Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 240
Помогите пожалуйста подобрать литературу за 2011-2016 годы по теме :
Особенности нравственных знаний и их проявлений у младшего школьника в условиях различного социального контроля
Особенности нравственных знаний и их проявлений у младшего школьника в условиях различного социального контроля
Ответ
[2016-02-21 14:32:51] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Абрамова Н.Н. Нравственные знания и нравственная воспитанность учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2015. С. 245-250.
2. Абрамова Н.Н. Структура нравственных знаний учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-10.
3. Абрамова Н.Н. Формирование нравственных знаний в истории российской педагогики // Воспитание ценностей гражданского мира и согласия : этнокультур. Традиции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-11.
4. Ахмедшина Г.Р. Уроки этики как источник нравственных знаний и модель поведения / Ахмедшина Г.Р., Хадиева С.А. // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 13-15.
5. Баленко З.П. Семейные чтения как средство нравственного воспитания и повышения качества знаний учащихся // Языковое и литературное развитие личности в процессе обучения : деятельностный аспект : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 25-летию кафедры методики преподавания рус. яз. и литературы. – Пермь, 2014. – С. 151-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/988573/semejnye-chteniya-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-i (20.02.2016).
6. Бахтиярова С.Б. Сказка как источник нравственных знаний и модель поведения // Наука XXI века : теория, практика, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 119-121.
7. Гулмадов Ф. Значение единства нравственных знаний и поведения в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестн. Таджик. нац. ун-та. – 2015. – № 3/6 (176). – С. 247-253.
8. Гулмадов Ф. Коллективная деятельность как основное средство формирования у младших у младших школьников единства нравственных знаний и поведения // Там же. – 2014. – № 3/2 (132). – С. 156-163.
9. Конохова Е.С. Проблема нравственного воспитания современных дошкольников // Дет. сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 38-42.
10. Панфилова О.В. К вопросу об этической образованности детей младшего школьного возраста / Панфилова О.В., Карпова Н.В. // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 21-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-eticheskoy-obrazovannosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (20.02.2016).
1. Абрамова Н.Н. Нравственные знания и нравственная воспитанность учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2015. С. 245-250.
2. Абрамова Н.Н. Структура нравственных знаний учащихся // Социально-педагогический контекст образования : проблемы и тенденции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-10.
3. Абрамова Н.Н. Формирование нравственных знаний в истории российской педагогики // Воспитание ценностей гражданского мира и согласия : этнокультур. Традиции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 6-11.
4. Ахмедшина Г.Р. Уроки этики как источник нравственных знаний и модель поведения / Ахмедшина Г.Р., Хадиева С.А. // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 13-15.
5. Баленко З.П. Семейные чтения как средство нравственного воспитания и повышения качества знаний учащихся // Языковое и литературное развитие личности в процессе обучения : деятельностный аспект : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 25-летию кафедры методики преподавания рус. яз. и литературы. – Пермь, 2014. – С. 151-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/988573/semejnye-chteniya-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-i (20.02.2016).
6. Бахтиярова С.Б. Сказка как источник нравственных знаний и модель поведения // Наука XXI века : теория, практика, перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 119-121.
7. Гулмадов Ф. Значение единства нравственных знаний и поведения в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников // Вестн. Таджик. нац. ун-та. – 2015. – № 3/6 (176). – С. 247-253.
8. Гулмадов Ф. Коллективная деятельность как основное средство формирования у младших у младших школьников единства нравственных знаний и поведения // Там же. – 2014. – № 3/2 (132). – С. 156-163.
9. Конохова Е.С. Проблема нравственного воспитания современных дошкольников // Дет. сад : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 38-42.
10. Панфилова О.В. К вопросу об этической образованности детей младшего школьного возраста / Панфилова О.В., Карпова Н.В. // Вестн. Томс. гос. пед. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 21-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-eticheskoy-obrazovannosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (20.02.2016).
Добрый день! Нужна литература на тему Акцентуаций характера и девиантного поведения в подростковом возрасте.
Ответ
[2016-01-25 21:50:46] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 9967, № 18879, № 23947 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андрианова Р.Х. Девиантное поведение подростков: сущность, причины и социально-педагогическая профилактика // Социал. педагогика в России. – 2015. – № 1. – С. 34-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бадиев И.В. Типология акцентуаций характера у подростков // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-aktsentuatsiy-haraktera-u-podrostkov (25.01.2016).
