Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 232
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с литературой по теме "Изучение тревожности у младших подростков"
Большое спасибо!
Большое спасибо!
Ответ
[2015-03-25 15:36:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Астапов В.М. Навыки контроля тревоги у подростков // Приклад. психология. – 2001. – № 1. – С. 41–52.
2. Блынду Л.Н. Влияние тревожности в подростковом возрасте на формирование самооценки, мотивацию и адаптацию // III Сибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 22–23 дек. 2000 г. : [в 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2001. – Т. 3: Психология и педагогика. – С. 35–39.
3. Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2005. – № 2 (14). – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yUZ23_PpMQUJ:www.alexandria.org.ua/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,1675/Itemid,1/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (25.03.2015).
4. Гунзунова Б.А. Особенности проявления устойчивой тревожности личности у подростков // Вестн. гуманитар. ин-та. – 2008. – № 1/2. – C. 59–64.
5. Подлеснова Н. Время тревог. Тревоги времени: что страшит и беспокоит современного подростка / Н. Подлеснова, И. Руденко // Семья и шк. – 1999. – № 5/6. – С. 14–16.
6. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM (25.03.2015).
7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / Акад. пед. и соц. наук, Моск. пед.-соц. ин-т. — М. ; Воронеж, 2000. — 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM (25.03.2015).
8. Соловьева Н.И. Влияние тревожности на поведение подростков // Гуманитар. исслед. – 2007. – № 1. – С. 29–34.
9. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель XXI век. – 2007. – № 1. – С. 183–187.
10. Ульенкова У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У.В. Ульенкова, Н.П. Кондратьева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 29-35.
11. Хван А.А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев // Психол. диагностика. – 2008. – № 3. – С. 22.
1. Астапов В.М. Навыки контроля тревоги у подростков // Приклад. психология. – 2001. – № 1. – С. 41–52.
2. Блынду Л.Н. Влияние тревожности в подростковом возрасте на формирование самооценки, мотивацию и адаптацию // III Сибирская школа молодого ученого : материалы V регион. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 22–23 дек. 2000 г. : [в 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т. – Томск, 2001. – Т. 3: Психология и педагогика. – С. 35–39.
3. Василенко А.О. Связь тревожности и некоторых личностных характеристик подростка [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. Северо-Кавказского гос. техн. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2005. – № 2 (14). – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yUZ23_PpMQUJ:www.alexandria.org.ua/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,1675/Itemid,1/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (25.03.2015).
4. Гунзунова Б.А. Особенности проявления устойчивой тревожности личности у подростков // Вестн. гуманитар. ин-та. – 2008. – № 1/2. – C. 59–64.
5. Подлеснова Н. Время тревог. Тревоги времени: что страшит и беспокоит современного подростка / Н. Подлеснова, И. Руденко // Семья и шк. – 1999. – № 5/6. – С. 14–16.
6. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO021998/PPP-011.HTM (25.03.2015).
7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / Акад. пед. и соц. наук, Моск. пед.-соц. ин-т. — М. ; Воронеж, 2000. — 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM (25.03.2015).
8. Соловьева Н.И. Влияние тревожности на поведение подростков // Гуманитар. исслед. – 2007. – № 1. – С. 29–34.
9. Старшинина И.В. Феномен подростковой тревожности // Преподаватель XXI век. – 2007. – № 1. – С. 183–187.
10. Ульенкова У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У.В. Ульенкова, Н.П. Кондратьева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 29-35.
11. Хван А.А. Методика измерения тревожности в подростковом возрасте / А.А. Хван, Ю.А. Зайцев // Психол. диагностика. – 2008. – № 3. – С. 22.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, научную литературу для составления конспекта по тематике "Проявление интеллектуальной одаренности в юношеском возрасте в процессе обучения"?
Ответ
[2015-03-24 15:34:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одаренности учащихся на этапе «школа-вуз» // Инновации в образовании. – 2004. – № 4. – C. 119-129.
2. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Л.И. Ларионова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 316 с.
3. Миронова А.М. К вопросу о развитии интеллектуальной одарённости школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Мызина Ф.М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся // Психология обучения. – 2011. – № 6. – С. 45-55.
5. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. – 379 с.
6. Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина, А.М. Афиногенов] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Шк. кн., 2007 – Вып.3. – 2007. – 271 с.
7. Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф., 17 мая 2012 г. – Екатеринбург : Ин-т развития регион. образования, 2012. – Т. 1. – 331 с.
8. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост. Н.И. Панютина др. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. – 204 с.
9. Сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в системе образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" : [докл. 67-й науч. конф., посвящ. памяти К. Д. Ушинского] / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – Ч. 2. – 360 с.
