Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Астахова Н.И. Разноуровневый подход к организации самостоятельной работы в начальной школе / Н.И. Астахова, Ю.Г. Шубина // Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации новых стандартов начального, среднего и высшего образования : материалы 2 Всерос. науч. конф. (Барнаул, 24 октября 2013 г.) / Алтайская гос. пед. акад. ; [под ред. Г.Ф. Свиридовой ; редкол.: Г. А. Бакланова и др.]. – Барнаул, 2013. – С. 86-90.
2. Басынина Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 11. – С. 66-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://school2100.com/upload/iblock/415/415156ad638c152430e74164cfa4f7df.pdf (08.02.2017).
3. Буглевская Н.И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 486-488 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://interactive-plus.ru/ru/article/13411/discussion_platform (08.02.2017).
4. Васильева Е.Н. Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 26. – С. 411-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://e-koncept.ru/2015/95367.htm (08.02.2017).
5. Витушкина Э.В. Формирование адекватной самооценки младших школьников : метод. пособие для учителей начальных классов / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – 104 с.
6. Згурская Т.В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С. 1048 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-formirovaniya-poznavatelnyh-potrebnostey-mladshih-shkolnikov (08.02.2017).
7. Матанова С.В. Формирование познавательной самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 1-1. – С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.ingnpublishing.com/files/2012/01/PSP_2012_01_part1_web.pdf (08.02.2017).
8. Нагиева А.Т. Формирование самооценки младшего школьника в процессе учебной деятельности : монография / А.Т. Нагиева ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Сибпринт, 2013. – 94 с.
9. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 2. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://humanities.asu.edu.ru/index.php?articleId=686 (08.02.2017).
10. Сергеева Б.В. Факторы развития самооценки в младшем школьном возрасте / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2016. – №1-0 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-samootsenki-v-mladshem-shkolnom-vozraste (08.02.2017).
11. Чернышева Т.Ю. Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях уровневой дифференциации // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 6. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-urovnevoy-differentsiatsii (08.02.2017).
12. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 2. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.school2100.com/upload/iblock/dd2/dd230f32b1828f9aaf5b2e700890e160.pdf (08.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.