3. Гарифуллина А.Ф. Девиантное поведение подростков / А.Ф. Гарифуллина, А.Р. Миннегулова // Novainfo.ru. – 2015. – T. 2, № 30. – С. 405-407. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/archive/30/deviantnoe-povedenie-podrostkov (25.01.2016).
4. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростоков : анализ понятий // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 99-102.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/deviantnoe-povedenie-podrostkov-analiz-ponyatiy (25.01.2016).
5. Ильницкая В.А. Девиантное поведение подростков: понятие, признаки, особенности / В.А. Ильницкая, В.В. Толмачева // Вестн. Социально-гуманитар. образования и науки. – 2013. – № 2. – С. 13-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/745/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%93%D0%9D_2_2013_%D1%81%D1%82.%2002.pdf (25.01.2016).
6. Коломиец А.Ю. Акцентуации характера индивидов как предпосылки, детерминирующие возникновение девиантного поведения у подростков // Современный взгляд на будущее науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 174-177.
7. Остапенко Г.С. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Г.С. Остапенко, Р.И. Остапенко // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 54-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-lichnosti-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (25.01.2016).
8. Родермель Т.А. Девиантное поведение подростков: философский и клинико-психологический аспекты : учеб. пособие / Т.А. Родермель. – Новосибирск, 2015. – 99 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Андрианова Р.Х. Девиантное поведение подростков: сущность, причины и социально-педагогическая профилактика // Социал. педагогика в России. – 2015. – № 1. – С. 34-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бадиев И.В. Типология акцентуаций характера у подростков // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-aktsentuatsiy-haraktera-u-podrostkov (25.01.2016).
3. Гарифуллина А.Ф. Девиантное поведение подростков / А.Ф. Гарифуллина, А.Р. Миннегулова // Novainfo.ru. – 2015. – T. 2, № 30. – С. 405-407. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/archive/30/deviantnoe-povedenie-podrostkov (25.01.2016).
4. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростоков : анализ понятий // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер. Педагогика, психология. – 2011. – № 3. – С. 99-102.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/deviantnoe-povedenie-podrostkov-analiz-ponyatiy (25.01.2016).
5. Ильницкая В.А. Девиантное поведение подростков: понятие, признаки, особенности / В.А. Ильницкая, В.В. Толмачева // Вестн. Социально-гуманитар. образования и науки. – 2013. – № 2. – С. 13-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/745/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%93%D0%9D_2_2013_%D1%81%D1%82.%2002.pdf (25.01.2016).
6. Коломиец А.Ю. Акцентуации характера индивидов как предпосылки, детерминирующие возникновение девиантного поведения у подростков // Современный взгляд на будущее науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 174-177.
7. Остапенко Г.С. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Г.С. Остапенко, Р.И. Остапенко // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 54-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-lichnosti-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (25.01.2016).
8. Родермель Т.А. Девиантное поведение подростков: философский и клинико-психологический аспекты : учеб. пособие / Т.А. Родермель. – Новосибирск, 2015. – 99 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
помогите пожалуйста, найти литературу для курсовой по психологии на тему: развитие внимания у детей дошкольного возраста!
Ответ
[2016-01-19 19:25:42] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16519 и № 21971 в Архиве ВСС, а также № 18782 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахметова З.А. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников как фактор формирования психологической готовности к школьному обучению / З.А. Ахметова, Н.А. Веселова // Вестн. Кыргызско-российского славянского ун-та. – 2014. – Т.14, № 10. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2014/v10/a02.pdf (19.01.2016).
2. Корешкина О.В. Математические книги – средство развития внимания дошкольников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/132/Action132-7956.pdf (19.01.2016).
3. Мусареева З.Н. Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 11. – С. 112-116.
4. Печора К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. — 2014. – № 11. – С. 79-82.
5. Терекбаева Л.В. Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала // В мире научных открытий : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.А. Рудакова. – М., 2014. – С. 91-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Ахметова З.А. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников как фактор формирования психологической готовности к школьному обучению / З.А. Ахметова, Н.А. Веселова // Вестн. Кыргызско-российского славянского ун-та. – 2014. – Т.14, № 10. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2014/v10/a02.pdf (19.01.2016).
2. Корешкина О.В. Математические книги – средство развития внимания дошкольников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/132/Action132-7956.pdf (19.01.2016).