10. Табарданова Т. Б. Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Табарданова ; Департамент образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работнииков образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2006. – 83 с.
11. Холодная М.А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психол. журнал. – 2011. – № 5. – С.69-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipras.ru/engine/documents/document3358.pdf (24.03.2015).
12. Чаленко О.А. Наш подход к обучению интеллектуально одарённых школьников / О.А. Чаленко, С.Н. Соловьева // Химия в шк. – 2014. – № 10. – С. 30-33.
1. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одаренности учащихся на этапе «школа-вуз» // Инновации в образовании. – 2004. – № 4. – C. 119-129.
2. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности / Л.И. Ларионова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2011. – 316 с.
3. Миронова А.М. К вопросу о развитии интеллектуальной одарённости школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5. – С. 58-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Мызина Ф.М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся // Психология обучения. – 2011. – № 6. – С. 45-55.
5. Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся : монография / [А. В. Беляев и др.] ; ФГУ "Федер. ин-т развития образования", ГОУ ВПО "Ставроп. гос. ун-т", Упр. образования администрации г. Ставрополя, МОУ ДОД "Ставроп. Дворец дет. творчества", МОУ "Лицей № 14" г. Ставрополя. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Ставрополь : Ставроп. кн. изд-во, 2009. – 379 с.
6. Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н.С. Алексанина, А.М. Афиногенов] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Шк. кн., 2007 – Вып.3. – 2007. – 271 с.
7. Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф., 17 мая 2012 г. – Екатеринбург : Ин-т развития регион. образования, 2012. – Т. 1. – 331 с.
8. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост. Н.И. Панютина др. – 2-е изд., стер. – Волгоград : Учитель, 2008. – 204 с.
9. Сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи в системе образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" : [докл. 67-й науч. конф., посвящ. памяти К. Д. Ушинского] / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – Ч. 2. – 360 с.
10. Табарданова Т. Б. Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях : учеб.-метод. пособие / Т. Б. Табарданова ; Департамент образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работнииков образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2006. – 83 с.
11. Холодная М.А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития // Психол. журнал. – 2011. – № 5. – С.69-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipras.ru/engine/documents/document3358.pdf (24.03.2015).
12. Чаленко О.А. Наш подход к обучению интеллектуально одарённых школьников / О.А. Чаленко, С.Н. Соловьева // Химия в шк. – 2014. – № 10. – С. 30-33.
Здравствуйте. Прошу подсказать список литературы на тему Формирование самооценки старшеклассников
Ответ
[2015-03-03 21:21:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Андрюшкова Н.П. Взаимосвязь самооценки и школьной успеваемости на разных возрастных этапах // Новый ун-т. Сер.: Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 5. – С. 95-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/Numbers/GU_5_2012.pdf (03.03.2015).
2. Белова Л.В. Роль самооценки и самокомпенсации в саморазвитии личности старшеклассника // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 6. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бондаренко Н.Я. Роль самооценки в формировании личности подростка // Вестн. Пятигорск. гос. лингв. ун-та. – 2007. – № 1/2. – С. 101–105.
4. Воробьева Н.А. Влияние транинга коммуникативной компетентности на самооценку, уровень тревожности, коммуникативные склонности старшеклассников // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – C. 131-134
5. Каргин М.И. Самооценки у подростков с разным уровнем академической успеваемости / М.И. Каргин, О.М. Каргина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 27-28 апр. 2009 г. – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, 2010. – С. 68-70.
6. С.А. Критерии, показатели и уровни развития самооценки в структуре Я-концепции подростка / С.А. Куненков ; Моск. открытый соц. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с.
7. Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2005. – 75 с. – Из содерж.: Синкевич И.А. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте. – С. 48-57.
8. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст = Entwicklung und Entwicklungskrisen im Jugendalter : проблемы становления личности / Х. Ремшмидт ; пер. с нем. Г. И. Лойдиной ; под ред. Т. А. Гудковой. – М. : Мир, 1994. – 319 c.
9. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии. – 2006. – № 2. – С. 224–232.
10. Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников // Вопр. психологии. – 2007. – № 3. – С. 149-157. – Библиогр.: с. 157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vash-psiholog.info/voprospsih/214/17796-samoocenka-uroven-prityazanij-i-effektivnost-uchebnoj-deyatelnosti-starsheklassnikov.html (03.03.2015).
11. Удалова Н.В. Характеристика самооценки подростков в общеобразовательной школе // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 2001. – Т. 13. – С. 118-134.
12. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М. А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
1. Андрюшкова Н.П. Взаимосвязь самооценки и школьной успеваемости на разных возрастных этапах // Новый ун-т. Сер.: Актуальные проблемы гуманитар. и общественных наук. – 2012. – № 5. – С. 95-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/Numbers/GU_5_2012.pdf (03.03.2015).
2. Белова Л.В. Роль самооценки и самокомпенсации в саморазвитии личности старшеклассника // Наука 21 века : вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – № 6. – С. 91-97. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бондаренко Н.Я. Роль самооценки в формировании личности подростка // Вестн. Пятигорск. гос. лингв. ун-та. – 2007. – № 1/2. – С. 101–105.
4. Воробьева Н.А. Влияние транинга коммуникативной компетентности на самооценку, уровень тревожности, коммуникативные склонности старшеклассников // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – C. 131-134
5. Каргин М.И. Самооценки у подростков с разным уровнем академической успеваемости / М.И. Каргин, О.М. Каргина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 27-28 апр. 2009 г. – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева, 2010. – С. 68-70.
6. С.А. Критерии, показатели и уровни развития самооценки в структуре Я-концепции подростка / С.А. Куненков ; Моск. открытый соц. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с.
7. Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2005. – 75 с. – Из содерж.: Синкевич И.А. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте. – С. 48-57.
8. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст = Entwicklung und Entwicklungskrisen im Jugendalter : проблемы становления личности / Х. Ремшмидт ; пер. с нем. Г. И. Лойдиной ; под ред. Т. А. Гудковой. – М. : Мир, 1994. – 319 c.
9. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии. – 2006. – № 2. – С. 224–232.
10. Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников // Вопр. психологии. – 2007. – № 3. – С. 149-157. – Библиогр.: с. 157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vash-psiholog.info/voprospsih/214/17796-samoocenka-uroven-prityazanij-i-effektivnost-uchebnoj-deyatelnosti-starsheklassnikov.html (03.03.2015).
11. Удалова Н.В. Характеристика самооценки подростков в общеобразовательной школе // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. – Тверь, 2001. – Т. 13. – С. 118-134.
12. Хромова М.А. Развитие самооценки детей от старшего дошкольного до старшего подросткового возраста : монография / М. А. Хромова ; ГОУ ВПО "Орл. гос. ун-т". – Орел : ОГУ, 2011. – 62 с.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему:Коррекция застенчивости младших школьников средствами изо-терапии
Ответ
[2015-01-29 15:06:47] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномен детской застенчивости // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 28-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP052000/GPA-028.HTM#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 (29.01.2015).
2. Зимина И. Проблемы воспитания застенчивых детей // Воспитание школьников. – 2003. – № 7. – С. 50-52.
3. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л.И. Катаева. – М. : Книголюб, 2004. – 54 с.
4. Строганова Л. Как "расколдовать" застенчивого // Воспитание школьников. – 2007. – № 2. С. 57-59.
5. Чебучева Е.В. Феномен застенчивости и когнитивно-стилевые особенности личности младшего школьника // Младший школьник в образовательном пространстве. Герценовские чтения : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч-практ. конф. СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С. 83-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/stas/herz2009.pdf (29.01.2015).
6. Шишова Т. Л. Как преодолеть детскую застенчивость: Застенчивый невидимка / Т.Л. Шишова. – СПб. : Речь, 2007. – 120 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномен детской застенчивости // Вопр. психологии. – 2000. – № 5. – С. 28-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP052000/GPA-028.HTM#%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 (29.01.2015).
2. Зимина И. Проблемы воспитания застенчивых детей // Воспитание школьников. – 2003. – № 7. – С. 50-52.
3. Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л.И. Катаева. – М. : Книголюб, 2004. – 54 с.
4. Строганова Л. Как "расколдовать" застенчивого // Воспитание школьников. – 2007. – № 2. С. 57-59.
5. Чебучева Е.В. Феномен застенчивости и когнитивно-стилевые особенности личности младшего школьника // Младший школьник в образовательном пространстве. Герценовские чтения : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч-практ. конф. СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – С. 83-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.herzen.spb.ru/img/files/stas/herz2009.pdf (29.01.2015).
6. Шишова Т. Л. Как преодолеть детскую застенчивость: Застенчивый невидимка / Т.Л. Шишова. – СПб. : Речь, 2007. – 120 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуй, библиографы!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, психологические статьи (год выпуска литературы и статей начиная с 2004 года) для диплома на тему
"Взаимосвязь детско-родительский отношений и мотивации достижения детей младшего школьного возраста". Благодарю Вас за помощь.
