.
11. Хван А.А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев // Психология и шк. – 2010. – № 4. – С. 50-80.
Помогите пожалуйста подобрать литературу за 2011-2016 годы по теме :
Особенности нравственных знаний и их проявлений у младшего школьника в условиях различного социального контроля
Ответ [2016-02-21 14:32:51] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Абрамова Н.Н. Нравственные знания и нравственная воспитанность учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2015. С. 245-250.
2. Абрамова Н.Н. Структура нравственных знаний учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-10.
3. Абрамова Н.Н. Формирование нравственных знаний в истории российской педагогики // Воспитание ценностей гражданского мира и согласия : этнокультур. Традиции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-11.
4. Ахмедшина Г.Р. Уроки этики как источник нравственных знаний и модель поведения / Ахмедшина Г.Р., Хадиева С.А. // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 13-15.
5. Баленко З.П. Семейные чтения как средство нравственного воспитания и повышения качества знаний учащихся // Языковое и литературное развитие личности в процессе обучения : деятельностный аспект : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 25-летию кафедры методики преподавания рус. яз. и литературы. – Пермь, 2014. – С. 151-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/988573/semejnye-chteniya-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-i (20.02.2016).
6. Бахтиярова С.Б. Сказка как источник нравственных знаний и модель поведения // Наука XXI века : теория, практика, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 119-121.
7. Гулмадов Ф. Значение единства нравственных знаний и поведения в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестн. Таджик. нац. ун-та. – 2015. – № 3/6 (176). – С. 247-253.
8. Гулмадов Ф. Коллективная деятельность как основное средство формирования у младших у младших школьников единства нравственных знаний и поведения // Там же. – 2014. – № 3/2 (132). – С. 156-163.
9. Конохова Е.С. Проблема нравственного воспитания современных дошкольников // Дет. сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 38-42.
10. Панфилова О.В. К вопросу об этической образованности детей младшего школьного возраста / Панфилова О.В., Карпова Н.В. // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 21-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-eticheskoy-obrazovannosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (20.02.2016).
Добрый день! Нужна литература на тему Акцентуаций характера и девиантного поведения в подростковом возрасте.
Ответ [2016-01-25 21:50:46] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 9967, № 18879, № 23947 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андрианова Р.Х. Девиантное поведение подростков: сущность, причины и социально-педагогическая профилактика // Социал. педагогика в России. – 2015. – № 1. – С. 34-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бадиев И.В. Типология акцентуаций характера у подростков // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-aktsentuatsiy-haraktera-u-podrostkov (25.01.2016).
3. Гарифуллина А.Ф. Девиантное поведение подростков / А.Ф. Гарифуллина, А.Р. Миннегулова // Novainfo.ru. – 2015. – T. 2, № 30. – С. 405-407. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/archive/30/deviantnoe-povedenie-podrostkov (25.01.2016).
4. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростоков : анализ понятий // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 99-102.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/deviantnoe-povedenie-podrostkov-analiz-ponyatiy (25.01.2016).
5. Ильницкая В.А. Девиантное поведение подростков: понятие, признаки, особенности / В.А. Ильницкая, В.В. Толмачева // Вестн. Социально-гуманитар. образования и науки. – 2013. – № 2. – С. 13-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/745/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%93%D0%9D_2_2013_%D1%81%D1%82.%2002.pdf (25.01.2016).
6. Коломиец А.Ю. Акцентуации характера индивидов как предпосылки, детерминирующие возникновение девиантного поведения у подростков // Современный взгляд на будущее науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 174-177.
7. Остапенко Г.С. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Г.С. Остапенко, Р.И. Остапенко // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 54-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-lichnosti-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (25.01.2016).
8. Родермель Т.А. Девиантное поведение подростков: философский и клинико-психологический аспекты : учеб. пособие / Т.А. Родермель. – Новосибирск, 2015. – 99 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
помогите пожалуйста, найти литературу для курсовой по психологии на тему: развитие внимания у детей дошкольного возраста!