3. Мусареева З.Н. Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 11. – С. 112-116.
4. Печора К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. — 2014. – № 11. – С. 79-82.
5. Терекбаева Л.В. Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала // В мире научных открытий : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.А. Рудакова. – М., 2014. – С. 91-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по дипломной работе на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации в колледже".
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2015-12-14 09:03:12] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24964 (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу дипломную работу о влиянии компьютерных игр на изменения личностных параметров младших школьников. Подскажите,пожалуйста, какую литературу можно использовать, особенно что касается истории изучения влияния компьютерных игр???
Ответ
[2015-11-19 18:56:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Баракина Т.В. Возможности использования компьютерных игр для развития младшего школьника // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 9. – С. 66-69.
2. Гарипов Л.Ф. Познавательные компьютерные игры в развитии младших школьников: за и против // Педагогика. Общество. Право. – 2012. – № 3. – С. 90-93.
3. Жеребненко О.А. Особенности отношения современных младших школьников к компьютерным играм / О.А. Жеребненко, Л.Б. Кузнецова // Казанский пед. журнал. – 2015. – № 4-2. – С.393-399. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otnosheniya-sovremennyh-mladshih-shkolnikov-k-kompyuternym-igram (19.11.2015).
4. Куликова Т.И. Увлеченность младших школьников компьютерными играми как критерий их успеваемости // Прикладная психология и психоанализ. – 2014. – № 4. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ppip.idnk.ru/index.php/vypusk-4-2014/9-2011-02-24-12-27-14/-3-2011/613-2011-09-28-06-11-46 (19.11.2015).
5. Кутепова М. Факторы негативных последствий влияния компьютерных игр на младшего школьника / М. Кутепова, О.Г. Паладич // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2010. – С.68-70.
6. Панич О.Е. Особенности мышления младших школьников с разной степенью вовлеченности в компьютерные игры // Образовательная среда сегодня : стратегии развития. – 2015. – № 1. – С.160-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/137/Action137-9547.pdf (19.11.2015).
7. Пахомова В.Г. Психологические особенности образа я младших школьников – активных и неактивных пользователей компьютерных игр // Человек. Сообщество. Управление. – 2015. – Т. 16, № 1. – С. 6-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2015_1/2015_1_Pakhomova.pdf (19.11.2015).
8. Розина О.Б. Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников // Вестн. МГОУ. Сер. Психол. науки. – 2009. – № 4. – С.123-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/6961 (19.11.2015).
9. Санагурский Д.Ю. «Властелины Doom»: как компьютерные игры меняют культурный ландшафт // Культурологический журнал. – 2015. – № 3. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/352.html&j_id=24 (19.11.2015).
10. Соколовская О.Г. Увлеченность компьютерными играми младших школьников как фактор проявления агрессивности // Человек в техносреде: конвергентные технологии, глобальные сети, интернет вещей : сб. науч. ст. – Вологда, 2014. – С. 77-80.
11. Тендрякова М.В. Старые и новые лики игры: игровая специфика виртуального пространства // Культурно-ист. психология. – 2008. – № 2. – С.60-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2008/n2/Tendryakova_full.shtml (19.11.2015).
12. Фазлетдинова А.А. Профилактика компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2014. – № 7. – С. 74-78.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Баракина Т.В. Возможности использования компьютерных игр для развития младшего школьника // Начальная шк. плюс до и после. – 2009. – № 9. – С. 66-69.
2. Гарипов Л.Ф. Познавательные компьютерные игры в развитии младших школьников: за и против // Педагогика. Общество. Право. – 2012. – № 3. – С. 90-93.
3. Жеребненко О.А. Особенности отношения современных младших школьников к компьютерным играм / О.А. Жеребненко, Л.Б. Кузнецова // Казанский пед. журнал. – 2015. – № 4-2. – С.393-399. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otnosheniya-sovremennyh-mladshih-shkolnikov-k-kompyuternym-igram (19.11.2015).
4. Куликова Т.И. Увлеченность младших школьников компьютерными играми как критерий их успеваемости // Прикладная психология и психоанализ. – 2014. – № 4. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ppip.idnk.ru/index.php/vypusk-4-2014/9-2011-02-24-12-27-14/-3-2011/613-2011-09-28-06-11-46 (19.11.2015).
5. Кутепова М. Факторы негативных последствий влияния компьютерных игр на младшего школьника / М. Кутепова, О.Г. Паладич // PR и коммуникационные процессы : материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2010. – С.68-70.