"Взаимосвязь детско-родительский отношений и мотивации достижения детей младшего школьного возраста". Благодарю Вас за помощь.
Ответ
[2015-01-28 22:22:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, BGC Yandex):
1. Вершинина Л В. Влияние детско-родительских отношений на психологическую готовность ребенка к обучению в школе // Жизненные процессы современного ребенка: взросление : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. / Негос. образоват. учреждение, С.-Петерб. Центр поддержки инновац. технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – С. 80-83.
2. Муляр Е.С. Притязания родителей как условие формирования положительного отношения школьников к учению // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 70-2. – С. 118-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prityazaniya-roditeley-kak-uslovie-formirovaniya-polozhitelnogo-otnosheniya-shkolnikov-k-ucheniyu (28.01.2015).
3. Овчинников М.В. Роль родителей в формировании мотивации достижения успеха // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием, 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 59-61.
4. Павлова К.М. Влияние семейного воспитания на формирование культурных и социальных ценностей : [у детей от младенчества до зрелости] // Благополучная семья – основа устойчивого развития общества : сб. докл. науч.-практ. конф., 16 апр. 2008 г. – М. : Спутник+, 2009. – С. 71-76.
5. Солодянкина Е.Г. Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения первоклассников // Концепт. – 2014. – Т. 30. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55325.htm?view (28.01.2015).
См. также ответы на запросы №№ 24090, 24829, 24857.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вершинина Л В. Влияние детско-родительских отношений на психологическую готовность ребенка к обучению в школе // Жизненные процессы современного ребенка: взросление : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. / Негос. образоват. учреждение, С.-Петерб. Центр поддержки инновац. технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – С. 80-83.
2. Муляр Е.С. Притязания родителей как условие формирования положительного отношения школьников к учению // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 70-2. – С. 118-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prityazaniya-roditeley-kak-uslovie-formirovaniya-polozhitelnogo-otnosheniya-shkolnikov-k-ucheniyu (28.01.2015).
3. Овчинников М.В. Роль родителей в формировании мотивации достижения успеха // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием, 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 59-61.
4. Павлова К.М. Влияние семейного воспитания на формирование культурных и социальных ценностей : [у детей от младенчества до зрелости] // Благополучная семья – основа устойчивого развития общества : сб. докл. науч.-практ. конф., 16 апр. 2008 г. – М. : Спутник+, 2009. – С. 71-76.
5. Солодянкина Е.Г. Влияние детско-родительских отношений на мотивацию учения первоклассников // Концепт. – 2014. – Т. 30. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55325.htm?view (28.01.2015).
См. также ответы на запросы №№ 24090, 24829, 24857.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте библиографы. Подскажете, пожалуйста, литературу по теме "влияние взаимоотношений детско-родительских отношений на самооценку и самоконтроль детей с 9 -11 лет" Благодарю Вас, за помощь.
Ответ
[2014-10-17 18:44:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопр. психологии. – 2006. – № 3. – C. 67-77.
2. Борисова И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери : автореф. дис. … канд. психол. наук / Борисова И.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/autoref/borisova.pdf (17.10.2014).
3. Быкова М.В. Новый подход к проблеме детско-родительских отношений // «Ломоносов» : междунар. конф. студентов и аспирантов по фундаментальным наукам. Секция «Психология». – М., 1999. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/ie.htm (17.10.2014).
4. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126. Шифр РНБ : 2008-3/6863.
5. Ишмаметьева Е. Самооценка младшего школьника и пути ее формирования // Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации образования : ст. науч.-практ. семинара 29 апр. 2003 г. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – C. 91-97. Шифр РНБ : 2004-3/16697.
6. Мазурова Н.В. Детско-родительские отношения и социальная адаптированность младших школьников / Н.В. Мазурова, А.С. Буслаева // Вопросы диагностики в педиатрии. – 2010. – Т. 2, № 2. – С. 44-49 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пастухова М.В. Влияние отношений с отцом на развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста // Рос. медико-биол. вестн. им. акад. И.П. Павлова. – 2010. – № 3. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.rzgmu.ru/data/files/2012/12/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C.%D0%92..pdf (17.10.2014).
8. Синягина Н.Ю. Особенности детско-родительских отношений как фактор психологического дискомфорта // Внешкольник. – 2005. – № 4. – С. 27-29.
9. Смолярчук И.В. Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка = Child-Parent Relationships and their Influence on ChildPersonality Development / И.В. Смолярчук ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. – 67 с. Шифр РНБ : 2010-4/8629.
10. Старикова Е.В. Влияние стиля детско-родительских отношений на уровень самооценки младших школьников // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 108-116. Шифр РНБ : 2005-3/6015.
