Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Батурин Н.А. Методика диагностики стиля атрибуции детей [Электронный ресурс] / Н.А. Батурин, Д.А. Циринг // LINEBURG : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL:
http://lineburg.ru/pedagogika/baturin_n_a__metodika_diagnostiki_stilja_atribucii_detej__prakticheskaja_razrabotka__m___2004__11_s.html (20.12.2016).
2. Гулевич О.А. Атрибуция : общее представление, направления исследований, ошибки : реф. обзор : учеб. пособие / О.А. Гулевич ; Моск. гос. ун-т им. М.В.Ломоносова. – М. : Рос. психол. о-во, 1998. – 111 с.
3. Далгатов М.М. Каузальная атрибуция и деятельность: феноменология, исследования, изменение : [на материале учеб. и пед. деятельности : монография] / М.М. Далгатов. – М. : Психология, 2006. – 333 с.
4. Далгатов М.М. Эмоциональные последствия личностной каузальной атрибуции // Наука и шк. – 2006. – № 1. – С. 28-33. – Библиогр.: с. 33 (13 назв.).
5. Прусакова О.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О.А. Прусакова, Е.А. Сергиенко // Вопросы психологии. – 2006. – № 4. – С. 24-35. – Библиогр.: с. 35 (23 назв.).
6. Тибеева Л.Ф. Каузальная атрибуция успеха как показатель сформированности рефлексивной самооценки младших школьников // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2015. – № 4. – С. 50-56.