6. Панич О.Е. Особенности мышления младших школьников с разной степенью вовлеченности в компьютерные игры // Образовательная среда сегодня : стратегии развития. – 2015. – № 1. – С.160-162. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/137/Action137-9547.pdf (19.11.2015).
7. Пахомова В.Г. Психологические особенности образа я младших школьников – активных и неактивных пользователей компьютерных игр // Человек. Сообщество. Управление. – 2015. – Т. 16, № 1. – С. 6-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2015_1/2015_1_Pakhomova.pdf (19.11.2015).
8. Розина О.Б. Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников // Вестн. МГОУ. Сер. Психол. науки. – 2009. – № 4. – С.123-128. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/6961 (19.11.2015).
9. Санагурский Д.Ю. «Властелины Doom»: как компьютерные игры меняют культурный ландшафт // Культурологический журнал. – 2015. – № 3. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/352.html&j_id=24 (19.11.2015).
10. Соколовская О.Г. Увлеченность компьютерными играми младших школьников как фактор проявления агрессивности // Человек в техносреде: конвергентные технологии, глобальные сети, интернет вещей : сб. науч. ст. – Вологда, 2014. – С. 77-80.
11. Тендрякова М.В. Старые и новые лики игры: игровая специфика виртуального пространства // Культурно-ист. психология. – 2008. – № 2. – С.60-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/kip/2008/n2/Tendryakova_full.shtml (19.11.2015).
12. Фазлетдинова А.А. Профилактика компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2014. – № 7. – С. 74-78.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как единица анализа социальной ситуации развития на этапе подросткового возраста".
Ответ
[2015-05-15 13:38:38] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17.
2. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804.
3. Изотова М.Х. Особенности переживания одиночества подростками с девиантным поведением // Перспектива человека : гуманитар. сознание и его парадоксы : сб. ст. межвуз. науч.-теор. конф. – 2014. – С. 142-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wallenberg.ru/science/437-osobennosti-perezhivaniia-odinochestva-podrostkami-s-deviantnym-povedeniem.html (15.05.2015).
4. Кожурова О.А. Особенности переживания времени подростками // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2010. – № 1. – С. 31-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perezhivaniya-vremeni-podrostkami (15.05.2015).
5. Магомедова С.М. Переживание подростками чувства одиночества в ситуации развода родителей // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 247-253.
6. Новгородцева А.П. Переживание подростками «чувства взрослости» // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 39-54.
7. Погорелова Е.И. Переживание потока подростками как фактор риска формирования киберкоммуникативной зависимости / Погорелова Е.И., Василенко Ю.А. // Безопасность образовательной среды : создание и внедрение психолого-педагогических технологий сопровождения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2014. – С. 22-25.
8. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-podrostkov-iz-detskogo-doma-i-semi (15.05.2015).
9. Проект Ю.Л. Особенности переживания жизненной ситуации подростками, чрезмерно увлеченными интернет / Проект Ю.Л., Жукова С.М. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинар. исслед. : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – С. 194-199.
10. Рогова Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 39-46.
11. Уманская Е.Г. Психологические особенности переживания одиночества подростками в условиях депривации // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 10/2. – С. 163-165.
12. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (15.05.2015).
1. Амбросова В.И. Проблемные переживания подростков, проживающих в разных регионах России // Проблема качества жизни соврем. молодежи. – 2011. – № 1. – С. 5-17.
2. Бурченкова Л.Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков // Молодой ученый. – 2013. – № 12 (59). – С. 802-804.
3. Изотова М.Х. Особенности переживания одиночества подростками с девиантным поведением // Перспектива человека : гуманитар. сознание и его парадоксы : сб. ст. межвуз. науч.-теор. конф. – 2014. – С. 142-148. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wallenberg.ru/science/437-osobennosti-perezhivaniia-odinochestva-podrostkami-s-deviantnym-povedeniem.html (15.05.2015).
4. Кожурова О.А. Особенности переживания времени подростками // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Сер.: Психология. – 2010. – № 1. – С. 31-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perezhivaniya-vremeni-podrostkami (15.05.2015).
5. Магомедова С.М. Переживание подростками чувства одиночества в ситуации развода родителей // Вестн. Дагест. гос. ун-та. – 2014. – № 4. – С. 247-253.