11. Ткаченко И.В. Детско-родительские отношения : ресурсный подход : монография / И.В. Ткаченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Армавир. гос. пед. ун-т. – М. : ЦИУМиНЛ, 2008. – 242 с. Шифр РНБ : 2009-3/12243.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопр. психологии. – 2006. – № 3. – C. 67-77.
2. Борисова И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери : автореф. дис. … канд. психол. наук / Борисова И.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/autoref/borisova.pdf (17.10.2014).
3. Быкова М.В. Новый подход к проблеме детско-родительских отношений // «Ломоносов» : междунар. конф. студентов и аспирантов по фундаментальным наукам. Секция «Психология». – М., 1999. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/ie.htm (17.10.2014).
4. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126. Шифр РНБ : 2008-3/6863.
5. Ишмаметьева Е. Самооценка младшего школьника и пути ее формирования // Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации образования : ст. науч.-практ. семинара 29 апр. 2003 г. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – C. 91-97. Шифр РНБ : 2004-3/16697.
6. Мазурова Н.В. Детско-родительские отношения и социальная адаптированность младших школьников / Н.В. Мазурова, А.С. Буслаева // Вопросы диагностики в педиатрии. – 2010. – Т. 2, № 2. – С. 44-49 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пастухова М.В. Влияние отношений с отцом на развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста // Рос. медико-биол. вестн. им. акад. И.П. Павлова. – 2010. – № 3. – С. 91-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.rzgmu.ru/data/files/2012/12/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9C.%D0%92..pdf (17.10.2014).
8. Синягина Н.Ю. Особенности детско-родительских отношений как фактор психологического дискомфорта // Внешкольник. – 2005. – № 4. – С. 27-29.
9. Смолярчук И.В. Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка = Child-Parent Relationships and their Influence on ChildPersonality Development / И.В. Смолярчук ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. – 67 с. Шифр РНБ : 2010-4/8629.
10. Старикова Е.В. Влияние стиля детско-родительских отношений на уровень самооценки младших школьников // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 108-116. Шифр РНБ : 2005-3/6015.
11. Ткаченко И.В. Детско-родительские отношения : ресурсный подход : монография / И.В. Ткаченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Армавир. гос. пед. ун-т. – М. : ЦИУМиНЛ, 2008. – 242 с. Шифр РНБ : 2009-3/12243.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, уважаемый Библиограф!
Не могли бы Вы помочь в поиске литературы по теме " Коррекция произвольного внимания у учащихся с гипер активным поведением по средствам кубиков Никитина "Кубики для всех"
Не могли бы Вы помочь в поиске литературы по теме " Коррекция произвольного внимания у учащихся с гипер активным поведением по средствам кубиков Никитина "Кубики для всех"
Ответ
[2014-09-25 18:00:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Ин-тута психологии и соц. работы СПб, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Григорьева Е. В гостях у Никитиных : [оценка практики развития детей в семье по методике Б.П. и Л.А. Никитиных] // Семья и шк. – 1996. – № 3. – С. 23-25.
2. Крупская Е.В. Феноменология синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и основные биологические факторы, определяющие его возникновение у детей / Е.В. Крупская, Р.И. Мачинская // Новые исслед. : альманах / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии. – М. : Вердана, 2001 – № 2(10) : Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). – 2006. – С. 57-70.
3. Кузма Л.П. Виды нарушений произвольного внимания у учащихся младших классов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кузма Л.П. ; [Ярославский гос. пед. ун-т]. – Ярославль, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Эдектронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vidy-narushenii-proizvolnogo-vnimaniya-u-uchashchikhsya-mladshikh-klassov (25.09.2014).
4. Обухова Е.Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова, В.В. Грачёв // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 61-70.
5. Практикум по возрастной психологии : учеб. пособие / Е.И. Изотова [и др.] ; ред. Е.И. Изотова. – М. : Академия, 2013. – 272 с. – Из содерж.: Методы изучения внимания и произвольной регуляции поведения. – С. 135-146.
6. Самые популярные методики воспитания : [М. Монтессори, Б. Спок, Н. Зайцев, Б. и Л. Никитины, М. Ибука, Г. Доман] / сост. В. Перов. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. – 317 с.
7. Семенова О.А. Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гиперактивности / О.А. Семенова, Д.А. Кошелькова // Новые исслед. : [альманах] / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии ; гл. ред. М. М. Безруких. – М. : Вердана, 2008. – № 4(17) : СДВГ. Возрастная физиология. – С. 21-38.