Ответ [2016-01-19 19:25:42] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16519 и № 21971 в Архиве ВСС, а также № 18782 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахметова З.А. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников как фактор формирования психологической готовности к школьному обучению / З.А. Ахметова, Н.А. Веселова // Вестн. Кыргызско-российского славянского ун-та. – 2014. – Т.14, № 10. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2014/v10/a02.pdf (19.01.2016).
2. Корешкина О.В. Математические книги – средство развития внимания дошкольников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/132/Action132-7956.pdf (19.01.2016).
3. Мусареева З.Н. Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 11. – С. 112-116.
4. Печора К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. — 2014. – № 11. – С. 79-82.
5. Терекбаева Л.В. Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала // В мире научных открытий : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.А. Рудакова. – М., 2014. – С. 91-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по дипломной работе на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации в колледже".
Заранее спасибо!
Ответ [2015-12-14 09:03:12] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24964 (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу дипломную работу о влиянии компьютерных игр на изменения личностных параметров младших школьников. Подскажите,пожалуйста, какую литературу можно использовать, особенно что касается истории изучения влияния компьютерных игр???
Ответ [2015-11-19 18:56:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Баракина Т.В. Возможности использования компьютерных игр для развития младшего школьника // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 9. – С. 66-69.
2. Гарипов Л.Ф. Познавательные компьютерные игры в развитии младших школьников: за и против // Педагогика. Общество. Право. – 2012. – № 3. – С. 90-93.
3. Жеребненко О.А. Особенности отношения современных младших школьников к компьютерным играм / О.А. Жеребненко, Л.Б. Кузнецова // Казанский пед. журнал. – 2015. – № 4-2. – С.393-399. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otnosheniya-sovremennyh-mladshih-shkolnikov-k-kompyuternym-igram (19.11.2015).
4. Куликова Т.И. Увлеченность младших школьников компьютерными играми как критерий их успеваемости // Прикладная психология и психоанализ. – 2014. – № 4. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ppip.idnk.ru/index.php/vypusk-4-2014/9-2011-02-24-12-27-14/-3-2011/613-2011-09-28-06-11-46 (19.11.2015).
5. Кутепова М. Факторы негативных последствий влияния компьютерных игр на младшего школьника / М. Кутепова, О.Г. Паладич // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2010. – С.68-70.
6. Панич О.Е. Особенности мышления младших школьников с разной степенью вовлеченности в компьютерные игры // Образовательная среда сегодня : стратегии развития. – 2015. – № 1. – С.160-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/137/Action137-9547.pdf (19.11.2015).
7. Пахомова В.Г. Психологические особенности образа я младших школьников – активных и неактивных пользователей компьютерных игр // Человек. Сообщество. Управление. – 2015. – Т. 16, № 1. – С. 6-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2015_1/2015_1_Pakhomova.pdf (19.11.2015).
8. Розина О.Б. Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников // Вестн. МГОУ. Сер. Психол. науки. – 2009. – № 4. – С.123-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/6961 (19.11.2015).
9. Санагурский Д.Ю. «Властелины Doom»: как компьютерные игры меняют культурный ландшафт // Культурологический журнал. – 2015. – № 3. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/352.html&j_id=24 (19.11.2015).
10. Соколовская О.Г. Увлеченность компьютерными играми младших школьников как фактор проявления агрессивности // Человек в техносреде: конвергентные технологии, глобальные сети, интернет вещей : сб. науч. ст. – Вологда, 2014. – С. 77-80.
11. Тендрякова М.В. Старые и новые лики игры: игровая специфика виртуального пространства // Культурно-ист. психология. – 2008. – № 2. – С.60-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2008/n2/Tendryakova_full.shtml (19.11.2015).
12. Фазлетдинова А.А. Профилактика компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2014. – № 7. – С. 74-78.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Ответ [2015-05-15 13:38:38] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17.
2. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804.