6. Новгородцева А.П. Переживание подростками «чувства взрослости» // Психол. наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 39-54.
7. Погорелова Е.И. Переживание потока подростками как фактор риска формирования киберкоммуникативной зависимости / Погорелова Е.И., Василенко Ю.А. // Безопасность образовательной среды : создание и внедрение психолого-педагогических технологий сопровождения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2014. – С. 22-25.
8. Попова Т.А. Особенности агрессивности, тревожности и субъективного переживания одиночества у подростков из детского дома и семьи / Попова Т.А., Канаева Л.А. // Фундам. исслед. – 2014. – № 5/2. – С. 398-401. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-agressivnosti-trevozhnosti-i-subektivnogo-perezhivaniya-odinochestva-u-podrostkov-iz-detskogo-doma-i-semi (15.05.2015).
9. Проект Ю.Л. Особенности переживания жизненной ситуации подростками, чрезмерно увлеченными интернет / Проект Ю.Л., Жукова С.М. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинар. исслед. : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2014. – С. 194-199.
10. Рогова Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 39-46.
11. Уманская Е.Г. Психологические особенности переживания одиночества подростками в условиях депривации // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 10/2. – С. 163-165.
12. Ундуск Е.Н. Негативное самоотношение и переживание проблем асоциальных подростков // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 26 (317). – С. 151-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/negativnoe-samootnoshenie-i-perezhivanie-problem-asotsialnyh-podrostkov (15.05.2015).
Здравствуйте! Могли бы Вы помочь со списком литературы и электронных ресурсов для написания курсовой работы на тему "Психическое развитие ребенка в раннем детстве (от 2 до 3 лет)"?
Ответ
[2015-05-05 15:15:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет / А. С. Галанов. – М. : АРКТИ, 2000. – 64 с.
2. Диагностика психического развития ребенка : младенческий и ранний возраст : методическое пособие для практических психологов / [Л.Н. Галигузова ]. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 164 с.
3. Диагностика, коррекция психического развития детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие для слушателей курсов повышения квалификации / [авт.-сост. Г. Н. Лаврова]. – Челябинск : Цицеро, 2014. – 111 с.
4. Калашникова С.А. Диагностика психического развития детей в младенчестве и раннем возрасте : учеб.-метод. пособие / С.А. Калашникова ; Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2008. – 72 с.
5. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии : учеб. пособие / В.Г. Каменская. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ФОРУМ, 2011. – 288 с.
6. Коптева О.Д. Комплексный подход к периодизации психического развития детей раннего возраста // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2011. – Т. 11, № 8. – С. 77-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rYp-dfeSzXkJ:arch.kyrlibnet.kg/%3F%26npage%3Ddownload%26nadd%3D6093+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (05.05.2015).
7. Психическое развитие ребенка третьего года жизни [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05c.shtml (05.05.2015).
8. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие / [Е.А. Стребелева и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 182 с.
9. Сутулина А.О. Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 2. – C. 66-71.
10. Хохрякова Ю.М. Проблема диагностики психического развития в педагогике раннего возраста // Сиб. пед. журнал. – 2010. – № 9. – С. 294-301. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шаповаленко И.В. Возрастная психология : (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2007. – 349 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
1. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет / А. С. Галанов. – М. : АРКТИ, 2000. – 64 с.
2. Диагностика психического развития ребенка : младенческий и ранний возраст : методическое пособие для практических психологов / [Л.Н. Галигузова ]. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. – 164 с.
3. Диагностика, коррекция психического развития детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие для слушателей курсов повышения квалификации / [авт.-сост. Г. Н. Лаврова]. – Челябинск : Цицеро, 2014. – 111 с.
4. Калашникова С.А. Диагностика психического развития детей в младенчестве и раннем возрасте : учеб.-метод. пособие / С.А. Калашникова ; Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2008. – 72 с.
5. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии : учеб. пособие / В.Г. Каменская. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ФОРУМ, 2011. – 288 с.
6. Коптева О.Д. Комплексный подход к периодизации психического развития детей раннего возраста // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2011. – Т. 11, № 8. – С. 77-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rYp-dfeSzXkJ:arch.kyrlibnet.kg/%3F%26npage%3Ddownload%26nadd%3D6093+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (05.05.2015).
7. Психическое развитие ребенка третьего года жизни [Электронный ресурс] // Психологический центр «Адалин» : [сайт]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05c.shtml (05.05.2015).
8. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие / [Е.А. Стребелева и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 182 с.
9. Сутулина А.О. Особенности психического развития детей раннего возраста в условиях реализации различных программ воспитания и обучения в детском саду // Семейная психология и семейная терапия. – 2011. – № 2. – C. 66-71.
10. Хохрякова Ю.М. Проблема диагностики психического развития в педагогике раннего возраста // Сиб. пед. журнал. – 2010. – № 9. – С. 294-301. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
11. Шаповаленко И.В. Возрастная психология : (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2007. – 349 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите подобрать источники литературы на тему "Воспитание ответственности у одаренных детей"
Ответ
[2015-03-26 14:01:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Мальцева Е.В. Особенности воспитания одаренных детей // Педагогика искусства. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2015/maltseva_1.pdf (26.03.2015).
2. Мардашова Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей / Р. Мардашова, Л. Хабибуллина // Беспризоник. – 2012. – № 2. – С.10 -13.
3. Серова Н.Г. Система работы с одаренными детьми // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – – С. 85-91.
4. Технологии работы с одаренными учащимися: обучение и воспитание : учеб. пособие / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева и др. ; М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. областной ун-т. – М. : МГОУ, 2010. – 85 с.
5. Фриман Д. Одаренность, ответственность и школа // Одаренный ребенок. – 2007. – № 5. – С. 6–21.
6. Цедик А.А. Современный взгляд на детскую одаренность // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – С. 78-84.
7. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 334 с.
1. Мальцева Е.В. Особенности воспитания одаренных детей // Педагогика искусства. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2015/maltseva_1.pdf (26.03.2015).
2. Мардашова Р. Развитие социальных качеств у одаренных детей / Р. Мардашова, Л. Хабибуллина // Беспризоник. – 2012. – № 2. – С.10 -13.
3. Серова Н.Г. Система работы с одаренными детьми // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – – С. 85-91.
4. Технологии работы с одаренными учащимися: обучение и воспитание : учеб. пособие / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, С.С. Хапаева и др. ; М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. областной ун-т. – М. : МГОУ, 2010. – 85 с.
5. Фриман Д. Одаренность, ответственность и школа // Одаренный ребенок. – 2007. – № 5. – С. 6–21.
6. Цедик А.А. Современный взгляд на детскую одаренность // Современный педагог – новой школе : [сб. метод. материалов] / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. пед. проф. образования Центр повышения квалификации специалистов Петродворцового р-на Санкт-Петербурга "Информ.-метод. центр" ; [сост.: М.М. Мединская, Н.П. Танина]. – СПб. : Скифия-принт, 2012. – С. 78-84.
7. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н.Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 334 с.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с литературой по теме "Изучение тревожности у младших подростков"
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Ответ
[2015-03-25 15:36:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Астапов В.М. Навыки контроля тревоги у подростков // Приклад. психология. – 2001. – № 1. – С. 41–52.
2. Блынду Л.Н. Влияние тревожности в подростковом возрасте на формирование самооценки, мотивацию и адаптацию // III Сибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 22–23 дек. 2000 г. : [в 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2001. – Т. 3: Психология и педагогика. – С. 35–39.
3. Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2005. – № 2 (14). – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yUZ23_PpMQUJ:www.alexandria.org.ua/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,1675/Itemid,1/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (25.03.2015).
4. Гунзунова Б.А. Особенности проявления устойчивой тревожности личности у подростков // Вестн. гуманитар. ин-та. – 2008. – № 1/2. – C. 59–64.
5. Подлеснова Н. Время тревог. Тревоги времени: что страшит и беспокоит современного подростка / Н. Подлеснова, И. Руденко // Семья и шк. – 1999. – № 5/6. – С. 14–16.
6. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM (25.03.2015).
7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / Акад. пед. и соц. наук, Моск. пед.-соц. ин-т. — М. ; Воронеж, 2000. — 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM (25.03.2015).
8. Соловьева Н.И. Влияние тревожности на поведение подростков // Гуманитар. исслед. – 2007. – № 1. – С. 29–34.
9. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель XXI век. – 2007. – № 1. – С. 183–187.
10. Ульенкова У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У.В. Ульенкова, Н.П. Кондратьева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 29-35.
11. Хван А.А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев // Психол. диагностика. – 2008. – № 3. – С. 22.