8. Сиденко А.С. Обзор методик раннего развития детей : [основ. характеристики и отлич. черты методик Г. Домана, С. Лупан, М. Монтессори, Н. Зайцева, Л. и Б. Никитиных] / А.С. Сиденко, Г.А. Яшина // Эксперимент и инновации в школе : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 31-37 .
1. Григорьева Е. В гостях у Никитиных : [оценка практики развития детей в семье по методике Б.П. и Л.А. Никитиных] // Семья и шк. – 1996. – № 3. – С. 23-25.
2. Крупская Е.В. Феноменология синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и основные биологические факторы, определяющие его возникновение у детей / Е.В. Крупская, Р.И. Мачинская // Новые исслед. : альманах / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии. – М. : Вердана, 2001 – № 2(10) : Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). – 2006. – С. 57-70.
3. Кузма Л.П. Виды нарушений произвольного внимания у учащихся младших классов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кузма Л.П. ; [Ярославский гос. пед. ун-т]. – Ярославль, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Эдектронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vidy-narushenii-proizvolnogo-vnimaniya-u-uchashchikhsya-mladshikh-klassov (25.09.2014).
4. Обухова Е.Ю. Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова, В.В. Грачёв // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 61-70.
5. Практикум по возрастной психологии : учеб. пособие / Е.И. Изотова [и др.] ; ред. Е.И. Изотова. – М. : Академия, 2013. – 272 с. – Из содерж.: Методы изучения внимания и произвольной регуляции поведения. – С. 135-146.
6. Самые популярные методики воспитания : [М. Монтессори, Б. Спок, Н. Зайцев, Б. и Л. Никитины, М. Ибука, Г. Доман] / сост. В. Перов. – Харьков ; Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. – 317 с.
7. Семенова О.А. Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гиперактивности / О.А. Семенова, Д.А. Кошелькова // Новые исслед. : [альманах] / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии ; гл. ред. М. М. Безруких. – М. : Вердана, 2008. – № 4(17) : СДВГ. Возрастная физиология. – С. 21-38.
8. Сиденко А.С. Обзор методик раннего развития детей : [основ. характеристики и отлич. черты методик Г. Домана, С. Лупан, М. Монтессори, Н. Зайцева, Л. и Б. Никитиных] / А.С. Сиденко, Г.А. Яшина // Эксперимент и инновации в школе : журн. для учителей, педагогов, воспитателей инновац. учреждений. – 2013. – № 6. – С. 31-37 .
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме магистерской диссертации "Взаимосвязь самоактуализации и страхов у молодежи".
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответ
[2014-09-03 15:29:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ЭК биб-ки института психологии и соц. работы СПб, ИПС Google) :
1. Винтин И.А. Самоактуализация личности: этико-психологический аспект / И.А. Винтин ; Мордов. гос. ун-т. Ист.-социол. ин-т. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2001. – 107 с. Библиогр.: с. 103-107. Шифр РНБ : 2002-3/16589.
2. Гордеева Н.А. Самоактуализация личности студентов : учеб. пособие / Н.А. Гордеева, И.А. Винтин, В.Г. Хусточкин. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – 206 с. Шифр РНБ : 2007-3/10462.
3. Городилова Е.Н. Самоактуализация и её связь с интегральной индивидуальностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Городилова Е.Н. – Пермь, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-ee-svyaz-s-integralnoi-individualnostyu (03.09.2014).
4. Идобаева О.А. Самоактуализация личности как условие психологического благополучия современных студентов / О.А. Идобаева, Г.И. Резницкая // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 622. – С. 29-41.
5. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб. : Питер, 2006. – 46 с. Шифр РНБ : С2 Ю935.2/И-324.
6. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной сомореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О.В. Москаленко, Г.В. Миронова. // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сагалакова О.А. Социальные страхи студентов / О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев // Психология обучения. – 2009. – № 3. – С.33-42 – Библиогр. в конце ст.
8. Скворцова М.В. Самоактуализация и тревожность как факторы межличностных отношений студентов гуманитарных специальностей : автореф. дис. … канд психол. наук / Скворцова М.В. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2004. – 23 c. Шифр РНБ : 2005-4/1272.
Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-trevozhnost-kak-faktory-mezhlichnostnykh-otnoshenii-studentov-gumanitar (03.09.2014).
9. Туркова И.В. Самоактуализация как процесс развития и интеграции личности / И.В. Туркова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004. – 48 с. Шифр РНБ : 2005-4/45043.
10. Филипова Г.А. Проблема управления процессом самоактуализации молодёжи // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16-17 апреля 2009 г. / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2009. – С. 60-62.