3. Изотова М.Х. Особенности переживания одиночества подростками с девиантным поведением // Перспектива человека : гуманитар. сознание и его парадоксы : сб. ст. межвуз. науч.-теор. конф. – 2014. – С. 142-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wallenberg.ru/science/437-osobennosti-perezhivaniia-odinochestva-podrostkami-s-deviantnym-povedeniem.html (15.05.2015).
4. Кожурова О.А. Особенности переживания времени подростками // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2010. – № 1. – С. 31-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perezhivaniya-vremeni-podrostkami (15.05.2015).
5. Магомедова С.М. Переживание подростками чувства одиночества в ситуации развода родителей // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 247-253.
6. Новгородцева А.П. Переживание подростками «чувства взрослости» // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 39-54.
7. Погорелова Е.И. Переживание потока подростками как фактор риска формирования киберкоммуникативной зависимости / Погорелова Е.И., Василенко Ю.А. // Безопасность образовательной среды : создание и внедрение психолого-педагогических технологий сопровождения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2014. – С. 22-25.
8. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-podrostkov-iz-detskogo-doma-i-semi (15.05.2015).
9. Проект Ю.Л. Особенности переживания жизненной ситуации подростками, чрезмерно увлеченными интернет / Проект Ю.Л., Жукова С.М. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинар. исслед. : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – С. 194-199.
10. Рогова Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 39-46.
11. Уманская Е.Г. Психологические особенности переживания одиночества подростками в условиях депривации // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 10/2. – С. 163-165.
12. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (15.05.2015).
Здравствуйте! Могли бы Вы помочь со списком литературы и электронных ресурсов для написания курсовой работы на тему "Психическое развитие ребенка в раннем детстве (от 2 до 3 лет)"?
Ответ [2015-05-05 15:15:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет / А. С. Галанов. – М. : АРКТИ, 2000. – 64 с.
2. Диагностика психического развития ребенка : младенческий и ранний возраст : методическое пособие для практических психологов / [Л.Н. Галигузова ]. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 164 с.
3. Диагностика, коррекция психического развития детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие для слушателей курсов повышения квалификации / [авт.-сост. Г. Н. Лаврова]. – Челябинск : Цицеро, 2014. – 111 с.
4. Калашникова С.А. Диагностика психического развития детей в младенчестве и раннем возрасте : учеб.-метод. пособие / С.А. Калашникова ; Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2008. – 72 с.
5. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии : учеб. пособие / В.Г. Каменская. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ФОРУМ, 2011. – 288 с.
6. Коптева О.Д. Комплексный подход к периодизации психического развития детей раннего возраста // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2011. – Т. 11, № 8. – С. 77-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rYp-dfeSzXkJ:arch.kyrlibnet.kg/%3F%26npage%3Ddownload%26nadd%3D6093+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (05.05.2015).
7. Психическое развитие ребенка третьего года жизни [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05c.shtml (05.05.2015).
8. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие / [Е.А. Стребелева и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 182 с.
9. Сутулина А.О. Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 2. – C. 66-71.
10. Хохрякова Ю.М. Проблема диагностики психического развития в педагогике раннего возраста // Сиб. пед. журнал. – 2010. – № 9. – С. 294-301. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шаповаленко И.В. Возрастная психология : (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2007. – 349 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите подобрать источники литературы на тему "Воспитание ответственности у одаренных детей"
Ответ [2015-03-26 14:01:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Мальцева Е.В. Особенности воспитания одаренных детей // Педагогика искусства. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2015/maltseva_1.pdf (26.03.2015).
2. Мардашова Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей / Р. Мардашова, Л. Хабибуллина // Беспризоник. – 2012. – № 2. – С.10 -13.
3. Серова Н.Г. Система работы с одаренными детьми // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – – С. 85-91.
4. Технологии работы с одаренными учащимися: обучение и воспитание : учеб. пособие / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева и др. ; М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. областной ун-т. – М. : МГОУ, 2010. – 85 с.
5. Фриман Д. Одаренность, ответственность и школа // Одаренный ребенок. – 2007. – № 5. – С. 6–21.
6. Цедик А.А. Современный взгляд на детскую одаренность // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – С. 78-84.
7. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 334 с.