1. Астапов В.М. Навыки контроля тревоги у подростков // Приклад. психология. – 2001. – № 1. – С. 41–52.
2. Блынду Л.Н. Влияние тревожности в подростковом возрасте на формирование самооценки, мотивацию и адаптацию // III Сибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 22–23 дек. 2000 г. : [в 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2001. – Т. 3: Психология и педагогика. – С. 35–39.
3. Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2005. – № 2 (14). – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yUZ23_PpMQUJ:www.alexandria.org.ua/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,1675/Itemid,1/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (25.03.2015).
4. Гунзунова Б.А. Особенности проявления устойчивой тревожности личности у подростков // Вестн. гуманитар. ин-та. – 2008. – № 1/2. – C. 59–64.
5. Подлеснова Н. Время тревог. Тревоги времени: что страшит и беспокоит современного подростка / Н. Подлеснова, И. Руденко // Семья и шк. – 1999. – № 5/6. – С. 14–16.
6. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM (25.03.2015).
7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / Акад. пед. и соц. наук, Моск. пед.-соц. ин-т. — М. ; Воронеж, 2000. — 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM (25.03.2015).
8. Соловьева Н.И. Влияние тревожности на поведение подростков // Гуманитар. исслед. – 2007. – № 1. – С. 29–34.
9. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель XXI век. – 2007. – № 1. – С. 183–187.
10. Ульенкова У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У.В. Ульенкова, Н.П. Кондратьева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 29-35.
11. Хван А.А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев // Психол. диагностика. – 2008. – № 3. – С. 22.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, научную литературу для составления конспекта по тематике "Проявление интеллектуальной одаренности в юношеском возрасте в процессе обучения"?
Ответ
[2015-03-24 15:34:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одаренности учащихся на этапе «школа-вуз» // Инновации в образовании. – 2004. – № 4. – C. 119-129.
2. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Л.И. Ларионова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 316 с.
3. Миронова А.М. К вопросу о развитии интеллектуальной одарённости школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Мызина Ф.М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся // Психология обучения. – 2011. – № 6. – С. 45-55.
5. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. – 379 с.
6. Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина, А.М. Афиногенов] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Шк. кн., 2007 – Вып.3. – 2007. – 271 с.
7. Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф., 17 мая 2012 г. – Екатеринбург : Ин-т развития регион. образования, 2012. – Т. 1. – 331 с.
8. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост. Н.И. Панютина др. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. – 204 с.
9. Сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в системе образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" : [докл. 67-й науч. конф., посвящ. памяти К. Д. Ушинского] / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – Ч. 2. – 360 с.
10. Табарданова Т. Б. Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Табарданова ; Департамент образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работнииков образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2006. – 83 с.
11. Холодная М.А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психол. журнал. – 2011. – № 5. – С.69-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipras.ru/engine/documents/document3358.pdf (24.03.2015).
12. Чаленко О.А. Наш подход к обучению интеллектуально одарённых школьников / О.А. Чаленко, С.Н. Соловьева // Химия в шк. – 2014. – № 10. – С. 30-33.
1. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одаренности учащихся на этапе «школа-вуз» // Инновации в образовании. – 2004. – № 4. – C. 119-129.
2. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Л.И. Ларионова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 316 с.
3. Миронова А.М. К вопросу о развитии интеллектуальной одарённости школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Мызина Ф.М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся // Психология обучения. – 2011. – № 6. – С. 45-55.
5. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. – 379 с.
6. Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина, А.М. Афиногенов] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Шк. кн., 2007 – Вып.3. – 2007. – 271 с.
7. Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф., 17 мая 2012 г. – Екатеринбург : Ин-т развития регион. образования, 2012. – Т. 1. – 331 с.
8. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост. Н.И. Панютина др. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. – 204 с.
9. Сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в системе образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" : [докл. 67-й науч. конф., посвящ. памяти К. Д. Ушинского] / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – Ч. 2. – 360 с.
10. Табарданова Т. Б. Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Табарданова ; Департамент образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работнииков образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2006. – 83 с.
11. Холодная М.А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психол. журнал. – 2011. – № 5. – С.69-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipras.ru/engine/documents/document3358.pdf (24.03.2015).
12. Чаленко О.А. Наш подход к обучению интеллектуально одарённых школьников / О.А. Чаленко, С.Н. Соловьева // Химия в шк. – 2014. – № 10. – С. 30-33.