11. Ященко Е.Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов // Психол. журн. – 2006. – № 3. – С. 80-90.
12. Ященко Е.Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью // Там же. – 2006. – № 3. – С.31-41.
13. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации : монография / Е.Ф. Ященко ; М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 382 с. Шифр РНБ : 2005-3/21032.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Винтин И.А. Самоактуализация личности: этико-психологический аспект / И.А. Винтин ; Мордов. гос. ун-т. Ист.-социол. ин-т. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2001. – 107 с. Библиогр.: с. 103-107. Шифр РНБ : 2002-3/16589.
2. Гордеева Н.А. Самоактуализация личности студентов : учеб. пособие / Н.А. Гордеева, И.А. Винтин, В.Г. Хусточкин. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – 206 с. Шифр РНБ : 2007-3/10462.
3. Городилова Е.Н. Самоактуализация и её связь с интегральной индивидуальностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Городилова Е.Н. – Пермь, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-ee-svyaz-s-integralnoi-individualnostyu (03.09.2014).
4. Идобаева О.А. Самоактуализация личности как условие психологического благополучия современных студентов / О.А. Идобаева, Г.И. Резницкая // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 622. – С. 29-41.
5. Изард К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб. : Питер, 2006. – 46 с. Шифр РНБ : С2 Ю935.2/И-324.
6. Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной сомореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О.В. Москаленко, Г.В. Миронова. // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 193-200. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Сагалакова О.А. Социальные страхи студентов / О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев // Психология обучения. – 2009. – № 3. – С.33-42 – Библиогр. в конце ст.
8. Скворцова М.В. Самоактуализация и тревожность как факторы межличностных отношений студентов гуманитарных специальностей : автореф. дис. … канд психол. наук / Скворцова М.В. ; [Самар. гос. пед. ун-т]. – Самара, 2004. – 23 c. Шифр РНБ : 2005-4/1272.
Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samoaktualizatsiya-i-trevozhnost-kak-faktory-mezhlichnostnykh-otnoshenii-studentov-gumanitar (03.09.2014).
9. Туркова И.В. Самоактуализация как процесс развития и интеграции личности / И.В. Туркова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004. – 48 с. Шифр РНБ : 2005-4/45043.
10. Филипова Г.А. Проблема управления процессом самоактуализации молодёжи // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 16-17 апреля 2009 г. / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2009. – С. 60-62.
11. Ященко Е.Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов // Психол. журн. – 2006. – № 3. – С. 80-90.
12. Ященко Е.Ф. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью // Там же. – 2006. – № 3. – С.31-41.
13. Ященко Е.Ф. Ценностно-смысловая концепция самоактуализации : монография / Е.Ф. Ященко ; М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 382 с. Шифр РНБ : 2005-3/21032.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой можно пользоваться современной литературой для того, чтобы раскрыть тему "Развитие воображения у младших школьников с задержкой психического развития через комплекс игр с правилами"
Ответ
[2014-06-30 12:09:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библ-ки Института психологии и соц работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексанова Е.Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3 (57). – С. 34-36.
2. Баряева Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева, А. Зарин. – СПб. : Изд-во РГПУ : Союз, 2001. – 414 с. – Библиогр.: с. 400-412.
3. Борисова В.А. Особенности творческого воображения младших школьников с ЗПР // Системная психология и социология. – 2012. – № 6. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2012-6/117-borisova-v-a-osobennosti-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-zpr.html (30.06.2014).
4. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / О.В. Защиринская. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Речь, 2007. – 168 с.
5. Ильинская Л.Ю. Роль игры в развитии детей с умственной отсталостью // Учен. зап. Ин-та непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2000. – Вып. 14. – С. 215-220.
6. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1. – С.61-67.
7. Кузьмина Е.С. Формирование воображения учащихся 3-4 классов специальной школы для умственно отсталых детей // Современные проблемы психолого-педагогических наук / под ред. Е.Г. Оссовского. – Саранск, 1996. – Вып. 5. – С. 83-84.
8. Локтева Е.В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 4. – С. 22-26.
9. Фасхутдинова Ю.Ф. К вопросу о развитии когнитивных способностей у детей с ЗПР // NB : Психология и психотехника. – 2013. – № 5. – С. 24-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-notabene.ru/psp/article_9135.html (30.06.2014).
10. Юдина В.А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдина В.А. – Н. Новгород, 2010. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-10/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (30.06.2014).
1. Алексанова Е.Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. – 2013. – № 3 (57). – С. 34-36.
2. Баряева Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева, А. Зарин. – СПб. : Изд-во РГПУ : Союз, 2001. – 414 с. – Библиогр.: с. 400-412.
3. Борисова В.А. Особенности творческого воображения младших школьников с ЗПР // Системная психология и социология. – 2012. – № 6. – С. 122-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2012-6/117-borisova-v-a-osobennosti-tvorcheskogo-voobrazheniya-mladshih-shkolnikov-s-zpr.html (30.06.2014).
4. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб. пособие / О.В. Защиринская. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Речь, 2007. – 168 с.
5. Ильинская Л.Ю. Роль игры в развитии детей с умственной отсталостью // Учен. зап. Ин-та непрерывного педагогического образования : сб. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Изд-во НовГУ, 2000. – Вып. 14. – С. 215-220.
6. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1. – С.61-67.
7. Кузьмина Е.С. Формирование воображения учащихся 3-4 классов специальной школы для умственно отсталых детей // Современные проблемы психолого-педагогических наук / под ред. Е.Г. Оссовского. – Саранск, 1996. – Вып. 5. – С. 83-84.
8. Локтева Е.В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 4. – С. 22-26.
9. Фасхутдинова Ю.Ф. К вопросу о развитии когнитивных способностей у детей с ЗПР // NB : Психология и психотехника. – 2013. – № 5. – С. 24-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-notabene.ru/psp/article_9135.html (30.06.2014).
10. Юдина В.А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Юдина В.А. – Н. Новгород, 2010. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (7 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-10/dissertaciya-psihologicheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-umstvenno-otstalyh-mladshih-shkolnikov (30.06.2014).
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста список литературы для написания дипломной работы на тему: Игровая терапия как средство преодоления тревожности детей дошкольного возраста
Ответ
[2014-05-28 16:44:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Аракелов Г.Г. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Г.Г. Аракелов, Н.Р. Шишкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1998. – № 1. – С. 18–32.
2. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников : учеб. пособие / М.Э. Вайнер. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 95 с.
3. Волкова В.М. Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушением слуха // Специальное образование. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_2.pdf (28.05.2014).
4. Костина Л М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2003. – 159 с. – Библиогр.: с. 149-158.
5. Костина Л.М. Интегративная игровая психологическая коррекция / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2006. – 135 с.
6. Костина Л.М. Использование недирективной игровой терапии в работе с тревожными дошкольниками // Семейн. психология и семейн. терапия. – 2002. – № 1. – С. 58-67.
7. Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 10. – С. 54-61.
8. Костина Л.М. Эффективность использования игровой терапии разных типов в коррекции тревожности у дошкольников : [из опыта работы психолога дет. сада № 46 г. Чебоксары, Чувашия] // Психолог в дет. саду. – 2002. – № 1. – С. 93-96. – Библиогр. в конце ст.
9. Кутепова Н.Г.Использование игротерапии в коррекции тревожного поведения дошкольников // Проблемы практической психологии. – Шадринск, 2000. – Ч. 2. – С. 71-78.
10. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. – 2005. – № 3. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
11. Эффективность коррекции тревожности с помощью игровой терапии : [игра как средство коммуникации] [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – 2004–2014. – URL: http://psylist.net/psytera/tre14.htm (28.05.2014).
1. Аракелов Г.Г. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Г.Г. Аракелов, Н.Р. Шишкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1998. – № 1. – С. 18–32.
2. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников : учеб. пособие / М.Э. Вайнер. – М. : Пед. о-во России, 2004. – 95 с.
3. Волкова В.М. Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушением слуха // Специальное образование. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_2.pdf (28.05.2014).
4. Костина Л М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2003. – 159 с. – Библиогр.: с. 149-158.
5. Костина Л.М. Интегративная игровая психологическая коррекция / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2006. – 135 с.
6. Костина Л.М. Использование недирективной игровой терапии в работе с тревожными дошкольниками // Семейн. психология и семейн. терапия. – 2002. – № 1. – С. 58-67.
7. Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 10. – С. 54-61.
8. Костина Л.М. Эффективность использования игровой терапии разных типов в коррекции тревожности у дошкольников : [из опыта работы психолога дет. сада № 46 г. Чебоксары, Чувашия] // Психолог в дет. саду. – 2002. – № 1. – С. 93-96. – Библиогр. в конце ст.
9. Кутепова Н.Г.Использование игротерапии в коррекции тревожного поведения дошкольников // Проблемы практической психологии. – Шадринск, 2000. – Ч. 2. – С. 71-78.
10. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. – 2005. – № 3. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
11. Эффективность коррекции тревожности с помощью игровой терапии : [игра как средство коммуникации] [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – 2004–2014. – URL: http://psylist.net/psytera/tre14.htm (28.05.2014).